Контрольная работа ( 0-й срез)
Оценка 4.6

Контрольная работа ( 0-й срез)

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
математика
6 кл
15.04.2017
Контрольная работа ( 0-й срез)
Общие цели . развивать умение учащихся уместно употреблять слова; продолжить работу над произношением и правильным написанием слов и словосочетаний; развивать умение высказывать свое мнение и доказывать свою точку зрения; Результат обучения Рассмотрев вопросы по обще употребление слова, пришли к следующему заключению: необходимо изучать термины Узнают и могут определят термин Ключевые идеи Наблюдение является одним из способов сбора информации и получения целостной картины того, что происходит в процессе урока. Какая может быть взаимосвязь между темой и песенкой Виды стратегии Новые подходы: ГР, ПР, ДО Стратегие КМ: вызов – мозговой штурм, ассоциация, Рефлексия – ОдО, восприятие дня, эссе.
6 класс.docx
Название  занятия: Общие  цели Ссылка  Результат   обучения Ключевые идеи Виды стратегии  Источники Материалы и  оборудование Этапы проведения  занятия Контрольная работа ( 0­й срез) .  развивать умение учащихся уместно употреблять слова; продолжить работу над произношением и правильным написанием слов и словосочетаний; развивать умение высказывать свое мнение и доказывать свою точку зрения; Слайды, книга и интернет Рассмотрев вопросы по общеупотребление слова, , пришли к  следующему заключению: необходимо изучать термины Узнают и  могут определят термин  Наблюдение   является одним   из   способов   сбора   информации   и получения   целостной   картины того, что   происходит   в   процессе урока. Какая может быть взаимосвязь между темой и песенкой Новые подходы: ГР, ПР, ДО Стратегие КМ: вызов – мозговой штурм, ассоциация, Рефлексия – ОдО, восприятие дня, эссе.  .   Таблица наблюдений.  1. ПК, мультимедиа­проектор, компьютерная презентация 2. 3. Кластера  4. Постеры  Ход занятия  урока Первый урок главы «Общеупотребительные слова. Термин Время – 45 Приветствие 5 минут Групировка учеников 5 минут Изучение нового  материала  15 минут Осмысление  5 минут Подведение итога 1  части Актуализация знаний Применение знаний 5 минут 45 минут 10 минут ». Он связан с темами предыдущей главы. Весь урок сопровождается показом презентации «Общеупотребительные слова. Термин», в которую помещен необходимый материал по данной теме. Организационный этап.  Сообщение темы урока, целей и плана урока. Класс   делим   по   группам,   с   помошью раздаточных   материалов.   Учитель   раздает ученикам   раздаточный   материал   Пишем   эссе   о увиденном   фильме   «Термин»,   «Слова», «Употребительние   слова»   при   просмотре видеоурока. Учитель   –   демонсьтрация   видеоурока   и комментария Ученики   наблюдают   за   видеоуроком   и   делают записи в таблице выполнения урока.  Вопросы для обсуждения: В результате беседы делается обобщение: Как  меняется природа осенью     1 вариант. 1. Упростить выражение:        .    2  вариант. 1. Упростить Оценивание   10 минут 10 минут Рефлексия и СО 5 минут )( аа аб )( хв )(    2 )2 )(3 а 2 х )(1  )3  х )1       (2) с г 2 хд )( )( ае   2)(2  2 )3 а )(3  с )  )6 2. Разложите на множители: 3) ха 2 аб ) ав ) 3 у 9 в а 4     4 2 2 ваг () ад 3)  с  3  с (3)  па в )  п 3. Решить уравнение: )21(8 4)(3 х х 4(   х  х  )3 2 х 4. Сократить дробь: 2 2 х х   у 3 3 х  2 2 у  2 ху 5. Решите графически уравнение: х  х 3  4   2 1. 2 выражение: )( аа )( аб )( хв )3  )(2 а  2 х )(3    )2 3 х  )9 3)( а г 2 сд )( )( хе    )32)(2 а  )4 х )(2 )1  2 2. Разложите  на  множители: 5) аа 2 ) уб 2 ) ав 5 в 16 6 а    х  9 2    (6) х г  ахд )   ) ( уа у   3 4 х а  х 12 ) 3. Решить  уравнение: 6( х 6)(1  х  9(4)1 х  х  )2 4. Сократить  дробь:  2 ас  ах ас  с  а 2  а 2 2 сх 5. Решите  графически  уравнение:   х 2 х 2 3 10 мин 2. (Заслушиваются   мнения   учащихся)  Работа   в группах: 1. Работа с потерами. Каждая группа должна нарисовать.  Учитель  подводит   итоги   двух этапов занятия. Результаты тестов показатели степень усвоения материала. Задание  на дом:  заполнить таблицу,  Заполнения анкеты  Последующее задание  Оценивание

Контрольная работа ( 0-й срез)

Контрольная работа ( 0-й срез)

Контрольная работа ( 0-й срез)

Контрольная работа ( 0-й срез)

Контрольная работа ( 0-й срез)

Контрольная работа ( 0-й срез)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.04.2017