Краткосрочное планирование урока "Сойства функции"
Оценка 4.6

Краткосрочное планирование урока "Сойства функции"

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
математика
10 кл
28.01.2017
Краткосрочное планирование урока "Сойства функции"
1. Формировать знания новых понятий, потребность учащихся задавать вопросы высокого и низкого порядка, потребность в самообразовании 2. Развивать навыки учебного и межличностного сотрудничества в малых группах. Развивать умения оценивать собственные знания и умения по теме. Развивать творческое мышление учащихся. 3. Воспитывать активную жизненную позицию, желание получать новую информацию из различных источников и делиться этой информацией.
Конспект урока.docx
Краткосрочное планирование урока  Город: с. Верх­Уба Школа: КГУ «Верх­Убинская ОСШ» Учитель: Позднякова О.А. Класс: 10 Дата проведения урока: 30.09. 15 Предмет: алгебра и начала анализа Тема урока Ресурсы Цель Свойства функции. Урок изучения нового материала Учебник Формировать умения определять чётность, нечётность функции, периодичность, промежутки  возрастания и убывания, знакопостоянства, точки экстремума.  1. Формировать знания новых понятий, потребность учащихся задавать вопросы высокого и низкого  порядка, потребность в самообразовании Задачи урока 2. Развивать навыки учебного и межличностного сотрудничества в малых группах. Развивать умения оценивать собственные знания и умения по теме. Развивать творческое мышление учащихся. 3. Воспитывать активную жизненную позицию, желание получать новую информацию из различных  источников и делиться этой информацией. Знать: основные свойства функции; Результаты обучения Уметь: определять чётность, нечётность функции, ограниченность. Применять: навыки изображения графиков. Использовать: навыки практической и математической деятельности на основе полученных знаний. Ход урока Этап урока Деятельность  учителя. Задачи. Описание  Деятельность  учащихся Возможные  методы,  приёмы, Психологически й настрой на  урок Разминка 2 минуты: Актуализация  знаний: 5 минут 3 минуты Новая тема: 10 минут 8 минут заданий. Доброе начало. Формирование  групп используя  приём  «Броуновское  движение» Используется  приём «Футбол».  Парная работа на  этапе постановка  цели урока  (обсуждение,  запись на стикерах, озвучивание). Предлагает  взимооценку по  критериям: ­Знают  определение  функции. ­ Умеют находить  область  определения  функции, область  значения функции. 1 Изучении нового  материала (работа  с учебником,  создание постера).  Защита постера  спикером «Сегодня твой день» Предлагает  выступить  Выполняют действия,  формируют группы ­ Учащиеся задают  вопросы  «Отфутболивая»  любому из учащихся. Взаимопроверка  домашних работ в  тетрадях в паре.  Взаимооценка. стратегии Эмоциональный  позитивный  настрой на урок. Новые подходы  в обучении Взаимодействие в паре.  Диалоговое  обучение.  Развитие  критического  мышления. Диалоговое  обучение Критериальное  формативное  оценивание Работают с  учебником, создают  постер. Слушают спикеров и  задают вопросы. Вовлечение  всех. Развитие  критического  мышления Оценивают  выступление,  Новые подходы  в обучении, Диалоговое  обучение Новые подходы  в обучении. Метод  рефлексии «+, ­, интересно». Новые подходы  в обучении спикерам групп. Предлагает решить  упражнения № 53  (2 ст), № 55, №56 используя приём  «Медаль и миссия». Решают упражнения у  доски с  комментарием. ­Какие новые  понятия вы  изучили? ­Достигнута ли  цель урока? Коллективное  подведение итогов. Постановка учебных  задач на следующий  урок. 10 минут Итог: 3 минуты Рефлексия 2 минуты Размышления  учащихся об уроке. Учащиеся на стикерах пишут свои  впечатления об уроке. Домашнее  задание 2 минуты 1. Параграф  прочитать 2. Выполнить  упражнения: 1 гр ­ №53 (1 ст),  №54, 2гр ­ №59, 60 Записывают Д/З в  дневник Оценочная таблица ФИО Целепо лагание Актуал изация  Д/З Новый  материа Решение Рефл екси Итог знаний л задач я

Краткосрочное планирование урока "Сойства функции"

Краткосрочное планирование урока "Сойства функции"

Краткосрочное планирование урока "Сойства функции"

Краткосрочное планирование урока "Сойства функции"

Краткосрочное планирование урока "Сойства функции"

Краткосрочное планирование урока "Сойства функции"

Краткосрочное планирование урока "Сойства функции"

Краткосрочное планирование урока "Сойства функции"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.01.2017