Конструкт урока литературное чтение "Как мужик убрал камень"
Оценка 4.6

Конструкт урока литературное чтение "Как мужик убрал камень"

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
русская литература
4 кл
26.12.2018
Конструкт урока литературное чтение "Как мужик убрал камень"
Публикация является частью публикации:
Как мужик убрал камень. Конструкт.docx
Конструкт урока по производственной практике ПМ.01 «Преподавание по программам начального общего образования в начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционно­развивающего образования» студентки группы 46 «Б» Ефимовой Марины Романовны Дата: 12.10.2018 г. ОО: ГКОУ СО «Каменск­Уральская школа №1» Класс: 4 «А» Учебный предмет: литературное чтение Учитель: Абакшина Ольга Николаевна Руководитель практики: Соломина Елена Владимировна УМК: Школа России Тема урока: Басня Льва Николаевича Толстого «Как мужик убрал камень» Планируемые результаты Подпись:  Личностные: обучающиеся проявляют интерес к литературному творчеству, творчеству писателей; демонстрируют потребность в  самостоятельном чтении художественного произведения; способность достаточно глубоко понимать содержание произведения.  Метапредметные: обучающиеся демонстрируют регулятивные УУД (как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже  известно и того, что ещё неизвестно, контроль внимания, коррекция своих ответов и ответов одноклассников, оценка и анализ собственной  деятельности во время рефлексии), обучающиеся демонстрируют познавательные УУД (умение воссоздавать художественные образы  литературного произведения; умение глубоко понимать содержание произведения), обучающиеся демонстрируют коммуникативные УУД  (умение слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения, читать вслух, понимать прочитанное); обучающиеся демонстрируют  навыки контроля и самоконтроля в учебной деятельности через сличение результата деятельности с образцом; демонстрируют умение отвечать на вопрос, аргументировать мнение, умение вести диалог; умеют пользоваться памятками при выполнении заданий.  Предметные: обучающиеся актуализировали понятия «басня» и «мораль», знакомы с басней Л. Н. Толстого «Как мужик убрал камень»,  способны читать осознанно и выразительно, способны подбирать к басне подходящие по смыслу пословицы. Цель: развитие интереса и воспитание любви к чтению в процессе изучения басни Л. Н. Толстого «Как мужик убрал камень». Задачи  Воспитательные: воспитывать у обучающихся интерес к литературному творчеству, творчеству писателей; развивать потребность в  самостоятельном чтении художественного произведения; формировать способность полноценно воспринимать художественное произведение.  Коррекционно­развивающие: развивать у обучающихся регулятивные УУД (как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что  уже известно и того, что ещё неизвестно, контроль внимания, коррекция своих ответов и ответов одноклассников, оценка и анализ собственной 1 деятельности во время рефлексии), развивать у обучающихся познавательные УУД (умение воссоздавать художественные образы  литературного произведения; умение глубоко понимать содержание произведения), развивать у обучающихся коммуникативные УУД (умение слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения, читать вслух, понимать прочитанное); развивать навыки контроля и самоконтроля  в учебной деятельности через сличение результата деятельности с образцом; совершенствовать коммуникативные умения через умение  отвечать на вопрос, аргументировать мнение, умение вести диалог; развивать умение использовать памятки при выполнении заданий.  Образовательные: повторить с обучающимися понятия «басня» и «мораль», познакомить с басней Л. Н. Толстого «Как мужик убрал камень»,  актуализировать умение читать осознанно и выразительно, умение подбирать к басне подходящие по смыслу пословицы. Принципы воспитания:   создание положительного эмоционального подъёма; воспитание через взаимодействие. Принципы обучения Общие дидактические принципы: научности; связи теории с практикой; доступности; наглядности; воспитывающего характера обучения.            Принципы системно­деятельностного подхода: деятельности; непрерывности; психологической комфортности. Принципы коррекционно­развивающей работы: учета возрастных и индивидуальных особенностей; возрастания сложности; учета объема и степени разнообразия материала. Методы воспитания:  методы мотивации деятельности и поведения;  методы стимулирования и коррекции действий и отношений детей в воспитательном процессе;   поощрение и порицание; создание ситуации успеха. Методы обучения По источнику получения знаний: 2    словесные (беседа, объяснение); практические (упражнение); наглядные (демонстрация). По уровню включения в продуктивную деятельность: на основе методологии целостного подхода к деятельности;   методы стимулирования учебно­познавательной деятельности. Методы эмоционального стимулирования: поощрение; порицание.       Методы развития познавательного интереса: стимулирование занимательным содержанием. Методы формирования ответственности и обязательности: предъявление педагогических требований. Методы организации взаимодействия учащихся и накопления социального опыта: освоения элементарных норм ведения разговор. Методы развития речи: коммуникативный (умение выражать свои мысли). Формы организации образовательной деятельности: индивидуально;   фронтально.  Дидактические средства: Демонстрационные: презентация; доска (набор слов, схематичное рисование); отрывок музыкального произведения.    Индивидуальные:  учебник (Литературное чтение. 4 класс. В 2 ч. Ч 1 / [Л.Ф.Климанова, В.Г.Горецкий, М.В.Голованова и др.] – 4­е изд. – М.: Просвещение, 2015.;  конверты с разрезанными словами;  клей;  лист А4;  памятка выразительного чтения;  таблица для схематичного рисования. Список информационных источников: 3  Федеральный государственный образовательный стандарт для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья [Текст]: утвержден  Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2014 № 1599. С изменениями и дополнениями от: 19 декабря  2014 г.  Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования  ГК ОУ СО «Каменск ­ Уральская школа № 1»  Аннотация к рабочей программе по учебному предмету «Литературное чтение», 4 «А» класс на 2018­2019 учебный год  Асмолов, А. Г. Программа развития универсальных учебных действий: структура, содержание, ожидаемые результаты [Текст]: учебно­ методическое пособие / А. Г. Асмолов  Учебник литературного чтения. 4 класс. В 2 ч. Ч 1 / [Л.Ф.Климанова, В.Г.Горецкий, М.В.Голованова и др.] – 4­е изд. – М.: Просвещение, 2015 Тип урока: урок освоения новых знаний и способов действий (изучение нового материала) План: 1. Мотивация к учебной деятельности (2 минуты) 2. Актуализация опорных знаний и способов действий. Выявление проблемы (7 минут) 3. Решение проблемы (7 минут) 4. Первичное закрепление (6 минут) Физминутка (3 минуты) 5. Организация самостоятельной работы (11 минут) 6. Информация о домашнем задании (2 минуты) 7. Рефлексия учебной деятельности (2 минуты) *текст басни* *текст басни* *текст басни* *текст басни* (рисунок) (рисунок) (рисунок) (рисунок) Макет доски: 12 октября.  Классная работа. Л.Н. Толстой «Как мужик убрал камень» 4 Задачи урока: 1. Познакомиться с басней Л.Н.Толстого «Как  мужик камень убрал» 2. Учиться выразительно  читать и пересказывать Этапы деятельности, задачи этапов 1. Мотивация к  учебной  деятельности Задача: развивать у  обучающихся умение  контролировать свое  внимание Методы воспитания и обучения Методы развития  познавательного  интереса:  стимулирование  занимательным  содержанием Методы обучения по  источнику получения  знаний: словесные  (беседа), практические  (упражнение) 2. Актуализация  опорных знаний и  способов действий. Выявление  проблемы Задача: развивать у  обучающихся  Методы развития  познавательного  интереса:  стимулирование  занимательным  содержанием Методы  эмоционального  Ход урока Деятельность учителя ­ Здравствуйте, ребята! Я очень рада всех  вас видеть. ­ Меня зовут Марина Романовна, и сегодня  урок литературного чтения проведу у вас я. ­ Чтобы настроиться на работу, я  предлагаю нам выполнить несколько  упражнений, которые помогут нам быть  внимательными на этом и на последующих  уроках. ­ Первое упражнение вам знакомо.  Указательным пальцем правой руки  дотроньтесь до носа, а левой рукой  возьмитесь за правое ухо. У вас должен  получиться крест. По команде «поменяли»,  правая рука должна оказаться на левом ухе, а левая – на носу. (несколько раз) ­ Молодцы! Встряхнули руки. Теперь мы с  вами будем внимательны на уроке. ­ Спасибо! Присаживайтесь. ­ Чтобы вспомнить, какую тему мы изучили на прошлом уроке, я предлагаю вам из  набора букв на доске составить несколько  слов, одно из которых будет фамилией  автора. Как вы думаете, что будет вторым  словом? ­ Верно, это будет литературное  произведение. 5 Планируемые результаты Регулятивные УУД:  обучающихся способны  контролировать свое  внимание Деятельность обучающихся Внимательно слушают  учителя, выполняют  упражнение,  концентрируют  внимание, проявляют  свой положительный  настрой на дальнейшую деятельность. Внимательно слушают  учителя. Выполняют  упражнения в  соответствии с  установленными  требованиями.  Регулятивные УУД:  обучающиеся способны  ставить учебную задачу  на основе соотнесения  того, что уже известно и  того, что ещё неизвестно;  способны корректировать свои ответы и ответы  одноклассников способность ставить  учебную задачу на  основе соотнесения  того, что уже известно  и того, что ещё  неизвестно; развивать  способность  корректировать свои  ответы и ответы  одноклассников;  развивать умение  участвовать в диалоге,  отвечать на вопросы стимулирования:  поощрение, порицание Методы обучения по  источнику получения  знаний: словесные  (беседа, объяснение),  практические  (упражнение) Методы развития речи: коммуникативный  (умение выражать свои  мысли) Й О Т С Л О Т О В Т С Т Е Д ­ Кто уже составил, поднимите руку.  ­ Оля, составь у доски эти слова.  (Толстой «Детство») ­ Ребята, верно ли составила Оля? Одна  рука – верно, а две – не верно.  ­ Молодец, Оля! Составлено верно.  Присаживайся. На прошлом уроке вы  познакомились с таким автором, как Лев  Николаевич Толстой и его произведением  «Детство». А с чем сегодня мы будем  знакомиться, мы узнаем с помощью еще  одного набора букв. На этот раз это будет  тема нашего урока. Она состоит из 4 слов.  Минутка вам на размышление. ­ Кто уже догадался? У кого какие мысли? ­ Игорь, иди к доске и попробуй составить  тему урока. ЯНСАБ « КАК КИЖУМ ЛАРБУ ЬНЕМАК » ­ Итак, какая тема нашего сегодняшнего  урока? (Л.Н.Толстой «Как мужик убрал  камень») ­ Правильно! Как вы думаете, какие задачи  мы поставим перед собой? ­ Первая задача: познакомиться с басней Л.  Н. Толстого «Как мужик убрал камень». ­ Вторая задача: учиться выразительно  читать и пересказывать.  ­ Верно, молодцы! Эти задачи мы с вами  6 Работает у доски.  Выполняет упражнение. Сверяют результат  упражнения со своими  представлениями. Коррекционно­ развивающая работа:  обучающиеся  демонстрируют умение  отвечать на вопрос, вести диалог Выполняют упражнения в соответствии с  установленными  требованиями.  Активно участвуют в  беседе с учителем и  одноклассниками.  Отвечают на  поставленные вопросы  полным ответом. 3. Решение проблемы Задача: воспитывать у  обучающихся интерес к литературному  творчеству, творчеству  писателей; воспитывать полноценное  восприятие  художественного  произведения;  развивать способность  корректировать свои  ответы и ответы  одноклассников;  развивать способность  способны слушать и  понимать других,  умение высказывать  свою точку зрения;  развивать навыки  контроля и  самоконтроля в  учебной деятельности  через сличение  результата  деятельности с  образцом Методы развития  познавательного  интереса:  стимулирование  занимательным  содержанием Методы  эмоционального  стимулирования:  поощрение, порицание Методы обучения по  источнику получения  знаний: словесные  (беседа), практические  (упражнение),  наглядные  (демонстрация) Методы организации  взаимодействия  учащихся и накопления социального опыта: освоения элементарных норм ведения разговора Методы развития речи: коммуникативный  (умение выражать свои  мысли) решим на сегодняшнем уроке.   ­ Мы сегодня будем с вами на уроке много  читать и говорить. Давайте сделаем  гимнастику, чтобы наш язычок и губы были  подвижными. Первое упражнение  называется «Улыбка». Давайте улыбнемся  так, чтобы не было видно зубов. Сильно­ сильно улыбнемся. Как мы рады всем  вокруг. А теперь вытянем губы в трубочку  сильно­сильно. А теперь по очереди  улыбнемся широко, а потом губы вытянем.  И так несколько раз. Давайте вместе.  Молодцы!  ­ А теперь следующее упражнение  «Часики». Давайте приоткроем ротик, и  язычок у нас бегает от одного уголка рта к  другому. И так быстро­быстро. А теперь  постукаем языком, как лошади скачут.  Молодцы!  ­ И последнее упражнение. Оно  называется  «Хомячок». Надуем наши щечки. А теперь  голодный хомячок, втянем их. А теперь по  очереди. Молодцы! Теперь мы точно не  устанем с вами. ­ Прочитайте еще раз первую задачу.  ­ А что такое басня? Можете сказать?  ­ Давайте сравним ваши предположения с  определением, которое подобрала я. У вас  на партах лежат конверт, клей и чистый  лист бумаги. У кого этого нет, поднимите  руку. Предлагаю вам, работая  самостоятельно, попробовать собрать из  слов одно определение и приклеить его себе на лист. А потом мы проверим, у всех ли  7  Сосредотачивают  внимание на речи  учителя. Выполняют упражнения в соответствии с  установленными  требованиями. Актуализируют знания  с прошлых годов  обучения.  Высказывают свои  предположения.  Составляют  определение из  разрезанных слов.  Личностные УУД:  обучающиеся проявляют  интерес к литературному  творчеству, творчеству  писателей;  демонстрируют  способность полноценно  воспринимать  художественное  произведение Регулятивные УУД:  обучающиеся способны  корректировать свои  ответы и ответы  одноклассников Коммуникативные  УУД: обучающиеся  способны слушать и  понимать других,  высказывать свою точку  зрения Коррекционно­ развивающая работа:  обучающиеся  демонстрируют навыки  контроля и самоконтроля в учебной деятельности  через сличение  результата деятельности с образцом получилось одинаковое и красивое  определение. Кому непонятно, что нужно  делать, поднимите руку. Если всем  понятно, тогда начинаем. Если будут  возникать затруднения, поднимите руку, я  подойду. Короткий рассказ или краткое поучительное стихотворение. ­ Итак, я вижу, что все уже справились.  Максим, прочитай нам свое определение, а  остальные внимательно слушают и  сравнивают со своим определением.  ­ Спасибо, Максим! У кого не так,  поднимите руку.  ­ Обратите внимание на доску и сравните  свое определение и определение на доске.  У кого не так?  ­ Молодцы, ребята! Вы отлично справились  с этим заданием. Теперь мы вспомнили, что  такое басня. А с какими баснями вы уже  знакомились на литературном чтении? Кто  их автор?  ­ Верно, вы уже читали и много раз  встречали басни Ивана Андреевича  Крылова.  ­ Что есть в каждой басне?  ­ Верно, в каждой басне есть мораль. А что  это такое?  ­ Мораль – это представления о хорошем и  плохом, правильном и неправильном, добре  и зле. Она дает нам какой­либо урок. Пора  нам познакомиться с басней Льва  8 Читает свой вариант.  Сравнивают результат  своей работы с работой одноклассника. Сравнивают результат  своей работы с  эталоном.  Актуализируют свои  знания о басне. Внимательно слушают  речь учителя. Открывают учебники. Николаевича Толстого. Откроем наши  учебники на 119 странице. Сейчас я включу  аудиозапись, мы с вами ее внимательно  послушаем, и с карандашиком в руках  будем следить по тексту, чтобы найти  незнакомые нам слова. Приготовили  простой карандаш и легонько выделяйте  незнакомые вам слова, потом мы их  разберем.  ­ Итак, вот мы с вами прослушали. Какие  непонятные слова вы выделили для себя?  По поднятой руке работаем.  ­ Я приготовила для вас словарики. Они  лежат сейчас перед вами. Давайте найдем  там слова и прочитаем их.  Готовятся следить по  тексту. Внимательно  слушают аудиозапись.  Выбирают непонятные  слова. Высказывают свою  точку зрения.  Предлагают свои  предположения.  Находят слова в  словаре.  Инженер – специалист с высшим  техническим образованием. Порох – взрывчатое соединение или  смесь.  Большой каток – машина для  утрамбовки и уплотнения грунта,  асфальта. Подле камня – возле. Выдумка – вымысел, изобретение. ­ Вот мы поработали с непонятными  словами, и басня должна быть ясней. Так  давайте немного поговорим о ней.  Проверим, кто самый внимательный. Есть  басни в стихах, как у Крылова, а есть в  прозе. Это какая басня? ­ О чем эта басня?  (о том, как инженеры и мужик убирали  9 Внимательно слушают  речь учителя.  Выстраивают полный и  аргументированный  ответ на вопрос.  Вспоминают текст  басни при ответе на вопросе.  Высказывают свое  мнение, чувства и  переживания. Сосредотачивают свое  внимание. Выполняют  задание в соответствии  с установленными  требованиями.  Обучающиеся отдохнули  от занятия, сняли  мышечное и  эмоциональное  напряжение камень с дороги)  ­ Какие здесь действующие лица?  (инженеры и мужик) ­ Почему хотели убрать камень?  (потому что он мешал движению) ­ Почему не стали убирать инженеры, а  убрал его мужик? (потому что его способ был легче и не  такой затратный) ­ Что вас удивило в этой басне?  ­ Молодцы! Вы действительно внимательно  слушали. Смогли ответить на все вопросы.  ­ Ну что ж, а теперь я предлагаю вам  немного отдохнуть. Давайте встанем из­за  парт так, чтобы нам ничего не мешало.  Задвинем стулья. Я предлагаю вам провести игру на внимание, чтобы на этом и на всех  последующих уроках вы были  внимательными. Я буду считать до четырех. На раз поднимаем правую руку вверх, на  два сгибаем ногу в колене, на три опускаем  руку, а на четыре разгибаем ногу. Давайте  попробуем. А теперь на один будем  поднимать 2 руки вверх, на два  подпрыгиваем, на три опускаем руки, на  четыре садимся. Давайте вместе.  ­ Молодцы. Теперь встаньте все около  своих мест. Сейчас мы послушаем, кто  сядет тише всех. Первым садится первый  ряд. Как тихо они сядут? ­ Так, молодцы! А второй ряд сядет еще  тише.  ­ Ничего себе, их почти не слышно. А  третий ряд сядет вообще без звуков.  10 Физминутка Задача: снять  мышечное и  эмоциональное  напряжение Методы развития  познавательного  интереса:  стимулирование  занимательным  содержанием Методы  эмоционального  стимулирования:  поощрение Методы обучения по  источнику получения  знаний: словесные  (объяснение),  практические  (упражнение) Методы  эмоционального  стимулирования:  поощрение, порицание Методы обучения по  источнику получения  знаний: словесные  (беседа) Методы развития речи: коммуникативный  (умение выражать свои  мысли) Методы обучения по  уровню включения в  продуктивную  деятельность:  стимулирование  учебно­познавательной  деятельности 4. Первичное  закрепление Задача: воспитывать у  обучающихся интерес к литературному  творчеству, творчеству  писателей; воспитывать потребность в  самостоятельном  чтении  художественного  произведения;  развивать способность  достаточно глубоко  понимать содержание  произведения;  развивать способность  корректировать свои  ответы и ответы  одноклассников;  развивать способность  слушать и понимать  других, высказывать  свою точку зрения,  читать вслух и  понимать прочитанное;  развивать умение  отвечать на вопрос,  аргументировать  мнение, умение вести  диалог; развивать  Здорово! Почти все у нас тихо сели.  Молодцы! ­ А вам понравилось слушать аудиозапись?  ­ Почему вам это чтение понравилось? ­ Потому что оно выразительное. Давайте с  вами также выразительно прочитаем, чтобы наше чтение тоже всем понравилось. Что  значит читать выразительно?  ­ У вас на партах лежат памятки  выразительного чтения. Посмотрите  внимательно на них. Давайте прочитаем.  Наташа, прочитай нам, что значит читать  выразительно.  1. Читать громко, чётко, внятно. 2. Передавать чувства, настроение,  мысли автора и героев произведения. 3. Правильно расставлять знаковые  паузы. ­ Пусть эти памятки всегда будут с вами,  чтобы вы не забывали этого. А теперь по  цепочке, начиная с меня, я тоже буду с  вами, читать мы будем по 1 предложению.  А пока читаем, то сразу думаем, какой  будет мораль в этой басне. Чему она нас  может научить? ­ В чем же мораль этой басни, кто как  думает? Чему она нас учит?  ­ Важна не столько сила и богатство,  сколько смекалка, находчивость. Также  автор показал, что порой простые и бедные  люди гораздо умнее и разумнее, чем  знатные и богатые. 11 Высказывают свое  мнение, эмоции и  чувства.  Внимательно слушают  учителя.  Вспоминают, что такое  выразительное чтение.  Актуализируют  совместно с учителем  критерии  выразительного чтения. Обращают внимание на  памятки. Используют  их при чтении басни.  Читают текст басни по  цепочке совместно с  учителем.  Аргументировано и  полно отвечают на  поставленные вопроса  учителя.  Внимательно слушают  учителя, понимают  смысл его слов.  Личностные УУД:  обучающиеся проявляют  интерес к литературному  творчеству, творчеству  писателей;  демонстрируют  потребность в  самостоятельном чтении  художественного  произведения Регулятивные УУД:  обучающиеся способны  корректировать свои  ответы и ответы  одноклассников Познавательные УУД:  обучающиеся способны  достаточно глубоко  понимать содержание  произведения Коммуникативные  УУД: обучающиеся  способны слушать и  понимать других,  высказывать свою точку  зрения, читать вслух и  понимать прочитанное умение пользоваться  памятками при  выполнении заданий 5. Организация  самостоятельной  работы Задача: развивать у  обучающихся умение  воссоздавать  художественные образы литературного  произведения;  развивать способность  слушать и понимать  других, высказывать  свою точку зрения;  развивать умение вести  диалог Коррекционно­ развивающая работа:  обучающиеся  демонстрируют умение  отвечать на вопрос,  аргументировать мнение,  умение вести диалог;  умеют пользоваться  памятками при  выполнении заданий Познавательные УУД:  обучающиеся умеют  воссоздавать  художественные образы  литературного  произведения Коммуникативные  УУД: обучающиеся  способны слушать и  понимать других,  высказывать свою точку  зрения Коррекционно­ развивающая работа:  обучающиеся  демонстрируют умение  вести диалог Методы развития  познавательного  интереса:  стимулирование  занимательным  содержанием Методы  эмоционального  стимулирования:  поощрение Методы обучения по  источнику получения  знаний: словесные  (беседа, объяснение),  практические  (упражнение),  наглядные  (демонстрация) Методы развития речи: коммуникативный  (умение выражать свои  ­ Вот мы с вами поговорили о басне, чему  она нас может научить. Решили первую  задачу и часть второй. Но прочитайте вслух внимательно вторую задачу.  ­ Мы поставили перед собой задачу  пересказать басню. А знаете ли вы что­ нибудь, что могло бы помочь нам  пересказать эту басню?  ­ Я предлагаю вам такой метод. Метод  рисования. Всегда легче рассказывать,  смотря на картинки. А если мы еще и сами  их нарисуем, то точно будем помнить, о чем именно мы думали, когда рисовали. У вас  на партах лежат таблицы с текстом басни в  первой колонке. Как вы думаете, почему он поделен на части? ­ Верно, чтобы легче было зарисовывать  строки басни. Давайте с вами попробуем  изобразить эти предложения. Прочитаем  первое окошко. Что бы вы нарисовали  внутри? Какого цвета? Какой формы?  Какого размера? ­ А я изобразила так…  (и так далее)  12 Выполняют требования  учителя.  Высказывают свои  предположения.  Внимательно слушают  речь учителя.  Логически рассуждают, опираясь на известные  детали. Высказывают  свои предположения.  Аргументируют свою  точку зрения. Выполняют задание в  соответствии с  установленными мысли) Методы обучения по  уровню включения в  продуктивную  деятельность:  стимулирование  учебно­познавательной  деятельности Методы организации  учебно­познавательной  деятельности: беседа Методы формирования  ответственности и  обязательности:  предъявление  педагогических  требований Методы обучения по  источнику получения  знаний: словесные  (объяснение) Методы организации  учебно­познавательной  деятельности: беседа Методы развития  познавательного  интереса:  стимулирование  занимательным  содержанием 6. Информация о  домашнем задании Задача: развивать у  обучающихся  способность  контролировать свое  внимание; развивать  способность слушать и  понимать других 7. Рефлексия  учебной  деятельности Задача: развивать у  обучающихся умение  оценивать и  анализировать  собственную  деятельность;  требованиями.  Пересказывают текст  басни по собственным  изображениям.  Внимательно слушают  друг друга. Дополняют  недостающие детали.  Воспринимают  информацию на слух. ­ Вот мы закончили нашу работу. Кто  попробует рассказать нам басню по своим  изображениям?  ­ Давайте последим по тексту и по своим  изображениям, чтобы потом если нужно,  что­то дополнить.  ­ Кто хочет что­нибудь дополнить в этот  пересказ?   ­ Сегодня мы всех послушать не успеем.  Поэтому я предлагаю вам дома по  изображениям составить свой пересказ.  Возможно, вы захотите что­то дорисовать  или исправить. Но главное, чтобы эти  изображения служили вам опорой при  пересказе басни. Не забывайте про мораль.  Ее нужно отдельно изобразить ниже под  таблицей. Посмотрите, как изобразила ее я.  Кому домашнее задание непонятно,  поднимите руку. Регулятивные УУД:  обучающихся способны  контролировать свое  внимание Коммуникативные  УУД: обучающиеся  способны слушать и  понимать других ­ Наш урок подходит к концу. И пора нам  подвести итоги. Скажите, какую тему мы с  вами сегодня изучали? (Басня Л. Н. Толстого «Как мужик убрал камень») ­ Верно. Какие задачи мы поставили в  начале урока?  ­ Как мы их достигали? ­ На слайде представлены предложения,  которые я вам предлагаю продолжить,  Обучающиеся слушают  и участвуют в диалоге с учителем. Актуализируют знания,  полученные на уроке. Высказывают свою  точку зрения. 13 Регулятивные УУД:  обучающиеся умеют  оценивать и  анализировать  собственную  деятельность Коммуникативные  УУД: обучающиеся  способны слушать и понимать других,  высказывать свою точку  зрения Продолжают  предложения на основе  своей работы на уроке. развивать способность  слушать и понимать  других, высказывать  свою точку зрения Методы обучения по  источнику получения  знаний: словесные  (беседа), практические  (упражнение) Методы организации  взаимодействия  учащихся и накопления социального опыта: освоения элементарных норм ведения разговора Методы развития речи: коммуникативный  (умение выражать свои  мысли) чтобы подвести итог нашей работе.  Сегодня я узнал …  Было интересно …  Было трудно …  Я научился …  У меня получилось … ­ Вы сегодня очень хорошо поработали,  большие молодцы!  ­ Хочу поблагодарить Никиту за верные и  полные ответы. За аккуратность и старание  благодарю Олю, за внимательное  выполнений всех заданий и помощь  одноклассникам Катю, за полный и  правильный рассказ Сему.  ­ Спасибо вам за работу! До свидания! 14

Конструкт урока литературное чтение "Как мужик убрал камень"

Конструкт урока литературное чтение "Как мужик убрал камень"

Конструкт урока литературное чтение "Как мужик убрал камень"

Конструкт урока литературное чтение "Как мужик убрал камень"

Конструкт урока литературное чтение "Как мужик убрал камень"

Конструкт урока литературное чтение "Как мужик убрал камень"

Конструкт урока литературное чтение "Как мужик убрал камень"

Конструкт урока литературное чтение "Как мужик убрал камень"

Конструкт урока литературное чтение "Как мужик убрал камень"

Конструкт урока литературное чтение "Как мужик убрал камень"

Конструкт урока литературное чтение "Как мужик убрал камень"

Конструкт урока литературное чтение "Как мужик убрал камень"

Конструкт урока литературное чтение "Как мужик убрал камень"

Конструкт урока литературное чтение "Как мужик убрал камень"

Конструкт урока литературное чтение "Как мужик убрал камень"

Конструкт урока литературное чтение "Как мужик убрал камень"

Конструкт урока литературное чтение "Как мужик убрал камень"

Конструкт урока литературное чтение "Как мужик убрал камень"

Конструкт урока литературное чтение "Как мужик убрал камень"

Конструкт урока литературное чтение "Как мужик убрал камень"

Конструкт урока литературное чтение "Как мужик убрал камень"

Конструкт урока литературное чтение "Как мужик убрал камень"

Конструкт урока литературное чтение "Как мужик убрал камень"

Конструкт урока литературное чтение "Как мужик убрал камень"

Конструкт урока литературное чтение "Как мужик убрал камень"

Конструкт урока литературное чтение "Как мужик убрал камень"

Конструкт урока литературное чтение "Как мужик убрал камень"

Конструкт урока литературное чтение "Как мужик убрал камень"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.12.2018