Конструкт урока по музыке для 1 класса "водят ноты хоровод"
Оценка 5

Конструкт урока по музыке для 1 класса "водят ноты хоровод"

Оценка 5
Разработки уроков
docx
музыка
1 кл
29.03.2017
Конструкт урока по музыке для 1 класса "водят ноты хоровод"
Тип урока: открытие новых знаний. Цель: познакомиться с основами музыкальной грамоты. Результаты урока: Предметные: познакомиться с названиями нот и их расположением на нотном стане. Метапредметные: Познавательные: овладение способностью принимать и сохранять цель и задачи урока; Регулятивные: оценивание учебных действий в соответствии с поставленной задачей; осуществление познавательной и личностной рефлексии; Коммуникативные: умение оформлять свои мысли в устной форме; строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами. Личностные: развитие мотивов учебной деятельности; развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками. Оборудование: презентация, мультфильм, текст сказки про ноты, песня В.Герчика «Нотный хоровод», разноцветные ноты (для рефлексии).
Конспект урока по музыке в 1Б.docx
Министерство общего и профессионального образования Свердловской области Государственное бюджетное образовательное учреждение  среднего профессионального образования Свердловской области «Камышловский педагогический колледж» Конструкт урока музыки для 1 класса на тему:  «Водят ноты хоровод»                                                                                                                                                                           Исполнитель: Бирюкова В.С.                                                                                                                                                                                Учитель: Квашнина М.П.______ Камышлов, 2016 Дата: 25.01.16. Тема урока: «Водят ноты хоровод» Класс: 1Б   Тип урока: открытие новых знаний. Цель: познакомиться с основами музыкальной грамоты. Результаты урока: Предметные: познакомиться с названиями нот и их расположением на нотном стане. Метапредметные:  Познавательные: овладение способностью принимать и сохранять цель и задачи урока; Регулятивные: оценивание учебных действий в соответствии с поставленной задачей; осуществление познавательной и  личностной рефлексии; Коммуникативные: умение оформлять свои мысли в устной форме; строить речевое высказывание в соответствии с  поставленными задачами. Личностные: развитие мотивов учебной деятельности; развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками. Оборудование: презентация, мультфильм, текст сказки про ноты, песня В.Герчика «Нотный хоровод», разноцветные  ноты (для рефлексии). Этап урока Организационно­ мотивационный Актуализация знаний Целеполагание Деятельность учителя Прозвенел звонок для нас, Встали все у парт красиво,  Тихо сели, спинки прямо. Со спокойствием вздохнем, Урок музыкального искусства начнем. Давайте улыбнёмся  друг другу и с  хорошим настроением начнём наш урок. ­ Ребята, а кроме урока музыки, какие  уроки вы еще посещаете? ­ Ребята, я надеюсь, что многие из вас  выучили все буквы и цифры и научились  читать, писать и считать. Теперь вы знаете,  что слова складываются из слогов, а слоги  из букв. – Кто может мне ответить, сколько в  русском алфавите букв? ­ Конечно! Интересно было бы узнать, а  для чего нужны целых 33 буквы, что можно с ними делать? ­ Чтобы записывать слова, нужно знать  буквы. Как вы, ребята, думаете можно ли  написать музыку буквами или цифрами? ­ А что нам для этого понадобится? ­ В музыке есть свои музыкальные буквы,  они называются ноты. Что такое ноты – это цифры, это буквы? Конечно же, нет, ноты – Деятельность учащихся Приветствуют учителя и  одноклассников. УУД   Личностные: ­формирование отзывчивости; ­  формирование желания  выполнять учебные действия. эмоциональной Познавательные:  ­ овладение способностью  принимать и сохранять цель и  задачи урока; Регулятивные:  ­ освоение учебных действий в  соответствии с поставленной  задачей;  Коммуникативные:  ­ умение оформлять свои мысли в  устной форме. ­ Русский язык, математика, труды  и т.д. ­ 33 буквы в русском алфавите. ­ Столько букв нам необходимо для того, чтобы составлять слова и  целые предложения. ­ Нет, музыку написать буквами  или цифрами нельзя. Предлагают свои варианты ответов. Внимательно слушают учителя. Регулятивные:  ­ освоение учебных действий в  соответствии с поставленной Открытие новых знаний задачей;  Познавательные:  ­ овладение способностью  принимать и сохранять цель и  задачи урока; Коммуникативные:  ­ умение строить речевое  высказывание в соответствии с  поставленными задачами. Познавательные:  ­ овладение способностью  принимать и сохранять цель и  задачи урока; Регулятивные:  ­ освоение учебных действий в  соответствии с поставленной  задачей;  Коммуникативные:  ­ умение строить речевое  высказывание в соответствии с  поставленными задачами. это знаки, которые объединяются между  собой в мелодию. Композиторы с помощью  нот записывают на специальной бумаге  свои музыкальные произведения. И если  букв у нас много, их 33, то нот всего лишь  7. ­ Сейчас мы с вами посмотрим  мультфильм, который рассказывает нам  сколько же нот и как они называются  (просмотр видео). ­ Итак, сколько всего нот? Какие это ноты? ­ Ребята, а вы знаете где живут ноты? ­ А кто еще живет вместе с нотами на  нотном стане? ­ Верно. Скрипичный ключ – самый  распространенный музыкальный ключ, его  еще называют «ключ соль», т.к. он  помещает нотку «соль» на вторую строку  нотного стана. ­ Ребята, а как вы думаете, как живут  ноты? Они ссорятся? А вы в классе дружно живете? ­ Хорошо. Сейчас внимательно послушаем  сказку о нотах, как они живут на нотном  стане, т.е. где располагается каждая нотка  (читает сказку). ­ Что узнали из сказки? ­ Сейчас посмотрим на экран и еще раз  посмотрим на какой линейке находится  каждая из нот. Смотрят видео. ­ Всего нот – 7. До, ре, ми, фа, соль, ля, си. ­ На нотном стане. ­ Скрипичный ключ. ­ Ноты живут дружно и никогда не  ссорятся. Мы в классе тоже  никогда не ссоримся и всегда  живем дружно. Внимательно слушают учителя. ­ Узнали на какой линейке  располагается каждая нота. Внимательно смотрят на слайд и  проговаривают ноты. ­ Ну а теперь, я вам предлагаю послушать  песенку «Нотный хоровод». Внимательно  Внимательно слушают песенку  «Нотный хоровод». слушаем песенку, чтобы потом вы смогли  ответить на вопросы. ­ Итак, о чем поется в песне? Какое  настроение у вас создала песенка «Нотный  хоровод»? Что представили под эту  песенку? Руки подняли и покачали – Это деревья в лесу. Руки нагнули, кисти встряхнули, Ветер сбивает росу. В стороны руки, плавно помашем – Это к нам птицы летят. Как они сядут, тоже покажем, Крылья сложили назад. ­ Хорошо. А теперь я вам предлагаю  станцевать под такую веселую песенку  («Нотный хоровод»). Давайте встанем все в круг, возьмемся за руки и будем повторять  движения за мной. ­ Итак, ребята, для чего же нам нужно  знать ноты? Физкультминутка Закрепление изученного материала Итог урока Рефлексия ­ Что вы нового узнали сегодня на уроке? ­ А что на уроке вам понравилось больше  ­ В песне поется о том, что ноты  водят хоровод, поют и танцуют.  Настроение стало веселым, ярким,  радостным, солнечным. Под эту  песню можно представить ноток,  которые дружно водят хоровод и  танцуют все вместе. Выполняют упражнения. ­ Дети встают в круг, водят хоровод  и повторяют движения за учителем. ­ Ноты нам необходимо знать для  того, чтобы по ним научиться петь,  грамотно сочинить свое  музыкальное произведение или  сыграть какое­нибудь произведение и т.п. ­ Сегодня на уроке мы узнали о  том, сколько всего нот, как они  называются, где находятся, для  чего они необходимы. Предлагают свои варианты ответов. Познавательные:  ­ овладение способностью  принимать и сохранять цель и  задачи урока; Регулятивные:  ­ освоение учебных действий в  соответствии с поставленной  задачей;  Коммуникативные:  ­ умение оформлять свои мысли в  устной форме. Познавательные:  ­ овладение способностью  принимать и сохранять цель и  задачи урока; Регулятивные: Оценивают свою деятельность на  уроке. ­ осуществление познавательной и  личностной рефлексии; Коммуникативные:  ­ умение строить речевое  высказывание в соответствии с  поставленными задачами. всего? ­ У вас на партах лежат разноцветные  нотки. И чтобы я могла определить ваше  настроение, вам необходимо показать мне  ту нотку, которая подходит к вашему  настроению. Зеленую нотку покажут те,  кому на уроке все было понятно и  интересно. Желтую – у кого возникли  трудности и он что­то не понял. Красную –  кто совсем ничего не понял и ему было не  интересно. ­ Спасибо за урок. Вы молодцы!

Конструкт урока по музыке для 1 класса "водят ноты хоровод"

Конструкт урока по музыке для 1 класса "водят ноты хоровод"

Конструкт урока по музыке для 1 класса "водят ноты хоровод"

Конструкт урока по музыке для 1 класса "водят ноты хоровод"

Конструкт урока по музыке для 1 класса "водят ноты хоровод"

Конструкт урока по музыке для 1 класса "водят ноты хоровод"

Конструкт урока по музыке для 1 класса "водят ноты хоровод"

Конструкт урока по музыке для 1 класса "водят ноты хоровод"

Конструкт урока по музыке для 1 класса "водят ноты хоровод"

Конструкт урока по музыке для 1 класса "водят ноты хоровод"

Конструкт урока по музыке для 1 класса "водят ноты хоровод"

Конструкт урока по музыке для 1 класса "водят ноты хоровод"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.03.2017