Контрольная работа по математике на тему "Умножение и деление на 2, 3" (2 класс)

  • Разработки уроков
  • docx
  • 19.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Целью предлагаемых учебных заданий является использование их учителем для развития самостоятельного, активного, творческого мышления младших школьников. Главным условием реализации этой цели в учебных заданиях выступает их направленность на то, чтобы учащиеся применяли полученные знания в новых, нестандартных условиях. Развитию мыслительной деятельности способствует оперирование знаниями в условиях непривычной формулировки заданияКонтрольная работа по математике на тему "Умножение и деление на 2, 3" (2 класс)
Иконка файла материала Контрольная работа по теме Умножение и деление на 2, 3.docx
Контрольная работа  по теме «Умножение и деление числа 2,3» I вариант 1. Мама купила 3 пакета картофеля по 5 кг в каждом. Сколько килограммов картофеля купила мама? 2. Три мальчика разделили поровну между собой 18 орехов. Сколько орехов получил каждый? 3. Решите примеры: 8 • 2 6 • 3 15 : 3 34х1 21 : 3 3 • 8 12 : 6 27:27 18 : 2 4 • 3 2 • 9 56х0 4. Найдите значение выражений: 60 – (24 + 3) : 3 24 : 3 + 9 • 2   5.   Начертите прямоугольник, у которого длина 5 см, а ширина на 2 см  короче, чем длина.    Чему равен  периметр прямоугольника? 6.* Я живу в семье с мамой, папой, бабушкой и дедушкой. Сколько тапочек для всех членов моей семьи должно быть у нас дома, если у каждого члена семьи будет по одной паре тапочек? __________________________________________________________________ _ II вариант 1. В телевикторине участвовали 3 команды по 6 человек в каждой. Сколько всего человек участвовало в этой телевикторине? 2. Из 24 кубиков Лена построила 3 одинаковые башни. Сколько кубиков в каждой башне? 3. Решите примеры: 12 : 3 8 • 2 24 : 8 42: 42 5 • 3 18 : 3 3 • 7 0х 39 14 : 2 2 • 5 27 : 9 1 х 78 5. Найдите значение выражений: 90- (71 – 65) • 3 18 : 3 + 8 • 2 5. Начертите прямоугольник, у которого ширина 2 см, а длина на 4 см  больше.  Чему равен периметр прямоугольника?6.* За столом сидела вся наша семья: я, мама, папа, брат и бабушка. Каждый из нас съел по 2 пирожка. На сколько меньше стало пирожков?