Коучинг "Оценивание для обучения и оценивание обучения. "
Оценка 4.8
Семинары
docx
русский язык
Взрослым
10.02.2017
Коучинг "Оценивание для обучения и оценивание обучения. " Для учителей был проведен коучинг. В целях объяснения и знакомства с новыми видами оценивания. Подумать и поразмышлять над вопросом Актуальна ли сейчас в наше время отметочное оценивание. Как к зтому относятся наши учителя.
коучинг Оценивание.docx
План коучингзанятия
Дата проведения: 25 августа 2016г.
Оценивание для обучения и оценивание обучения.
Познакомить учителей с разными видами оценивания, их характеристиками, целями и
значимостью критериального оценивания для эффективного обучения.
Мотивировать учителей к изучению данного модуля.
Познакомить учителей с понятиями «суммативное, формативное и
Способствовать обучению разрабатывать критерии оценивания.
Показать на практических примерах использование каждого вида оценивания на
2.
критериальное оценивание».
3.
разных этапах урока.
4.
Учителя познакомятся с модулем «Оценивание для обучения и оценивание
обучения».
Познакомятся с понятиями «суммативное, формативное и критериальное оценивание»
Рассмотрят примеры практического использования видов оценивания на разных этапах
урока.
Научатся разрабатывать критерии оценивания.
оценивание обучениясуммативное оценивание
оценивание для обученияформативное оценивание
критериальное оценивание
Упражнение “Продолжи фразу”
Я считаю себя хорошим учителем, потому что…
Исходя из нашей темы, какую цель можно определить?
Какие задачи поставим перед собой?
Что вы ожидаете от сегодняшнего занятия?
5 мин.
Тема
коучинга:
Цель:
Задачи
Ожидаемый
результат:
Основные
(ключевые) идеи:
Тренинг
разминка.
Цель:
способствовать
позитивному
настрою на
проведение
занятия
Формирование
Учителя собирают постеры и делятся на группы. (собрать группу)
3 мин.
групп:
Вызов: Проект
«Голос ученика»
Вводное
Задание №1:
Резюме коуча:
Нужно подвести
к выводу о том,
что трудно
оценить работу,
не зная
критериев
оценки.
Просмотр картины «Опять двойка» Презентация видеоинтервью с учащимися школы
по поводу оценивания.
Коуч: Скажите,
пожалуйста, что вы думаете по поводу увиденного и услышанного? Насколько
актуальна отметочная система?
О чём сегодня мы будем говорить?
Нарисуйте человека
Оцените свою работу.
Проведите взаимооценку рисунков между участниками группы.Обоснуйте
поставленную оценку.
Довольны ли вы полученной вами оценкой?
Как часто вы сталкиваетесь с такой ситуацией.когда ученики недовольны с
оценками за проверочную работу?
И каким образом вы из нее выходите? Всегда ли наши дети понимают, за что и
почему им ставят ту или иную оценку? Каждый ли ребенок ежеурочно
оценивается?
10 мин. Оценивание
задания
Рефлексия по
заданию:
Теоретический
материал
Обсуждение в
группах
Задание №2
Разминка
«Звериный хор»
Задание № 3
Защита
постеров.
Оценивание
задания.
Рефлексия
Ресурсы:
Самооценивание
Было ли оценивание понятным?
Как можно назвать оценивание, которое вы провели?
Насколько отличались оценки и почему?
Какую оценку вам было легче всего поставить и почему?
Какой из оценок вы остались довольны и почему?
Ресурс для изучения Слаиды « Формативное и суммативное оценивание»
Обучение с использованием слайдов
Распределите карточки с пояснениями о формативном и суммативном
оценивании 1.
Суммативное или итоговое оценивание выявляет результат обученности учащихся за
определенный период времени. Формы и способы оценки определяет учитель. Центром
в классе является учитель.
2.Формативное оценивание используется в повседневной практике;
обратная связь, обеспечивающая прогресс;
выступает в форме, приемлемой как для учителя, так и для учащихся;
помогает учителю отслеживать успеваемость в классе.
3.Суммативное оценивание это процесс измерения, но сами по себе эти
измерения не влияют на процесс роста растений
4.Формативное оценивание является процессом, который оказывает
непосредственное влияние на рост и развитие достижений
Группы поют песню «Чему учат в школе?» Голосами животных (Корова, собака,
кошка, баран)
Нужно ли оценивание в учебном процессе?
Что вы оцениваете на уроке?
Можете ли назвать какие вы используете оценки для создания комфортности?
Защита постера.
1 группа: Для чего осуществляется оценивание?
2 группа: Методы оценивания;
3 группа: Каковы принципы оценивания;
4 группа: Виды оценок.
Время на защиту постера: 4 минуты
Взаимооценивание групп. (метод:Две звезды одно предложение относительно
работы другой группы)
Выразите своё мнение о важности и пользе проведённого занятия (метод: Дерево
пожелания)
Раздаточный материал, презентация, постеры, видеоролики
5мин
5 мин
10
мин
10мин
10
мин
5мин
5
мин +4
мин
(12мин)
защита
5мин.
5мин.
Коучинг "Оценивание для обучения и оценивание обучения. "
Коучинг "Оценивание для обучения и оценивание обучения. "
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.