Краткосрочное планирование урока по Литературному чтению (2 класс)
Оценка 4.7

Краткосрочное планирование урока по Литературному чтению (2 класс)

Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
чтение
2 кл
21.01.2018
Краткосрочное планирование урока по Литературному чтению (2 класс)
Данное планирование урока составлено в соответствии к требованиям урока по Критическому мышлению. Соблюдены все этапы урока данного типа, осуществляется обратная связь с учащимися на каждом этапе урока. Тема урока Литературного чтения " Понятие о народных сказках". Учащиеся на данном уроке смогут отличать народную сказку от авторской, определять структуру сказки, анализировать содержание и выдвигать гипотезы, которые в ходе урока найдут подтверждение.Краткосрочное планирование урока Литературного чтения во 2 классе по теме "Понятие о народных сказках"
КСП.doc
КОНСПЕКТ ПЛАНИРОВАНИЯ УРОКА Тема урока: Понятие о народных  сказках Дата:  Школа: КГУ «СОШ № 30» г.  Семей, ВКО, Казахстан ФИО учителя:  КЛАСС: 2 Цели обучения,  которые необходимо  достичь на данном  уроке Цели обучения Языковая цель Количество  присутствующих: Количество  отсутствующих: ­ выяснить идею и структуру народной сказки, как  жанра  УНТ ­ уметь определить вид сказок  ­ оценить роль сказки, как элемента  воспитания определить вид сказки  Все учащиеся смогут:   Отличить сказку от другого произведения Большинство учащихся будут уметь:    Назвать структуру сказки Некоторые учащиеся смогут:   Учащиеся могут:   вступать в диалог Ключевые слова и фразы:   Присказка, зачин, концовка Стиль языка, подходящий для диалога/письма в классе:  Вопросы для обсуждения: Знать новые слова и использовать в речи,  Можете ли вы сказать, почему...? Подсказки: Чтение сказок Предыдущее  обучение План Ресурсы Планируемые сроки Начало урока Планируемые действия (замените записи ниже запланированными действиями) ­Приветствую учеников ­Для эмоционального  настроя использую стратегию «Подари улыбку».   Давайте Здравствуйте, улыбнемся   друг   другу,   порадуемся  нашей встрече. Посмотрите друг на друга и улыбнитесь ребята!   Середина урока  Помните: «Улыбнись миру, и мир  улыбнется тебе».  Предлагаю   учащимся   послушать   песню, затем задаю вопрос: О какой теме пойдет сегодня речь? Определите  тему урока?  ИКТ, песня  о  сказках  Шаинского Освоение новой темы.  Деление на группы (соотнести предмет из сказки с ее названием). Даю инструкцию для групповой работы.   ­   В   процессе   работ   групп   мы   с   вами соберем высказывание (Сказка­ложь, да в ней намек – добрым молодцам урок.) 1 группа  – чтение отрывка стр 29 – 30 (до слова уста) Цель задания: дать ответ на вопрос: ­ Как отличить сказку от другого  произведения? Найти в словаре значение слова «уста» Оценивание работы группы Ответ на вопрос  дали развернутый и полный Ответ на вопрос  дали развернутый,  но не полный Ответ на вопр с не полный Толковый  словарь Видео для  физминутки (Сказка­ложь,) первая часть  высказывания ФМ 2   группа  –   чтение   отрывка   стр   30   (до слова колдун) Цель задания: дать ответ на вопрос: ­ Какую сказку называют народной? Приведите примеры необычного в  сказках. Оценивание работы группы Отв т на вопрос дали  развернутый и  полный Ответ на вопрос  дали развернутый,  но не полный Ответ на вопрос не полный (да в ней) вторая часть высказывания 3   группа  –   чтение   отрывка   стр   30   (до слова волк) Цель задания: дать ответ на вопрос: ­ Какие виды сказок выявили? Определить вид сказки по ее названию: «Волк и лиса» «Теремок» «Иван­царевич и серый волк» Оценивание работы группы Правильно  перечислены виды  сказок и верно  определены по  названию. Правильно  перечислены виды  сказок, но неверно  определены по  назва ию Неправильно  перечислены виды  сказок, ошибки в  определении вида  сказки по  названию.  (намёк­ добрым) третья часть  высказывания 4   группа  –   чтение   отрывка   стр   30   (до конца) Цель задания:  Составить структуру сказки. Дать  объяснение каждого составляющего. Присказка Зачин Содержание сказки Концовка  Оценивание работы группы Правильно  составлена  структура сказки,  объяснение каждой части Правильно  составлена  структура сказки,  но есть неточности  в  объяснении  каждой части Неправильно  составлена  структура сказки (молодцам урок) – четвертая часть  высказывания ФМ Составляем выражение: Сказка­ложь, да в ней намек – добрым  Видео для  физминутки молодцам урок.  ­ Как понимаете это выражение? ­ К какому виду УНТ относится  высказывание? (пословица) Проверочный тест по теме урока. 1. Какую сказку называют  «народной»? А) много авторов Б) один автор В) нет автора 2.  Сказка, в которой действия связаны с реальным миром, это А) домовая Б) бытовая Г) городская 3. Слова «жили­были»  стоят в … А) зачине Б) присказке В) концовке Ключ: 1. В 2. Б 3. А ­ Согласны ли вы с утверждением,  что сказка  ­ это такое произведение,  которое имеет свою структуру, разные  виды и несет воспитательную задачу? Оценивание своих достижений­ СМАЙЛИКИ. «Портфель достижений» д\з: прочитать сказку «Дрозд и лиса» .  Определить вид сказки, структуру  сказки. Подумать, чему учит сказка? Конец урока Дополнительная информация Оценивание. Как вы планируете  увидеть  приобретенные  знания учащихся? Тест по данной   теме в конце урока. Дифференциация. Как вы планируете  поддерживать  учащихся?  Как вы планируете  стимулировать  способных учащихся?  1. Распределение  ролей в группе: роль  лидера или спикера.  2. Учащиеся одной  группы могут оценить  ответы другой группы  стратегия «Большой  палец» Межпредметные связи соблюдение СанПиН ИКТ компетентность Связи с ценностями Связь с русским  Соблюдены нормы,  языком  есть динамические  паузы, дети двигаются в  процессе работы  ИКТ   Связь с культурно­ историческим наследием через УНТ. Использование  Используйте пространство ниже, чтобы подвести  итоги урока. Ответьте на самые актуальные вопросы об уроке из блока слева. Цели обучения были реалистичными, так как опирались  на знания детей, которые они имели за свой жизненный  опыт. Учащиеся изучили структуру сказки, виды сказок.  Осознали значимость сказок для формирования качеств  личности, воспитания нравственности поведения. Рефлексия Были ли цели  обучения  реалистичными?  Что учащиеся  сегодня изучили?  На что была  направлено  обучение?  Хорошо ли  сработала  запланированная  дифференциация? Выдерживалось  ли время  обучения?

Краткосрочное планирование урока по Литературному чтению (2 класс)

Краткосрочное планирование урока по Литературному чтению (2 класс)

Краткосрочное планирование урока по Литературному чтению (2 класс)

Краткосрочное планирование урока по Литературному чтению (2 класс)

Краткосрочное планирование урока по Литературному чтению (2 класс)

Краткосрочное планирование урока по Литературному чтению (2 класс)

Краткосрочное планирование урока по Литературному чтению (2 класс)

Краткосрочное планирование урока по Литературному чтению (2 класс)

Краткосрочное планирование урока по Литературному чтению (2 класс)

Краткосрочное планирование урока по Литературному чтению (2 класс)

Краткосрочное планирование урока по Литературному чтению (2 класс)

Краткосрочное планирование урока по Литературному чтению (2 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.01.2018