Коспект урока по русскому языку 1 класс "Репка"
Оценка 4.8

Коспект урока по русскому языку 1 класс "Репка"

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
русский язык
1 кл
02.04.2017
Коспект урока по русскому языку 1 класс "Репка"
Краткосрочный план по русскому языку для учеников с казахским языком обучения. Урок был оборудован следующими ресурсами: ИКТ, маски героев сказки для инсценирования , картинки –иллюстрации, карточки, бумага А4, клей. Во время организационного момента психологически настраиваю детей на работу, провожу вводные упражнения на развитие психических функций. Так же словарноную работу провела с целью не только повторить изученные слова, но и эмоционально настроить учащихся на работу. Задания к уроку подбирала с учётом накопленных знаний, умений и навыков первоклашек. В игровой форме «Угадай-ка» ребята сформулировали цели урока. Методы включённые в урок выполняют не только учебную, но и развивающую функцию. Для этого продумывала задания с опорой на знания по родному и английскому языкам. Закрепили материал, выполнив самостоятельную работу т.е , составив постер по группам. При инсценирований сказки учитывала уровень подготовки учащихся. Здесь я применила дифференцированный подход к обучению. Отобрав методы на уроке, я скомбинировала их таким образом, чтобы осуществлялась смена видов деятельности учащихся на уроке и тем самым реализовала охранительный режим обучения. Реализуя принцип динамичности восприятия, задания давала по степени нарастающей трудности.
Урок Репка.docx
Краткосрочный план по русскому языку  Урок 42 школа­лицей №15 Дата:   14.02.2017 ФИО учителя: Джакупова З.А. Класс: 1 Количество  присутствующих:  отсутствующих:­ Тема урока Народные сказки. Цели  обучения,  которым  посвящен  урок 1.1.4.1.Понимать, о ком/ о чем говорится в прослушанном тексте. 1.2.2.1 .Составлять рассказ по картинке из 2­3 предложений. 1.2.4.1. Пересказывать короткие тексты. 1.2.5.1. Описывать увиденный/услышанный сюжет своими словами. 1.3.3.1. Различать тексты разных жанров (стихотворение, сказка, загадка). 1.4.4.1. Писать прописные (заглавные) и строчные буквы и их соединения;  писать разборчиво, в соответствии с санитарно гигиеническими  требованиями. Знать ключевые слова (посадил, выросла репка, позвал, тянут – потянут,  вытянуть не могут, вытянули репку) русской народной сказки «Репка»,  героев при составлении вопросов, предложений и сказки по иллюстрациям. Все учащиеся смогут:  использовать в речи ключевые слова по заданной теме; понимать значение выученных слов и словосочетаний; отвечать на вопросы одним словом и подбирать соответствующую  иллюстрацию; читать слоги с изученными буквами. Большинство учащихся смогут:  составлять простые предложения по заданной теме; понимать значение знакомых слов в тексте, произносить их правильно; демонстрировать понимание увиденного через комментирование; читать слова с изученными буквами.  Некоторые учащиеся смогут:  составлять связный рассказ ( 3 ­5 предложений); писать элементы изучаемых букв, прописные (заглавные и строчные  буквы); описывать сюжеты своими словами. Полиязычие: Репка – шалкан ­ turnip Основные термины и словосочетания: cказка –ертегi  репка                             посадил – отырғызды выросла  ­  өстi                              позвал – шақырды тянут  ­ тартады                          мышка – тышқан внучка – немере (кыз) Звук – буква, слог, слово, предложение.   Используемый язык для диалога / письма на уроке: Кто за кем тянул репку? Учащиеся  могут иметь определенную базу знаний по  изученным  разделам, коммуникативные умения вступать в диалог; понимать слова и  Учебные  цели Предполаг аемый  результат Языковая  цель Материал  для прошедши х уроков Этапы урока Начало урока     10мин фразы в речи, небольшие тексты из 3­ 5 простых предложений Ход урока Деятельность учителя  Деятельность обучающихся Ресурсы Разминка, dompolnajac  .  at   .  ua*… hasa   fizminutka    …  … sestricy   ruki    …1… womanadvice .  ru   *  chudesny y  ­ meshochek… igra 1.Приветствие учащихся на  русском языке. 1­ая группа Колобок 2­ая группа Теремок 3 группа Репка 2.(К)  Учащиеся  рассматривают рисунки на  доске. Называют предметы на  русском языке.   Слушают загадку, отгадывают Круглый бок, желтый бок Сидит в грядке колобок Врос он в землю крепко Что же это? (репка) (К) Сюрпризный момент: игра  «Чудесный мешочек». 1.Организационный  момент.  1.Организационный  момент.  Вот и прозвенел звонок. Начинается урок. Очень тихо вы садитесь И работать не ленитесь. ­Ребята, давайте улыбнёмся  друг другу, подарим улыбки гостям. ­ Пусть этот урок станет  уроком хорошего  настроения. А с хорошим  настроением нам всё по  плечу! Вспомним наш  девиз.  («С малой удачи начинается успех»). 1.Деление нa гpуппы:  по  разрезным  картинкам 2.Актуализация знаний.  Рабоа с предметными  картинкиами Сообщение темы урока. Учитель: В сказку с вами  мы попали. А в какую?  Слушайте загадку.   Отгадайте.  (Ответы детей). Учитель: Правильно, мы с  вами  в сказке «Репка».  Ребята, репка – это фрукт  или овощ?     (Ответы  детей). Учитель: Молодцы! А Середин а урока 20 мин Учебник,  задание 1. Cюжетные  картинки сказка   “Репка»   Презентация  «Репка», картинки какой формы этот овощ? Дети: Круглой формы. Учитель: Молодцы! А  какого цвета этот овощ? Дети: Желтого.  3. Ознакомление с новым  материалом. (К) Учитель рассказывает  детям сказку «Репка» в  доступном для их  понимания виде, чтобы им  легче было её  воспроизвести.  Учитель: Я расскажу вам  сказку про репку. Это  русская народная сказка. Её  придумал народ. Словарная работа cказка –ертегi                          посадил – отыргызды выросла  ­ өстi                         позвал – шакырды тянут  ­ тартады                      мышка – тышкан внучка – немере (кыз) бабка собака  Жучка ­ пишется с  большой буквы  кошка Работа по картинкам. Физминутка. Физминутка. Вот мы репку посадили  (наклон) И водой ее полили  (имитация движения) Выросла репка хороша и  крепка (раздвигают руки в  стороны) А теперь ее потянем  (имитация движения) И из репы кашу сварим  (имитация еды)  Словарная работа Дети произносят, переводят,  объясняют смысл Работа с первой картинкой. Посадил дед репку.  Работа со второй  картинкой. Выросла репка большая,  большая.  Работа с третьей  картинкой.  Стал дед репку тянуть: тянет  – потянет, вытянуть не может.  Работа с четвертой   картинкой. Позвал бабку: «Бабка, иди  репку тянуть!» Пришла бабка.  Тянут – потянут, вытянуть не  могут. Работа с пятой  картинкой. Позвала бабка внучку:  «Внучка, иди репку тянуть».  Пришла внучка. Тянут –  потянут, вытянуть не могут.  Работа с шестой  картинкой. Позвала внучка собаку Жучку: «Жучка иди репку тянуть».  Прибежала Жучка. Тянут –  потянут, вытянуть не могут.  Работа с седьмой  картинкой. Позвала Жучка кошку:  «Кошка, иди репку тянуть».  Прибежала кошка. Тянут –  потянут, вытянуть не могут.  Работа с восьмой  картинкой. Позвала кошка мышку:  «Мышка, иди репку тянуть». Прибежала мышка. Тянут –  потянут – вытянули репку! Физминутка. (К)  “Кто лишний». Ловят  мяч, только если герои  сказки, а если нет, то отбивают мяч обратно: мышка, лиса, Рабочая  тетрадь. дедушка, внучка, волк, коза,  собака, кошка, петух, бабушка, корова. (Ф)  Отвечают на вопросы:  1.Кто посадил репку?          (Ответы детей). 2. Какая выросла репка?      (Ответы детей). 3. Кто захотел вытянуть  репку?  (Ответы детей). 4.Кто ему помог?                    (Ответы детей). Физминутка. Работа в рабочей тетради. Отгадай слово, напиши. Раскрась  персонажей сказки.  Подпиши.   (Ф) Отвечают на вопросы Работа в рабочей тетради. Отгадывают и пишут слово. Раскрашивают персонажей  сказки. Подписывают.  И будем мы от репки  здоровые и крепкие  (показать силу) Как вы думаете, почему они  смогли вытащить репку? ­  Что  помогло героям сказки  вытащить репку? (дружба и  взаимопомощь) ­ Герои  сказки были какие?  (дружные) ­ Они что  делали? (помогали друг  другу) (К)  “Кто лишний». Учитель: Я бросаю вам мяч и называю слово, вы ловите  мяч, только если я назову  героя сказки, а если нет, то  отбиваете мяч обратно:  мышка, лиса, дедушка,  внучка, волк, коза, собака,  кошка, петух, бабушка,  корова. (Ф) Чтобы выяснить, как  дети усвоили сказку, им  задаются вопросы: Стратегия «Карта  истории» Будем сказку вспоминать Будем в сказки мы играть Сказку «Репка»  посмотрите И героям помогите Репку надо им достать Кто за кем, где должен  встать? (П) Некоторые учащиеся  воспроизводят по картинкам учебника и запомнившим  словам фрагменты сказки Работа в рабочей тетради. Отгадай слово, напиши. Раскрась  персонажей  сказки. Подпиши. Конец урока 5мин (К,Ф)Что нового узнали на  уроке. Оцените работу.  (К,Ф) Метод «Светофор»  – Что вы поняли? – Что вам не понятно? Дифференциация – каким  образом Вы планируете  оказать больше поддержки?  Какие задачи Вы планируете  поставить перед более  способными учащимися? карточки  трех цветов У каждого ученика имеются  карточки трех цветов  светофора.  зеленые карточки (все  поняли): желтые или красные карточки:  не все поняли Оценивание – как Вы  планируете проверить  уровень усвоения  материала учащимися? Межпредметная связь

Коспект урока по русскому языку 1 класс "Репка"

Коспект урока по русскому языку 1 класс "Репка"

Коспект урока по русскому языку 1 класс "Репка"

Коспект урока по русскому языку 1 класс "Репка"

Коспект урока по русскому языку 1 класс "Репка"

Коспект урока по русскому языку 1 класс "Репка"

Коспект урока по русскому языку 1 класс "Репка"

Коспект урока по русскому языку 1 класс "Репка"

Коспект урока по русскому языку 1 класс "Репка"

Коспект урока по русскому языку 1 класс "Репка"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.04.2017