Данное коучинг-занятие направленно на овладение учителями некоторыми навыками критического мышления а также на развивитие и применение навыков критического мышления у учащихся на уроках.
К концу занятия участники должны будут уметь определять навыки критического мышления и умеет на практике развивать навыки критического мышления у учащихся на уроках. Для содания калаборотивной среды в начале было проведено упражнение «Мне в тебе нравится…».
В результате наблюдения за коллегами увидела желание и умение мыслить нестандартно. В одной группе рассуждали, анализировали, оценивали, чтобы эффективно ответить на поставленный вопрос, в этом им помогали учителя- уровневики.
Коллеги применяя уровни «Таксономии Блума» выполняли задания по группам, где были предложены карточки с заданием «Определить, какой из данных 6-ти вопросов относится к вопросам низкого и высокого порядка». Это задание выполняли в группах, применяя стратегию «Автобусной остановки.
Для закрепления знаний об уровнях Блума участникам было представлено внимание презентация «Уровни учебных целей согласно Таксономии Блума (пирамида )».
С целью снятия напряжения и смены деятельности и конечно для поднятия позитивного настроения коллеги приняли активное участие в тренинге в виде игры «Тайный лидер» под музыку «Малинки»
Затем после смены состава групп применяя прием «Малекулы» участники коучинга создавали постер «Особенности критического мышления», сравнивая КМ с обычным мышлением. Для выполнения этого задания был продемонстрирован видеоролик «Критическое мышление-Қазақстан 2050- Жалпыұлттық қозғалысы». Создавая постер необходимо было ответить на вопрос: «Какими навыками должен обладать критически мыслящий человек?». При оценивании постеров применили метод «Две звезды одно пожелание». В заключении, в качестве рефлексии использовался «шаблон рефлексии настроения», где коллеги на стикерах написали свои пожелания.
С целью положительного настроя на работу участники коучинг-занятия просмотрели мульфильм про целеустремленного парасенка.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.