Краткосрочное планирование по русскому языку "Местоимение"
Оценка 4.9

Краткосрочное планирование по русскому языку "Местоимение"

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
русский язык
10 кл
23.02.2017
Краткосрочное планирование по русскому языку "Местоимение"
Данный урок проведен на семинаре по внедрению и апробированию идей Программы сертифицированных учителей в рамках по обновленной Программе обучения школьников. На уроке использованы идеи Программы, разные формы работ учеников, развитие критического мышления, задания разного уровня и формы оценивания, учитывая возрастные особенности детей.
урок КРП 10 класс.docx
Тема урока: Местоимение Школа: № 65 имени А. Музрапова Дата: 10.02.2017 Класс:  10 Цели урока,   которые  необходимо  достичь на данном уроке. Ф.И.О. Эменкулова  Наргиза   Исматуллаевна Кол­во  присутствующих: 12 Кол­во  отсутствующих: систематизировать знания учащихся о местоимении, знать  разряды местоимений, уметь употреблять их в своей речи,  научится анализировать , классифицировать языковые факты,  оценивать их с точки зрения нормативности; предупредить  возможные речевые и грамматические ошибки в употреблении местоимений Цели обучения: Все смогут:  Определять местоимения, разряды местоимений,  классифицировать и оценивать их с точки зрения  нормативности, применять их в своей речи Большинство будут уметь: определять местоимения и  разряды местоимений, склонять местоимения,  классифицировать и оценивать их с точки зрения  нормативности, употреблять их в своей речи Некоторые смогут: определять местоимения,  классифицировать местоимения, употреблять в речи Языковая цель: Уч­ся могут: грамотно определять и употреблять разряды  местоимений в своей речи Ключевые слова и фразы:  Числительное – сон ­  сан есім ­ pronoun местоимение –олмош – есімдік ­ numerals Разряды – турлар Склонять – турлаш Определять – аниқламоқ Применить – қўлламоқ Оценить ­ баҳоламоқ Учащиеся  имеют определенную базу знаний  по теме «Имя  числительное», умеют классифицировать, определять,  Предыдущее  обучение. ПЛАН Планируемые  сроки Начало урока 10 минут Середина урока 5 минут применять их в своей речи, оценивать себя и других.                                              Планируемые действия                   Ресурсы Картинки­пазлы Оценочные листы Флипчарт,  маркеры Презентация, учебник  Организационный момент Приветствие.  Проверка готовности к  уроку и посещаемости учащихся. Создание коллаборативной среды по  приему «Я хочу рассказать о себе» Задача: Применить в своем монологе наибольшее  количество имен числительных. Объединение на группы по приему  «Собери картинку» по пазлам картинок. Получают оценочные листы Опрос и проверка знаний, умений,  навыков по теме «Имя числительное» Групповая работа. Прием «Кластер»  Учитель предлагает каждой группе  подготовить на флипчартах информацию  об имени числительных и подготовить  презентацию по теме.  Подготовка к восприятию новой темы.  По методу «Подумать­ сговориться­  обсудить» проводит изучение новой темы. ­ Сегодня, ребята, когда Я собиралась в  школу, очень переживала за урок, за ВАС,  как ВЫ будете отвечать на уроке, но  сейчас ВЫ  МЕНЯ успокоили, и Я  надеюсь, что сегодня на уроке ВЫ будете  активны и сообразительны.  Кто – то  обратил внимание на мое произношение?  Какие слова я выделила голосом?  Назовите эти слова.  А вы  знаете, какой частью речи являются данные слова?  Верно, местоимения. ­ Итак, о чем мы с вами будем говорить на  уроке? (о местоимениях).  Демонстрация презентации  «Местоимение.  Разряды местоимений» 5 минут 5 минут Бумага маркеры   А4, Ресурсы Презентация слайд Актуализация знаний. Групповая работа. Заменить  повторяющиеся существительные  местоимениями.  (слайд)  Оставшись одна, собака по кличке Стрелка легла  на матрасик. Грусть подкрадывалась к  к кому? в чьём? кто?                       какие?    незаметно. В    её воображении  рождались  ней  какие­то фигуры. Она сильно волновалась. Местоимения её и какие­то являются  определениями, так как отвечают на вопросы в  чьём? и какие?. Местоимение она является подлежащим, так  как отвечает на вопрос кто? И обозначает того,  кто производит действие.  Сделаем вывод: итак, местоимение выполняет ту же  синтаксическую роль, т.е является тем же членом предложения, что и часть речи, которую оно  заменяет. Например: существительное в им.п.­  подлежащим, сущ. в косвенных падежах –  дополнением, наречия­ обстоятельством. Индивидуальная работа. Показывает на  экране текст. Слайд 5 минут  Задание: вставить вместо точек нужные  подходящие по смыслу местоимения и  переписать в тетради. Провести  взаимопроверку. Лингвистическая минутка Ребята, вы любите играть?    ­Чтобы развеяться, давайте поиграем в игру. Только играть надо с пользой.   1.   Какие   местоимения   читаются одинаково слева направо и справа налево? (Оно, тот) 2. Какое местоимение, если его прочитать наоборот станет союзом? (Он – но.) 3.   Из   какого   указательного   местоимения можно испечь пирог, если прибавить 100? (Те­сто.) 4. Сын моего отца, но не мой брат. Кто это? (Я сам.) 5. Какие два личных местоимения портят дороги? (Я­мы.) 6. местоимение? (Не­он.)   отрицает   личное   Какой   газ Интернет ресурсы Индивидуально 7 минут 7.  К  какому   личному   местоимению   надо добавить   не   один   год,   а   года,   чтобы получился   синоним   слова   польза?   (Вы­ года.) 8. Какие местоимения чистые?  Вы­мы­ты. 9.   Какое   местоимение   требует   чистоты? Мой. Творческая работа. Задание: В данных предложениях найти  местоимения и определить разряд, сделать синтаксический анализ предложений,  аргументировать синтаксическую роль   данных местоимений в контексте  Н.Назарбаев стоял у истоков  создания Независимого Казахстана, и его имя должно остаться на  страницах истории. Я из своего опыта предчувствую, что  ближайшие годы станут временем  глобальных испытаний Цель в жизни необходима для того,  чтобы не разменивать свою жизнь по пустякам. Сейчас наступает тот самый период, Работа с учебником 5 минут когда мы должны использовать все  свои резервы Н.А.Назарбаев оказал нам высокое  доверие, и теперь задача молодежи – оправдать его. Сделайте город таким, чтобы им  можно было гордиться. Будем жить так, чтобы все любили  нас. Каждый министр знает, что делать.  Сегодня, отвечая на вызовы, которые стоят перед нами, я объявляю о  Новой Экономической Политике  Казахстана «Нурлы   Жол»(оценивание по 1 баллу Устная работа по упражнению № 147 Задание: прочитать, проанализировать  текст  стихотворения, определить из  какого произведения  взят данный  отрывок Учебник «Русский язык» С.155 Конец урока 3 мин Домашнее задание. Написать  эссе  «Огонь Универсиады ­  2017 » Дневники  учащихся Рефлексия. «Дерево Блоба» Раздает карточки «Дерево Блоба». Просит определить свою позицию по  изучению  данного материала. Самооценивание. Карточки  «Дерево Блоба» Оценивание. Сбор оценочных листов. По итогам  формативного оценивания выставляется  суммативные оценки учащимся за урок. Оценочные листы ОСШ № 65 имени А. Музрапова Краткосрочное планирование открытого урока по русскому языку 10 класс (ОГН) Тема урока: Местоимение                                             учительница русского языка и литературы                                               Эменкулова Наргиза Колкент      2017

Краткосрочное планирование по русскому языку "Местоимение"

Краткосрочное планирование по русскому языку "Местоимение"

Краткосрочное планирование по русскому языку "Местоимение"

Краткосрочное планирование по русскому языку "Местоимение"

Краткосрочное планирование по русскому языку "Местоимение"

Краткосрочное планирование по русскому языку "Местоимение"

Краткосрочное планирование по русскому языку "Местоимение"

Краткосрочное планирование по русскому языку "Местоимение"

Краткосрочное планирование по русскому языку "Местоимение"

Краткосрочное планирование по русскому языку "Местоимение"

Краткосрочное планирование по русскому языку "Местоимение"

Краткосрочное планирование по русскому языку "Местоимение"

Краткосрочное планирование по русскому языку "Местоимение"

Краткосрочное планирование по русскому языку "Местоимение"

Краткосрочное планирование по русскому языку "Местоимение"

Краткосрочное планирование по русскому языку "Местоимение"

Краткосрочное планирование по русскому языку "Местоимение"

Краткосрочное планирование по русскому языку "Местоимение"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.02.2017