Конструкт занятия по музыкально образовательной деятельности «Путешествие сурка
Оценка 4.6

Конструкт занятия по музыкально образовательной деятельности «Путешествие сурка

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
музыка
Детсад
31.05.2018
Конструкт занятия по музыкально образовательной деятельности  «Путешествие сурка
Конструкт музыкально образовательной деятельности на тему «Путешествие сурка» Возраст: старшая группа Цель: прививать любовь к классической музыке, поэзии, изобразительному искусству. Задачи Образовательные: знакомить с репродукциями картин художников, с великим композитором Л.В. Бетховеном, через эмоциональное восприятие произведений искусства закрепить и обобщить знания о савоярах, их жизни; Развивающие: развивать воображение, интеллектуальные способности детей, ассоциативное и образное мышление; развитие умений выразительного пения. Воспитательные: воспитание сострадательного чувства к музыкальному образу сурка в произведении Бетховена «Сурок»
музыка.docx
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Вновь­Юрмытский детский сад №12 Черемушки» Талицкого городского округа Конструкт занятия по музыкально образовательной деятельности  «Путешествие сурка» Старшая группа Выполнила:  Кузнецова Е.А., Студентка 4ДО группы Согласовано: Заведующий:  Медведева О.В.  Воспитатель группы: Чертовикова Л.Ф. С.Вновь­Юрмытское, 2018 Конструкт музыкально образовательной деятельности  на тему «Путешествие сурка» Возраст: старшая  группа Цель: прививать любовь к классической музыке, поэзии, изобразительному искусству.  Задачи Образовательные: знакомить с репродукциями картин художников, с великим композитором Л.В. Бетховеном,  через эмоциональное восприятие произведений искусства закрепить и обобщить знания о савоярах, их жизни; Развивающие: развивать воображение, интеллектуальные способности детей, ассоциативное и образное мышление;  развитие умений выразительного пения. Воспитательные: воспитание сострадательного чувства к музыкальному образу сурка в произведении Бетховена  «Сурок»  Средства Музыкальное средство: произведение «Сурок» Зрительный ряд: презентация, видеозапись «И мой сурок со мной»,  Оборудование: игрушка Этапы Деятельность воспитателя Деятельность детей Методы, приемы,  Планируемый результат Ход работы средства Эффект удивления, проблемно­ поисковая  ситуация,  интонационная   насыщенность. Настрой на  положительную  атмосферу. Приветствуют  воспитателя. Слушают  воспитателя и  рассматривают  изображения  (пейзажи,  достопримечательн ости страны  Германии и Савойи) 1.Организационны й(вводный этап) Здравствуйте, сегодня мы с вами  отправимся в путешествие. Дети, как вы думаете, на чем можно  путешествовать? Ответы детей. Хорошо, а чем лучше нам оправиться в путешествие? Правильно нам лучше  отправиться в путешествие на поезде.  Наш поезд уже нас ждет, давайте мы с  вами купим билеты и займем свои  места.  Подвижная игра «Поезд», дети встают  цепочкой и изображают поезд. И так дети а вот и наша остановка, мы  с вами прибыли в Швейцарию. В этой  стране была написана известная песня  Людвига Ван Бетховена. Это немецкий  композитор, пианист и дирижер.  С  самого детства его начали обучать игре на музыкальных инструментах. В 12  лет уже пытался сочинять музыку. В  своих песнях он отражал свою жизнь.  Он сочинил музыку к песне о  маленьком мальчике и о его друге  сурке. Сегодня мы увидим, как  выглядит эта страна. 2.Основной этап Дети, давайте обратим внимание на то,  какая прекрасная природа в этой  стране, и какие красивые сооружения. Бетховен очень любил путешествовать  Однажды он отправился в красивую  страну под названием горная  Швейцария. Там он встретил  маленького животного, которое  называется сурок. Сурок является  символом этой страны. У нас символ  страны медведь, а в Швейцарии это  сурок. Сурок его так заинтересовал,  что композитор решил написать про  него песню, которую мы сегодня с  вами будем разучивать. Называется эта песня «И мой сурок со  мною». Автор слов Гёте, музыку  написал Л. В. Бетховен. Давайте мы ее  с вами послушаем. Дети, а как вы думаете, о чем эта  песня?  Какие вы испытали чувства при  прослушивании песни? А что вы представили? Понравилась ли вам она? Давайте с вами разучим один куплет из этой песни. А перед тем как это  сделать, мы с вами выполним  несколько упражнений, чтобы наше  пение было лучше и красивее. О маленьком  полевом зверке.  (дети отвечают на  вопросы/  высказывая своё  мнение) Музыкальное  средство большой  детский хор «И мой сурок со мною» Выполняют дыхательное  упражнение  Начнём с упражнения «собачка».  Удобно садимся на стул,  облокачиваемся на спинку,  расслабляем мышцы плеч и шеи,  высовываем язык и стараемся более  точно изобразить собачку. Следите за  тем, чтоб плечи не шевелились, а  работали исключительно лёгкие и  грудная клетка в целом. Проговариваем скороговорку, далее  распевание (посмотреть) Поговорить об отношении к сурку А сейчас давайте начнем с вами учить  песню. Сначала воспитатель проговаривает   текст песни с детьми, соблюдает  правила артикуляции, следит за тем,  чтобы дети четко произносили каждое  слово, соблюдая ритм мелодии. Затем  поет по одной строчке, за ним  повторяют дети. И так далее. Из края в край вперед иду, Сурок всегда со мною, Под вечер кров себе найду, Сурок всегда со мною Кусочки хлеба нам дарят, Сурок всегда со мною. И вот я сыт, и вот я рад, И мой сурок со мною. И мой всегда, и мой везде, И мой сурок со мною. И мой всегда, и мой везде, И мой сурок со мною. Мы с вами молодцы, хорошо спели эту  песню, сейчас мы с вами посмотрим,  как поют другие ребята.  Показывает видео и задает вопросы по  просмотренному. Оценивают, как  спели они и как спели другие дети. Вам понравилось, как вы спели вы  выразительно спели, вам что­то не  понятно и т.д. Ну вот, ребята, и побывали мы с вами в прекрасной стране, посмотрели ее  достопримечательности. И поговорили  о великом и известном композиторе.  Дети, что вы сегодня узнали из нашего  путешествия? Что вам больше всего  запомнилось? Давайте повторим кто  Заключительный этап Высказывают своё  мнение и  впечатление от  занятия Словесный Беседа Рефлексия, оценка  совей деятельности такой Людвиг Ван Бетховен? И про  кого мы сегодня с вами разучивали  песню? Цель: прививать любовь к классической музыке, поэзии, изобразительному искусству.  Задачи Самоанализ Образовательные: знакомить с репродукциями картин художников, с великим композитором Л.В. Бетховеном,  через эмоциональное восприятие произведений искусства закрепить и обобщить знания о савоярах, их жизни; Развивающие: развивать воображение, интеллектуальные способности детей, ассоциативное и образное мышление;  развитие умений выразительного пения. Воспитательные: воспитание сострадательного чувства к музыкальному образу сурка в произведении Бетховена  «Сурок» Данное занятие соответствует поставленным целям и задачам, на вводном этапе детям было предложено  отправиться в путешествие на поезде. Воспитатель проводит  подвижную игру «Поезд». После игры воспитатель  рассказывает о немецком композиторе Людвиге Ван Бетховене. Дети слушали внимательно, отвечали на все поставленные вопросы воспитателя. Музыкальный материал подобран соответственно возрасту, понятен и доступен детям, направлен  как на групповое , так и на индивидуальное исполнение. Характер взаимодействия детей и педагога доверительный,  доброжелательный, дети были заинтересованы. Считаю, что музыкальное занятие прошло в оптимальном темпе, в  доброжелательной психологической атмосфере. Поставленные задачи были выполнены на необходимом уровне.

Конструкт занятия по музыкально образовательной деятельности «Путешествие сурка

Конструкт занятия по музыкально образовательной деятельности  «Путешествие сурка

Конструкт занятия по музыкально образовательной деятельности «Путешествие сурка

Конструкт занятия по музыкально образовательной деятельности  «Путешествие сурка

Конструкт занятия по музыкально образовательной деятельности «Путешествие сурка

Конструкт занятия по музыкально образовательной деятельности  «Путешествие сурка

Конструкт занятия по музыкально образовательной деятельности «Путешествие сурка

Конструкт занятия по музыкально образовательной деятельности  «Путешествие сурка

Конструкт занятия по музыкально образовательной деятельности «Путешествие сурка

Конструкт занятия по музыкально образовательной деятельности  «Путешествие сурка

Конструкт занятия по музыкально образовательной деятельности «Путешествие сурка

Конструкт занятия по музыкально образовательной деятельности  «Путешествие сурка

Конструкт занятия по музыкально образовательной деятельности «Путешествие сурка

Конструкт занятия по музыкально образовательной деятельности  «Путешествие сурка

Конструкт занятия по музыкально образовательной деятельности «Путешествие сурка

Конструкт занятия по музыкально образовательной деятельности  «Путешествие сурка
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.05.2018