Краткосрочное планирование урока "Сойства функции"

  • Разработки уроков
  • docx
  • 28.01.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

1. Формировать знания новых понятий, потребность учащихся задавать вопросы высокого и низкого порядка, потребность в самообразовании 2. Развивать навыки учебного и межличностного сотрудничества в малых группах. Развивать умения оценивать собственные знания и умения по теме. Развивать творческое мышление учащихся. 3. Воспитывать активную жизненную позицию, желание получать новую информацию из различных источников и делиться этой информацией.
Иконка файла материала Конспект урока.docx
Краткосрочное планирование урока  Город: с. Верх­Уба Школа: КГУ «Верх­Убинская ОСШ» Учитель: Позднякова О.А. Класс: 10 Дата проведения урока: 30.09. 15 Предмет: алгебра и начала анализа Тема урока Ресурсы Цель Свойства функции. Урок изучения нового материала Учебник Формировать умения определять чётность, нечётность функции, периодичность, промежутки  возрастания и убывания, знакопостоянства, точки экстремума.  1. Формировать знания новых понятий, потребность учащихся задавать вопросы высокого и низкого  порядка, потребность в самообразовании Задачи урока 2. Развивать навыки учебного и межличностного сотрудничества в малых группах. Развивать умения оценивать собственные знания и умения по теме. Развивать творческое мышление учащихся. 3. Воспитывать активную жизненную позицию, желание получать новую информацию из различных  источников и делиться этой информацией. Знать: основные свойства функции; Результаты обучения Уметь: определять чётность, нечётность функции, ограниченность. Применять: навыки изображения графиков. Использовать: навыки практической и математической деятельности на основе полученных знаний. Ход урока Этап урока Деятельность  учителя. Задачи. Описание  Деятельность  учащихся Возможные  методы,  приёмы,Психологически й настрой на  урок Разминка 2 минуты: Актуализация  знаний: 5 минут 3 минуты Новая тема: 10 минут 8 минут заданий. Доброе начало. Формирование  групп используя  приём  «Броуновское  движение» Используется  приём «Футбол».  Парная работа на  этапе постановка  цели урока  (обсуждение,  запись на стикерах, озвучивание). Предлагает  взимооценку по  критериям: ­Знают  определение  функции. ­ Умеют находить  область  определения  функции, область  значения функции. 1 Изучении нового  материала (работа  с учебником,  создание постера).  Защита постера  спикером «Сегодня твой день» Предлагает  выступить  Выполняют действия,  формируют группы ­ Учащиеся задают  вопросы  «Отфутболивая»  любому из учащихся. Взаимопроверка  домашних работ в  тетрадях в паре.  Взаимооценка. стратегии Эмоциональный  позитивный  настрой на урок. Новые подходы  в обучении Взаимодействие в паре.  Диалоговое  обучение.  Развитие  критического  мышления. Диалоговое  обучение Критериальное  формативное  оценивание Работают с  учебником, создают  постер. Слушают спикеров и  задают вопросы. Вовлечение  всех. Развитие  критического  мышления Оценивают  выступление,  Новые подходы  в обучении,Диалоговое  обучение Новые подходы  в обучении. Метод  рефлексии «+, ­, интересно». Новые подходы  в обучении спикерам групп. Предлагает решить  упражнения № 53  (2 ст), № 55, №56 используя приём  «Медаль и миссия». Решают упражнения у  доски с  комментарием. ­Какие новые  понятия вы  изучили? ­Достигнута ли  цель урока? Коллективное  подведение итогов. Постановка учебных  задач на следующий  урок. 10 минут Итог: 3 минуты Рефлексия 2 минуты Размышления  учащихся об уроке. Учащиеся на стикерах пишут свои  впечатления об уроке. Домашнее  задание 2 минуты 1. Параграф  прочитать 2. Выполнить  упражнения: 1 гр ­ №53 (1 ст),  №54, 2гр ­ №59, 60 Записывают Д/З в  дневник Оценочная таблица ФИО Целепо лагание Актуал изация  Д/З Новый  материа Решение Рефл екси Итогзнаний л задач я