Сергей Владимирович Михалков
Оценочный лист
Умения и навыки
Оценка
1. Узнал автора произведения.
2. Придумал ответ щенка.
3. Сформулировал тему урока.
4. Сформулировал цель урока.
5. Объяснил значение слов.
6. Выбрал точную иллюстрацию.
7. Подчеркнул правильный заголовок.
8. Определил верную интонацию для чтении.
9. Выразительно прочитал стихотворение.
10. Умею слушать товарища.
11.Отвечал на вопросы в течение урока.
12. Мое настроение на уроке.
Все сделано
правильно.
Получилось,
но были
затруднения.
Не получилось.
СЛОВАРНАЯ РАБОТА
• жбан
• кладовка
• перекошена щека
• сбилась с ног
• лежит пластом
• пчелиный рой
жбан много ходила, устала
кладовка щёки неодинаковые
перекошена щека помещение для хранения
припасов
сбилась с ног кувшин с крышкой
лежит пластом семья пчёл
пчелиный рой лежит вытянувшись,
не двигаясь
АЛГОРИТМ
1. Прочитать отрывок.
2. Приклеить картинку.
3. Выбрать и подчеркнуть заголовок к
отрывку.
4. Выбрать настроение.
I часть
Приклей картинку,
которая подходит к
Подчеркни название,
которое подходит к этой
данной части
стихотворения
части
Подчеркни, с какой
интонацией надо
читать эту часть
Возвращение щенка.
С удивлением.
Проказы щенка.
С грустью.
Щенок пропал.
Девочка страдает.
Девочка лечит щенка.
С нежностью и
любовью.
С тревогой.
Со страхом, а потом
с чувством жалости.
II часть
Подчеркни название,
которое подходит к этой
части
Подчеркни, с какой
интонацией надо
читать эту часть
Приклей картинку,
которая подходит к
данной части
стихотворения
Возвращение щенка.
С удивлением.
Проказы щенка.
С грустью.
Щенок пропал.
Девочка страдает.
Девочка лечит щенка.
С нежностью и
любовью.
С тревогой.
Со страхом, а потом
с чувством жалости.
Приклейте картинку,
которая подходит к
данной части
стихотворения
III часть
Подчеркните название,
которое подходит к этой
части
Подчеркни, с какой
интонацией надо
читать эту часть
Возвращение щенка.
С удивлением.
Проказы щенка.
С грустью.
Щенок пропал.
Девочка страдает.
Девочка лечит щенка.
С нежностью и
любовью
С тревогой.
Со страхом, а потом
с чувством жалости.
IV часть
Подчеркни название,
которое подходит к этой
части
Подчеркни, с какой
интонацией надо
читать эту часть
Приклей картинку,
которая подходит к
данной части
стихотворения
Возвращение щенка.
С удивлением.
Проказы щенка.
С грустью.
Щенок пропал.
Девочка страдает.
Девочка лечит щенка.
С нежностью и
любовью.
С тревогой.
Со страхом, а потом
с чувством жалости.
V часть
Приклей картинку,
которая подходит к
Подчеркни название,
которое подходит к этой
данной части
стихотворения
части
Подчеркни, с какой
интонацией надо
читать эту часть
Возвращение щенка.
С удивлением.
Проказы щенка.
С грустью.
Щенок пропал.
Девочка страдает.
Девочка лечит щенка.
С нежностью и
любовью.
С тревогой.
Со страхом, а потом
с чувством жалости.
ПРОДОЛЖИ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
1.Сегодня на уроке я научился…
2. Сегодня на уроке я понял …
3. Сегодня на уроке мне
понравилось…
4. Сегодня на уроке я испытывал
трудности…
Домашнее задание
1. Выучить отрывок из
стихотворения.
2. Написать объявление о
пропаже щенка.
3. Рассказать о своем
домашнем питомце.
4. Придумать загадку.