Контрольные работы по русскому языку 2 класс
Оценка 5

Контрольные работы по русскому языку 2 класс

Оценка 5
Разработки уроков
doc
русский язык
2 кл
12.09.2018
Контрольные работы по русскому языку 2 класс
Методические разработки контрольных работ по русскому языку для 2 класса, УМК "Перспектива". Контрольные работы проводятся в виде диктанта с грамматическим заданием. Содержание представленного материала соответствует программе по русскому языку УМК "Перспектива" для 2 класса. Данные контрольные диктанты соответствуют уровню обучения и учитывают специфику предмета.Методические разработки контрольных уроков русского языка 2 класс. УМК "Перспектива".
2 класс.doc
2 класс – 10 урок Пояснительная записка к контрольной работе №1(Входная) Контрольная работа проводится в форме диктанта с грамматическим заданием. Содержание представленного материала соответствует программе по русскому языку базового уровня Л.Ф.Климановой. М.: Просвещение Данная работа соответствует уровню обучения и учитывает специфику предмета. Включает проверку изученной темы «Мир общения.» Цель: проверить сформированность навыка самостоятельной записи слов, написание которых расходиться  с произношением, умения оформлять предложение на письме, проверять себя, находить в собственной  работе орфографические ошибки. Задачи: проверить уменияписать под диктовку текст, следуя правилам орфографии и оформления письма. Планируемые результаты Предметные: ­ писать текст, следуя правилам оформления письма; ­ применять полученные теоретические знания в практической работе. Регулятивные: ­ выполнять учебное задание в соответствии с целью; ­ выполнять самопроверку и при необходимости вносить коррективы. Коммуникативные: ­ адекватно использовать речь для выполнения учебной задачи. Личностные: ­ оценивать результат собственной деятельности. Познавательные: воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения  учебной задачи Критерии оценивания диктанта Отметка "5" –за работу, в которой нет ошибок. Отметка "4" – за работу, в которой допущено 1 – 2 ошибки. Отметка "3" – за работу, в которой допущено 3 – 5 ошибок. Отметка "2" – за работу, в которой допущено более 5 ошибок. Критерии оценивания грамматического задания «5» – без ошибок. «4» – правильно выполнено не менее З/4 заданий. «3» – правильно выполнено не менее 1/2 заданий. «2» – правильно выполнено менее 1/2 заданий. Текст диктанта Это наш парк. Тут клены и липы. Вот эстрада. Там выступают дети. Алла и Оля  спели красивую  песню.  Эдик читал стихи. Грамматическое задание: 1) В словах первого предложения подчеркните гласные буквы. 2) В словах последнего предложения подчеркните согласные буквы. 3) Слово красивую  разделите на слоги, в скобках укажите количество слогов. Пояснительная записка  контрольной работе №2 ( за 1 четверть)  по теме «Правописание буквосочетаний ЖИ­ШИ, ЧА­ЩА, ЧУ­ЩУ, ЧК, ЧН, ЩН». 2 класс – 30 урок Контрольная работа проводится в форме диктанта с грамматическим заданием. Содержание представленного материала соответствует программе по русскому языку базового уровня Л.Ф.Климановой. М.: Просвещение Данная работа соответствует уровню обучения и учитывает специфику предмета. Включает проверку изученной темы «Правописание буквосочетаний ЖИ­ШИ, ЧА­ЩА, ЧУ­ЩУ, ЧК, ЧН, ЩН». Цель: проверить степень усвоения учащимися орфограмм с шипящими согласными,умения ставить знаки  препинания в конце предложения, разделять слова для переноса; формировать умение проверять себя, находить в собственной работе орфографические ошибки. Задачи: ­ проверить сформированность навыка самостоятельной записи слов, написание которых расходится с  произношением ­ проверить умение. правописаний буквосочетаний жи­ши, ча­ща, чу­щу, чк, чн,щн. Планируемые результаты Предметные: ­ писать текст, следуя правилам орфографии и оформления письма; ­ применять полученные теоретические знания в практической работе. Регулятивные: ­ выполнять учебное задание в соответствии с целью; ­ выполнять самопроверку и при необходимости вносить коррективы. Коммуникативные: ­ владение письменной речью как видом речевой деятельности. Личностные: ­ оценивать результат собственной деятельности. ­осуществление самоконтроля работы; проявления прилежания к учебе; выражение готовности к преодолению трудностей в освоении новых действий. Познавательные: воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи Критерии оценивания диктанта Отметка "5" –за работу, в которой нет ошибок. Отметка "4" – за работу, в которой допущено 1 – 2 ошибки. Отметка "3" – за работу, в которой допущено 3 – 5 ошибок. Отметка "2" – за работу, в которой допущено более 5 ошибок. Критерии оценивания грамматического задания «5» – без ошибок. «4» – правильно выполнено не менее З/4 заданий. «3» – правильно выполнено не менее 1/2 заданий. «2» – правильно выполнено менее 1/2 заданий. Текст диктанта Щука живѐт в пресных реках. Это хищная рыба. Длина обычной щуки около двух метров. Ее вес может  быть больше десяти кг. Щука пятнистая с темными полосками.  Щуки живут в глубоких местах. В начале  лета они могут выходить на мелководье. Щука Грамматическое задание: 1. Подчеркните слова с буквосочетаниями ЖИ, ЧА, ЩУ, ЧН, ЩН. 2. В последнем предложении обозначьте цветом твёрдые и мягкие звуки.  2 класс – 42 урок Пояснительная записка к контрольной работе №3 по теме «Безударные гласные звуки. Обозначение их на письме». Контрольная работа проводится в форме диктанта с грамматическим заданием. Содержание представленного материала соответствует программе по русскому языку базового уровня Л.Ф.Климановой. М.:Просвещение, 2014г. Данная работа соответствует уровню обучения и учитывает специфику предмета. Включает проверку изученной темы «Безударные гласные звуки. Обозначение их на письме». Цель: проверить уровень усвоения учащимися темы; развивать мышление детей, внимание при записи слов; учить проверять себя, находить в собственной работе орфографические ошибки; Задачи: ­ проверить уровень усвоения знаний учащихся по теме «Безударные гласные звуки. Обозначение их на письме»; ­ проверить сформированность навыка самостоятельной записи слов, написание которых расходится с  произношением ­ усвоение полученных знаний по теме «Безударные гласные звуки. Обозначение их на письме» Планируемые результаты Предметные: ­ писать текст, следуя правилам орфографии и оформления письма; ­ применять полученные теоретические знания в записи предложений с однородными членами. Регулятивные: ­ выполнять учебное задание в соответствии с целью; ­ выполнять самопроверку и при необходимости вносить коррективы. Коммуникативные: ­ адекватно использовать речь для выполнения учебной задачи. Личностные: ­ оценивать результат собственной деятельности. ­осуществление самоконтроля работы; проявления прилежания к учебе; выражение готовности к преодолению трудностей в освоении новых действий. Познавательные: воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи Критерии оценивания диктанта Отметка "5" –за работу, в которой нет ошибок. Отметка "4" – за работу, в которой допущено 1 – 2 ошибки. Отметка "3" – за работу, в которой допущено 3 – 5 ошибок. Отметка "2" – за работу, в которой допущено более 5 ошибок. Критерии оценивания грамматического задания «5» – без ошибок. «4» – правильно выполнено не менее З/4 заданий. «3» – правильно выполнено не менее 1/2 заданий. «2» – правильно выполнено менее 1/2 заданий. Текст диктанта Ленивый кот У Миши жил кот Пушок. У него был пушистый хвост. Кота кормили молоком и кашей. Но Пушок кашу не  любил. Он просил мяса. Мышей он не ловил. Часто мыши  пробегали у самого кончика хвоста Пушка.  Хорошо жилось мышам с ленивым котом! Грамматическое задание: 1)  Записать данные слова и подобрать проверочные слова к ним: кота, кормили, просил, не ловил,  пробегали, хвоста, ленивый. 2) Выпишите слова с сочетанием ЖИ­ШИ. к контрольной работе №4 по теме: «Парные звонкие и глухие согласные» Пояснительная записка 2 класс – 49 урок Контрольная работа проводится в форме диктанта. Содержание представленного материала соответствует программе по русскому языку базового уровня  Л.Ф.Климановой. М.:Просвещение Данная работа соответствует уровню обучения и учитывает специфику предмета. Включает проверку изученной темы «Парные звонкие и глухие согласные». Цель: создать условия для контроля знаний по теме: «Парные звонкие и глухие согласные»; Задачи: ­ проверить уровень усвоения знаний учащихся по теме «Парные звонкие и глухие согласные»; ­ проверить сформированность навыка самостоятельной записи слов, ­ способствовать развитию умений  применять правило «Правописание слов с парными согласными» к ситуациям на практике. Планируемые результаты Предметные: ­ писать текст, следуя правилам оформления письма; ­ применять полученные теоретические знания в практической работе; Регулятивные: ­ выполнять учебное задание в соответствии с целью; ­ выполнять самопроверку и при необходимости вносить коррективы. Коммуникативные: ­ адекватно использовать речь для выполнения учебной задачи. Личностные: ­ оценивать результат собственной деятельности. Критерии оценивания диктанта Отметка "5" –за работу, в которой нет ошибок. Отметка "4" – за работу, в которой допущено 1 – 2 ошибки. Отметка "3" – за работу, в которой допущено 3 – 5 ошибок. Отметка "2" – за работу, в которой допущено более 5 ошибок. Текст диктанта Мороз не страшен. Стояли последние дни осени. Лес скинул листву. Тихо подкрался мороз. Тонкий лѐд лѐг у берега пруда.  Стайка рыб спряталась на дно. Там им мороз не страшен. Все ждут снежную зиму. Грамматическое задание: 1) Вставьте пропущенные буквы, подберите и запишите проверочные слова :  тетра*ка, шу*ка, берё*ка, моро*, голо*ка, арбу*. 2) Запишите предложение, вставляя пропущенные буквы.  Дружно по дорожке топают две ножки. Уходи с дороги, кот! Маленький сынок идёт! 2 класс – 61 урок Контрольная работа по разделу «Звуки и буквы. Слог. Ударение»       Основная   задача: проверить   и   систематизировать   основные   знания   учащихся   по изученному разделу.       1) Выполняется контрольная работа из раздела «Проверь себя» (с. 140).       На вопросы 1, 2 школьники отвечают устно. Остальные задания выполняются письменно: указывается цифрой номер задания, дается необходимый ответ. Слова из заданий 3, 6 надо  списать и подчеркнуть то, что предлагается. Слова остальных заданий надо записать вместе  с подобранными проверочными словами. Слова с удвоенными согласными (задание 7) дети  подбирают самостоятельно.       2) По своему усмотрению учитель может предложить все задания раздела «Проверь  себя» выполнить устно, а для контроля знаний учащихся провести диктант. Ветер Ветер играет большую роль в жизни животных и растений. Он может переносить плоды и семена березы, клена, одуванчика. Ветер может далеко занести мелких насекомых. Осенью летят по ветру маленькие комарики и паучки. (33 слова)       На доске выписать слово: комарик. 2 класс – 85 урок Пояснительная записка к контрольной работе №5 по теме: «Слово и его значение» Контрольная работа проводится в форме теста. Содержание представленного материала соответствует программе по русскому языку  базового уровня Л.Ф.Климановой. М: Просвещение Данная работа соответствует уровню обучения и учитывает специфику предмета.  Включает проверку изученной темы «Слово и его значение» Цель: усвоение полученных знаний по теме «Слово и его значение». Задачи: ­ проверить уровень усвоения знаний учащихся по теме «Слово и его значение»; ­ проверить сформированность навыка самостоятельной записи слов, написание которых  расходится с произношением; Планируемые результаты Предметные: ­ применять полученные теоретические знания в записи предложений. Личностные: осуществление самоконтроля работы; проявления прилежания к учебе; выражение готовности к преодолению трудностей в освоении новых действий. Коммуникативные: сотрудничать с учителем и своими сверстниками. Регулятивные: применять освоенные способы действий; планировать свою деятельность  согласно заявленной задаче. Познавательные: воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения  учебной задачи Критерии оценивания «5» ­ верно выполнено более 3/4 заданий. «4» ­ верно выполнено 3/4 заданий. «3» ­ верно выполнено 1/2 заданий. «2» ­ верно выполнено менее 1/2 заданий. «1» – более 7 ошибок. Тестовая работа ______________________________________________ 1. Как устроено слово? Выберите верный ответ на вопрос. А) Слово имеет значение, звуковую и буквенную оболочку. Б) Слово – это несколько букв. 2. Исправьте ошибки одного второклассника, запишите предложения без ошибок. В москве много улиц. Мой друг Саша Иванов живет около Реки яуза. _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ 3. Для каждого слова в левом столбике подберите подходящее слово в правом. Соедини стрелкой. река                           Кострома город                         Знаменское село                           Яуза коза                           Тишка кот                             Белянка 4. Напишите, к какой группе относится каждая пара слов (синонимы, антонимы, омонимы) А) Хороший, замечательный. Это ………………… Б) Ключ (от двери) – ключ (источник). Это………………… В) Горячий – холодный. Это………….. 5. Соедините линией фразеологические обороты и их значения. Нога на ногу                              (идти) далеко Спустя рукава                           (работать) медленно За тридевять земель                  плохо 6. В каждом ряду выберите слово, являющееся общим для всех других слов. А) малыш, ребенок, дети, мальчик Б) диван, кресло, мебель, тахта В) сирень, калина, кусты, смородина 7. Найдите лишний фразеологизм в данном ряду. Сломя голову, во весь опор, день ото дня, во весь дух, только пятки сверкают. 2 класс – 101 урок Пояснительная записка к контрольной работе №6 по теме: «Состав слова» Контрольная работа проводится в форме диктанта с грамматическим заданием. Содержание представленного материала соответствует программе по русскому языку УМК «Перспектива» для 2класса (Авторская программа по предмету «Русский язык», авт. Л.Ф. Климанова, Т.В. Бабушкина.— М.: «Просвещение» Данный контрольный диктант соответствует уровню обучения и учитывает  специфику предмета. Цель: создать условия для контроля знаний по теме: «Состав слова»; способствовать развитию умений применять правило «Состав слова» к ситуациям на практике. Задачи: ­ проверить уровень усвоения знаний учащихся по теме «Состав слова»; ­ проверить сформированность навыка самостоятельной записи слов, написание которых расходится с  произношением Планируемые результаты Предметные: ­ писать текст, следуя правилам оформления письма; ­ применять полученные теоретические знания в практической работе; Личностные: осуществление самоконтроля работы; проявления прилежания к учебе; выражение готовности к преодолению трудностей в освоении новых действий. Коммуникативные: сотрудничать с учителем и своими сверстниками. Регулятивные: применять освоенные способы действий; планировать свою деятельность согласно  заявленной задаче. Познавательные: воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи Критерии оценивания диктанта Отметка "5" –за работу, в которой нет ошибок. Отметка "4" – за работу, в которой допущено 1 – 2 ошибки. Отметка "3" – за работу, в которой допущено 3 – 5 ошибок. Отметка "2" – за работу, в которой допущено более 5 ошибок. Критерии оценивания грамматического задания «5» – без ошибок. «4» – правильно выполнено не менее З/4 заданий. «3» – правильно выполнено не менее 1/2 заданий. «2» – правильно выполнено менее 1/2 заданий. Текст диктанта Весна Весной на деревьях появились зеленые листики. Среди травы стали видны первые цветочки. Птички уже  прилетели. Они весело поют свои весенние песни.  Грамматическое задание:  1) Разобрать по составу слова листики, цветочки, птички 2) Выписать 1 слово с приставкой 3) Подобрать однокоренные слова к слову зелёные 2 класс – 111 урок Контрольная работа по теме: «Имя существительное»       Основные задачи: 1) систематизировать знания учащихся об имени существительном; 2) определить уровень усвоения детьми темы «Имя существительное». 1) Создание коммуникативной ситуации: Ктототам уже давно не был на уроках русского языка.  Поэтому он по­прежнему называет слова тетрадь, воробьи словами — названиями предметов.  Больше Ктототам ничего о них сказать не может. Давайте расскажем ему, что мы узнали об этих  словах, чтобы он не остался на второй год и понимал все, о чем говорится в нашем учебнике.       Составить рассказ об имени существительном для Ктототама и обобщить полученные знания поможет  рисунок­схема («Узелки на память», с. 89).       2) Анализ имен существительных в стихотворном тексте (упр. 115).                                            3) Диктант с грамматическим заданием.       Люди могут собирать марки, книги, жуков и бабочек. А Владимир Иванович Даль всю свою жизнь собирал слова. Он объездил всю Россию и создал словарь русского языка. (26 слов) На доске выписать до начала диктанта слова собирать, бабочек, объездил.       Задание: выписать из текста по одному имени существительному: 1) одушевленное имя  существительное; 2) неодушевленное имя существительное; 3) собственное имя существительное;  4) нарицательное имя существительное; 5) имя существительное в форме единственного числа; 6) имя  существительное в форме множественного числа. Разряды с цифрами написаны на доске, ученики в  тетрадях ставят номер разряда и выписывают нужное слово из текста диктанта.       Работа с содержанием текста диктанта. Надо обратить внимание на подвиг В. Даля, который посвятил  созданию «Словаря живого великорусского языка» 53 года своей жизни. 2 класс – 115 урок  Контрольная  работа по теме: «Глагол»        Основная задача: систематизировать знания детей о глаголе.       Исходный текст для работы или записан на доске с пропуском орфограмм (они  подчеркнуты в пособии), или записывается под диктовку учителя. Аисты       Аисты прилетали каждую весну. Они строили большое гнездо на крыше дома. Аисты дружили с людьми. Осенью птицы улетали на юг. А люди каждую весну ждали своих верных друзей обратно. (30 слов) Задания к тексту: а) найдите в тексте глаголы и выпишите  их; б) измените глаголы так,  чтобы они называли действия не нескольких предметов, а одного; прочитайте, что  получится; в) измените глаголы так, чтобы они называли действие, которое сейчас  происходит, и прочитайте полученный вариант.       Задание а выполняется письменно, б и в — устно.       Проводится работа в паре по содержанию текста: Составьте вопросы к тексту.  Перескажите текст по вопросам. 2 класс – 119 урок Проверочная работа по теме: "Прилагательные" 1.Запишите, на какие вопросы отвечают имена прилагательные.  ______________________________________________________________ 2. Имя прилагательное – это часть речи, которая обозначает: а) действие предмета;     б) признак предмета;        в) предмет. 3.Спишите текст, подчеркните имена прилагательные. Последние дни стояла ясная погода. Повеяло тёплым ветром. По оврагам бегут весёлые ручейки.  Зазеленела молодая травка. Звенит золотой голосок малиновки. ____________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________   4. Найди имена прилагательные  в форме единственного числа: а) красивые;                       г) отважные; б) молодая;                        д) сильный; в) мягкое;                           е) пушистые.   5. Измени число имён прилагательных: Солнечный ­________________________ Кудрявая­__________________________, высокое ­___________________________ чудесная­___________________________ радостный ­__________________________   6.Запиши прилагательные, противоположные по смыслу ( антонимы) Далёкий ­ ___________________ сладкий ­ ___________________ широкий ­ ___________________ большой ­___________________,  грустный ­ __________________    7. Подбери по 3 имени прилагательных к именам существительным, (ставь вопрос в скобках к  прилагательным): Например: Огурец (какой?) – соленый, зеленый, вкусный.   Листья (                                                      ) ­ _________________________________________________________________ Лимон (                                                         )   ­ ____________________________________________________________________ Варенье (                                                            ) ­ __________________________________________________________________ Мама    (                                                        ) ­ ____________________________________________________________________ 2 класс  ­ 124 урок Пояснительная записка к контрольной работе №8 по теме: «Части речи» Контрольная работа проводится в форме диктанта с грамматическим заданием. Содержание представленного материала соответствует программе по русскому языку базового уровня Л.Ф.Климановой. М.: Просвещение Данная работа соответствует уровню обучения и учитывает специфику предмета. Включает проверку изученной темы «Части речи». Цель: усвоение полученных знаний по теме «Части речи» Задачи: ­ проверить уровень усвоения знаний учащихся по теме «Части речи»; ­ проверить сформированность навыка самостоятельной записи слов, написание которых расходится с  произношением; Планируемые результаты Предметные: ­ писать текст, следуя правилам орфографии и оформления письма; ­ применять полученные теоретические знания в записи предложений. Личностные: осуществление самоконтроля работы; проявления прилежания к учебе; выражение готовности к преодолению трудностей в освоении новых действий. Коммуникативные: сотрудничать с учителем и своими сверстниками. Регулятивные: применять освоенные способы действий; планировать свою деятельность согласно заявленной задаче. Познавательные: воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи Критерии оценивания диктанта Отметка "5" –за работу, в которой нет ошибок. Отметка "4" – за работу, в которой допущено 1 – 2 ошибки. Отметка "3" – за работу, в которой допущено 3 – 5 ошибок. Отметка "2" – за работу, в которой допущено более 5 ошибок. Критерии оценивания грамматического задания «5» – без ошибок. «4» – правильно выполнено не менее З/4 заданий. «3» – правильно выполнено не менее 1/2 заданий. «2» – правильно выполнено менее 1/2 заданий. Текст диктанта Дети в лесу Взяли ребята лукошки и бегут в ближний лесок. Хорошо в тени берез! На траве капельки росы. В густых  ветвях поют птицы. Детишки сели на пенек, слушают чудное пение соловушки. Пора и по малину. Крупные  спелые ягоды так и манят. Кто кладет в рот, кто в кузовок. Грамматическое задание: 1) Выписать предлоги. Вариант 1. Из первых трех предложений. Вариант 2. Из последних трех предложений. 2) К словам пенек, детишки подберите и запишите проверочные слова. 3) В первом предложении над словами укажите части речи. 2 класс – 131 урок Проверочная работа по разделу «Предложение. Текст»       Основные   задачи: 1) проверить   уровень   усвоения   детьми   знаний   по   изученным   в разделе   темам;   2) определить   уровень   сформированности   умения   второклассников составлять предложения и тексты; 3) способствовать развитию речи и мышления детей при озаглавливании текста, определении типа текста. 1) Ответы на вопросы раздела «Проверь себя»        2) Дополнительное задание: записать под диктовку или списать с доски текст, озаглавить его; подчеркнуть подлежащее и сказуемое в каждом предложении; указать тип текста. При  списывании текста с доски вставить, где это необходимо, пропущенные буквы, раскрыть  скобки.       Наступает лето. Занятия в школе к_н_чаются. М_и друз_я едут (во)время к_никул или на море, или в д_ревню, или в новые б_льшие и кр_сивые г_рода. Много интересного мы увидим летом! (30 слов)       Надо указать знаки препинания (запятые) в третьем предложении. 2 класс – 132 урок Пояснительная записка к контрольной работе по русскому языку для проведения промежуточной аттестации во 2 классе Промежуточная годовая аттестация проводится с целью установления фактического уровня теоретических  знаний учащихся по русскому языку, их практических умений и навыков, установления соответствия предметных универсальных учебных действий учащихся требованиям ФГОС за курс 2 класса по русскому  языку по следующим разделам: 1. Правописание безударных гласных в корне, проверяемых ударением. 2. Правописание парных согласных в корне слова. 3. Оформление предложений. Промежуточная аттестация учащихся 2 классов по русскому языку проводится в форме диктанта. Содержание представленного материала соответствует программам по русскому языку базового уровня, Л.Ф.Климанова, В.Г.Горецкий, Л.А.Виноградская. — М.: Просвещение, Данная работа соответствует базовому уровню обучения и учитывает специфику предмета. Цель: ­ определить соответствие уровня и качества знаний, умений, сформированности компетенций  требованиям государственного образовательного стандарта и оценки качества освоения программ по  завершении отдельных этапов обучения. Задачи: ­ провести достоверное оценивание знаний обучающихся на определѐнных этапах обучения по  образовательным программам; ­ по итогам промежуточной аттестации обучающихся подтвердить или произвести своевременную  корректировку в содержании образовательных программ, формах и методах обучения; ­ определить перспективы индивидуальной работы с обучающимися; ­ получить объективную информацию для подготовки решения педсовета о переводе обучающихся в  следующий класс. Планируемые результаты: Предметные: применение всех изученных правил; правильное использование способов проверки  орфограмм. Личностные: осуществление самоконтроля работы; проявления прилежания к учебе; выражение готовности к преодолению трудностей в освоении новых действий. Коммуникативные: сотрудничать с учителем и своими сверстниками. Регулятивные: применять освоенные способы действий; планировать свою деятельность согласно  заявленной задаче. Познавательные: воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи. Критерии оценивания знаний обучающихся при проверке диктанта. «5» ­ отсутствие ошибок.   «4» ­ наличие 2­3 орфографических ошибок.  «3» ­ 3­5 орфографических  ошибок.    «2» ­ более 5 орфографических ошибок. Объем соответствует количеству слов по чтению. Негрубые ошибки: ­ исключение из правил;  ­ повторение одной и той же ошибки;  ­ перенос слов; ­ единичный пропуск буквы  на конце слова;  ­ 2 негрубые ошибки равны 1 ошибке. Текст контрольной работы №9 Весной. Весна. Стоят чудные деньки. Бегут ручьи. Поют птички. Свистят иволги. Кричат кукушки. Цветут  ландыши. По зеленой траве прыгают воробьи. За лесом пруд. Ребята идут играть в лес. Девочки любуются  цветами. Братья Петя и Миша Петуховы нашли ежика. Ольга кормит орешками белку. (42 слова)__

Контрольные работы по русскому языку 2 класс

Контрольные работы по русскому языку 2 класс

Контрольные работы по русскому языку 2 класс

Контрольные работы по русскому языку 2 класс

Контрольные работы по русскому языку 2 класс

Контрольные работы по русскому языку 2 класс

Контрольные работы по русскому языку 2 класс

Контрольные работы по русскому языку 2 класс

Контрольные работы по русскому языку 2 класс

Контрольные работы по русскому языку 2 класс

Контрольные работы по русскому языку 2 класс

Контрольные работы по русскому языку 2 класс

Контрольные работы по русскому языку 2 класс

Контрольные работы по русскому языку 2 класс

Контрольные работы по русскому языку 2 класс

Контрольные работы по русскому языку 2 класс

Контрольные работы по русскому языку 2 класс

Контрольные работы по русскому языку 2 класс

Контрольные работы по русскому языку 2 класс

Контрольные работы по русскому языку 2 класс

Контрольные работы по русскому языку 2 класс

Контрольные работы по русскому языку 2 класс

Контрольные работы по русскому языку 2 класс

Контрольные работы по русскому языку 2 класс

Контрольные работы по русскому языку 2 класс

Контрольные работы по русскому языку 2 класс

Контрольные работы по русскому языку 2 класс

Контрольные работы по русскому языку 2 класс

Контрольные работы по русскому языку 2 класс

Контрольные работы по русскому языку 2 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.09.2018