Коучинг Критическое мышление
Оценка 4.9

Коучинг Критическое мышление

Оценка 4.9
Педсоветы
docx
русский язык
Взрослым
22.01.2017
Коучинг Критическое мышление
Провела коучинг для коллектива с целью обучения их критическому мышлению на примере урока по русской литературе. Коучинг прошел интересно и насыщенно, педагоги работали в группах, выступали спикеры. Использовался метод 6 шляп. В конце прошла рефлексия, где я поняла, что обмен опытом прошел плодотворно.
коучинг.docx
Тема «Технология развития критического мышления  на уроках русского языка   и литературы» на педагогическом совете  учителей Новомарковской СШ   2015­2016 учебный год  Тема занятия: Технология развития  критического мышления на уроках русского  языка и литературы Цель Определить понятие "критическое мышление", научиться создавать  условия для формирования навыков мыслительной деятельности  учащихся; овладеть приемами и методами обучения  для развития  критического мышления школьников. Задачи •         выстроить видение применения критического мышления на уроке •         показать на практике использование стратегий  критического  мышления Ожидаемые  результаты: •         учителя пополнят свои знания о критическом мышлении; •         учителя целенаправленно будут применять различные  стратегии   критического мышления в процессе обучения  Ключевые идеи:   «Критическое мышление» означает концентрацию мышления на процессе  решения, каких – либо вопросов или проблем и в данном контексте не означает  «неодобрение» или «отрицание».«Критическое мышление» проявляется, когда  происходит процесс рассуждения, формулировке выводов или решения  проблем. Материалы и  оборудование флипчарты, маркеры, стикеры (разных цветов), листочки для  выполнения задания, видеоролики , презентация, раздаточный  материал Этапы занятия Врем я  Приветствие 1 мин  Сообщаю тему, цели моего выступления Псхол.настрой 5 мин Деление на  группы  Ролик «Все женщины делают так!». 2 мин Учителя рассаживаются по группам в определенном   порядке.  Знакомство с распределением ролей в группе  Теоретический материал 5 мин1.     Мозговой штурм.  Беседа по содержанию повести  Н.М.Карамзина «Бедная Лиза». Подводим к критическому  мышлению. Задание  работы в  группе. 3 мин Ознакомиться с приемом критического мышления «6 шляп».  Каждая группа получает по одной  шляпе. Под белой шляпой  – факты, что нам известно. Под зеленой – каковы творческие  идеи по применению , под желтой шляпой – плюсы,  позитивные моменты. Под черной шляпой – негативные  стороны, под синей – контроль, все ли высказывания  соответствовали заявленной шляпе: обобщение и выводы. Работа в  группах.   10  мин Педагоги готовятся  каждый в своей группе, распределив  роли, используя прием  « шесть шляп», где предполагается   шесть разных видов мышления. Рефлексия 2 мин Метод «2 звезды, одно пожелание» относительно работы  Рефлексия 5мин                           другой группы Стратегия "Пять пальцев".  Обсуждается примерный план  подведения итогов работы  методом пяти пальцев:  М (мизинец) ­ мыслительный процесс: какие знания, я сегодня получил.  Б (безымянный) ­ близость цели: что я сегодня сделал и чего  достиг.  С (средний) ­ состояние духа: каким было сегодня мое  настроение.  У (указательный) ­ услуга, помощь: чем я сегодня помог  другим, чем порадовал или поспособствовал.  Б (большой) ­ бодрость, физическая форма: каким было мое  самочувствие (каждый пишет свое мнение на нарисованных руках, которые выкладываются на постер).

Коучинг Критическое мышление

Коучинг Критическое мышление

Коучинг Критическое мышление

Коучинг Критическое мышление

Коучинг Критическое мышление

Коучинг Критическое мышление
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.01.2017