Конструкт урока изобразительного искусства на тему "Государственный музей изобразительных искусств имени А.С. Пушкина"
Оценка 4.9

Конструкт урока изобразительного искусства на тему "Государственный музей изобразительных искусств имени А.С. Пушкина"

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
изобразительное искусство
3 кл
29.05.2017
Конструкт урока изобразительного искусства на тему "Государственный музей изобразительных искусств имени А.С. Пушкина"
Класс: 3 УМК: «Гармония» Тема урока: «Государственный музей изобразительных искусств имени А.С. Пушкина» Предметный результат: обучающиеся имеют представление о государственном музее изобразительных искусств имени А.С. Пушкина, имеют представления об экспонатах музея и творчестве художников. Используют точечную технику наложения изображения для выполнения творческой работы. Цель урока: развитие воображении и творческих способностей обучающихся в процессе рисования.
ИЗО. Музей изобразительных искуств. 12.05.docx
Конструкт урока изобразительного искусства Анчуговой Анастасии Дмитриевны Дата: 12.05.2017 ОУ: СОШ №34 Класс: 3 «А» УМК: «Гармония» Учитель школы: Подлинова Наталья Борисовна Тема урока: «Государственный музей изобразительных искусств имени А.С. Пушкина» Планируемый результат:  Личностный: обучающиеся проявляют потребность в общении с искусством, природой,  проявляют потребность в самостоятельной  практической творческой деятельности;   Метапредметный: обучающиеся проявляют регулятивные УУД (целеполагание, планирование, контроль, коррекцию и оценку  результатов деятельности, волевую саморегуляцию); проявляют коммуникативные УУД (планируют учебное сотрудничество с  учителем и сверстниками, умеют с достаточной полнотой выражать свои мысли); проявляют познавательные УУД (структурируют  знания, анализируют с целью выделения признаков, создают алгоритмы деятельности при решении проблем творческого характера,  осуществляют рефлексию деятельности); проявляют умение анализировать собственную художественную деятельность  и  деятельность одноклассников с позиций творческих задач данной темы, с точки зрения содержания и средств его выражения.  Предметный: обучающиеся имеют представление о государственном музее изобразительных искусств имени А.С. Пушкина, имеют  представления об экспонатах музея и творчестве художников. Используют точечную технику наложения изображения для выполнения  творческой работы. Цель урока: развитие воображении и творческих способностей обучающихся в процессе рисования.  Форма организации деятельности обучающихся: фронтальная, индивидуальная. Средства обучения:  Демонстрационные: презентация, учебник.  Индивидуальные: альбом, простой карандаш, ластик, акварельные краски, гуаш. Этапы урока,  задачи этапов 1. Орг момент.  Задача:  осуществить  приветствие,  проверить  готовность к уроку,  смотивировать  обучающихся на  предстоящую  деятельность. 2. Актуализация  опорных знаний Задача:  актуализировать  имеющиеся знания  обучающихся.  Деятельность учителя, обучающихся Ход урока Здравствуйте ребята! Подровнялись, спинки выпрямили, глубоко вдохнули,  выдохнули. Тихонечко садятся девочки, теперь мальчики. Молодцы. Садитесь. Планируемый результат с  учётом формируемых УУД Регулятивные УУД (волевая саморегуляция) Регулятивные УУД  (целеполагание) Коммуникативные УУД  (умеют с достаточной  полнотой выражать свои  мысли) Познавательные УУД  (структурируют знания) Сейчас мы с вами совершим путешествие в Москву. А именно в  государственный музей изобразительных искусств имени Александра  Сергеевича Пушкина.  (слайд1) Какое здание напоминает вам фасад музея? (храмы финского Акрополя). В 2012 году музей отпраздновал свой столетний юбилей. В этом году музею  исполняется 105 лет.  Очутившись в музее мы поднимаемся по торжественной лестнице с  ионическими колоннами и попадаем в зал искусств Древней Греции.  (слайд2) Этот зал необычен тем, что в нём хранятся не подлинники, а слепки. (слайд  3­5). Этот зал был задуман как учебное собрание памятников скульптуры  Древнего мира. Благодаря собранной коллекции музей продолжает играть  важную роль в распространении знаний об истории искусства.  Следующий зал искусства Древнего Рима (С6) и итальянского Возрождения  (С7). Путешествуя по музею нужно посетить Итальянский дворик, (С8) где  установлен громадный слепок со скульптуры Микеланджело «Давид». (С9) И обязательно надо посмотреть загадочные интерьеры, в которых размещено искусство Древнего Египта. (С10­12) В государственном музее изобразительных искусств имени Александра  Сергеевича Пушкина есть залы с подлинными произведениями. В них  хранятся шедевры художников европейских стран – Италии, Нидерландов,  Германии, Испании, Франции и других. Давайте рассмотрим  воспроизведенные картины художников. (С13) (С16.)  хотелось бы обратить внимание на картину, которая называется  Сосна. Кто может сказать, каким образом художник создал эту картину? Поль Синьяк  написал картину  при помощи нанесения точечных мазков  чистых несмешанных цветов.  При рассмотрении его полотен с определенного ракурса глаз человека  воспринимает произведение как единое целое. Перед тем как начать  рисовать в такой манере, Поль долго изучал теории о законах оптического  восприятия и цветовых решениях. Сейчас я вам покажу еще несколько картин, выполненных в технике  точечного наложения. (С.17­18) Какая картина вам понравилась больше других? Почему тебе понравилась  именно эта картина? Сегодня будет вот такое творческое задание. 1­придумать любую  тематическую сюжетную картину (портрет, натюрморт или пейзаж)  2­раскрасить свою картину в технике точечного наложения, т.е. мазками. Давайте определим с вами критерии, по которым будем оценивать ваши  картины. Сейчас сделайте набросок простым карандашом. Затем раскрасьте картину  мазками или точками. 2.1. Восприятие Задача:  формировать  зрительный образ  изображаемого  предмета 2.2. Объяснение  способов действий Задача: дать  целевую установку к творческой работе 2.4. Практическое  применение  способов действий Коммуникативные УУД  (планируют учебное  сотрудничество с учителем и  сверстниками, умеют с  достаточной полнотой  выражать свои мысли);  Познавательные УУД  (структурируют знания,  анализируют с целью  выделения признаков) Регулятивные УУД  (планирование) Познавательные УУД  (создают алгоритмы  деятельности при решении  проблем творческого  характера) Регулятивные УУД  (контроль, коррекция,  волевая саморегуляция) Задача:  Техническая:  совершенствовать  навыки рисования  карандашом при  составлении эскиза;  Композиционная:  совершенствовать  композиционные  навыки в  расположении  рисунка; Цветовая:  совершенствовать  умение подбирать  цвета в соответствии с цветовой гаммой. 2.5. Проверка,  коррекция и оценка знаний и способов  деятельности Задача:  проанализировать  вместе с  обучающимися их  работы и выставить  оценку в  соответствии с  критериями. Те, кто закончил работать выходите к доске, мы проанализируем ваши  работы.  Какие оценки можно поставить эти детям? Обоснуйте. Регулятивные УУД  (контроль, коррекция и  оценка результатов  деятельности, волевая  саморегуляция) Коммуникативные УУД  (умеют с достаточной  полнотой выражать свои  мысли) Познавательные УУД  (проявляют умение  анализировать собственную  художественную  деятельность  и деятельность одноклассников с позиций 3. Рефлексия  учебной  деятельности Задача: подвести  итоги урока,  осуществить  самооценку  деятельности Давайте вспомним, ? Били ли у вас затруднения в практической работе?  Что у вас особенно хорошо получилось? Сегодня вы прекрасно потрудились, нарисовали замечательные картины.  Благодарю вас за урок. Убираем свои рабочие места и готовьтесь к  следующему уроку. творческих задач данной  темы, с точки зрения  содержания и средств его  выражения) Регулятивные УУД (оценка  результатов деятельности,  волевая саморегуляция) Коммуникативные УУД  (умеют с достаточной  полнотой выражать свои  мысли)

Конструкт урока изобразительного искусства на тему "Государственный музей изобразительных искусств имени А.С. Пушкина"

Конструкт урока изобразительного искусства на тему "Государственный музей изобразительных искусств имени А.С. Пушкина"

Конструкт урока изобразительного искусства на тему "Государственный музей изобразительных искусств имени А.С. Пушкина"

Конструкт урока изобразительного искусства на тему "Государственный музей изобразительных искусств имени А.С. Пушкина"

Конструкт урока изобразительного искусства на тему "Государственный музей изобразительных искусств имени А.С. Пушкина"

Конструкт урока изобразительного искусства на тему "Государственный музей изобразительных искусств имени А.С. Пушкина"

Конструкт урока изобразительного искусства на тему "Государственный музей изобразительных искусств имени А.С. Пушкина"

Конструкт урока изобразительного искусства на тему "Государственный музей изобразительных искусств имени А.С. Пушкина"

Конструкт урока изобразительного искусства на тему "Государственный музей изобразительных искусств имени А.С. Пушкина"

Конструкт урока изобразительного искусства на тему "Государственный музей изобразительных искусств имени А.С. Пушкина"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.05.2017