Краткосрочное планирование математика 1 класс "Еда и напитки" тема "Расположение предметов
Оценка 5

Краткосрочное планирование математика 1 класс "Еда и напитки" тема "Расположение предметов

Оценка 5
Разработки уроков
docx
математика
1 кл
15.05.2017
Краткосрочное планирование  математика 1 класс   "Еда и напитки" тема  "Расположение предметов
Цели урока:Создать условия для развития умения описывать расположение объектов с помощью слов "спереди — сзади", "справа — слева", "сверху — снизу", "рядом", "наверху — внизу", "внутри — снаружи", "посередине", развития навыков ориентирования в пространстве. К концу урока учащиеся смогут пользоваться ключевыми словами урока при определении расположения предметов в пространстве; • сформируют навыки ориентирования в окружающей среде.
Урок 31.docx
КСП по математике 1-4-31 *В контексте тем: «Еда и напитки», «В здоровом теле – здоровый дух» Школа: Дата: «____»____________20___г. ФИО учителя: Класс: 1 «____» класс. Количество присутствующих: отсутствующих: Расположение предметов Тема урока: Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу): • использовать термины, определяющие расположение, направление и расстояние между предметами. Цели урока: Создать условия для развития умения описывать расположение объектов с помощью слов "спереди — сзади", "справа — слева", "сверху — снизу", "рядом", "наверху — внизу", "внутри — снаружи", "посередине", развития навыков ориентирования в пространстве. Критерии успеха Привитие ценностей Межпредмет ные связи Навыки использовани я ИКТ Учащиеся к концу урока: смогут пользоваться ключевыми словами урока при определении расположения предметов в пространстве; • сформируют навыки ориентирования в окружающей среде. Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни. Межпредметные связи содержат перечень ссылок на другие предметы, которые имеют отношение к уроку. Разнообразные виды заданий выполняются на уроке с целью осуществления интеграции с другими предметами. Например, задачи обучения в рамках конкретного урока по предмету "Математика" можно рассмотреть через такие предметы, как "Естествознание" и "Художественный труд". На данном уроке учащиеся не используют ИКТ. Возможный уровень: организованная деятельность, включающая презентации и ИKT; самостоятельное изучение информации, обсуждение в группе; представление классу полученных выводов; Используют термины "спереди — сзади", "справа — слева", "сверху — снизу", "рядом — между", "наверху внизу", "внутри — снаружи" Предварител ьные знания Ход урока Этапы урока Запланированная деятельность на уроке Начало урока Критери и успеха Середин а урока Вводное задание. Попросите детей встать со своего места и выполнять движения в соответствии с текстом. Влево, вправо наклонились, Шаг вперед, два назад. Вправо, влево повернулись, Шаг назад, два вперед. Затем попросите ребят поставить точку в центре листа бумаги. Пусть они обозначат эту точку какой- нибудь буквой и выполнят следующие задания: Слева от первой точки отметить еще одну точку. Попросите назвать эту точку именем ученика, который сидит слева от них, или названием любого предмета, который находится слева от них. Отметить точку справа от первой точки. Эту точку нужно обозначить именем ученика или названием предмета, который находится справа от них. Таким образом они нарисуют свою карту, где предметы отмечены точками, соответствующими направлениям "спереди", "слева", "рядом", и которая показывает порядок расположения предметов или одноклассников. Попросите нескольких учащихся объяснить, что они написали. А остальным поручите проверить их ответы. Рыбаки. Задайте учащимся вопросы, отвечать на которые они будут по иллюстрации в учебнике: Кто сидит на пеньке слева? А справа? Что видно наверху? Назови предмет у подножия дерева. Что видно е левом верхнем углу? А в правом? Кто изображен на картинке снизу справа? Ресурсы Учебник: Расположени е предметов, с. 138—139, Рабочая тетрадь: Рабочий лист 133 "Расположени е предметов", с. 135. Рабочий лист 134 "Направление движения", с. 136. Ресурсы: полоски бумаги с написанными ключевь ми словами; цветные карандаши; ручки; линейки; ластик; кубики и игрушки. Что находится на дереве? И т. д. Реши. Попросите школьников ознакомиться с заданием, разделить на этапы его выполнения и распределить роли в группах. Можно поручить каждому члену группы определить месторасположение одного из четырех предметов относительно одного предмета в центре рисунка. Таким образом каждый ученик будет в роли и выступающего, и слушателя. Для дифференциации данного задания предложены два дополнительных вопроса, которые предусматривают изменение направления расположения тех же предметов относительно предмета в центре. По ходу выполнения задания ведите наблюдение для того, чтобы определить, кто из учащихся хорошо ориентируется, а кому требуются помощь и поддержка. Попробуй. Задание можно выполнять самосто- ятельно или в группе. Если выполнять самостоятельно, то каждый ученик составляет инструкцию о том, как, например, роботу от того места, где сидит уча щийся, дойти до двери. Напомните, что в инструкции должны употребляться слова, которые рассматри- ваются на этом уроке. Например: три шага вперед, один шаг влево и т. д. По своей инструкции учащийся направляет одноклассника от парты до дверей, Ученику в роли робота завязывают глаза повязкой. Если задание выполняется в группе, то от каж- дой группы выберите по одному человеку на роль робота. Заранее укажите место, где он будет стоять. А остальные дети готовят инструкцию, как роботу пройти до двери. Критери и успеха Конец урока При проверке ребята читают по очереди составленные ими инструкции. "Робот" двигается согласно инструкции. Чей робот правильно, ни на что не натолкнувшись, дойдет до двери, та команда и является победителем. Развитие языковых компетенций Сыграйте в игру "Антонимы". Киньте мяч одному из участников команды и произнесите одно ключевое слово. Игрок ловит мяч, произносит противоположное по смыслу слово и кидает мяч обратно. Например, если учитель говорит "спереди", то ученик — "сзади". Если наставник произнесет слово "сверху", то ребенок — "снизу" и т. д. Подумай. Предложите каждому ученику вы- полнить задание, а затем организуйте взаимопроверку в парах. При проверке необходимо, чтобы несколько представителей от пары озвучили свой ответ. Ответ Зайчонок сидит справа от медвежонка. Критери и успеха Здоровье и соблюдение техники безопасности Здоровьесберегающи е технологии. Используемые физминутки и активные виды деятельности. Физкультминутка. От зеленого причала оттолкнулся пароход встать Он шагнул назад вперед шаг назад А потом шагнул вперед шаг вперед И поплыл, поплыл по речке движения руками Набирая полный ход ходьба на месте Дифференциация Каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? Дополнительные задания Раскрась машины. Задание направлено на то, чтобы выяснить, насколько хорошо первоклассники поняли слова "спереди — сзади" и "посередине". Также это задание логического характера, его выполнение предусматривает правильное распо- ложение предметов по указанному направлению. Однако данные указания не даны в прямой форме. Чтобы их понять, ученик должен сделать несколько последовательных умозаключений. Оценивание Как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? Используйте данный раздел для записи методов, которые Вы будете использовать для оценивания того, чему учащиеся научились во время урока. Организуйте подвижные игры, чтобы понять, насколько хорошо дети усвоили тему урока. В течение разминки попросите их повернуться направо, налево, сделать три шага вперед, два назад ит. д. Вызовите к доске нескольких ребят. Предложите им выполнить задание. Например: Алмас становится между Гульнур и Ермеком, Жанар стоит позади всех, Назым впереди, Серик слева от Берика и т. д. Проведите работу с учащимися по самооцениванию с помощью "Лестницы успеха" в рабочей тетради. Машины нужно раскрасить так, как указано в инструкции: впереди всех — красная, затем — синяя, следом — коричневая, последняя — желтая, Напиши клички собачек. Если при выполнении задания возникнут трудности в определении, в каком порядке сидят собачки, предложите учащимся провести опыт с помощью любых детских игрушек. Задание закрепит понимание таких терминов, как "спереди", "сзади" и "посередине". Задание рабочего листа дано для индивидуальной работы, где ученик сможет применить навыки, приобретенные в парной и групповой работе в течение урока. Ответ Тузик, Актос, Барбос. Направление движения транспорта. Школьники должны указать стрелками, как изменится направление движения грузовой машины, мотоциклиста и велосипедиста. Задание может вызвать затруднение, так как ученику нужно будет указывать направление относительно предметов, которые направлены в разные стороны. Однако преодоление этого затруднения окажет значительную помощь в развитии пространственного мышления. Направление движения пешехода. Предложите учащимся выполнить продолжение первого задания: записать, в каком направлении должен двигаться пешеход. Если задание выполняется в классе или в группе продленного дня, предложите сверить работы в парах, провести взаимопроверку и обсудить результаты.

Краткосрочное планирование математика 1 класс "Еда и напитки" тема "Расположение предметов

Краткосрочное планирование  математика 1 класс   "Еда и напитки" тема  "Расположение предметов

Краткосрочное планирование математика 1 класс "Еда и напитки" тема "Расположение предметов

Краткосрочное планирование  математика 1 класс   "Еда и напитки" тема  "Расположение предметов

Краткосрочное планирование математика 1 класс "Еда и напитки" тема "Расположение предметов

Краткосрочное планирование  математика 1 класс   "Еда и напитки" тема  "Расположение предметов

Краткосрочное планирование математика 1 класс "Еда и напитки" тема "Расположение предметов

Краткосрочное планирование  математика 1 класс   "Еда и напитки" тема  "Расположение предметов

Краткосрочное планирование математика 1 класс "Еда и напитки" тема "Расположение предметов

Краткосрочное планирование  математика 1 класс   "Еда и напитки" тема  "Расположение предметов

Краткосрочное планирование математика 1 класс "Еда и напитки" тема "Расположение предметов

Краткосрочное планирование  математика 1 класс   "Еда и напитки" тема  "Расположение предметов
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.05.2017