Конструкт урока окружающего мира "Правила пользования наземным транспортом"
Оценка 4.6
Разработки уроков
окружающий мир
1 кл
19.06.2017
Конструкт урока окружающего мира
студентки группы 46
Сальниковой Алёны Алексеевны
Тема урока: правила пользования наземным транспортом
Планируемые результаты:
• Личностные: обучающиеся проявляют этические чувства, эмоционально-нравственная отзывчивость на основе взаимодействия с другими людьми, доброжелательное отношение к сверстникам, стремление прислушиваться к мнению.
• Метапредметные: обучающиеся демонстрируют личностные УУД: самоопределение. Обучающиеся демонстрируют регулятивные УУД: целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено обучающимся, и того, что еще неизвестно; волевая саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии; способность к волевому усилию - к выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий. Обучающиеся демонстрируют коммуникативные УУД: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; умение слушать и слышать друг друга. Обучающиеся демонстрируют познавательные УУД: общеучебные: поиск и выделение необходимой информации; рефлексия способов и условий действия; умение структурировать знания.
• Предметные: обучающиеся знают правила пользования общественным транспортом.
Цель: развитие коммуникативных умений в процессе знакомства с правилами пользования наземным транспортом.
Задачи:
• Воспитательные: воспитывать у обучающихся интерес к уроку «Окружающий мир», воспитать у детей желание соблюдать правила пользования наземным транспортом.
• Развивающие: способствовать развитию личностных УУД: самоопределение. Способствовать развитию регулятивных УУД: целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено обучающимся, и того, что еще неизвестно; волевая саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии; способность к волевому усилию - к выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий. Способствовать развитию коммуникативныхУУД: умение с достаточно полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; умение слушать и слышать друг друга. Способствовать развитию познавательных УУД: общеучебные: поиск и выделение необходимой информации; рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности; умение структурировать знания.
• Образовательная: формировать у обучающиеся знания о правилах пользования наземным транспортом.
Принципы обучения и воспитания
Принципы воспитания
• Создание положительного эмоционального подъёма
• Воспитание через взаимодействие
Принципы обучения
• Принцип наглядности
• Принцип систематичности и последовательности
• Принцип доступности
• Принцип целостности
• Принцип минимакса
• Принцип деятельности
• Принцип психологической комфортности
Методы обучения и воспитания
Методы воспитания
1. Методы формирования соц. опыта:
• педагогическое требование.
2. Методы стимулирования и коррекции действий и отношений детей в воспитательном процессе:
• Поощрение.
• Создание ситуации успеха.
Методы обучения
1. По источнику получения знаний:
• Словесные: беседа, работа в рабочей тетради
• Наглядные: демонстрация
• Практические: упражнения
2. По дидактическим целям:
• Методы проверки и оценки знаний.
3. Методы организации учебно – познавательной деятельности:
• Словесные.
• Методы самостоятельной работы.
Формы организации деятельности обучающихся: фронтальная, работа в парах, индивидуальная.
Оснащение
Средства обучения:
1. Демонстрационные:
• Мультимедиа презентация Смарт Notbook
2. Индивидуальные:
• Рабочая тетрадь
• Цветные карандаши.
Информационные источники
ФГОС НОО: текст изм. И доп. На 2011 г. / М – во образования и науки Рос. Федерации. – М.: Просвещение, 2011. – 33с. – (Стандарты второго поколения). – ISBN 978 – 5 – 09 – 025287 – 4.
Окружающий мир. Рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Школа России». 1—4 классы: пособие для учителей общеобразоват. организаций / А. А. Плешаков. — М.: Просвещение, 2014. — 205 с. — ISBN 978-5-09-031981-2.
Окружающий мир. 1 класс. В 2 ч. Плешаков А.А.
Тип урока: урок открытия нового знания
Структура урока
1. Самоопределение к деятельности (Орг. момент). 1 мин
2. Актуализация опорных знаний и способов действий. 4 – 5 мин
3. Постановка учебной задачи. 5 мин
4. «Открытие нового знания» (построение выхода из затруднения). 12 мин
5. Первичное закрепление. 5 мин
6. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону. 5 мин
7. Рефлексия деятельности (итог урока). 3 мин
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.