Общие цели . развивать умение учащихся уместно употреблять слова; продолжить работу над произношением и правильным написанием слов и словосочетаний; развивать умение высказывать свое мнение и доказывать свою точку зрения;
Результат обучения Рассмотрев вопросы по обще употребление слова, пришли к следующему заключению: необходимо изучать термины Узнают и могут определят термин
Ключевые идеи Наблюдение является одним из способов сбора информации и получения целостной картины того, что происходит в процессе урока. Какая может быть взаимосвязь между темой и песенкой
Виды стратегии Новые подходы: ГР, ПР, ДО
Стратегие КМ: вызов – мозговой штурм, ассоциация,
Рефлексия – ОдО, восприятие дня, эссе.
6 класс.docx
Название занятия:
Общие цели
Ссылка
Результат
обучения
Ключевые идеи
Виды стратегии
Источники
Материалы и
оборудование
Этапы проведения
занятия
Контрольная работа ( 0й срез)
. развивать умение учащихся уместно употреблять слова;
продолжить работу над произношением и правильным
написанием слов и словосочетаний; развивать умение
высказывать свое мнение и доказывать свою точку зрения;
Слайды, книга и интернет
Рассмотрев вопросы по общеупотребление слова, , пришли к
следующему заключению: необходимо изучать термины Узнают и
могут определят термин
Наблюдение является одним из способов сбора информации и
получения целостной картины того, что происходит в процессе
урока. Какая может быть взаимосвязь между темой и песенкой
Новые подходы: ГР, ПР, ДО
Стратегие КМ: вызов – мозговой штурм, ассоциация,
Рефлексия – ОдО, восприятие дня, эссе.
.
Таблица наблюдений.
1. ПК, мультимедиапроектор, компьютерная презентация
2.
3. Кластера
4. Постеры
Ход занятия урока
Первый урок главы «Общеупотребительные слова. Термин
Время –
45
Приветствие
5 минут
Групировка учеников
5 минут
Изучение нового
материала
15 минут
Осмысление
5 минут
Подведение итога 1
части
Актуализация знаний
Применение знаний
5 минут
45 минут
10 минут
». Он связан с темами предыдущей главы. Весь урок
сопровождается показом презентации
«Общеупотребительные слова. Термин», в которую
помещен необходимый материал по данной теме.
Организационный этап.
Сообщение темы урока, целей и плана урока.
Класс делим по группам,
с помошью
раздаточных материалов.
Учитель раздает
ученикам раздаточный материал Пишем эссе о
увиденном фильме «Термин»,
«Слова»,
«Употребительние слова» при просмотре
видеоурока.
Учитель – демонсьтрация видеоурока и
комментария
Ученики наблюдают за видеоуроком и делают
записи в таблице выполнения урока.
Вопросы для обсуждения:
В результате беседы делается обобщение: Как
меняется природа осенью
1 вариант.
1. Упростить выражение:
. 2
вариант.
1. Упростить Оценивание
10 минут
10 минут
Рефлексия и СО
5 минут
)(
аа
аб
)(
хв
)(
2
)2
)(3
а
2
х
)(1
)3
х
)1
(2)
с
г
2
хд
)(
)(
ае
2)(2
2
)3
а
)(3
с
)
)6
2. Разложите на множители:
3)
ха
2
аб
)
ав
)
3
у
9
в
а
4
4
2
2
ваг
()
ад
3)
с
3
с
(3)
па
в
)
п
3. Решить уравнение:
)21(8
4)(3
х
х
4(
х
х
)3
2
х
4. Сократить дробь:
2
2
х
х
у
3
3
х
2
2
у
2
ху
5. Решите графически уравнение:
х
х
3
4
2
1.
2
выражение:
)(
аа
)(
аб
)(
хв
)3
)(2
а
2
х
)(3
)2
3
х
)9
3)(
а
г
2
сд
)(
)(
хе
)32)(2
а
)4
х
)(2
)1
2
2. Разложите
на
множители:
5)
аа
2
)
уб
2
)
ав
5
в
16
6
а
х
9
2
(6)
х
г
ахд
)
)
(
уа
у
3
4
х
а
х
12
)
3. Решить
уравнение:
6(
х
6)(1
х
9(4)1
х
х
)2
4. Сократить
дробь:
2
ас
ах
ас
с
а
2
а
2
2
сх
5. Решите
графически
уравнение:
х
2
х
2
3
10 мин
2.
(Заслушиваются мнения учащихся) Работа в
группах:
1. Работа с потерами. Каждая группа должна
нарисовать. Учитель подводит итоги двух
этапов занятия.
Результаты тестов показатели степень усвоения
материала.
Задание
на дом:
заполнить
таблицу,
Заполнения анкеты
Последующее задание
Оценивание
Контрольная работа ( 0-й срез)
Контрольная работа ( 0-й срез)
Контрольная работа ( 0-й срез)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.