ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Видеоуроки
по быстрому созданию эффектных презентаций
добавьте 17 материалов
Айнагуль Жумабекова Свидетельство о публикации Рецензия
Свидетельство Скачивание доступно только автору
КРАТКОСРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКОВ. 5 класс. Литературное чтение.

КРАТКОСРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКОВ. 5 класс. Литературное чтение.

КРАТКОСРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ. 5 КЛАСС. Дата: Предмет: Литературное чтение Урок № Класс: Тема: Что такое художественная литература? Осенние стихи. Цель урока: 1. познакомить с понятием «художественная литература», с особенностями художественного текста; научить учащихся отличать худ. текст от текстов другого стиля. 2. развивать умения правильно произносить слова, правильно интонировать и выразительно читать стихотворения, видеть красоту осенней природы. Ожидаемый результат: получат представление о творчестве двух поэтов. Время Деятельность учителя Деятельность обучающихся Наглядности 3 мин. I. Организационный момент. Приветствует учеников, проверяет готовность к уроку, желает успеха. Ученики осмысливают поставленную цель. С помощью пазлов класс делится на группы. пазлы 5 мин. II. Проверка домашней работы. С помощью приема «Эврика» осуществляет повторение пройденного материала. Ученики демонстрируя свои знания, заполняют перфокарты. перфокарты 20 мин. III. Актуализация знаний. С помощьюметода «Подумать-сговориться-обсудить» осуществляет усвоение нового материала.Предлагает ученикам «Графический тест». Работа по учебнику .Слово уч Ребята, вам нравится осень? Что вы вспоминаете в связи с этим словом? Ассоциация к слову 3. Чтение текстов об осени. Откройте учебники на странице 4 и прочитайте тексты об осени. -Какие из этих текстов можно отнести к художественной литературе? -Откуда может быть взят первый текст? Охарактеризуйте язык этого текста: есть ли в нем точные сведения, факты, цифры? -Есть ли во втором тексте образные слова и выражения? -Какие чувства выражены в этом тексте? -Что вы узнали о русском лесе, о русской осени? 4. Напишите эссе на тему: «Осень в моем поселке». 5. Знакомство с понятием «Художественная литература» стр.6 Художественная литература – это вид искусства, который отражает жизнь при помощи слова (худ. языка). Худ. произведения показывают жизнь людей прошлых времен, современных людей и людей будущего. Худ. произведения не только дают нам знания о жизни героев, о времени, в котором они жили, но и вызывают у нас разные чувства, когда мы читаем эти произведения. Мы радуемся за героев, переживаем за них, огорчаемся или восхищаемся. Это происходит потому, что худ. произведения великих писателей и поэтов так написаны, что мы не можем оставаться равнодушными к тому, о чем они пишут. Худ. произведения нужно читать очень внимательно, ничего не пропуская. 6. Чтение стихов об осени на стр. 6-9 «Ласточки пропали», «Радость», «Сегодня первое число». А)Беседа по вопросам к текстам стих-ий. Б)Работа над произношением трудных слов В) Объяснить смысл пословицы: Ученье и труд вместе живут Самостоятельно изучают новый материал. Ученики демонстрируют свои знания. Отвечают на тестовые вопросы. Выполняют упражнения. Учебник Графический тест

  • Разработки уроков
  • Русская литература
  • 5 кл.

Все файлы материала:
закрыть
НОВОЕ СООБЩЕНИЕ
Администрация «Знанио»
Здравствуйте, проверьте свои знания
во Всероссийских педагогических тестированиях:

- выберите тему
- пройдите небольшой тест
- получите СЕРТИФИКАТ ОТЛИЧИЯ