Краткосрочное планирование 2 класс
Оценка 5

Краткосрочное планирование 2 класс

Оценка 5
Разработки уроков
doc
музыка
2 кл
16.04.2018
Краткосрочное планирование 2 класс
Дата Урок 1 2 класс 1четверть Тема Столица моей Родины - Астана Ссылка Среднесрочное планирование Общие цели Дети должны обсудить значимость музыки в жизни человека. Вспомнить расположение основных нот на нотном стане. Исполнить любимые детские песни. Вспомнить гимн РК, рассказать о столице Астане. Результат обучения Дети определили значимое место музыки в жизни человека, называют, где можно услышать музыку, ориентируются в жанрах. Знают песни детской тематики. Исполняют гимн, рассказывают о символах республики Ключевые идеи Индивидуальная – музыкальная энциклопедия (работа с учебником). Групповая – иллюстрация к песне «Когда мои друзья со мной». Ресурсы Учебник музыки 2 класс, листы, маркеры, интерактивная доска Содержание урока Деятельность учителя Деятельность учащихся Этапы урока 1.Организационный момент 2. Повторение материала 3. Физминутка 4. Музыкальная лесенка 5. Задание «Нотные прятки» 6. Распевание и знакомство с песней «Когда мои друзья со мной», исполнение 6.Иллюстрация к песне 7. Итог урока Показ слайдов с изображением столицы - Астаны. Подталкивает на обсуждение и высказывания впечатлений о столице, термине «гимн» Предлагает в качестве психологической разгрузки провести физминутку Подводит детей к обсуждению вопроса: «Музыкальная лесенка» Предлагает выполнить задание
3.doc
Краткосрочный план На   уроке   учащиеся   должны   вспомнить   гимн   РК,   уметь   давать   определение   термину «гимн». Познакомиться с песней «Город мой», определить характер песни. Вспомнить нотки и их расположение на музыкальной лесенке. Разучить песню «Когда мои друзья со мной». Эмоционально реагировать на подвижную музыку.  Дата  Тема Ссылка Общие цели Урок 1                2 класс  Столица моей Родины ­ Астана Среднесрочное планирование Дети должны обсудить значимость музыки в жизни человека.  Вспомнить расположение основных нот на нотном стане.  Исполнить любимые детские песни. Вспомнить гимн РК,  рассказать о столице Астане.  1четверть   Результат обучения Дети определили значимое место музыки в жизни человека,  называют, где можно услышать музыку, ориентируются в жанрах.  Знают песни детской тематики. Исполняют гимн, рассказывают о  символах республики Индивидуальная – музыкальная энциклопедия (работа с  учебником). Групповая – иллюстрация к песне «Когда мои друзья со мной». Учебник музыки 2  класс, листы, маркеры, интерактивная доска Деятельность учителя Деятельность учащихся Показ слайдов с изображением столицы ­ Астаны. Учащиеся  просматривают слайды Ключевые идеи Ресурсы Содержание урока Этапы урока 1.Организационный  момент 2. Повторение  материала Подталкивает на обсуждение и  высказывания впечатлений о столице,  термине «гимн» 3. Физминутка Предлагает в качестве психологической разгрузки провести физминутку    Делятся впечатлениями ,исполняют гимн,  слушают в исполнении  Государственного хора Повторяют за  движениями из  презентации 4. Музыкальная  лесенка 5. Задание «Нотные прятки» 6. Распевание и  знакомство с  песней «Когда мои  друзья со мной»,  Подводит детей к обсуждению вопроса: «Музыкальная лесенка» Вспоминают, работают  в тетради Предлагает выполнить задание  Предлагает исполнить попевки и  познакомиться с песней «Когда мои  друзья со мной» Выполняют задание,  озвучивают,  выставляют оценки Исполняют песню  ,просматривают  презентацию, поют  караоке исполнение 6.Иллюстрация к  песне Играет песня в исполнении детского  хора 7. Итог урока Выставление оценок Домашнее задание: повторить «муз  лесенку» Ребята делятся на  группы 1.рисуют рисунок к  песне 3.Защита плакатов Оценивают работу  товарищей с помощью  ноток – фигурок  разного цвета –  «звёздочка» ­ пять,  «квадрат» ­ 4,  «треугольник» ­ 3 Подсчитывают  набранные нотки в  конвертиках,  переводим общую на  оценку Краткосрочный план На   уроке   учащиеся   должны   исполнять   гимн   РК,   уметь   давать   определение   термину «гимн». Познакомиться с песней «Город мой», определить характер песни. Вспомнить нотки и их расположение на музыкальной лесенке. Исполнять песню «Когда мои друзья со мной». Эмоционально реагировать на подвижную музыку.  Дата  Тема Ссылка Общие цели Урок 2                2 класс  Государственный гимн Республики Казахстан Среднесрочное планирование Учащиеся прослушают гимн республики в исполнении  академического хора. Вспомнят «Музыкальную лесенку»,  приведут примеры шумовых и музыкальных звуков  1четверть   Результат обучения Рассуждают по поводу прослушанного произведения. Умеют  отличить шумовые и музыкальные звуки. Изображают ноты на  лесенке. Работа в парах – собери картинку Ключевые идеи Ресурсы Содержание урока Этапы урока 1.Организационный  момент Индивидуальная – Музыкальная лесенка Учебник музыки 2  класс, листы, маркеры, интерактивная доска Деятельность учителя Деятельность учащихся Показ слайдов с изображением столицы ­ Астаны. Учащиеся  просматривают слайды 2. Повторение  материала Задает наводящие вопросы для  разговора о столице Астане и о термине «гимн» 3. Физминутка Предлагает в качестве психологической разгрузки провести физминутку  Подводит детей к обсуждению вопроса: «Музыкальная лесенка» Предлагает выполнить задание  4. Музыкальная  лесенка 5. Задание «Нотные прятки»   Делятся впечатлениями ,исполняют гимн,  слушают в исполнении  Государственного хора Повторяют за  движениями из  презентации Вспоминают, работают  в тетради,  зарисовывают Выполняют задание,  озвучивают,  выставляют оценки 6. Распевание и  знакомство с  Предлагает исполнить попевки и песню  «Когда мои друзья со мной» с  презентацией и самостоятельно Исполняют песню  ,просматривают песней «Когда мои  друзья со мной»,  исполнение 7.Иллюстрация к  песне Играет песня в исполнении детского  хора 7. Итог урока Выставление оценок Домашнее задание: повторять слова  песни «Когда мои друзья со мной» презентацию, поют  караоке и под  аккомпанемент Работа в тетрадях ,  передают содержание  пени с помощью  изобразительного  искусства  Релаксация Краткосрочный план На уроке учащиеся должны исполнять познакомится с кюями Курмангазы, прослушать их, изобразить на рисунке.Рассмотреть предложенные учителем репродукции, поговорить об увиденном. Исполнять песню «Самая счастливая».   Дата  Тема Ссылка Общие цели Урок 3                2 класс  Кюи рассказывают о жизни Курмангазы Среднесрочное планирование Должны вспомнить три кита в музыке. Прослушать  предложенные музыкальные фрагменты кюев Курмангазы.  Разучить песню танец «Самая счастливая»  1четверть   Результат обучения Могут определить по звучанию жанры в музыке. Рассуждают по  Ключевые идеи Ресурсы Содержание урока Этапы урока 1.Организационный  момент прослушанным кюям, рассказывают о Курмангазы, дают  определение термину «кюй». Исполняют изученную песню. Индивидуальная работа – по предложенным картинкам  определить жанры Групповая – постер по кюю Курмангазы (на выбор уч­ся) Учебник музыки 2  класс, листы, маркеры, интерактивная доска Деятельность учителя Деятельность учащихся Показ слайдов с изображением степных  просторов. Учащиеся  просматривают слайды 2. Повторение  материала Задает наводящие вопросы для  разговора о столице Астане и о термине «гимн» 3. Физминутка Предлагает в качестве психологической разгрузки провести физминутку  4. Новый материал 5. Задание «Собери  фамилию» 6. Распевание и  знакомство с  песней «Самая  счастливая»,  исполнение 7.Слушание музыки Творчество Курмангазы и его наследие Предлагает выполнить задание  Предлагает исполнить попевки и песню  «Самая счастливая» с презентацией и  самостоятельно Кюи Курмангазы   Отвечают на вопросы и  исполняют гимн,  слушают в исполнении  Государственного хора Повторяют за  движениями из  презентации Работают в тетради,  зарисовывают Выполняют задание,  озвучивают,  выставляют оценки Исполняют песню ,  поют караоке и под  аккомпанемент 8. Итог урока Выставление оценок Домашнее задание: повторять слова  песни, выполнить рисунок к песне  «Самая счастливая» Слушают делятся  впечатлениями об  услышанном Релаксация  Краткосрочный план На   уроке   учащиеся   познакомятся   с  кюями   Таттимбета,   расскажут   как   мысленно   они представили сюжет кюя. Исполнять песню «Кел, билейік».  Освоить понятия  «шертпе – кюй».   Дата  Тема Ссылка Общие цели Урок 4                2 класс  Мастер шертпе­кюев Таттимбет Среднесрочное планирование Учащиеся познакомятся с музыкой Таттимбета. Рассмотрят  репродукции с изображением степи Казахстана. Поработать над  динамическими оттенками «Кел, билейік»  1четверть   Результат обучения Умеют высказывать мнение по услышанным произведениям  Таттимбета. Соблюдают динамические оттенки при исполнении  песни.С помощью изобразительного искусства могут изобразить  знаменитый кюй Таттимбета «Саржайлау» Индивидуальная – «Запомни и узнай» (портреты композиторов) Групповая – постер к кюю Таттимбета «Саржайлау» Учебник музыки 2  класс, листы, маркеры, интерактивная доска Деятельность учителя Деятельность учащихся Показ слайдов с изображением  Таттимбета и степных просторов. Учащиеся  просматривают слайды Ключевые идеи Ресурсы Содержание урока Этапы урока 1.Организационный  момент 2. Повторение  материала Задает наводящие вопросы для  разговора о Курмангазы 3. Физминутка Предлагает в качестве психологической разгрузки провести физминутку  4. Новый материал 5. Задание  «Портреты  композиторов» 6. Распевание и  Творчество Таттимбета и его наследие Предлагает выполнить задание  Предлагает исполнить попевки и песню  «Самая счастливая». Знакомство с    Отвечают на вопросы и  слушают кюи  Курмангазы Повторяют за  движениями из  презентации Работают в тетради,  делают записи Выполняют задание,  озвучивают,  взаимооценивают Исполняют песню  под знакомство с новой  песней, исполнение 7.Слушание музыки 8. Итог урока новой песней, разбор текста и мелодии. Кюи Таттимбета Закрепление новой темы. Выставление  оценок Домашнее задание: повторять слова  новой песни Краткосрочный план аккомпанемент Слушают делятся  впечатлениями об  услышанном Мнение по новой теме  На   уроке   учащиеся   познакомятся   с  кюями   Таттимбета,   расскажут   как   мысленно   они представили сюжет кюя. Исполнять песню «Кел, билейік».  Освоить понятия  «шертпе – кюй».   Дата  Тема Ссылка Общие цели Урок 5                2 класс  Музыкальные портреты Даулеткерея Среднесрочное планирование Учащиеся должны поговорить об известном казахском кюйши  Даулеткерее. Выполнить задания из раздела «Музыкальный  грамотей». Познакомиться с песней «Кеш жарық»  1четверть   Результат обучения Могут поделиться информацией о Даулеткерее, высказывают  Ключевые идеи Ресурсы Содержание урока Этапы урока 1.Организационный  момент мнение по услышанным кюям. Выполняют задания по проверке  музыкальных знаний. Разучили новую песню. Парная – по предложенным фрагментам картинки определить  инструмент Индивидуальная – «Музыкальный грамотей» Учебник музыки 2  класс, листы, маркеры, интерактивная доска Деятельность учителя Деятельность учащихся Показ слайдов с изображением  Даулеткерея. Учащиеся  просматривают слайды 2. Повторение  материала Задает наводящие вопросы для  разговора о Таттимбете 3. Физминутка Предлагает в качестве психологической разгрузки провести физминутку  4. Новый материал 5. Задание «Узнай  композитора» 6. Распевание и  знакомство с новой  песней, исполнение Творчество Даулеткерея и его наследие Предлагает выполнить задание  Предлагает исполнить попевки и песню  «Самая счастливая». Знакомство с  новой песней «Кеш жарық», разбор  текста и мелодии. Кюи Даулеткерея   Отвечают на вопросы и  слушают кюи  Таттимбета Повторяют за  движениями из  презентации Работают в тетради,  делают записи Выполняют задание,  озвучивают,  взаимооценивают Исполняют песню  под  аккомпанемент Слушают делятся 7.Слушание музыки 8. Итог урока Закрепление новой темы. Выставление  оценок Домашнее задание: повторять слова  новой песни Краткосрочный план впечатлениями об  услышанном Мнение по новой теме  На  уроке учащиеся  должны  познакомиться   с песней­танцем «Танец  утят». Вспомнить музыкальные   инструменты.   Слушая   музыку   воспроизвести   её   средствами изобразительного искусства. Эмоционально реагировать на подвижную музыку.  Дата  Тема Ссылка Общие цели Урок 6                2 класс  Изобразительность кюев Казангапа Календарно – тематическое планирование Учащиеся должны  вспомнить музыкальные инструменты, уметь  назвать инструменты по предложенным картинкам. Узнать  изобразительную силу произведений Казангапа. Разучить песню­ танец «Тенец утят»   1четверть   Результат обучения Дети легко ориентируются в музыкальных инструментах,  распределяют их на группы. Могут объяснить термины.  Рассуждают об услышанном произведении, изображают  прослушанный кюй Казангапа на рисунке. Умело исполняют  «Танец утят». Индивидуальная – музыкальная энциклопедия (работа с  учебником). Групповая – распределить инструменты по группам. Учебник музыки 2  класс, листы, маркеры, интерактивная доска Деятельность учителя Деятельность учащихся Показ слайдов с изображением  Казангапа. Ключевые идеи Ресурсы Содержание урока Этапы урока 1.Организационный  момент 2. Новый материал Наблюдает за работой в группе Заслушивает мнение учащихся, даёт  свою оценку работе групп Учащиеся  просматривают слайды, озвучивают тему урока  Ребята делятся на  группы 1.Используя материал,  дополнительную  литературу выполняют  постер «знаменитый  кюйши Казангап»  2.делегирование 3.Защита плакатов Оценивают работу  товарищей с помощью  ноток – фигурок  разного цвета –  «звёздочка» ­ пять,  «квадрат» ­ 4, 3. Физминутка Предлагает в качестве психологической разгрузки провести физминутку  4. Просмотр  презентации 5. Карточка  «Музыкальные  инструменты» 6. Распевание и  знакомство с  песней «Танец  утят», исполнение 6.Слушание музыки 7. Итог урока Подводит детей к обсуждению вопроса: «Изобразительность кюев Казангапа» Предлагает выполнить карточку  Предлагает исполнить попевки и  познакомиться с песней «Танец утят» Отрывки из кюев Казангапа Выставление оценок Домашнее задание: Придумать  движения к песне­танцу «треугольник» ­ 3 Повторяют за  движениями из  презентации Обсуждают ,  выдвигают  предположения о  замыслах кюйши Выполняют карточку,  выставляют оценки  путём  взаимооценивания Исполняют, делятся о  том, как можно  изобразить на рисунке  исполняемую песню.  Слушание, обсуждение. Подсчитывают  набранные нотки в  конвертиках,  переводим общую на  оценку Краткосрочный план На уроке учащиеся должны познакомиться с знаменитой казахской добристкой Диной Нурпеисовой.   Исполнить   песню­танец   «Танец   утят».   Выучить   пеню   «Айголек». Вспомнить   музыкальные   инструменты.   Слушая   фрагменты   из   кюев   Дины   уметь воспроизвести их средствами изобразительного искусства. Эмоционально реагировать на подвижную музыку.  Дата  Тема Ссылка Общие цели Урок 7                2 класс  Дина­ мастер кюев Календарно – тематическое планирование Должны познакомится с наследием Дины. Разучить песню  «Айголек»  1четверть   Результат обучения Могут рассказать о Дине. Рассуждают по услышанным кюям  Ключевые идеи Ресурсы Содержание урока Этапы урока 1.Организационный  момент Исполняют новую песню «Айголек». Индивидуальная  ­ поиск информации о Дине Парная  ­ постер по песне «Айголек» Учебник музыки 2  класс, листы, маркеры, интерактивная доска Деятельность учителя Деятельность учащихся Показ слайдов с изображением Дины. 2. Новый материал Наблюдает за работой в группе Заслушивает мнение учащихся, даёт  свою оценку работе групп 3. Физминутка Предлагает в качестве психологической разгрузки провести физминутку  Учащиеся  просматривают слайды, озвучивают тему урока  Ребята делятся на  группы 1.Используя материал,  учебник выполняют  постер «Домбристка  Дина»  2.делегирование 3.Защита плакатов Оценивают работу  товарищей  Повторяют за  движениями из  презентации 4. Карточка  Предлагает выполнить карточку  Выполняют карточку, «Музыкальные  инструменты» 5. Распевание и  знакомство с  песней «Айголек»,  исполнение 6.Слушание музыки 7. Итог урока Предлагает исполнить попевки и  познакомиться с песней «Айголек»,  исполнить «Танец­утят» Отрывки из кюев Дины Выставление оценок Домашнее задание: Подготовиться к  закреплению материала выставляют оценки  путём  взаимооценивания Исполняют, делятся о  том, как можно  изобразить на рисунке  исполняемую песню.  Слушание, обсуждение. Релаксация Краткосрочный план На уроке учащиеся должны вспомнить изученных кюйши, выполнять различные задания – загадки. Хорошо ориентироваться   в кюях, называя автора предложенных фрагментов. Знать   имена   композиторов   и   кюйши,   и   их   произведения.   Вспомнить   музыкальные инструменты.   Слушая   фрагменты   произведений   уметь   воспроизвести   их   средствами изобразительного искусства.   Дата  Тема Ссылка Общие цели Урок 8,9                2 класс  Вспоминаем. Повторяем. Календарно – тематическое планирование Учащиеся должны закрепить знания, полученные в течение  четверти.  Давать анализ прослушиваемым произведениям.  Исполнять песни, соблюдая характер, динамические оттенки  1четверть   Ключевые идеи Результат обучения Могут ответить на все вопросы учителя по пройденным темам.  Рассуждают об услышанном. Правильно исполняют изученные  песни. Индивидуальная работа – контрольный срез Групповая – песенная «Стенка на стенку» Учебник музыки 2  класс, листы, маркеры, интерактивная доска Деятельность учителя Ресурсы Содержание урока Этапы урока 1.Организационный  момент Деятельность учащихся Предлагает выполнить проверочные  задания Учащиеся выполняют  работу 2. Игра «Найди  нотку» Наблюдает за работой в парах Заслушивает мнение учащихся, даёт  свою оценку работе в паре 3. Физминутка Предлагает в качестве психологической разгрузки провести физминутку 4. Просмотр  презентации к  песням Предлагает  просмотреть песни в  сопровождении презентаций,  предлагает исполнить Из предложенных в  конверте слов на время  выбирают те слова в  которых спрятаны  нотки. Повторяют за  движениями из  презентации Наблюдают,  высказываются,  исполняют 5.  «Музыкальные  инструменты» 6.Слушание музыки 7. Итог урока Определить по звучанию музыкальный  инструмент Предлагает прослушать отрывки  произведений и назвать авторов Выполняют задания ,  выставляют оценки  путём  взаимооценивания изобразить на рисунке  самый яркий фрагмент. Домашнее задание: песни повторять,  термины не забывать Релаксация  Краткосрочный план На уроке учащиеся должны  узнать о двух инструментах – кобызе и скрипке, прослушать их звучания, научиться их узнавать по звучанию. Выполнить иллюстрацию к кюю легенде. Дата  Тема Ссылка Общие цели Урок 1    класс 2 Что общего у кобыза и скрипки Календарно – тематическое планирование Учащиеся рассмотрят и сравнять  инструменты: кобыз и скрипку. Познакомятся с кюем­легендой «Акку»  2четверть  Результат обучения Учащиеся умеют сравнить два инструмента. Могут рассказать  кюй­легенду, изобразив её на рисунке. Индивидуальная – заполни таблицу «Музыкальные инструменты» Парная – придумать сказку про скрипку или кобыз Групповая – иллюстрация  к  кюю­легенде «Акку» Учебник музыки 2  класс, листы, маркеры, интерактивная доска Деятельность учителя Деятельность учащихся Ключевые идеи Ресурсы Содержание урока Этапы урока 1.Организационный  момент 2. Новая тема Предлагает просмотреть презентацию  «Музыкальные инструменты» Наблюдает за работой в парах Заслушивает мнение учащихся, даёт  свою оценку работе в паре Учащиеся знакомятся с инструментами,  называют тему урока Выполняют записи в  тетрадях, придумывают сказку об одном из  инструментов Повторяют за  движениями из  презентации 3. Физминутка Предлагает в качестве психологической разгрузки провести физминутку 4. Просмотр  презентации к  песням 5.  «Музыкальные  инструменты»  карточка Предлагает  просмотреть песни в  сопровождении презентаций,  предлагает исполнить Наблюдают,  высказываются,  исполняют Предлагает заполнить таблицу Выполняют задания ,  выставляют оценки  путём  взаимооценивания 6.Слушание музыки 7. кюй­легенда  «Акку» Предлагает прослушать отрывки  произведений со звучанием изучаемых  инструментов Зачитывает легенду и наблюдает за  работой в группе 8. Итог урока Подводит итог, даёт оценку работе  учащихся Домашнее задание: записи повторять,  нарисовать кобыз и скрипку Слушают, высказывают  мнение Прослушивают,  выполняют  иллюстрацию,  защищают Релаксация Краткосрочный план На уроке учащиеся должны  познакомиться с четырьмя струнными инструментами разных народов, найти общее и различное. Рассмотреть два предложенных танца ,уметь различать их по звучанию. Выучить новую песню, исполняя её сопровождая движениями. Дата  Тема Ссылка Общие цели Урок 2    класс 2 Какой инструмент звонче: домбра, комуз, шертер или балалайка? Календарно – тематическое планирование Обсудить тему урока, познакомиться с изучаемыми  инструментами, прослушать и обсудить два предложенных танца, разучить песню «Каждый делает зарядку»  2четверть  Результат обучения Учащиеся . рассуждают по услышанным фрагментам. По  Ключевые идеи Ресурсы Содержание урока Этапы урока 1.Организационный  момент 2. Новая тема звучанию определяют музыкальный инструмент. Исполняя песни  передают характер. В парах – соотнеси «Портреты композиторов» Нарисовать картинку к  танцу «Коробейники» Индивидуальная – работа в тетради (карточка) Учебник музыки 2  класс, листы, маркеры, интерактивная доска Деятельность учителя Деятельность учащихся Предлагает просмотреть презентацию  «Музыкальные инструменты» Наблюдает за работой в парах Заслушивает мнение учащихся, даёт  свою оценку работе в паре Учащиеся знакомятся с инструментами,  называют тему урока Выполняют записи и  зарисовки в тетрадях 3. Физминутка Предлагает в качестве психологической разгрузки провести физминутку 4. Просмотр  презентации к  песням Предлагает  просмотреть песни в  сопровождении презентаций,  предлагает исполнить Повторяют за  движениями из  презентации Наблюдают,  высказываются,  исполняют 5.  «Музыкальные  инструменты»  карточка 6.Слушание музыки 7. Распевание и  новая песня  «Каждый делает  зарядку» 8. Итог урока Предлагает выполнить карточку Предлагает прослушать отрывки  произведений с звучанием изучаемых  инструментов и танцы «Сал курен» и  «Коробейники» Выполняют задания ,  выставляют оценки  путём  взаимооценивания Слушают, высказывают  мнение, выполняют  наброски к танцам Предлагает исполнить попевки,  упражнения и разучить песню «Каждый  делает зарядку» Исполняют,  придумывают движения к песне Подводит итог, даёт оценку работе  учащихся Домашнее задание: закончить рисунки,  слова песни повторять Рефлексия Краткосрочный план На   уроке   учащиеся   должны     узнать   о   назначение   ударных   инструментов.   Рассмотрят схему   «Группы   музыкальных   инструментов».   Узнают   о   сигнальных   музыкальных инструментах.   Разучат   новую   песню.   Покажут   умение   работать   индивидуально   и   в группах. Дата  Тема Урок 3    класс 2 Для чего нужны были ударные инструменты? Сигнальные  музыкальные инструменты Календарно – тематическое планирование Ребята узнают об ударных инструментах, где они применялись,  их роль в жизни человека. Разучат песню «Доктор Айболит»  2четверть  Результат обучения Рассуждают по услышанному фрагменту, могут узнать фрагмент  Ссылка Общие цели Ключевые идеи Ресурсы Содержание урока Этапы урока 1.Организационный  момент 2. Новая тема из нескольких предложенных. Знают слова песни, правильно  исполняют мелодию песни Индивидуальная – игра «Узнай меня» Групповая – проект «Сигнальные музыкальные инструменты» Учебник музыки 2  класс, листы, маркеры, интерактивная доска Деятельность учителя Деятельность учащихся Предлагает просмотреть презентацию  «ударные инструменты» Наблюдает за работой в группах Заслушивает мнение учащихся, даёт  свою оценку работе учащихся Учащиеся знакомятся с инструментами,  называют тему урока Выполняют постер,  делегируют, защищают, взаимооценивают  работу групп Повторяют за  движениями из  презентации 3. Физминутка Предлагает в качестве психологической разгрузки провести физминутку 4. Распевание.  Просмотр  презентации к  Предлагает исполнить распевки и   песни в сопровождении презентаций,  предлагает исполнить Наблюдают,  высказываются,  исполняют детским песням 5.  «Ударные  инструменты»  карточка 6.Слушание музыки 7. Новая песня  «Доктор Айболит» 8. Итог урока Предлагает заполнить выполнить  карточку Предлагает прослушать отрывки  произведений со звучанием изучаемых  инструментов Знакомятся с песней, разучивают Подводит итог, даёт оценку работе  учащихся Домашнее задание: раскрасить  выполненные наброски, изученные  песни повторять Выполняют задание  «Узнай меня» ,  выставляют оценки  путём  взаимооценивания Слушают, высказывают  мнение, выполняют  зарисовки Изучают песню Вывод по уроку, общая  оценка работы  учащихся Краткосрочный план На   уроке   учащиеся   рассмотрят   инструмент   «гармонь»,   с   историей   появления   этого инструмента.   Прослушают   и   дадут   оценку   фрагменту   из   «Детского   альбома» П.И.Чайковского   «Мужик   на   гармонике   играет».   Покажут   умение   работать индивидуально и в парах. Дата  Тема Ссылка Общие цели Урок 4    класс 2 Сыграй, гармонь Календарно – тематическое планирование Учащиеся прослушают звучание баяна, аккордеона и гармошки.  Выскажут мнение по фрагменту произведения П.Чайковского Результат обучения Умеют высказывать мнение о прослушанном произведении. Из   2четверть  предложенных фрагментов распознают звучание изучаемых  инструментов Работа в парах – «Узнай инструмент» Индивидуальная – карточки по длительности нот Учебник музыки 2  класс, листы, маркеры, интерактивная доска Деятельность учителя Деятельность учащихся Учащиеся знакомятся с инструментами,  называют тему урока Выполняют записи в  тетрадях, показывают  умение распознавать  инструменты Повторяют за  движениями из  презентации Просматривают,  высказывают мнение,  Ключевые идеи Ресурсы Содержание урока Этапы урока 1.Организационный  момент 2. Новая тема Предлагает просмотреть презентацию  «Гармонь» Наблюдает за работой в парах Заслушивает мнение учащихся, даёт  свою оценку работе в паре 3. Физминутка Предлагает в качестве психологической разгрузки провести физминутку Предлагает  просмотреть презентацию 4. Просмотр  презентации «П.Чайковский» 5.  «Музыкальные  инструменты»  карточка Предлагает заполнить таблицу 6.Слушание музыки Предлагает прослушать отрывки  произведения Чайковского 7. Распевание  работа над  пройденными  песнями 8. Итог урока Упражнения, попевки, песни Подводит итог, даёт оценку работе  учащихся Домашнее задание: выполнить  иллюстрацию к  «Мужик на гармошке  играет» делятся информацией Выполняют задания ,  выставляют оценки  путём  взаимооценивания Слушают, высказывают  мнение Исполняют, выполняют различные упражнения  на отрабатывание песен Рефлексия Краткосрочный план На уроке учащиеся познакомятся с народными гуслями, прослушают фрагменты из оперы «Садко» Римского – Корсакова. Разучат песню «Заиграйте мои гусельки». Дата  Тема Ссылка Общие цели Урок 5    класс 2 Народные арфы: жетыген, гусли, цимбалы Календарно – тематическое планирование Учащиеся познакомятся с народными арфами. Прослушают  фрагмент из оперы «Садко» Р­Корсакова. Разучат песню  «Заиграйте мои гусельки».  2четверть  Результат обучения Могут определить по звучанию изучаемые инструменты.  Ключевые идеи Ресурсы Содержание урока Этапы урока 1.Организационный  момент 2. Новая тема Рассуждают об услышанном фрагменте Р.­Корсакова. Индивидуальная работа –  карточка по нотной грамоте В парах – сделать зарисовку к народным арфам Групповая – постер «Заиграйте, мои гусельки, заиграйте»,  исполнение песни Учебник музыки 2  класс, листы, маркеры, интерактивная доска Деятельность учителя Деятельность учащихся Предлагает просмотреть презентацию  «Народные арфы» Наблюдает за работой в парах Заслушивает мнение учащихся, даёт  свою оценку работе в паре Учащиеся знакомятся с инструментами,  называют тему урока Выполняют зарисовки в тетрадях,  3. Физминутка Предлагает в качестве психологической разгрузки провести физминутку 4. Распевание и  Предлагает исполнить распевки и  песни, познакомиться с новой песней Повторяют за  движениями из  презентации Исполняют знакомство с новой  песней 5. Карточка Предлагает выполнить задание 6.Слушание музыки Предлагает прослушать отрывки  произведений  Р­Корсакова 7. Легенда о  жетыгене Зачитывает легенду  8. Итог урока Подводит итог, даёт оценку работе  учащихся Домашнее задание: закончить рисунки,  слова песен знать наизусть Выполняют задания ,  выставляют оценки  путём  взаимооценивания Слушают, высказывают  мнение Прослушивают,  выполняют  иллюстрацию,  защищают Рефлексия Краткосрочный план На уроке учащиеся вспомнят песни зимней тематики, разучат новые песни на Новый год, повторят танцы. Выполнять рисунок «Новый год» Дата  Тема Ссылка Общие цели Урок 6    класс 2 Подарки Деда Мороза Календарно – тематическое планирование Учащиеся прослушают мелодии зимней тематики, разучат песни  к Новому году  2четверть  Результат обучения Умеют проникаться музыкой, обсуждают, могут зарисовать.  Ключевые идеи Ресурсы Содержание урока Этапы урока 1.Организационный  момент 2. Распевание и  песни зимней  тематики 3. Физминутка Исполняют новогодние песни. Индивидуальная работа – выполнение карточки на знание  терминов Групповая – создание рисунка «Новый год» Учебник музыки 2  класс, листы, маркеры, интерактивная доска Деятельность учителя Деятельность учащихся Предлагает просмотреть презентацию  «Времена года. Зима.» Учащиеся  просматривают  презентацию,  озвучивают тему урока Предлагает исполнить песни Исполняют  Предлагает в качестве психологической разгрузки провести физминутку Предлагает  разучить песню «Котёнок и Повторяют за  движениями из  презентации 4. Знакомство с  новой песней щенок» 5.  Карточка Предлагает выполнить карточку по  теории музыки 6.Слушание музыки Предлагает прослушать  и исполнить  танцы на новогодней елке 7. Групповая  «Новый год» 8. Итог урока Наблюдает за работой в группе Подводит итог, даёт оценку работе  учащихся Домашнее задание: повторять песни Исполняют Выполняют задания ,  выставляют оценки  путём  взаимооценивания Слушают, высказывают  мнение, танцуют Иллюстрация, защита Мнение по ходу урока  Краткосрочный план На уроке учащиеся должны  подтвердить знания, путём выполнения контрольного среза. Исполнить песни, показать знания по теории музыке и музыкальной грамотности. Дата  Тема Ссылка Общие цели Урок 7    класс 2 Повторение пройденного материала Календарно – тематическое планирование Выполнят контрольную работу. Прослушают музыкальные  фрагменты . Исполнят пройденные песни  2четверть  Результат обучения Справились с контрольной работой. Угадывают предложенные  Ключевые идеи Ресурсы Содержание урока Этапы урока 1.Организационный  момент мелодии Индивидуальная – игра «Кто больше» ­ соревнования по  слушанию музыки Игра «Горячий микрофон» ­ исполнение изученных песен Учебник музыки 2  класс, листы, маркеры, интерактивная доска Деятельность учителя Деятельность учащихся Предлагает выполнить проверочные  задания Учащиеся выполняют  работу 2. Игра «Найди  нотку» Наблюдает за работой в парах Заслушивает мнение учащихся, даёт  свою оценку работе в паре 3. Физминутка Предлагает в качестве психологической разгрузки провести физминутку Из предложенных в  конверте слов на время  выбирают те слова в  которых спрятаны  нотки. Повторяют за  движениями из  презентации 4. Просмотр  презентации к  песням Предлагает  просмотреть песни в  сопровождении презентаций,  предлагает исполнить. «Горячий  микрофон» Определить по звучанию музыкальный  инструмент Предлагает прослушать отрывки  произведений и назвать авторов 5.  «Музыкальные  инструменты» 6.Слушание музыки 7. Итог урока Наблюдают,  высказываются,  исполняют Выполняют задания ,  выставляют оценки  путём  взаимооценивания изобразить на рисунке  самый яркий фрагмент. Домашнее задание: песни повторять,  термины не забывать Рефлексия  Краткосрочный план На   уроке   учащиеся   узнают   о   филармонии,   рассмотрят   иллюстрации   с   изображением филармоний. Познакомятся с правилами поведения на концерте. Дата  Тема Ссылка Общие цели Урок 1    класс 2 Знакомство с концертным залом филармонии Календарно – тематическое планирование Узнают что такое филармония. Познакомятся с правилами  поведения на концерте. Разучат новую песню. Прослушают и  обсудят «Скерцо» Е.Рахмадиева  3четверть  Результат обучения Могут объяснить значение понятия «филармония», делятся  Ключевые идеи Ресурсы Содержание урока Этапы урока 1.Организационный  момент 2. Новая тема информацией об истории появления этого термина. Знают  правила поведения на концерте. Выполнили иллюстрацию к  «Скерцо». Разучили новую песню. Индивидуальная работа ­  «Музыкальный грамотей»; карточки,  иллюстрация Работа в парах – разработка правил поведения на концерте;  знакомство и обсуждение правил поведения на концерте  приведённых в учебнике Учебник музыки 2  класс, листы, маркеры, интерактивная доска Деятельность учителя Деятельность учащихся Предлагает просмотреть презентацию  «Концертные залы» Наблюдает за работой в парах Заслушивает мнение учащихся, даёт  свою оценку работе в паре Учащиеся  рассматривают  концертные залы,  называют тему урока Выполняют записи в  тетрадях, знакомятся с  правилами поведения  на концерте 3. Физминутка Предлагает в качестве психологической разгрузки провести физминутку 4. Просмотр  презентации к  песням Предлагает  просмотреть песни в  сопровождении презентаций,  предлагает исполнить на выбор  учащихся. Знакомство с новой песней Повторяют за  движениями из  презентации Наблюдают,  высказываются,  исполняют Предлагает заполнить таблицу 5.  «Композиторы»  карточка 6.Слушание музыки Рахмадиев – «Концертное скерцо для  трубы с оркестром» Выполняют задания ,  выставляют оценки  путём  взаимооценивания Слушают, высказывают  мнение 7. Музыкальный  грамотей Предлагает выполнить задания,  предложенные в учебнике Выполняют задания 8. Итог урока Подводит итог, даёт оценку работе  учащихся Домашнее задание: записи повторять,  песни учить ,термины знать Высказывают мнение по уроку и работе  учащихся Краткосрочный план  3 четверть    На уроке учащиеся узнают об инструменте «фортепиано». Прослушают   «Картинки с выставки»   М.П.Мусоргского,   обсудят,   выполнят   постер,   исп.   песню   «Песенка Леопольда». Дата  Тема Ссылка Общие цели Урок 2  класс 2 Концерт фортепианной музыки Календарно – тематическое планирование Учащиеся получат информацию по фортепиано. Прослушают   «Картинки с выставки» М.П.Мусоргского, обсудят, выполнят  постер, исп. песню «Песенка Леопольда» Знают инструмент фортепиано, могут отличить его по звучанию.  Выполнили постер по «Картинкам с выставки». Исполняют  песню, выдерживая задумки композитора. Групповая – постер Индивидуальная – зарисовка к песне, карточка Учебник музыки 2  класс, листы, маркеры, интерактивная доска Деятельность учителя Результат обучения Ключевые идеи Ресурсы Содержание урока Этапы урока 1.Организационный  момент Просмотр презентации  «Музыкальные  инструменты. Фортепиано» 2. Новый материал Наблюдает за работой в парах Деятельность учащихся Учащиеся  просматривают слайды, озвучивают тему урока.  Ребята делятся на  пары выполняют  задание  «М.П.Мусоргский» 3. Слушание  музыки Мусоргский «Картинки с выставки» Слушают фрагменты,  высказывают мнение 4. Задание  Предлагает выполнить карточку 5. Физминутка Предлагает в качестве психологической разгрузки физминутку, повторяем за  героем 6. Распевание и  исполнение новой  песни 7. Итог урока Предлагает исполнить попевки и  разучить «Песенку Леопольда» Выставление оценок Домашнее задание: повторять термины,  нарисовать рисунок к «Картинкам с  выставки» Краткосрочный план Выполняют задания по  карточке Повторяют за героем из презентации Исполняют, работают  над изучаемой песней Рефлексия  На уроке учащиеся узнают какие бывают хоры. Исполнять песни о дружбе. Дата   3 четверть    Тема Урок  3,4 класс 2 Какие бывают хоры? Основные голоса хора Календарно – тематическое планирование Выполнят кластер по теме урока. Должны вспомнить основные  голоса хора, сделать зарисовки в тетради. Разучить песню «Всё  мы делим пополам» Ссылка Общие цели Ключевые идеи Результат обучения Узнали какие бывают хоры, выполнили кластер и защитили его.  Зарисовали основные голоса хора. Исполняют песню о дружбе. Индивидуальная – «Музыкальный грамотей», пение по нотам Работа в паре – основные голоса хора Групповая – кластер, делегирование, защита Учебник музыки 2  класс, листы, маркеры, интерактивная доска Деятельность учителя Деятельность учащихся Учащиеся  просматривают слайды, называют тему урока  Знакомятся с  основными голосами  хора. Ресурсы Содержание урока Этапы урока 1.Организационный  момент Просмотр презентации  «Хор. Основные голоса хора» 2. Новый материал Наблюдает за работой в парах Фрагменты песен, в исполнении хоров Слушают фрагменты,  называют хор 3. Слушание  музыки 4. Музыкальный  грамотей  5. Физминутка Предлагает выполнить задание Предлагает в качестве психологической разгрузки физминутку, повторяем за  героем Выполняют задания по  учебнику Повторяют за героем из презентации Исполняют,  разучивают, работают  над песней Высказывают мнение по хорам  6. Распевание и  исполнение Предлагает исполнить попевки и  разучивание «Всё мы делим пополам» 7. Итог урока Выставление оценок Домашнее задание: повторять  пройденный материал Краткосрочный план На уроке учащиеся познакомятся с термином «квартет». Исполнять пройденные песни, разучат новую песню, придумают танцевальные движения к песне. Дата  Тема Ссылка Общие цели Урок 5  класс 2 Выступает квартет Календарно – тематическое планирование Рассмотрят материал по количеству исполнителей, остановятся  на понятии квартет, пропоют знакомые песни соло, дуэтом, трио,  квартетом. Разучат немецкую песню «Гусята» придумают к ней  танцевальные движения, выполнят рисунок  3 четверть    Ключевые идеи Результат обучения По картинкам и количеством изображённых на них музыкантах  могут дать название. Разучили песню ,исполняют сопровождая  танцевальными движениями. Индивидуальная работа – карточки, рисунок к песне Групповая – материал по музыкантам; придумать танцевальные  движения Учебник музыки 2  класс, листы, маркеры, интерактивная доска Деятельность учителя Ресурсы Содержание урока Этапы урока 1.Организационный  момент Деятельность учащихся Просмотр презентации  «Квартет» Учащиеся  просматривают слайды 2. Новый материал Наблюдает за индивидуальной работой   Ребята работают с 3. Слушание  музыки Моцарт «Квартет ре минор» Г.Жубанова «Квартет№1» 4. Карточка Предлагает выполнить задание 5. Физминутка Предлагает в качестве психологической разгрузки физминутку, повторяем за  героем 6. Распевание,  разучивание  «Гусята» 7. Итог урока Предлагает исполнить попевки и  разучить новую песню Выставление оценок Домашнее задание: повторять  пройденный материал материалом из  учебника, выполняют  краткие записи,  Слушают фрагменты,  называют автора,  высказывают мнение об услышанном Выполняют задания по  карточке Повторяют за героем из презентации Исполняют, работают  над новой песней,  придумывают движения Рефлексия Краткосрочный план На уроке учащиеся прослушают фрагменты произведений Баха и Каччини. Познакомятся с музыкальным инструментом – орган, поделятся собранной информацией по Баху. Дата  Тема Ссылка Общие цели Урок 6  класс 2 Король музыкальных инструментов Календарно – тематическое планирование Должны прослушать произведения Баха и Дж. Каччини и  рассмотреть инструмент – орган, объяснить почему его называют  королём музыкальных инструментов. Поделиться собранной  информацией по немецкому композитору Баху. Разучить новую  песню, выполнить к ней аппликацию.  3 четверть    Результат обучения По фрагментам произведений Баха и Каччини прослушали  звучание органа, рассмотрели картинки с изображением  этого  инструмента. Выдвинули идеи о том, почему орган называют  «королём». Разучили песню, выполнили аппликацию Индивидуальная – пение по нотам, карточка Групповая – постер «Музыкальные инструменты» Учебник музыки 2  класс, листы, маркеры, интерактивная доска Деятельность учителя Деятельность учащихся Просмотр презентации  «Иоганн  Бах.Орган» Учащиеся  просматривают  Ключевые идеи Ресурсы Содержание урока Этапы урока 1.Организационный  момент 2. Новый материал Наблюдает за работой в группах 3. Слушание  музыки Фрагменты произведений Баха и  Каччини слайды ,озвучивают  тему урока  Ребята делятся на  группы,выполняют  постер «Музыкальные  инструменты. Орган»  Слушают фрагменты,  высказывают мнение,  выполняют  сравнительный анализ 4. Карточка  Предлагает выполнить задание Выполняют задание 5. Физминутка Предлагает в качестве психологической разгрузки физминутку, повторяем за  героем Повторяют за героем из презентации 6. Распевание и  исполнение Предлагает исполнить попевки и  сыграть в игру «Угадай мелодию».  Разучить песню «Мама» 7. Итог урока Выставление оценок Домашнее задание: повторять  пройденный материал. Выучить слова  новой песни, знать определение  терминов Исполняют, передают  характер исполняемой  песни, разучивание  новой песни Подводят итог урока,  дают оценку работы  групп и каждого  учащегося. Краткосрочный план На   уроке   учащиеся   узнают   о   романсе   ,прослушают   романсы   Алябьева   и   Варламова. Выполнят рисунок к песне «Белеет парус одинокий». Дата  Тема Ссылка Общие цели Урок 7  класс 2 Вечер романсов Календарно – тематическое планирование Учащиеся рассмотрят картину, прослушают известные романсы  Алябьева и Варламова.  Пропоют романс «Белеет парус  одинокий» выполнят к нему иллюстрацию  3 четверть    Результат обучения Рассмотрели картину, провели сравнительный анализ песни и  Ключевые идеи романса. Прослушали романсы, сами исполнили романс,  нарисовали рисунок к нему Индивидуальная работа ­  карточка, рисунок к романсу Работа в паре – дать определение термину  «романс», сравнить  песню и романс Учебник музыки 2  класс, листы, маркеры, интерактивная доска Деятельность учителя Деятельность учащихся Ресурсы Содержание урока Этапы урока 1.Организационный  Просмотр презентации  «Романс.  Учащиеся момент Алябьев. Варламов» 2. Новый материал Наблюдает за работой в парах 3. Слушание  музыки Романсы Алябьева и Варламова 4. Карточка Предлагает выполнить задание 5. Физминутка Предлагает в качестве психологической разгрузки физминутку, повторяем за  героем 6. Распевание и  исполнение новой  песне 7. Итог урока Предлагает исполнить попевки и  Разучивание «Белеет парус одинокий» Выставление оценок Домашнее задание: повторять  пройденный материал Краткосрочный план просматривают слайды, называют тему урока  Ребята делятся дают  определение термину  «романс». Слушают фрагменты,  высказывают мнение Выполняют задания  Повторяют за героем из презентации Исполняют, разучивают новую песню,  выполняют рисунок Рефлексия  На   уроке   учащиеся   сравнят   русский   и   казахский   оркестр.   Прослушают   фрагменты произведений из репертуара изучаемых оркестров. Выучат новую песню. Дата  Тема Ссылка Общие цели Урок 8  класс 2 Концерт народной музыки Календарно – тематическое планирование Рассмотреть картины с изображением русского и казахского  народного оркестра. Прослушать музыку, уметь различать.  Разуить песню «Казакы достарканы»  3 четверть    Результат обучения Умеют различать казахский от русского народного оркестра  наглядно и по звучанию. Исполняют песню, выполнили рисунок к  песне Групповая – рисунок к песне Индивидуальная работа – «Услышь меня» Учебник музыки 2  класс, листы, маркеры, интерактивная доска Деятельность учителя Деятельность учащихся Ключевые идеи Ресурсы Содержание урока Этапы урока 1.Организационный  момент Просмотр презентации  «Оркестр» 2. Новый материал Наблюдает за работой в парах 3. Слушание  музыки 4. Проверочное  задание  5. Физминутка Игра «Услышь меня» Предлагает выполнить задание Предлагает в качестве психологической разгрузки физминутку, повторяем за  героем 6. Распевание и  исполнение новой  песни Предлагает исполнить попевки и  изучение новой песни, наблюдает за  работой группы 7. Итог урока Выставление оценок Домашнее задание: повторять термины,  песни, знать композиторов Краткосрочный план Учащиеся  просматривают слайды, озвучивают тему урока  Ребята делятся на  пары рассматривают  два оркестра,  сравнивают. Слушают фрагменты,  называют автора,  высказывают мнение Выполняют задания по  проверочному листу Повторяют за героем из презентации Исполняют песни,  выполняют групповой  рисунок, защищают Высказывание мнения  по ходу урока  На   уроке   учащиеся   отработают   характер   исполнения   пройденных   песен.   Повторять теоретический   материал   и   материал   по   музыкальной   литературе.   Проверят   себя   на усвоение материала. Дата  Тема Ссылка Общие цели Урок 9  класс 2 Вспоминаем, повторяем Календарно – тематическое планирование Учащиеся выполнят задания по темам четверти, исполнят  пройденные песни, вспомнят материал по слушанию музыки  3 четверть    Результат обучения Выполнили задания по теории, муз литературе и нотной грамоте.  Ключевые идеи Исполнили пройденные песни. Обсудили музыкальные  фрагменты. Индивидуальная работа – выполнение заданий Групповая – «Угадай мелодию» «Горячий микрофон» «Нотные прятки» Ресурсы Содержание урока Этапы урока 1.Организационный  момент «Аукцион» Учебник музыки 2  класс, листы, маркеры, интерактивная доска Деятельность учителя Деятельность учащихся Просмотр презентации  на позитивный  настрой детей Учащиеся  просматривают слайды 2. Новый материал Наблюдает за работой в парах 3. Слушание  музыки Игра «Услышь меня»  Ребята делятся на  пары по картинке  называют  песню,  исполняют её. Слушают фрагменты,  называют автора,  высказывают мнение 4. Проверочный  лист  5. Физминутка 6. Распевание и  исполнение 7. Итог урока Предлагает выполнить задание Выполняют задания  Предлагает в качестве психологической разгрузки физминутку, повторяем за  героем Предлагает исполнить попевки и  сыграть в игру «Угадай мелодию» Выставление оценок Домашнее задание: подготовка к  итоговому уроку Краткосрочный план Повторяют за героем из презентации Исполняют, участие в  игре «Горячий  микрофон» Рефлексия  На уроке учащиеся подведут итог изученному материалу четверти исполнят пройденные песни, прослушают фрагменты произведений, изученных композиторов. Дата  Тема Ссылка Общие цели Урок  10 класс 2 Обобщение Календарно – тематическое планирование Учащиеся должны закрепить знания, полученные в течение  четверти.  Давать анализ прослушиваемым произведениям.  Исполнять песни, соблюдая характер, динамические оттенки  3 четверть    Результат обучения Могут ответить на все вопросы учителя по пройденным темам.  Рассуждают об услышанном. Правильно исполняют изученные  песни. Индивидуальная работа – контрольный срез Групповая – песенная «Стенка на стенку» Учебник музыки 2  класс, листы, маркеры, интерактивная доска Ключевые идеи Ресурсы Содержание урока Этапы урока 1.Организационный  момент Деятельность учителя Деятельность учащихся Просмотр презентации  на позитивный  настрой детей Учащиеся  просматривают слайды 2. Контрольный  срез Наблюдает за работой учащихся 3. Слушание  музыки Игра «Услышь меня» 4. Проверочный  лист  5. Физминутка Предлагает выполнить задание Предлагает в качестве психологической разгрузки физминутку, повторяем за  героем  Выполняют ,  проверяют путём  взаимооценивания Слушают фрагменты,  называют автора,  высказывают мнение Выполняют задания по  проверочному листу Повторяют за героем из презентации 6. Распевание и  исполнение Предлагает исполнить попевки и  сыграть в игру «Угадай мелодию»,  «Стенка на стенку» Исполняют, передают  характер исполняемой  песни 7. Итог урока Выставление оценок Домашнее задание: повторять  пройденный материал Рефлексия  На уроке учащиеся  Дата  Тема Ссылка Общие цели Результат обучения Ключевые идеи Ресурсы Содержание урока Этапы урока 1.Организационный  момент Краткосрочный план Урок 1  класс 2  4 четверть    Календарно – тематическое планирование Учебник музыки 2  класс, листы, маркеры, интерактивная доска Деятельность учителя Деятельность учащихся Просмотр презентации  на позитивный  настрой детей Учащиеся  просматривают слайды 2. Новый материал Наблюдает за работой в парах 3. Слушание  музыки Игра «Услышь меня» 4. Проверочный  лист  5. Физминутка Предлагает выполнить задание Предлагает в качестве психологической разгрузки физминутку, повторяем за  героем 6. Распевание и  исполнение Предлагает исполнить попевки и  сыграть в игру «Угадай мелодию» 7. Итог урока Выставление оценок Домашнее задание: повторять  пройденный материал  Ребята делятся на  пары по картинке  называют  песню,  исполняют её. Слушают фрагменты,  называют автора,  высказывают мнение Выполняют задания по  проверочному листу Повторяют за героем из презентации Исполняют,  сопровождают  движениями, передают  характер исполняемой  песни Рефлексия  На уроке учащиеся  Дата  Тема Ссылка Общие цели Результат обучения Ключевые идеи Ресурсы Содержание урока Этапы урока 1.Организационный  момент Краткосрочный план Урок 2  класс 2  4 четверть    Календарно – тематическое планирование Учебник музыки 2  класс, листы, маркеры, интерактивная доска Деятельность учителя Деятельность учащихся Просмотр презентации  на позитивный  настрой детей Учащиеся  просматривают слайды 2. Новый материал Наблюдает за работой в парах 3. Слушание  музыки Игра «Услышь меня» 4. Проверочный  лист  5. Физминутка Предлагает выполнить задание Предлагает в качестве психологической разгрузки физминутку, повторяем за  героем 6. Распевание и  исполнение Предлагает исполнить попевки и  сыграть в игру «Угадай мелодию» 7. Итог урока Выставление оценок Домашнее задание: повторять  пройденный материал  Ребята делятся на  пары по картинке  называют  песню,  исполняют её. Слушают фрагменты,  называют автора,  высказывают мнение Выполняют задания по  проверочному листу Повторяют за героем из презентации Исполняют,  сопровождают  движениями, передают  характер исполняемой  песни Рефлексия  На уроке учащиеся  Дата  Тема Ссылка Общие цели Результат обучения Ключевые идеи Ресурсы Содержание урока Этапы урока Краткосрочный план Урок 3  класс 2  4 четверть    Календарно – тематическое планирование Учебник музыки 2  класс, листы, маркеры, интерактивная доска Деятельность учителя Деятельность учащихся 1.Организационный  момент Просмотр презентации  на позитивный  настрой детей Учащиеся  просматривают слайды 2. Новый материал Наблюдает за работой в парах 3. Слушание  музыки Игра «Услышь меня» 4. Проверочный  лист  5. Физминутка Предлагает выполнить задание Предлагает в качестве психологической разгрузки физминутку, повторяем за  героем 6. Распевание и  исполнение Предлагает исполнить попевки и  сыграть в игру «Угадай мелодию» 7. Итог урока Выставление оценок Домашнее задание: повторять  пройденный материал  Ребята делятся на  пары по картинке  называют  песню,  исполняют её. Слушают фрагменты,  называют автора,  высказывают мнение Выполняют задания по  проверочному листу Повторяют за героем из презентации Исполняют,  сопровождают  движениями, передают  характер исполняемой  песни Рефлексия  На уроке учащиеся  Дата  Тема Ссылка Общие цели Результат обучения Ключевые идеи Ресурсы Содержание урока Краткосрочный план Урок 4  класс 2  4 четверть    Календарно – тематическое планирование Учебник музыки 2  класс, листы, маркеры, интерактивная доска Деятельность учителя Деятельность учащихся Этапы урока 1.Организационный  момент Просмотр презентации  на позитивный  настрой детей Учащиеся  просматривают слайды 2. Новый материал Наблюдает за работой в парах 3. Слушание  музыки Игра «Услышь меня» 4. Проверочный  лист  5. Физминутка Предлагает выполнить задание Предлагает в качестве психологической разгрузки физминутку, повторяем за  героем 6. Распевание и  исполнение Предлагает исполнить попевки и  сыграть в игру «Угадай мелодию» 7. Итог урока Выставление оценок Домашнее задание: повторять  пройденный материал  Ребята делятся на  пары по картинке  называют  песню,  исполняют её. Слушают фрагменты,  называют автора,  высказывают мнение Выполняют задания по  проверочному листу Повторяют за героем из презентации Исполняют,  сопровождают  движениями, передают  характер исполняемой  песни Рефлексия  Краткосрочный план Урок 5  класс 2  4 четверть    Календарно – тематическое планирование На уроке учащиеся  Дата  Тема Ссылка Общие цели Результат обучения Ключевые идеи Ресурсы Содержание урока Этапы урока 1.Организационный  момент Учебник музыки 2  класс, листы, маркеры, интерактивная доска Деятельность учителя Деятельность учащихся Просмотр презентации  на позитивный  настрой детей Учащиеся  просматривают слайды 2. Новый материал Наблюдает за работой в парах 3. Слушание  музыки Игра «Услышь меня» 4. Проверочный  лист  5. Физминутка Предлагает выполнить задание Предлагает в качестве психологической разгрузки физминутку, повторяем за  героем 6. Распевание и  исполнение Предлагает исполнить попевки и  сыграть в игру «Угадай мелодию» 7. Итог урока Выставление оценок Домашнее задание: повторять  пройденный материал  Ребята делятся на  пары по картинке  называют  песню,  исполняют её. Слушают фрагменты,  называют автора,  высказывают мнение Выполняют задания по  проверочному листу Повторяют за героем из презентации Исполняют,  сопровождают  движениями, передают  характер исполняемой  песни Рефлексия  Краткосрочный план Урок 6  класс 2  4 четверть    Календарно – тематическое планирование На уроке учащиеся  Дата  Тема Ссылка Общие цели Результат обучения Ключевые идеи Ресурсы Содержание урока Этапы урока 1.Организационный  момент Учебник музыки 2  класс, листы, маркеры, интерактивная доска Деятельность учителя Деятельность учащихся Просмотр презентации  на позитивный  настрой детей Учащиеся  просматривают слайды 2. Новый материал Наблюдает за работой в парах 3. Слушание  музыки Игра «Услышь меня» 4. Проверочный  лист  5. Физминутка Предлагает выполнить задание Предлагает в качестве психологической разгрузки физминутку, повторяем за  героем 6. Распевание и  исполнение Предлагает исполнить попевки и  сыграть в игру «Угадай мелодию» 7. Итог урока Выставление оценок Домашнее задание: повторять  пройденный материал  Ребята делятся на  пары по картинке  называют  песню,  исполняют её. Слушают фрагменты,  называют автора,  высказывают мнение Выполняют задания по  проверочному листу Повторяют за героем из презентации Исполняют,  сопровождают  движениями, передают  характер исполняемой  песни Рефлексия  На уроке учащиеся  Дата  Тема Ссылка Общие цели Краткосрочный план Урок 7  класс 2  4 четверть    Календарно – тематическое планирование Результат обучения Ключевые идеи Ресурсы Содержание урока Этапы урока 1.Организационный  момент Учебник музыки 2  класс, листы, маркеры, интерактивная доска Деятельность учителя Деятельность учащихся Просмотр презентации  на позитивный  настрой детей Учащиеся  просматривают слайды 2. Новый материал Наблюдает за работой в парах 3. Слушание  музыки Игра «Услышь меня» 4. Проверочный  лист  5. Физминутка Предлагает выполнить задание Предлагает в качестве психологической разгрузки физминутку, повторяем за  героем 6. Распевание и  исполнение Предлагает исполнить попевки и  сыграть в игру «Угадай мелодию» 7. Итог урока Выставление оценок Домашнее задание: повторять  пройденный материал  Ребята делятся на  пары по картинке  называют  песню,  исполняют её. Слушают фрагменты,  называют автора,  высказывают мнение Выполняют задания по  проверочному листу Повторяют за героем из презентации Исполняют,  сопровождают  движениями, передают  характер исполняемой  песни Рефлексия  Краткосрочный план На уроке учащиеся  Дата  Тема Ссылка Урок 8  класс 2  4 четверть    Календарно – тематическое планирование Общие цели Результат обучения Ключевые идеи Ресурсы Содержание урока Этапы урока 1.Организационный  момент Учебник музыки 2  класс, листы, маркеры, интерактивная доска Деятельность учителя Деятельность учащихся Просмотр презентации  на позитивный  настрой детей Учащиеся  просматривают слайды 2. Новый материал Наблюдает за работой в парах 3. Слушание  музыки Игра «Услышь меня» 4. Проверочный  лист  5. Физминутка Предлагает выполнить задание Предлагает в качестве психологической разгрузки физминутку, повторяем за  героем 6. Распевание и  исполнение Предлагает исполнить попевки и  сыграть в игру «Угадай мелодию» 7. Итог урока Выставление оценок Домашнее задание: повторять  пройденный материал  Ребята делятся на  пары по картинке  называют  песню,  исполняют её. Слушают фрагменты,  называют автора,  высказывают мнение Выполняют задания по  проверочному листу Повторяют за героем из презентации Исполняют,  сопровождают  движениями, передают  характер исполняемой  песни Рефлексия

Краткосрочное планирование 2 класс

Краткосрочное планирование 2 класс

Краткосрочное планирование 2 класс

Краткосрочное планирование 2 класс

Краткосрочное планирование 2 класс

Краткосрочное планирование 2 класс

Краткосрочное планирование 2 класс

Краткосрочное планирование 2 класс

Краткосрочное планирование 2 класс

Краткосрочное планирование 2 класс

Краткосрочное планирование 2 класс

Краткосрочное планирование 2 класс

Краткосрочное планирование 2 класс

Краткосрочное планирование 2 класс

Краткосрочное планирование 2 класс

Краткосрочное планирование 2 класс

Краткосрочное планирование 2 класс

Краткосрочное планирование 2 класс

Краткосрочное планирование 2 класс

Краткосрочное планирование 2 класс

Краткосрочное планирование 2 класс

Краткосрочное планирование 2 класс

Краткосрочное планирование 2 класс

Краткосрочное планирование 2 класс

Краткосрочное планирование 2 класс

Краткосрочное планирование 2 класс

Краткосрочное планирование 2 класс

Краткосрочное планирование 2 класс

Краткосрочное планирование 2 класс

Краткосрочное планирование 2 класс

Краткосрочное планирование 2 класс

Краткосрочное планирование 2 класс

Краткосрочное планирование 2 класс

Краткосрочное планирование 2 класс

Краткосрочное планирование 2 класс

Краткосрочное планирование 2 класс

Краткосрочное планирование 2 класс

Краткосрочное планирование 2 класс

Краткосрочное планирование 2 класс

Краткосрочное планирование 2 класс

Краткосрочное планирование 2 класс

Краткосрочное планирование 2 класс

Краткосрочное планирование 2 класс

Краткосрочное планирование 2 класс

Краткосрочное планирование 2 класс

Краткосрочное планирование 2 класс

Краткосрочное планирование 2 класс

Краткосрочное планирование 2 класс

Краткосрочное планирование 2 класс

Краткосрочное планирование 2 класс

Краткосрочное планирование 2 класс

Краткосрочное планирование 2 класс

Краткосрочное планирование 2 класс

Краткосрочное планирование 2 класс

Краткосрочное планирование 2 класс

Краткосрочное планирование 2 класс

Краткосрочное планирование 2 класс

Краткосрочное планирование 2 класс

Краткосрочное планирование 2 класс

Краткосрочное планирование 2 класс

Краткосрочное планирование 2 класс

Краткосрочное планирование 2 класс

Краткосрочное планирование 2 класс

Краткосрочное планирование 2 класс

Краткосрочное планирование 2 класс

Краткосрочное планирование 2 класс

Краткосрочное планирование 2 класс

Краткосрочное планирование 2 класс

Краткосрочное планирование 2 класс

Краткосрочное планирование 2 класс

Краткосрочное планирование 2 класс

Краткосрочное планирование 2 класс

Краткосрочное планирование 2 класс

Краткосрочное планирование 2 класс

Краткосрочное планирование 2 класс

Краткосрочное планирование 2 класс

Краткосрочное планирование 2 класс

Краткосрочное планирование 2 класс

Краткосрочное планирование 2 класс

Краткосрочное планирование 2 класс

Краткосрочное планирование 2 класс

Краткосрочное планирование 2 класс

Краткосрочное планирование 2 класс

Краткосрочное планирование 2 класс

Краткосрочное планирование 2 класс

Краткосрочное планирование 2 класс

Краткосрочное планирование 2 класс

Краткосрочное планирование 2 класс

Краткосрочное планирование 2 класс

Краткосрочное планирование 2 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.04.2018