Коучинг "Оценивание для обучения и оценивание обучения. "
Оценка 4.8

Коучинг "Оценивание для обучения и оценивание обучения. "

Оценка 4.8
Семинары
docx
русский язык
Взрослым
10.02.2017
Коучинг "Оценивание для обучения и оценивание обучения. "
Коучинг "Оценивание для обучения и оценивание обучения. " Для учителей был проведен коучинг. В целях объяснения и знакомства с новыми видами оценивания. Подумать и поразмышлять над вопросом Актуальна ли сейчас в наше время отметочное оценивание. Как к зтому относятся наши учителя.
коучинг Оценивание.docx
План коучинг­занятия  Дата проведения: 25 августа 2016г.  Оценивание для обучения и оценивание обучения.  Познакомить учителей с разными видами оценивания, их характеристиками,  целями и  значимостью критериального оценивания для эффективного обучения.  Мотивировать учителей к изучению данного модуля.  Познакомить учителей с понятиями «суммативное, формативное  и  Способствовать обучению разрабатывать критерии оценивания.  Показать на практических примерах использование каждого вида оценивания на  2. критериальное оценивание».  3. разных этапах урока.  4.     Учителя познакомятся с модулем «Оценивание для обучения и оценивание  обучения».      Познакомятся с понятиями «суммативное, формативное и критериальное оценивание»     Рассмотрят примеры практического использования видов оценивания на разных этапах урока.      Научатся разрабатывать критерии оценивания.  оценивание обучения­суммативное оценивание  оценивание для обучения­формативное оценивание  критериальное оценивание  Упражнение “Продолжи фразу”  Я считаю себя хорошим учителем, потому что…  Исходя из нашей темы, какую цель можно определить?  Какие задачи поставим перед собой?  Что вы ожидаете от сегодняшнего занятия?  5 мин.  Тема коучинга:  Цель:  Задачи        Ожидаемый результат:     Основные (ключевые) идеи:  Тренинг­ разминка.  Цель: способствовать позитивному настрою на проведение занятия  Формирование Учителя собирают постеры и делятся на группы. (собрать группу)  3 мин.  групп:  Вызов: Проект «Голос ученика» Вводное Задание №1:  Резюме  коуча:  Нужно подвести к выводу о том,  что трудно  оценить работу,  не зная  критериев  оценки.  Просмотр картины «Опять двойка» Презентация видеоинтервью с учащимися школы по поводу оценивания.  Коуч: Скажите, пожалуйста,   что   вы   думаете   по   поводу   увиденного   и   услышанного?   Насколько актуальна отметочная система?  О чём сегодня мы будем говорить? Нарисуйте человека  Оцените свою работу.  Проведите взаимооценку рисунков между участниками группы.Обоснуйте  поставленную оценку.  Довольны ли вы полученной вами оценкой?  Как часто вы сталкиваетесь с такой ситуацией.когда ученики недовольны с  оценками за проверочную работу?  И каким образом вы из нее выходите? Всегда ли наши дети понимают, за что и  почему им ставят ту или иную оценку? Каждый ли ребенок ежеурочно  оценивается?  10 мин. Оценивание  задания  Рефлексия по  заданию:     Теоретический  материал  Обсуждение в  группах  Задание №2     Разминка  «Звериный хор» Задание  № 3  Защита  постеров.     Оценивание  задания.  Рефлексия  Ресурсы:  Самооценивание  ­Было ли оценивание понятным?   ­Как можно назвать оценивание, которое вы провели?  ­ Насколько отличались оценки и почему?  ­ Какую оценку вам было легче всего поставить и почему?  ­ Какой из оценок вы остались довольны и почему?  Ресурс для изучения   Слаиды « Формативное и суммативное оценивание» Обучение с использованием слайдов  Распределите карточки с пояснениями о формативном и суммативном  оценивании                                                                                                            1.  Суммативное или итоговое оценивание  выявляет результат обученности учащихся за  определенный период времени. Формы и способы оценки определяет учитель. Центром  в классе является учитель.                                                                                                         2.Формативное оценивание                     используется  ­ в повседневной практике;  обратная связь, обеспечивающая прогресс; выступает в форме, приемлемой как для учителя, так и для учащихся;   помогает учителю отслеживать успеваемость в классе. 3.Суммативное оценивание ­ это процесс измерения, но сами по себе эти  измерения не влияют на процесс роста растений                                                        4.Формативное оценивание­ является процессом, который оказывает  непосредственное влияние на рост и развитие достижений Группы поют песню «Чему учат в школе?» Голосами животных (Корова, собака, кошка, баран) Нужно ли оценивание в учебном процессе?  Что  вы оцениваете на уроке?    Можете ли назвать   какие вы используете оценки для создания комфортности? Защита постера. 1 группа: Для чего осуществляется оценивание? 2 группа: Методы оценивания; 3 группа: Каковы принципы оценивания; 4 группа: Виды оценок. Время на защиту постера: 4 минуты   Взаимооценивание групп. (метод:Две звезды одно предложение относительно  работы другой группы) Выразите своё мнение о важности и пользе проведённого занятия (метод: Дерево пожелания) Раздаточный материал, презентация, постеры, видеоролики  5мин    5 мин      10 мин  10мин   10 мин  5мин 5 мин +4 мин (12мин) защита 5мин.  5мин.

Коучинг "Оценивание для обучения и оценивание обучения. "

Коучинг "Оценивание для обучения и оценивание обучения. "

Коучинг "Оценивание для обучения и оценивание обучения. "

Коучинг "Оценивание для обучения и оценивание обучения. "
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.02.2017