Методические разработки контрольных работ по русскому языку для 2 класса, УМК "Перспектива". Контрольные работы проводятся в виде диктанта с грамматическим заданием. Содержание представленного материала соответствует программе по русскому языку УМК "Перспектива" для 2 класса. Данные контрольные диктанты соответствуют уровню обучения и учитывают специфику предмета.Методические разработки контрольных уроков русского языка 2 класс. УМК "Перспектива".
2 класс.doc
2 класс – 10 урок
Пояснительная записка
к контрольной работе №1(Входная)
Контрольная работа проводится в форме диктанта с грамматическим заданием.
Содержание представленного материала соответствует программе по русскому языку
базового уровня Л.Ф.Климановой. М.: Просвещение
Данная работа соответствует уровню обучения и учитывает специфику предмета.
Включает проверку изученной темы «Мир общения.»
Цель: проверить сформированность навыка самостоятельной записи слов, написание которых расходиться
с произношением, умения оформлять предложение на письме, проверять себя, находить в собственной
работе орфографические ошибки.
Задачи: проверить уменияписать под диктовку текст, следуя правилам орфографии и оформления письма.
Планируемые результаты
Предметные:
писать текст, следуя правилам оформления письма;
применять полученные теоретические знания в практической работе.
Регулятивные:
выполнять учебное задание в соответствии с целью;
выполнять самопроверку и при необходимости вносить коррективы.
Коммуникативные:
адекватно использовать речь для выполнения учебной задачи.
Личностные:
оценивать результат собственной деятельности.
Познавательные: воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи
Критерии оценивания диктанта
Отметка "5" –за работу, в которой нет ошибок.
Отметка "4" – за работу, в которой допущено 1 – 2 ошибки.
Отметка "3" – за работу, в которой допущено 3 – 5 ошибок.
Отметка "2" – за работу, в которой допущено более 5 ошибок.
Критерии оценивания грамматического задания
«5» – без ошибок.
«4» – правильно выполнено не менее З/4 заданий.
«3» – правильно выполнено не менее 1/2 заданий.
«2» – правильно выполнено менее 1/2 заданий.
Текст диктанта
Это наш парк. Тут клены и липы. Вот эстрада. Там выступают дети. Алла и Оля спели красивую песню.
Эдик читал стихи.
Грамматическое задание:
1) В словах первого предложения подчеркните гласные буквы.
2) В словах последнего предложения подчеркните согласные буквы. 3) Слово красивую разделите на слоги, в скобках укажите количество слогов.
Пояснительная записка контрольной работе №2 ( за 1 четверть) по теме
«Правописание буквосочетаний ЖИШИ, ЧАЩА, ЧУЩУ, ЧК, ЧН, ЩН».
2 класс – 30 урок
Контрольная работа проводится в форме диктанта с грамматическим заданием.
Содержание представленного материала соответствует программе по русскому языку
базового уровня Л.Ф.Климановой. М.: Просвещение
Данная работа соответствует уровню обучения и учитывает специфику предмета.
Включает проверку изученной темы «Правописание буквосочетаний ЖИШИ, ЧАЩА,
ЧУЩУ, ЧК, ЧН, ЩН».
Цель: проверить степень усвоения учащимися орфограмм с шипящими согласными,умения ставить знаки
препинания в конце предложения, разделять слова для переноса;
формировать умение проверять себя, находить в собственной работе орфографические
ошибки.
Задачи:
проверить сформированность навыка самостоятельной записи слов, написание которых расходится с
произношением
проверить умение. правописаний буквосочетаний жиши, чаща, чущу, чк, чн,щн.
Планируемые результаты
Предметные:
писать текст, следуя правилам орфографии и оформления письма;
применять полученные теоретические знания в практической работе.
Регулятивные:
выполнять учебное задание в соответствии с целью;
выполнять самопроверку и при необходимости вносить коррективы.
Коммуникативные:
владение письменной речью как видом речевой деятельности.
Личностные:
оценивать результат собственной деятельности.
осуществление самоконтроля работы; проявления прилежания к учебе; выражение
готовности к преодолению трудностей в освоении новых действий.
Познавательные: воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения
учебной задачи
Критерии оценивания диктанта
Отметка "5" –за работу, в которой нет ошибок.
Отметка "4" – за работу, в которой допущено 1 – 2 ошибки.
Отметка "3" – за работу, в которой допущено 3 – 5 ошибок.
Отметка "2" – за работу, в которой допущено более 5 ошибок.
Критерии оценивания грамматического задания
«5» – без ошибок.
«4» – правильно выполнено не менее З/4 заданий.
«3» – правильно выполнено не менее 1/2 заданий.
«2» – правильно выполнено менее 1/2 заданий.
Текст диктанта Щука живѐт в пресных реках. Это хищная рыба. Длина обычной щуки около двух метров. Ее вес может
быть больше десяти кг. Щука пятнистая с темными полосками. Щуки живут в глубоких местах. В начале
лета они могут выходить на мелководье.
Щука
Грамматическое задание:
1. Подчеркните слова с буквосочетаниями ЖИ, ЧА, ЩУ, ЧН, ЩН.
2. В последнем предложении обозначьте цветом твёрдые и мягкие звуки.
2 класс – 42 урок
Пояснительная записка
к контрольной работе №3 по теме
«Безударные гласные звуки. Обозначение их на письме».
Контрольная работа проводится в форме диктанта с грамматическим заданием.
Содержание представленного материала соответствует программе по русскому языку
базового уровня Л.Ф.Климановой. М.:Просвещение, 2014г.
Данная работа соответствует уровню обучения и учитывает специфику предмета.
Включает проверку изученной темы «Безударные гласные звуки. Обозначение их на письме».
Цель: проверить уровень усвоения учащимися темы; развивать мышление детей,
внимание при записи слов; учить проверять себя, находить в собственной работе
орфографические ошибки;
Задачи:
проверить уровень усвоения знаний учащихся по теме «Безударные гласные звуки.
Обозначение их на письме»;
проверить сформированность навыка самостоятельной записи слов, написание которых расходится с
произношением
усвоение полученных знаний по теме «Безударные гласные звуки. Обозначение их на письме»
Планируемые результаты
Предметные:
писать текст, следуя правилам орфографии и оформления письма;
применять полученные теоретические знания в записи предложений с однородными членами.
Регулятивные:
выполнять учебное задание в соответствии с целью;
выполнять самопроверку и при необходимости вносить коррективы.
Коммуникативные:
адекватно использовать речь для выполнения учебной задачи.
Личностные:
оценивать результат собственной деятельности.
осуществление самоконтроля работы; проявления прилежания к учебе; выражение
готовности к преодолению трудностей в освоении новых действий.
Познавательные: воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи
Критерии оценивания диктанта
Отметка "5" –за работу, в которой нет ошибок.
Отметка "4" – за работу, в которой допущено 1 – 2 ошибки.
Отметка "3" – за работу, в которой допущено 3 – 5 ошибок.
Отметка "2" – за работу, в которой допущено более 5 ошибок. Критерии оценивания грамматического задания
«5» – без ошибок.
«4» – правильно выполнено не менее З/4 заданий.
«3» – правильно выполнено не менее 1/2 заданий.
«2» – правильно выполнено менее 1/2 заданий.
Текст диктанта
Ленивый кот
У Миши жил кот Пушок. У него был пушистый хвост. Кота кормили молоком и кашей. Но Пушок кашу не
любил. Он просил мяса. Мышей он не ловил. Часто мыши пробегали у самого кончика хвоста Пушка.
Хорошо жилось мышам с ленивым котом!
Грамматическое задание:
1)
Записать данные слова и подобрать проверочные слова к ним: кота, кормили, просил, не ловил,
пробегали, хвоста, ленивый.
2) Выпишите слова с сочетанием ЖИШИ.
к контрольной работе №4 по теме: «Парные звонкие и глухие согласные»
Пояснительная записка
2 класс – 49 урок
Контрольная работа проводится в форме диктанта.
Содержание представленного материала соответствует программе по русскому языку базового уровня
Л.Ф.Климановой. М.:Просвещение
Данная работа соответствует уровню обучения и учитывает специфику предмета.
Включает проверку изученной темы «Парные звонкие и глухие согласные».
Цель: создать условия для контроля знаний по теме: «Парные звонкие и глухие согласные»;
Задачи:
проверить уровень усвоения знаний учащихся по теме «Парные звонкие и глухие согласные»;
проверить сформированность навыка самостоятельной записи слов, способствовать развитию умений
применять правило «Правописание слов с парными согласными» к ситуациям на практике.
Планируемые результаты
Предметные:
писать текст, следуя правилам оформления письма;
применять полученные теоретические знания в практической работе;
Регулятивные:
выполнять учебное задание в соответствии с целью;
выполнять самопроверку и при необходимости вносить коррективы.
Коммуникативные:
адекватно использовать речь для выполнения учебной задачи.
Личностные:
оценивать результат собственной деятельности.
Критерии оценивания диктанта
Отметка "5" –за работу, в которой нет ошибок.
Отметка "4" – за работу, в которой допущено 1 – 2 ошибки.
Отметка "3" – за работу, в которой допущено 3 – 5 ошибок.
Отметка "2" – за работу, в которой допущено более 5 ошибок. Текст диктанта
Мороз не страшен.
Стояли последние дни осени. Лес скинул листву. Тихо подкрался мороз. Тонкий лѐд лѐг у берега пруда.
Стайка рыб спряталась на дно. Там им мороз не страшен. Все ждут снежную зиму.
Грамматическое задание:
1) Вставьте пропущенные буквы, подберите и запишите проверочные слова : тетра*ка, шу*ка, берё*ка,
моро*, голо*ка, арбу*.
2) Запишите предложение, вставляя пропущенные буквы.
Дружно по дорожке топают две ножки. Уходи с дороги, кот! Маленький сынок идёт!
2 класс – 61 урок
Контрольная работа по разделу «Звуки и буквы. Слог. Ударение»
Основная задача: проверить и систематизировать основные знания учащихся по
изученному разделу.
1) Выполняется контрольная работа из раздела «Проверь себя» (с. 140).
На вопросы 1, 2 школьники отвечают устно. Остальные задания выполняются письменно:
указывается цифрой номер задания, дается необходимый ответ. Слова из заданий 3, 6 надо
списать и подчеркнуть то, что предлагается. Слова остальных заданий надо записать вместе
с подобранными проверочными словами. Слова с удвоенными согласными (задание 7) дети
подбирают самостоятельно.
2) По своему усмотрению учитель может предложить все задания раздела «Проверь
себя» выполнить устно, а для контроля знаний учащихся провести диктант.
Ветер Ветер играет большую роль в жизни животных и растений. Он может переносить плоды и
семена березы, клена, одуванчика. Ветер может далеко занести мелких насекомых. Осенью
летят по ветру маленькие комарики и паучки. (33 слова)
На доске выписать слово: комарик.
2 класс – 85 урок
Пояснительная записка
к контрольной работе №5 по теме: «Слово и его значение»
Контрольная работа проводится в форме теста.
Содержание представленного материала соответствует программе по русскому языку
базового уровня Л.Ф.Климановой. М: Просвещение
Данная работа соответствует уровню обучения и учитывает специфику предмета. Включает
проверку изученной темы «Слово и его значение»
Цель: усвоение полученных знаний по теме «Слово и его значение».
Задачи:
проверить уровень усвоения знаний учащихся по теме «Слово и его значение»;
проверить сформированность навыка самостоятельной записи слов, написание которых
расходится с произношением;
Планируемые результаты
Предметные:
применять полученные теоретические знания в записи предложений.
Личностные: осуществление самоконтроля работы; проявления прилежания к учебе;
выражение готовности к преодолению трудностей в освоении новых действий.
Коммуникативные: сотрудничать с учителем и своими сверстниками.
Регулятивные: применять освоенные способы действий; планировать свою деятельность
согласно заявленной задаче. Познавательные: воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения
учебной задачи
Критерии оценивания
«5» верно выполнено более 3/4 заданий.
«4» верно выполнено 3/4 заданий.
«3» верно выполнено 1/2 заданий.
«2» верно выполнено менее 1/2 заданий.
«1» – более 7 ошибок.
Тестовая работа ______________________________________________
1. Как устроено слово? Выберите верный ответ на вопрос.
А) Слово имеет значение, звуковую и буквенную оболочку.
Б) Слово – это несколько букв.
2. Исправьте ошибки одного второклассника, запишите предложения без ошибок.
В москве много улиц. Мой друг Саша Иванов живет около Реки яуза.
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
3. Для каждого слова в левом столбике подберите подходящее слово в правом. Соедини стрелкой.
река Кострома
город Знаменское
село Яуза
коза Тишка
кот Белянка
4. Напишите, к какой группе относится каждая пара слов (синонимы, антонимы, омонимы)
А) Хороший, замечательный. Это …………………
Б) Ключ (от двери) – ключ (источник). Это………………… В) Горячий – холодный. Это…………..
5. Соедините линией фразеологические обороты и их значения.
Нога на ногу (идти) далеко
Спустя рукава (работать) медленно
За тридевять земель плохо
6. В каждом ряду выберите слово, являющееся общим для всех других слов.
А) малыш, ребенок, дети, мальчик
Б) диван, кресло, мебель, тахта
В) сирень, калина, кусты, смородина
7. Найдите лишний фразеологизм в данном ряду.
Сломя голову, во весь опор, день ото дня, во весь дух, только пятки сверкают.
2 класс – 101 урок
Пояснительная записка
к контрольной работе №6 по теме: «Состав слова»
Контрольная работа проводится в форме диктанта с грамматическим заданием.
Содержание представленного материала соответствует программе по русскому языку
УМК «Перспектива» для 2класса (Авторская программа по предмету «Русский язык»,
авт.
Л.Ф. Климанова, Т.В. Бабушкина.— М.: «Просвещение»
Данный контрольный диктант соответствует уровню обучения и учитывает специфику предмета.
Цель: создать условия для контроля знаний по теме: «Состав слова»;
способствовать развитию умений применять правило «Состав слова» к ситуациям на практике.
Задачи:
проверить уровень усвоения знаний учащихся по теме «Состав слова»;
проверить сформированность навыка самостоятельной записи слов, написание которых расходится с
произношением
Планируемые результаты
Предметные:
писать текст, следуя правилам оформления письма;
применять полученные теоретические знания в практической работе;
Личностные: осуществление самоконтроля работы; проявления прилежания к учебе;
выражение готовности к преодолению трудностей в освоении новых действий.
Коммуникативные: сотрудничать с учителем и своими сверстниками.
Регулятивные: применять освоенные способы действий; планировать свою деятельность согласно
заявленной задаче.
Познавательные: воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи Критерии оценивания диктанта
Отметка "5" –за работу, в которой нет ошибок.
Отметка "4" – за работу, в которой допущено 1 – 2 ошибки.
Отметка "3" – за работу, в которой допущено 3 – 5 ошибок.
Отметка "2" – за работу, в которой допущено более 5 ошибок.
Критерии оценивания грамматического задания
«5» – без ошибок.
«4» – правильно выполнено не менее З/4 заданий.
«3» – правильно выполнено не менее 1/2 заданий.
«2» – правильно выполнено менее 1/2 заданий.
Текст диктанта
Весна
Весной на деревьях появились зеленые листики. Среди травы стали видны первые цветочки. Птички уже
прилетели. Они весело поют свои весенние песни.
Грамматическое задание:
1) Разобрать по составу слова листики, цветочки, птички
2) Выписать 1 слово с приставкой
3) Подобрать однокоренные слова к слову зелёные
2 класс – 111 урок
Контрольная работа по теме: «Имя существительное»
Основные задачи: 1) систематизировать знания учащихся об имени существительном; 2) определить
уровень усвоения детьми темы «Имя существительное».
1) Создание коммуникативной ситуации: Ктототам уже давно не был на уроках русского языка.
Поэтому он попрежнему называет слова тетрадь, воробьи словами — названиями предметов.
Больше Ктототам ничего о них сказать не может. Давайте расскажем ему, что мы узнали об этих
словах, чтобы он не остался на второй год и понимал все, о чем говорится в нашем учебнике.
Составить рассказ об имени существительном для Ктототама и обобщить полученные знания поможет
рисуноксхема («Узелки на память», с. 89).
2) Анализ имен существительных в стихотворном тексте (упр. 115).
3) Диктант с грамматическим заданием.
Люди могут собирать марки, книги, жуков и бабочек. А Владимир Иванович Даль всю свою жизнь
собирал слова. Он объездил всю Россию и создал словарь русского языка. (26 слов) На доске выписать до начала диктанта слова собирать, бабочек, объездил.
Задание: выписать из текста по одному имени существительному: 1) одушевленное имя
существительное; 2) неодушевленное имя существительное; 3) собственное имя существительное;
4) нарицательное имя существительное; 5) имя существительное в форме единственного числа; 6) имя
существительное в форме множественного числа. Разряды с цифрами написаны на доске, ученики в
тетрадях ставят номер разряда и выписывают нужное слово из текста диктанта.
Работа с содержанием текста диктанта. Надо обратить внимание на подвиг В. Даля, который посвятил
созданию «Словаря живого великорусского языка» 53 года своей жизни.
2 класс – 115 урок
Контрольная работа по теме: «Глагол»
Основная задача: систематизировать знания детей о глаголе.
Исходный текст для работы или записан на доске с пропуском орфограмм (они
подчеркнуты в пособии), или записывается под диктовку учителя.
Аисты
Аисты прилетали каждую весну. Они строили большое гнездо на крыше дома. Аисты
дружили с людьми. Осенью птицы улетали на юг. А люди каждую весну ждали своих верных
друзей обратно. (30 слов) Задания к тексту: а) найдите в тексте глаголы и выпишите их; б) измените глаголы так,
чтобы они называли действия не нескольких предметов, а одного; прочитайте, что
получится; в) измените глаголы так, чтобы они называли действие, которое сейчас
происходит, и прочитайте полученный вариант.
Задание а выполняется письменно, б и в — устно.
Проводится работа в паре по содержанию текста: Составьте вопросы к тексту.
Перескажите текст по вопросам.
2 класс – 119 урок
Проверочная работа по теме: "Прилагательные"
1.Запишите, на какие вопросы отвечают имена прилагательные.
______________________________________________________________
2. Имя прилагательное – это часть речи, которая обозначает:
а) действие предмета; б) признак предмета; в) предмет.
3.Спишите текст, подчеркните имена прилагательные.
Последние дни стояла ясная погода. Повеяло тёплым ветром. По оврагам бегут весёлые ручейки.
Зазеленела молодая травка. Звенит золотой голосок малиновки.
____________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________
4. Найди имена прилагательные в форме единственного числа:
а) красивые; г) отважные;
б) молодая; д) сильный;
в) мягкое; е) пушистые.
5. Измени число имён прилагательных:
Солнечный ________________________
Кудрявая__________________________,
высокое ___________________________
чудесная___________________________
радостный __________________________
6.Запиши прилагательные, противоположные по смыслу ( антонимы)
Далёкий ___________________
сладкий ___________________
широкий ___________________
большой ___________________,
грустный __________________
7. Подбери по 3 имени прилагательных к именам существительным, (ставь вопрос в скобках к
прилагательным):
Например:
Огурец (какой?) – соленый, зеленый, вкусный.
Листья ( ) _________________________________________________________________
Лимон ( ) ____________________________________________________________________
Варенье ( ) __________________________________________________________________
Мама ( ) ____________________________________________________________________
2 класс 124 урок
Пояснительная записка
к контрольной работе №8 по теме: «Части речи»
Контрольная работа проводится в форме диктанта с грамматическим заданием.
Содержание представленного материала соответствует программе по русскому языку
базового уровня Л.Ф.Климановой. М.: Просвещение
Данная работа соответствует уровню обучения и учитывает специфику предмета.
Включает проверку изученной темы «Части речи».
Цель: усвоение полученных знаний по теме «Части речи» Задачи:
проверить уровень усвоения знаний учащихся по теме «Части речи»;
проверить сформированность навыка самостоятельной записи слов, написание которых расходится с
произношением;
Планируемые результаты
Предметные:
писать текст, следуя правилам орфографии и оформления письма;
применять полученные теоретические знания в записи предложений.
Личностные: осуществление самоконтроля работы; проявления прилежания к учебе;
выражение готовности к преодолению трудностей в освоении новых действий.
Коммуникативные: сотрудничать с учителем и своими сверстниками.
Регулятивные: применять освоенные способы действий; планировать свою деятельность
согласно заявленной задаче.
Познавательные: воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения
учебной задачи
Критерии оценивания диктанта
Отметка "5" –за работу, в которой нет ошибок.
Отметка "4" – за работу, в которой допущено 1 – 2 ошибки.
Отметка "3" – за работу, в которой допущено 3 – 5 ошибок.
Отметка "2" – за работу, в которой допущено более 5 ошибок.
Критерии оценивания грамматического задания
«5» – без ошибок.
«4» – правильно выполнено не менее З/4 заданий.
«3» – правильно выполнено не менее 1/2 заданий.
«2» – правильно выполнено менее 1/2 заданий.
Текст диктанта
Дети в лесу
Взяли ребята лукошки и бегут в ближний лесок. Хорошо в тени берез! На траве капельки росы. В густых
ветвях поют птицы. Детишки сели на пенек, слушают чудное пение соловушки. Пора и по малину. Крупные
спелые ягоды так и манят. Кто кладет в рот, кто в кузовок.
Грамматическое задание:
1) Выписать предлоги.
Вариант 1. Из первых трех предложений.
Вариант 2. Из последних трех предложений.
2) К словам пенек, детишки подберите и запишите проверочные слова.
3) В первом предложении над словами укажите части речи.
2 класс – 131 урок Проверочная работа по разделу «Предложение. Текст»
Основные задачи: 1) проверить уровень усвоения детьми знаний по изученным в
разделе темам; 2) определить уровень сформированности умения второклассников
составлять предложения и тексты; 3) способствовать развитию речи и мышления детей при
озаглавливании текста, определении типа текста.
1) Ответы на вопросы раздела «Проверь себя»
2) Дополнительное задание: записать под диктовку или списать с доски текст, озаглавить
его; подчеркнуть подлежащее и сказуемое в каждом предложении; указать тип текста. При
списывании текста с доски вставить, где это необходимо, пропущенные буквы, раскрыть
скобки.
Наступает лето. Занятия в школе к_н_чаются. М_и друз_я едут (во)время к_никул или
на море, или в д_ревню, или в новые б_льшие и кр_сивые г_рода. Много интересного мы
увидим летом! (30 слов)
Надо указать знаки препинания (запятые) в третьем предложении.
2 класс – 132 урок
Пояснительная записка
к контрольной работе по русскому языку
для проведения промежуточной аттестации во 2 классе
Промежуточная годовая аттестация проводится с целью установления фактического уровня теоретических
знаний учащихся по русскому языку, их практических умений и навыков, установления соответствия предметных универсальных учебных действий учащихся требованиям ФГОС за курс 2 класса по русскому
языку по следующим разделам:
1. Правописание безударных гласных в корне, проверяемых ударением.
2. Правописание парных согласных в корне слова.
3. Оформление предложений.
Промежуточная аттестация учащихся 2 классов по русскому языку проводится в форме диктанта.
Содержание представленного материала соответствует программам по русскому языку
базового уровня, Л.Ф.Климанова, В.Г.Горецкий, Л.А.Виноградская. — М.: Просвещение,
Данная работа соответствует базовому уровню обучения и учитывает специфику
предмета.
Цель: определить соответствие уровня и качества знаний, умений, сформированности компетенций
требованиям государственного образовательного стандарта и оценки качества освоения программ по
завершении отдельных этапов обучения.
Задачи:
провести достоверное оценивание знаний обучающихся на определѐнных этапах обучения по
образовательным программам;
по итогам промежуточной аттестации обучающихся подтвердить или произвести своевременную
корректировку в содержании образовательных программ, формах и методах обучения;
определить перспективы индивидуальной работы с обучающимися;
получить объективную информацию для подготовки решения педсовета о переводе обучающихся в
следующий класс.
Планируемые результаты:
Предметные: применение всех изученных правил; правильное использование способов проверки
орфограмм.
Личностные: осуществление самоконтроля работы; проявления прилежания к учебе;
выражение готовности к преодолению трудностей в освоении новых действий.
Коммуникативные: сотрудничать с учителем и своими сверстниками.
Регулятивные: применять освоенные способы действий; планировать свою деятельность согласно
заявленной задаче.
Познавательные: воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи.
Критерии оценивания знаний обучающихся при проверке диктанта.
«5» отсутствие ошибок. «4» наличие 23 орфографических ошибок. «3» 35 орфографических
ошибок. «2» более 5 орфографических ошибок.
Объем соответствует количеству слов по чтению.
Негрубые ошибки:
исключение из правил; повторение одной и той же ошибки; перенос слов; единичный пропуск буквы
на конце слова; 2 негрубые ошибки равны 1 ошибке.
Текст контрольной работы №9
Весной.
Весна. Стоят чудные деньки. Бегут ручьи. Поют птички. Свистят иволги. Кричат кукушки. Цветут
ландыши. По зеленой траве прыгают воробьи. За лесом пруд. Ребята идут играть в лес. Девочки любуются
цветами. Братья Петя и Миша Петуховы нашли ежика. Ольга кормит орешками белку. (42 слова)__
Контрольные работы по русскому языку 2 класс
Контрольные работы по русскому языку 2 класс
Контрольные работы по русскому языку 2 класс
Контрольные работы по русскому языку 2 класс
Контрольные работы по русскому языку 2 класс
Контрольные работы по русскому языку 2 класс
Контрольные работы по русскому языку 2 класс
Контрольные работы по русскому языку 2 класс
Контрольные работы по русскому языку 2 класс
Контрольные работы по русскому языку 2 класс
Контрольные работы по русскому языку 2 класс
Контрольные работы по русскому языку 2 класс
Контрольные работы по русскому языку 2 класс
Контрольные работы по русскому языку 2 класс
Контрольные работы по русскому языку 2 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.