Краткосрочное планирование по литературе 7 класс на тему: "М.Е.Салтыков –Щедрин.Сказки. «Повесть о том, как один мужик двух генералов прокормил»"
Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
русская литература
7 кл
02.09.2017
Данное планирование составлено с учётом обновленной программы, в нем представлены разные стратегии , учтены виды формативного оценивания, расписаны дескрипторы, дифференциация обучения, указаны адреса видеоресурсов, дан иллюстративный материал. Данный урок нацелен на понимание аллегорического смысла сказки Салтыкова-Щедрина, Данный урок поможешь раскрыться всем учащимся . .КСП урока по литературе в 7 классе по обновлённой программе.
КСП по литературе.docx
Краткосрочный план урока
Литература 5
4 ?
!
Критерии
оцениван
Знание
терминов,
тропов
Понимание
содержания
сказки
Составление
вопросов
разного
порядка
Редактирование
текста
Прогнозировани
е событий
Написание
аргументирован
ного эссе
Раздел долгосрочного
Что
плана
знали?
Урок литературы
Что
узнали?
Дата:
Класс: 7
Тема урока
Цели обучения,
которые необходимо
достичь на данном
уроке
Цели урока
Уровень
мыслительных
навыков
Критерии оценивания
Сатира, юмор.
отсутствующих:
Школа: КГУ «Средняя школа № 6 г.Атбасар
отдела образования Атбасарского района»
ФИО учителя: Жадан Людмила Ивановна
Количество
присутствующих:
М.Е.Салтыков –Щедрин.Сказки. «Повесть о
том, как один мужик двух генералов
прокормил»
1. Понимать основное содержание текста,
извлекая главную и второстепенную, известную и
неизвестную информацию, прогнозировать
содержание, исходя из основной мысли текста
(7.СГ 1.4);.
2. Определять основную мысль на основе
содержания и композиции, формулировать
различные вопросы на основе выводов и
заключений, использовать разные виды чтения, в
том числе поисковое (7.Ч 2. 5.6);
3.Представлять информацию в виде различных
схем, таблиц, тригерных рисунков ,писать разные
виды эссе, в том числе аргументированное на
основе текста, выражая своё отношение к
проблеме, корректировать текст, исправляя
смысловые, фактические, логические недочёты,
редактировать текст (П 3.5.7).
4.Знать средства художественной
изобразительности(СРН 2)
Все учащиеся смогут: понимать содержание
текста, определять основную мысль на основе
содержания и композиции, использовать разные
виды чтения.
Большинство учащихся смогут: работать с
тригерными рисунками, редактировать текст,
работать со словарём.
Некоторые учащиеся смогут: представлять
информацию в виде схем, таблиц, использовать
тропы, писать аргументированное эссе, выражать
своё отношение к прочитанному.
Понимание, применение, анализ, синтез, оценка
Знают термины, понимают содержание
прочитанного текста,
определяют основную мысль на основе
содержания и композиции, составляют вопросы
разного порядка
Находят в тексте разные лексические единицы и
Краткосрочное планирование по литературе 7 класс на тему: "М.Е.Салтыков –Щедрин.Сказки. «Повесть о том, как один мужик двух генералов прокормил»"
Краткосрочное планирование по литературе 7 класс на тему: "М.Е.Салтыков –Щедрин.Сказки. «Повесть о том, как один мужик двух генералов прокормил»"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.