контрольная работа по математике 2класс

  • Разработки уроков
  • docx
  • 01.02.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цель данной контрольной работы :проверить знания, умения и навыки по решению составных задач, счетно – вычислительные навыки, устную и письменную нумерацию в пределах 100 у учащихся второго класса. Результатом данного урока должно быть то, что дети знают устную и письменную нумерацию в пределах 100, умеют решать задачи и выражения изученных видов, умеют решать уравнения,вычислять удобным способом.урок математики во 2классе
Иконка файла материала контр.docx
Сабак \Урок :78                                                         31.01.17 Тақырып  / Тема: Контрольная работа  Мақсат /Цель: Проверить знания, умения и навыки по решению составных задач, счетно –  вычислительные навыки, устную и письменную нумерацию в пределах 100. Оқыту мен тәрбиелеудің миндеттері /Учебно­воспитательные задачи: развивать логическое  мышление, память, внимание, воспитывать самостоятельность. Құрал­ жабдықтар, қөрнеқті кұралдар / Оборудование, наглядные пособия: «Математика»  А.Б.Акпаев, Л.А.Лебедева«Тетрадь для проверочных и контрольных работ для 2 класса»  Сабақ түрі / Тип урока: повторение Әдис өтәсілдер / Методы: частично – поисковый, проблемный, самостоятельная работа  Ожидаемый результат/  Күтілетін нәтиже:   знают устную и письменную нумерацию в пределах  100,   умеют решать задачи и выражения изученных видов, умеют решать  уравнения,вычислять удобным способом.                                               Сабақ барысы / Ход урока: 1.Психологический настрой.  Игра «Дерево».        Встаньте, ноги по ширине плеч, руки свободно опустите вдоль тела, глаза закройте.  Представьте себя сильным, могучим дубом, стройной тонкой берёзой или ивой,  склонившейся над рекой. Ноги­корни крепки и устойчивы, они прочно уходят в землю, и вы  чувствуете себя уверенно и спокойно. Ствол­тело ровен и гибок, он слегка покачивается, но  не ломается. Ветви­ руки свободно «колышутся» вдоль тела. Листья­пальцы легко шелестят, слегка задевая друг друга. Крона­голова чиста и свежа. Вы ­ прекрасное могучее дерево. Вы  спокойны и уверены в себе. У вас всё получится.  Сообщение темы урока. Сегодня на уроке мы будем закреплять устные приёмы сложения и вычитания в пределах  100­ решим контрольную работу.А ещё мы поговорим о здоровом образе жизни. На доске вы видите девиз нашего урока, прочитаем его. «Я умею думать, я умею рассуждать, что полезно для здоровья, то и буду выбирать». Перед вами волшебное дерево. На нём должны созреть плоды, но всё зависит от нас и от  того, как мы будем работать. После проверки мною ваших контрольных работ, мы увидим  сколько плодов созревших на нем появится. Решение контрольной работы Текст контрольной работы для 1 варианта «Математика»А.Б.Акпаев, Л.А.Лебедева,  «Тетрадь для проверочных и контрольных работ для 2 класса» стр . 40­41. Текст контрольной работы для 2 варианта «Математика»А.Б.Акпаев, Л.А.Лебедева,  «Тетрадь для проверочных и контрольных работ для 2 класса» стр . 40­41. Физминутка   Хомка, хомка, хомячок, Полосатенький бочок! Утром хомка просыпался, За зарядку принимался. Лапки кверху поднимал, Тут же вниз их опускал. Прыгал­топал, прыгал­топал И себе в ладоши хлопалСабақты қорытындылау / Итоги урока: Какие математические задания мы  выполняли?Какое самое трудное задание для вас оказалось? Почему? Үйге тапсырма беру / задание на дом: