ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское свидетельство о публикации в СМИ
нужно еще 1
Свидетельство
о создании эл. портфолио
нужно еще 5
Секретный
подарок
нужно еще 10
Грамота за
информатизацию образования
нужно еще 12
Рецензия
на любой материал бесплатно
нужно еще 15
Айнагуль Жумабекова Свидетельство о публикации Рецензия
Свидетельство Скачивание доступно только автору
КРАТКОСРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКОВ. 5 класс. Литературное чтение.

КРАТКОСРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКОВ. 5 класс. Литературное чтение.

КРАТКОСРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ. 5 КЛАСС. Дата: Предмет: Литературное чтение Урок № Класс: Тема: Что такое художественная литература? Осенние стихи. Цель урока: 1. познакомить с понятием «художественная литература», с особенностями художественного текста; научить учащихся отличать худ. текст от текстов другого стиля. 2. развивать умения правильно произносить слова, правильно интонировать и выразительно читать стихотворения, видеть красоту осенней природы. Ожидаемый результат: получат представление о творчестве двух поэтов. Время Деятельность учителя Деятельность обучающихся Наглядности 3 мин. I. Организационный момент. Приветствует учеников, проверяет готовность к уроку, желает успеха. Ученики осмысливают поставленную цель. С помощью пазлов класс делится на группы. пазлы 5 мин. II. Проверка домашней работы. С помощью приема «Эврика» осуществляет повторение пройденного материала. Ученики демонстрируя свои знания, заполняют перфокарты. перфокарты 20 мин. III. Актуализация знаний. С помощьюметода «Подумать-сговориться-обсудить» осуществляет усвоение нового материала.Предлагает ученикам «Графический тест». Работа по учебнику .Слово уч Ребята, вам нравится осень? Что вы вспоминаете в связи с этим словом? Ассоциация к слову 3. Чтение текстов об осени. Откройте учебники на странице 4 и прочитайте тексты об осени. -Какие из этих текстов можно отнести к художественной литературе? -Откуда может быть взят первый текст? Охарактеризуйте язык этого текста: есть ли в нем точные сведения, факты, цифры? -Есть ли во втором тексте образные слова и выражения? -Какие чувства выражены в этом тексте? -Что вы узнали о русском лесе, о русской осени? 4. Напишите эссе на тему: «Осень в моем поселке». 5. Знакомство с понятием «Художественная литература» стр.6 Художественная литература – это вид искусства, который отражает жизнь при помощи слова (худ. языка). Худ. произведения показывают жизнь людей прошлых времен, современных людей и людей будущего. Худ. произведения не только дают нам знания о жизни героев, о времени, в котором они жили, но и вызывают у нас разные чувства, когда мы читаем эти произведения. Мы радуемся за героев, переживаем за них, огорчаемся или восхищаемся. Это происходит потому, что худ. произведения великих писателей и поэтов так написаны, что мы не можем оставаться равнодушными к тому, о чем они пишут. Худ. произведения нужно читать очень внимательно, ничего не пропуская. 6. Чтение стихов об осени на стр. 6-9 «Ласточки пропали», «Радость», «Сегодня первое число». А)Беседа по вопросам к текстам стих-ий. Б)Работа над произношением трудных слов В) Объяснить смысл пословицы: Ученье и труд вместе живут Самостоятельно изучают новый материал. Ученики демонстрируют свои знания. Отвечают на тестовые вопросы. Выполняют упражнения. Учебник Графический тест

  • Разработки уроков
  • Русская литература
  • 5 кл.

Все файлы материала: