Конструкт урока окружающего мира "Правила пользования наземным транспортом"
Оценка 4.6

Конструкт урока окружающего мира "Правила пользования наземным транспортом"

Оценка 4.6
Разработки уроков
окружающий мир
1 кл
19.06.2017
Конструкт урока окружающего мира "Правила пользования наземным транспортом"
Конструкт урока окружающего мира студентки группы 46 Сальниковой Алёны Алексеевны Тема урока: правила пользования наземным транспортом Планируемые результаты: • Личностные: обучающиеся проявляют этические чувства, эмоционально-нравственная отзывчивость на основе взаимодействия с другими людьми, доброжелательное отношение к сверстникам, стремление прислушиваться к мнению. • Метапредметные: обучающиеся демонстрируют личностные УУД: самоопределение. Обучающиеся демонстрируют регулятивные УУД: целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено обучающимся, и того, что еще неизвестно; волевая саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии; способность к волевому усилию - к выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий. Обучающиеся демонстрируют коммуникативные УУД: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; умение слушать и слышать друг друга. Обучающиеся демонстрируют познавательные УУД: общеучебные: поиск и выделение необходимой информации; рефлексия способов и условий действия; умение структурировать знания. • Предметные: обучающиеся знают правила пользования общественным транспортом. Цель: развитие коммуникативных умений в процессе знакомства с правилами пользования наземным транспортом. Задачи: • Воспитательные: воспитывать у обучающихся интерес к уроку «Окружающий мир», воспитать у детей желание соблюдать правила пользования наземным транспортом. • Развивающие: способствовать развитию личностных УУД: самоопределение. Способствовать развитию регулятивных УУД: целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено обучающимся, и того, что еще неизвестно; волевая саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии; способность к волевому усилию - к выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий. Способствовать развитию коммуникативныхУУД: умение с достаточно полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; умение слушать и слышать друг друга. Способствовать развитию познавательных УУД: общеучебные: поиск и выделение необходимой информации; рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности; умение структурировать знания. • Образовательная: формировать у обучающиеся знания о правилах пользования наземным транспортом. Принципы обучения и воспитания Принципы воспитания • Создание положительного эмоционального подъёма • Воспитание через взаимодействие Принципы обучения • Принцип наглядности • Принцип систематичности и последовательности • Принцип доступности • Принцип целостности • Принцип минимакса • Принцип деятельности • Принцип психологической комфортности Методы обучения и воспитания Методы воспитания 1. Методы формирования соц. опыта: • педагогическое требование. 2. Методы стимулирования и коррекции действий и отношений детей в воспитательном процессе: • Поощрение. • Создание ситуации успеха. Методы обучения 1. По источнику получения знаний: • Словесные: беседа, работа в рабочей тетради • Наглядные: демонстрация • Практические: упражнения 2. По дидактическим целям: • Методы проверки и оценки знаний. 3. Методы организации учебно – познавательной деятельности: • Словесные. • Методы самостоятельной работы. Формы организации деятельности обучающихся: фронтальная, работа в парах, индивидуальная. Оснащение Средства обучения: 1. Демонстрационные: • Мультимедиа презентация Смарт Notbook 2. Индивидуальные: • Рабочая тетрадь • Цветные карандаши. Информационные источники  ФГОС НОО: текст изм. И доп. На 2011 г. / М – во образования и науки Рос. Федерации. – М.: Просвещение, 2011. – 33с. – (Стандарты второго поколения). – ISBN 978 – 5 – 09 – 025287 – 4.  Окружающий мир. Рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Школа России». 1—4 классы: пособие для учителей общеобразоват. организаций / А. А. Плешаков. — М.: Просвещение, 2014. — 205 с. — ISBN 978-5-09-031981-2.  Окружающий мир. 1 класс. В 2 ч. Плешаков А.А. Тип урока: урок открытия нового знания Структура урока 1. Самоопределение к деятельности (Орг. момент). 1 мин 2. Актуализация опорных знаний и способов действий. 4 – 5 мин 3. Постановка учебной задачи. 5 мин 4. «Открытие нового знания» (построение выхода из затруднения). 12 мин 5. Первичное закрепление. 5 мин 6. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону. 5 мин 7. Рефлексия деятельности (итог урока). 3 мин
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.06.2017