Краткосрочное планирование урока Д.Мамин-Сибиряк. «Серая Шейка»
Оценка 4.9

Краткосрочное планирование урока Д.Мамин-Сибиряк. «Серая Шейка»

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
русская литература
6 кл
13.02.2018
Краткосрочное планирование урока Д.Мамин-Сибиряк. «Серая Шейка»
Тема: Д.Мамин-Сибиряк. «Серая Шейка» Школа: №152 Дата: Имя учителя: Алихан Г.А. Класс: 6 Количество присутствующих: 12 Количество отсутствующих: 0 Цели обучения Определять основную мысль текста на основе ключевых слов и словосочетаний; Создавать высказывание (описание, повествование, рассуждение) с опорой на ключевые слова; Использовать виды чтения, включая изучающее и выборочноечтение; Формулировать вопросы, направленные на оценку содержания текста и отвечать на вопросы, выражая своё мнение по теме; Извлекать необходимую информацию по предложенной теме из различных источников, сопоставляя полученные сведения; Письменно представлять информацию в виде таблицы, схемы; Цели урока: Все учащиеся смогут: на основе ключевых фраз определять основную мысль текста, создавать описания с опорой на ключевые словаи картинки, использовать выборочное чтение, отвечать на вопросы самостоятельно, представлять информацию с помощью графических органайзеров. Большинство учащихся смогут:создавать описания, повествование, рассуждение с опорой на ключевые слова, использовать выборочное и исследующее чтение, отвечать на вопросы,выражая свое мнение. Некоторые учащиесясмогут:извлекать необходимую информацию по предложенной теме из различных источников, сопоставляя полученные сведения и делать обобщения, интерпретацию. Языковая цель Учащиеся могут:задавать друг другу вопросы иотвечать на них,высказывать свои мнения, защищая свои точки зрения. Ключевые слова и фразы: крылышко, перелёт, утёнок, засыхавшие листья, болотные птицы, косяк, вожак… Серия полезных фраз для диалога/письма: Вопросы для обсуждения: * В чём заключается основная мысль текста? * Кого вам напомнила Серая Шейка? Как бы вы поступили на месте уточки или какой совет вы бы предложили ей в трудное для неё время? Можете ли вы сказать, почему автор подробно описал описание природы? Предшествующие знания Учащиеся должны знать отличие народной сказки от литературной, владетьнеобходимой лексикой в повседневной жизни,уметь пересказыватьсодержание текста с соблюдением последовательности событий, давать характеристики героям, высказывать свои мнения на втором языке. План Планируемое время Запланированная деятельность Ресурсы Начало урока 5 мин Приветствие. Мотивация. Прозвенел звонок, Начинается урок. Добрый день, добрый день! Веселей дружок. Тренинг. Деление класса на группы. По методу мозайки. Дети должны собрать иллюстрации к тексту. Так образуются 2 группы. Рисунки с иллюстрациями Середина урока 20 мин Целеполагание. Учитель знакомит детей с целями урока: • на основе ключевых фраз определять основную мысль текста, • создавать описание, повествование, рассуждение с опорой на ключевые слова, • использовать выборочное и исследующее чтение, • отвечать на вопросы самостоятельно, • представлять информацию с помощью графических органайзеров. І. Беседа с учащимися: Ребята, сегодня у нас ещё одна сказка. Называется она «Серая Шейка». Как вы думаете, о ком или о чём может идти речь в произведении Д.Мамина-Сибиряка «Серая Шейка»? Стратегия «Прогнозирование» Попробуйте определить основную мысль произведения, опираясь на ключевые слова: утёнок крылышко косяк вожак перелёт полынья беззащитный враги лиса дождь дед лед А теперь сравним ваши прогнозы с мультфильмом, а потом и с текстом. Будьте внимательны! II. (К) Просмотр мультфильма«Серая Шейка» по стратегии «Стоп кадр» и сравнение с содержанием текста. Расширенное задание, направленное на чтение. ГР. Найдите в тексте эпизоды, соответствующие просмотренной части мультфильма. Обоснуйте свои ответы. Учащиеся выборочно читают отрывки из текста. (Ф) С помощью большого пальца. ИР. Прочитайте изучая, исследуя выделенные части текста. Каждая команда выразит свои выводы по предложенной стратегии: 1 группа. Стратегия «Роль на стене» 2 группа. Стратегия «Карта историй» Защита работ и формативное оценивание «Две звезды и одно пожелание» ПР. Замените фразеологизмы синонимами и запишите:  Сердце (душа) в пятки ушло - …  Опасность на носу - …  Со всех ног - …  Замерло сердце - …  Развести руками - …  Посыпались, как горох - … (Ф) с помощью сигнальных карточек Слайд Слайд Таблица с ключевыми словами Видеоматериал, распечатанные тексты, учебник Учебник, рабочие тетради Флипчарты, маркеры, фломастеры «Зелёный»-с заданием справились отлично; «красный»-справились хорошо; «жёлтый»-справились плохо Конец урока 10 мин Стратегия «Три вопроса» -Какие типы текста вы встретили в произведении? - Какова основная идея произведения? - Каких людей вы увидели в образе животных? Формативное оценивание «Светофор» Слайд Дополнительная информация Дифференция Усложнение задания: Задания для менее способных Установление различий – как вы будете предоставлять больше поддержки? Оценивание – как вы планируете отслеживать прогресс/знания учащихся? Междисциплинарные связи здоровье и безопасность поддержка ИКТ Ценности Усложнение задания: учащиеся пересказывают историю самостоятельно, опираясь на ключевые слова, дают описание природы, животных, высказывают свои мнения, выражают свои отношения к героям. Задание для менее способных: учащиеся пересказывают с помощью нескольких предложений, используя иллюстрации и опираясь на мультфильм. Наблюдения Были ли цели обучения/урока достижимыми? Чему сегодня научились учащиеся? Какой была атмосфера обучения? Успешными ли были действия по установлению различий между учащимися? Придерживался ли я временного тарифа? Какие отступления от плана я сделал и почему? Используйте это место для записи ваших наблюдений по уроку. Ответьте на вопросы о вашем, написанные в левом столбике Итоговое оценивание Назовите два наиболее успешных момента (как преподавание, так и обучения)? 1: 2: Назовите два момента, которые бы способствовали улучшению урока (Как преподавание, так и обучения) 1: 2: Что нового я узнал о классе и его отдельных учащихся и как это отразится на проведении моего следующего урока?урок в 6 классе
6 класс КСП.docx
Краткосрочное планирование урока Тема:  Д.Мамин­ Сибиряк.   «Серая Шейка» Дата:   Класс: 6 Цели обучения Цели урока: Языковая цель Школа: №152 теме   из Имя учителя: Алихан Г.А. Количество присутствующих: 12 Количество отсутствующих: 0 Определять   основную   мысль   текста   на   основе   ключевых   слов   и словосочетаний;  Создавать   высказывание   (описание,   повествование,   рассуждение)   с опорой на ключевые слова;  Использовать виды  чтения, включая изучающее и выборочноечтение;  Формулировать вопросы, направленные на оценку содержания текста и отвечать на вопросы, выражая своё мнение по теме; Извлекать необходимую информацию по предложенной различных источников, сопоставляя полученные сведения; Письменно представлять информацию в виде таблицы, схемы; Все учащиеся смогут: на основе ключевых фраз определять основную мысль   текста,   создавать   описания   с   опорой   на   ключевые   словаи картинки,   использовать   выборочное   чтение,   отвечать   на   вопросы самостоятельно,   представлять  информацию  с   помощью  графических органайзеров.  Большинство  учащихся  смогут:создавать описания, повествование, рассуждение с опорой на ключевые слова, использовать выборочное и исследующее чтение, отвечать на вопросы,выражая свое мнение. Некоторые учащиесясмогут:извлекать необходимую информацию по предложенной теме   из   различных   источников,   сопоставляя полученные сведения и делать обобщения, интерпретацию. Учащиеся   могут:задавать   друг   другу   вопросы   иотвечать   на них,высказывать свои мнения, защищая свои точки зрения. Ключевые слова и фразы:  крылышко, перелёт, утёнок, засыхавшие листья, болотные птицы, косяк, вожак… Серия полезных фраз для диалога/письма: Вопросы для обсуждения: * В чём заключается основная мысль текста? * Кого вам напомнила Серая Шейка? Как бы вы поступили на месте  уточки или какой совет вы бы предложили ей в трудное для неё время? Можете ли вы сказать, почему автор подробно описал описание природы? Предшествующие знания Учащиеся   должны   знать   отличие   народной   сказки   от   литературной, владетьнеобходимой   лексикой   в   повседневной   жизни,уметь пересказыватьсодержание   текста   с   соблюдением   последовательности событий, давать характеристики героям, высказывать свои мнения на втором языке. Планируемое Запланированная деятельность  Ресурсы План время Начало урока 5 мин Приветствие.   Мотивация. Прозвенел звонок, Начинается урок. Добрый день, добрый день! Веселей дружок. Тренинг. Деление класса на группы.  По   методу   мозайки.   Дети   должны   собрать иллюстрации к тексту. Так образуются 2 группы.      Середина урока 20 мин  Целеполагание. Учитель знакомит детей с целями урока:  на основе ключевых фраз определять  основную мысль текста,  создавать описание, повествование,  рассуждение с опорой на ключевые слова,  использовать выборочное и исследующее  чтение,  отвечать на вопросы самостоятельно,  представлять информацию с помощью  графических органайзеров.    І. Беседа с учащимися:  Ребята, сегодня у нас ещё одна сказка.  Называется она «Серая Шейка». Как вы думаете, о ком или о чём может идти речь  в произведении Д.Мамина­Сибиряка «Серая  Шейка»?  Стратегия «Прогнозирование» Попробуйте определить основную мысль  произведения, опираясь на ключевые слова: вожак враги лед крылышко полынья дождь косяк беззащитный дед утёнок перелёт лиса А теперь сравним ваши прогнозы с мультфильмом, а потом и с текстом. Будьте внимательны! II. (К) Просмотр мультфильма«Серая Шейка»  по стратегии «Стоп кадр» и сравнение с  содержанием текста. Расширенное задание, направленное на чтение.  ГР. Найдите в тексте эпизоды, соответствующие  Рисунки иллюстрациями   с Слайд Слайд Таблица ключевыми словами   с Видеоматериал, распечатанные тексты, учебник просмотренной части мультфильма. Обоснуйте  свои ответы. Учащиеся выборочно читают отрывки из текста.  (Ф) С помощью большого пальца. ИР.  Прочитайте  изучая,   исследуя  выделенные части   текста.   Каждая   команда   выразит   свои выводы по предложенной стратегии: 1 группа. Стратегия «Роль на стене» 2 группа. Стратегия «Карта историй» Защита работ и формативное  оценивание «Две  звезды и одно пожелание» ПР. Замените фразеологизмы синонимами и  запишите:    Сердце (душа) в пятки ушло ­ …  Опасность на носу ­ …  Со всех ног ­ …  Замерло сердце ­ …  Развести руками ­ …  Посыпались, как горох ­ … (Ф) с помощью сигнальных карточек Стратегия «Три вопроса» ­Какие типы текста вы встретили в произведении? ­ Какова основная идея произведения? ­ Каких людей вы увидели в образе животных? Формативное оценивание «Светофор» Учебник, рабочие тетради Флипчарты, маркеры, фломастеры «Зелёный»­с заданием справились отлично; «красный»­ справились   хорошо; «жёлтый»­ справились плохо Слайд Конец урока 10 мин Дополнительная информация Оценивание   –   как   вы планируете   отслеживать прогресс/знания учащихся? Междисциплинарн ые  связи  здоровье  и безопасность поддержка ИКТ Ценности Дифференция    Усложнение  задания: Задания для менее способных Установление различий – как вы будете   предоставлять   больше поддержки? Усложнение   задания:  учащиеся пересказывают историю самостоятельно,   на ключевые   слова,     дают   описание природы,   животных,   высказывают свои   мнения,   выражают   свои отношения к героям. Задание   для   менее   способных: учащиеся пересказывают с помощью   опираясь нескольких предложений, используя иллюстрации   и   опираясь   на мультфильм.  Наблюдения Были ли цели обучения/урока достижимыми? Чему сегодня научились учащиеся? Какой была атмосфера обучения? Успешными ли были действия по установлению различий между учащимися? Придерживался ли я временного тарифа?   Какие отступления  от  плана  я сделал и почему?   Используйте это место   для     записи ваших наблюдений по уроку.   Ответьте на вопросы   о   вашем, написанные   в   левом столбике Итоговое оценивание Назовите два наиболее успешных момента (как преподавание, так и обучения)? 1: 2: Назовите два момента, которые бы способствовали улучшению урока  (Как преподавание, так и обучения) 1: 2: Что нового я узнал о классе и его отдельных учащихся и как это отразится на проведении моего следующего урока?

Краткосрочное планирование урока Д.Мамин-Сибиряк. «Серая Шейка»

Краткосрочное планирование урока Д.Мамин-Сибиряк. «Серая Шейка»

Краткосрочное планирование урока Д.Мамин-Сибиряк. «Серая Шейка»

Краткосрочное планирование урока Д.Мамин-Сибиряк. «Серая Шейка»

Краткосрочное планирование урока Д.Мамин-Сибиряк. «Серая Шейка»

Краткосрочное планирование урока Д.Мамин-Сибиряк. «Серая Шейка»

Краткосрочное планирование урока Д.Мамин-Сибиряк. «Серая Шейка»

Краткосрочное планирование урока Д.Мамин-Сибиряк. «Серая Шейка»

Краткосрочное планирование урока Д.Мамин-Сибиряк. «Серая Шейка»

Краткосрочное планирование урока Д.Мамин-Сибиряк. «Серая Шейка»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.02.2018