Краткосрочный план по русскому языку для учеников с казахским языком обучения. Урок был оборудован следующими ресурсами: ИКТ, маски героев сказки для инсценирования , картинки –иллюстрации, карточки, бумага А4, клей. Во время организационного момента психологически настраиваю детей на работу, провожу вводные упражнения на развитие психических функций. Так же словарноную работу провела с целью не только повторить изученные слова, но и эмоционально настроить учащихся на работу. Задания к уроку подбирала с учётом накопленных знаний, умений и навыков первоклашек. В игровой форме «Угадай-ка» ребята сформулировали цели урока. Методы включённые в урок выполняют не только учебную, но и развивающую функцию. Для этого продумывала задания с опорой на знания по родному и английскому языкам. Закрепили материал, выполнив самостоятельную работу т.е , составив постер по группам. При инсценирований сказки учитывала уровень подготовки учащихся. Здесь я применила дифференцированный подход к обучению. Отобрав методы на уроке, я скомбинировала их таким образом, чтобы осуществлялась смена видов деятельности учащихся на уроке и тем самым реализовала охранительный режим обучения. Реализуя принцип динамичности восприятия, задания давала по степени нарастающей трудности.
Урок Репка.docx
Краткосрочный план по русскому языку
Урок 42
школалицей №15
Дата: 14.02.2017
ФИО учителя: Джакупова З.А.
Класс: 1
Количество
присутствующих:
отсутствующих:
Тема урока Народные сказки.
Цели
обучения,
которым
посвящен
урок
1.1.4.1.Понимать, о ком/ о чем говорится в прослушанном тексте.
1.2.2.1 .Составлять рассказ по картинке из 23 предложений.
1.2.4.1. Пересказывать короткие тексты.
1.2.5.1. Описывать увиденный/услышанный сюжет своими словами.
1.3.3.1. Различать тексты разных жанров (стихотворение, сказка, загадка).
1.4.4.1. Писать прописные (заглавные) и строчные буквы и их соединения;
писать разборчиво, в соответствии с санитарно гигиеническими
требованиями.
Знать ключевые слова (посадил, выросла репка, позвал, тянут – потянут,
вытянуть не могут, вытянули репку) русской народной сказки «Репка»,
героев при составлении вопросов, предложений и сказки по иллюстрациям.
Все учащиеся смогут:
использовать в речи ключевые слова по заданной теме;
понимать значение выученных слов и словосочетаний;
отвечать на вопросы одним словом и подбирать соответствующую
иллюстрацию;
читать слоги с изученными буквами.
Большинство учащихся смогут:
составлять простые предложения по заданной теме;
понимать значение знакомых слов в тексте, произносить их правильно;
демонстрировать понимание увиденного через комментирование;
читать слова с изученными буквами.
Некоторые учащиеся смогут:
составлять связный рассказ ( 3 5 предложений);
писать элементы изучаемых букв, прописные (заглавные и строчные
буквы);
описывать сюжеты своими словами.
Полиязычие:
Репка – шалкан turnip
Основные термины и словосочетания:
cказка –ертегi
репка посадил – отырғызды
выросла өстi позвал – шақырды
тянут тартады мышка – тышқан
внучка – немере (кыз)
Звук – буква, слог, слово, предложение.
Используемый язык для диалога / письма на уроке:
Кто за кем тянул репку?
Учащиеся могут иметь определенную базу знаний по изученным
разделам, коммуникативные умения вступать в диалог; понимать слова и
Учебные
цели
Предполаг
аемый
результат
Языковая
цель
Материал
для прошедши
х уроков
Этапы
урока
Начало
урока
10мин
фразы в речи, небольшие тексты из 3 5 простых предложений
Ход урока
Деятельность учителя
Деятельность обучающихся
Ресурсы
Разминка,
dompolnajac
. at . ua*…
hasa
fizminutka
…
…
sestricy
ruki
…1…
womanadvice
. ru * chudesny
y
meshochek…
igra
1.Приветствие учащихся на
русском языке.
1ая группа Колобок
2ая группа Теремок
3 группа Репка
2.(К) Учащиеся
рассматривают рисунки на
доске.
Называют предметы на
русском языке.
Слушают загадку, отгадывают
Круглый бок, желтый бок
Сидит в грядке колобок
Врос он в землю крепко
Что же это? (репка)
(К) Сюрпризный момент: игра
«Чудесный мешочек».
1.Организационный
момент.
1.Организационный
момент.
Вот и прозвенел звонок.
Начинается урок.
Очень тихо вы садитесь
И работать не ленитесь.
Ребята, давайте улыбнёмся
друг другу, подарим улыбки
гостям.
Пусть этот урок станет
уроком хорошего
настроения. А с хорошим
настроением нам всё по
плечу! Вспомним наш
девиз.
(«С малой удачи начинается
успех»).
1.Деление нa гpуппы: по
разрезным картинкам
2.Актуализация знаний.
Рабоа с предметными
картинкиами
Сообщение темы урока.
Учитель: В сказку с вами
мы попали. А в какую?
Слушайте загадку.
Отгадайте.
(Ответы детей).
Учитель: Правильно, мы с
вами в сказке «Репка».
Ребята, репка – это фрукт
или овощ? (Ответы
детей).
Учитель: Молодцы! А Середин
а урока
20
мин
Учебник,
задание 1.
Cюжетные
картинки
сказка
“Репка»
Презентация
«Репка»,
картинки
какой формы этот овощ?
Дети: Круглой формы.
Учитель: Молодцы! А
какого цвета этот овощ?
Дети: Желтого.
3. Ознакомление с новым
материалом.
(К) Учитель рассказывает
детям сказку «Репка» в
доступном для их
понимания виде, чтобы им
легче было её
воспроизвести.
Учитель: Я расскажу вам
сказку про репку. Это
русская народная сказка. Её
придумал народ.
Словарная работа
cказка –ертегi
посадил – отыргызды
выросла өстi
позвал – шакырды
тянут тартады
мышка – тышкан
внучка – немере (кыз)
бабка
собака Жучка пишется с
большой буквы
кошка
Работа по картинкам.
Физминутка.
Физминутка.
Вот мы репку посадили
(наклон)
И водой ее полили
(имитация движения)
Выросла репка хороша и
крепка (раздвигают руки в
стороны)
А теперь ее потянем
(имитация движения)
И из репы кашу сварим
(имитация еды)
Словарная работа
Дети произносят, переводят,
объясняют смысл
Работа с первой картинкой.
Посадил дед репку.
Работа со второй картинкой.
Выросла репка большая,
большая.
Работа с третьей картинкой.
Стал дед репку тянуть: тянет
– потянет, вытянуть не может.
Работа с четвертой
картинкой.
Позвал бабку: «Бабка, иди
репку тянуть!» Пришла бабка.
Тянут – потянут, вытянуть не
могут.
Работа с пятой картинкой.
Позвала бабка внучку:
«Внучка, иди репку тянуть».
Пришла внучка. Тянут –
потянут, вытянуть не могут.
Работа с шестой картинкой.
Позвала внучка собаку Жучку:
«Жучка иди репку тянуть».
Прибежала Жучка. Тянут –
потянут, вытянуть не могут.
Работа с седьмой картинкой.
Позвала Жучка кошку:
«Кошка, иди репку тянуть».
Прибежала кошка. Тянут –
потянут, вытянуть не могут.
Работа с восьмой картинкой.
Позвала кошка мышку:
«Мышка, иди репку тянуть».
Прибежала мышка. Тянут –
потянут – вытянули репку!
Физминутка.
(К) “Кто лишний».
Ловят мяч, только если герои
сказки, а если нет, то отбивают
мяч обратно: мышка, лиса, Рабочая
тетрадь.
дедушка, внучка, волк, коза,
собака, кошка, петух, бабушка,
корова.
(Ф) Отвечают на вопросы:
1.Кто посадил репку?
(Ответы детей).
2. Какая выросла репка?
(Ответы детей).
3. Кто захотел вытянуть
репку? (Ответы детей).
4.Кто ему помог?
(Ответы детей).
Физминутка.
Работа в рабочей тетради.
Отгадай слово, напиши.
Раскрась персонажей сказки.
Подпиши.
(Ф) Отвечают на вопросы
Работа в рабочей тетради.
Отгадывают и пишут слово.
Раскрашивают персонажей
сказки. Подписывают.
И будем мы от репки
здоровые и крепкие
(показать силу)
Как вы думаете, почему они
смогли вытащить репку?
Что помогло героям сказки
вытащить репку? (дружба и
взаимопомощь) Герои
сказки были какие?
(дружные) Они что
делали? (помогали друг
другу)
(К) “Кто лишний».
Учитель: Я бросаю вам мяч
и называю слово, вы ловите
мяч, только если я назову
героя сказки, а если нет, то
отбиваете мяч обратно:
мышка, лиса, дедушка,
внучка, волк, коза, собака,
кошка, петух, бабушка,
корова.
(Ф) Чтобы выяснить, как
дети усвоили сказку, им
задаются вопросы:
Стратегия «Карта
истории»
Будем сказку вспоминать
Будем в сказки мы играть
Сказку «Репка»
посмотрите
И героям помогите
Репку надо им достать
Кто за кем, где должен
встать?
(П) Некоторые учащиеся
воспроизводят по картинкам
учебника и запомнившим
словам фрагменты сказки
Работа в рабочей тетради.
Отгадай слово, напиши.
Раскрась персонажей
сказки. Подпиши. Конец
урока
5мин
(К,Ф)Что нового узнали на
уроке. Оцените работу.
(К,Ф) Метод «Светофор»
– Что вы поняли?
– Что вам не понятно?
Дифференциация – каким
образом Вы планируете
оказать больше поддержки?
Какие задачи Вы планируете
поставить перед более
способными учащимися?
карточки
трех цветов
У каждого ученика имеются
карточки трех цветов
светофора.
зеленые карточки (все
поняли):
желтые или красные карточки:
не все поняли
Оценивание – как Вы
планируете проверить
уровень усвоения
материала учащимися?
Межпредметная связь
Коспект урока по русскому языку 1 класс "Репка"
Коспект урока по русскому языку 1 класс "Репка"
Коспект урока по русскому языку 1 класс "Репка"
Коспект урока по русскому языку 1 класс "Репка"
Коспект урока по русскому языку 1 класс "Репка"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.