краткосрочное планирование по литературе 7 класс на тему: "М.Е.Салтыков –Щедрин.Сказки. «Повесть о том, как один мужик двух генералов прокормил»"

  • Разработки уроков
  • docx
  • 02.09.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Данное планирование составлено с учётом обновленной программы, в нем представлены разные стратегии , учтены виды формативного оценивания, расписаны дескрипторы, дифференциация обучения, указаны адреса видеоресурсов, дан иллюстративный материал. Данный урок нацелен на понимание аллегорического смысла сказки Салтыкова-Щедрина, Данный урок поможешь раскрыться всем учащимся . .КСП урока по литературе в 7 классе по обновлённой программе.
Иконка файла материала КСП по литературе.docx
Краткосрочный план урока Литература5 4 ? ! Критерии оцениван Знание  терминов,  тропов Понимание  содержания  сказки Составление  вопросов  разного  порядка Редактирование текста Прогнозировани е событий Написание  аргументирован ного эссе Раздел долгосрочного  Что  плана знали? Урок литературы Что  узнали? Дата:   Класс: 7 Тема урока Цели обучения,  которые необходимо  достичь на данном  уроке Цели урока Уровень  мыслительных  навыков Критерии оценивания Сатира, юмор. отсутствующих: Школа: КГУ «Средняя школа № 6 г.Атбасар  отдела образования Атбасарского района» ФИО учителя: Жадан Людмила Ивановна Количество  присутствующих: М.Е.Салтыков –Щедрин.Сказки. «Повесть о  том, как один мужик двух генералов  прокормил» 1. Понимать основное содержание текста,  извлекая главную и второстепенную, известную и  неизвестную информацию, прогнозировать  содержание, исходя из основной мысли текста  (7.СГ 1.4);. 2. Определять основную мысль на основе  содержания и композиции,  формулировать  различные вопросы на основе выводов и  заключений, использовать разные виды чтения, в  том числе поисковое (7.Ч 2. 5.6); 3.Представлять информацию в виде различных  схем, таблиц, тригерных рисунков ,писать разные  виды эссе, в том числе аргументированное на  основе текста, выражая своё отношение к  проблеме, корректировать текст, исправляя  смысловые, фактические, логические недочёты,  редактировать текст (П 3.5.7). 4.Знать средства художественной  изобразительности(СРН 2) Все учащиеся смогут: понимать содержание  текста, определять основную мысль на основе  содержания и композиции, использовать разные  виды чтения. Большинство учащихся смогут: работать с  тригерными рисунками, редактировать текст,  работать со словарём. Некоторые учащиеся смогут:  представлять  информацию в виде схем, таблиц, использовать  тропы, писать аргументированное эссе, выражать  своё отношение к прочитанному. Понимание, применение, анализ, синтез, оценка Знают термины, понимают содержание  прочитанного текста, определяют основную мысль на основе  содержания и композиции, составляют вопросы  разного порядка Находят в тексте разные лексические единицы и

Посмотрите также