Краткосрочный план
Оценка 4.9

Краткосрочный план

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
русский язык
8 кл
04.01.2019
Краткосрочный план
понимать основную и детальную информацию сообщения, продолжительностью до 5–8 минут, определяя подтекст, цель высказывания и отношение говорящего к событиям и героям и делая выводы; сравнивать тексты, понимать основную и детальную инфор- мацию сообщения; правильно употреблять существительные с прилагательными, находить глаголы движения; передавать события, соблюдая последовательность; называть слова одним словом или сочетанием; находить в предложении прилагательные и записывать их
Документ Microsoft Word (4).docx
Раздел I. Семья и подросток   Тема урока: §1. Родной очаг КРАТКОСРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ Школа  Урок 1 ФИО учителя Дата: КЛАСС 8 Цели обучения,  которые необходимо   достичь   на данном уроке Ожидаемый результат Количество  присутствующих Количество отсутствую­ щих С1. 8.1.1.1 – понимать основную и детальную информацию сообщения, продолжительностью до 5–8 минут, определяя подтекст, цель высказывания и отношение говорящего к событиям и героям и делая выводы; Ч3.   8.3.3.1   –   формулировать   проблемные   вопросы   по   тексту,   позволяющие   выдвигать   идеи, интерпретации, предположе­ ния, и отвечать на разные типы вопросов Все учащиеся смогут: сравнивать тексты, понимать основную и детальную инфор­ мацию сообщения; правильно употреблять существительные   с   прилагательными,   находить   глаголы   движения;   передавать   события,   соблюдая последовательность; называть   слова   одним   словом   или   сочетанием;   находить       в предложении прилагательные и записывать их Большинство учащихся будут уметь: формулировать   проблемные   вопросы   по   тексту;   согла­   совывать   имена   прилагательные   с   именами существительны­ ми, правильно использовать глаголы движения; составлять постер на заданную тему Некоторые учащиеся смогут: находить в тексте художественно­изобразительные средства Языковая цель Учащиеся могут: строить речь логично и последовательно, демонстрируя нор­ мы устной и письменной речи Ключевые слова и фразы: семья, счастье, любовь, дети, ро­ дители, очаг. Используемый язык для диалога/письма на уроке: русский. Вопросы для обсуждения: Как вы понимаете словосочетание родной очаг? Предыдущее обучение Этот раздел построен на знаниях и навыках, приобретенных   в предыдущих классах, в том числе   на   тех,   которые   направлены   на   восприятие   и   оценку   аудиоматериалов,   на   анализ текста, на формирование грамотности речи. Планируемые сроки Планируемые действия План Ресурсы 0–2 мин Компьютер. Интерактивная доска. I. Организационный момент.  Создание коллаборативной среды.  (К) Круг радости Прижмите ладошки друг друга. Передайте те­ пло   друг   другу.   Пожелайте   добра   и   успеха друг другу. Ученики собираются в круг, произносят по­  желания друг другу Начало урока Эпиграф Учебник II Актуализация знаний. Прогнозирование. Учитель предлагает прочитать эпиграф и до­ гадаться, о чем будет идти речь на данном  уроке. Родные люди вот какие! Мы их обязаны ласкать; любить, душевно уважать. (А. С. П у ш к и н) (Деятельность учащихся) К Прогнозирова­  ние учащимися темы урока. IIIИзучение нового материала (К, И) Упр. 1. Чтение стихотворения Бахыт­  жана Канапьянова «Родной очаг». Словарная работа Упр. 2. Прочитайте словарную статью. В каком значении поэт Б. Канапьянов употре­  бил слово очаг? Обоснуйте свой ответ. Упр. 3.  Является  ли   слово  очаг  тюркизмом? Проверьте   свой   ответ   по   этимологическому словарю   или   словарю   иностранных   слов.   Пе­ реведите   данные   словосочетания   на   русский язык. (Г) Работа в группах. Деление на группы. «Пазл». Ученики получают фрагмент пазла (для удоб­ ства   рекомендуется   окрашивать   пазлы   в   раз­ ные цвета). После того как ученики нашли всех обладателей   фрагментов   их   пазла,   они приступают к работе в команде: выстраивают пазл и выполняют задания. Задание для первой группы: 1 Составьте кластер на тему «Семья». 2 Работа с текстом. Упр. 5. Работа с таблицей. Задание для второй группы: 1 Составьте кластер на тему «Счастье». 2 Работа с текстом. Упр. 5. Работа с таблицей. Критерии для оценивания работы группы:  правильность изложения  материала;  логика изложения материала, четкость;  культура изложения материала; Кластер.  дополнения других групп; Бумага, клей, ножницы, Середина урока маркеры, стикеры Учебник Прием «Атака вопроса­ ми» Учебник  поведение в группе, умение  сотрудничать. Физкультурная минутка. IV. Освоение изученного материала.  Развитие речи. Чтение текста. Прочитайте от­  рывок из очерка Л. Даскаловой «Климат в семье». Определите стиль текста. (Г).   Деятельность   учащихся  Учащиеся   из­ влекают   содержащуюся   в   тексте   основную информацию по вопросам. Критерии оценивания данного задания:  Участвуют в диалоге;  Обмениваются мнениями отвечая на  поставленные вопросы; Дескрипторы: 1 Определяют тему текста. 2 Находят и записывают ключевые слова. 3 Подбирают антонимы к выделенным  словам. 4 Выполняют морфологический разбор. 5 Объясняют написание НЕ со словами. 6 Формулируют основную мысль очерка. Ассоциативный куст. «Семья». (Деятельность учащихся) Учащиеся записы­  вают свои ассоциации к слову семья. V Закрепление изученного материала. 1 Поговорим. Поспорим. Попробуйте доказать, используя современный прием  ПОПС­формула,  что «семья – это ла­ боратория   характеров   и   школа   для   начинаю­ щих в искусстве жить». Конец урока 2. Лингвистический турнир. (И) (Деятельность учащихся) Учащиеся от­  вечают на вопросы, высказывают свое мнение. Домашнее задание Для самостоятельного изучения предлагается «УС». 1 Представьте, что вы являетесь членом со­  циологической группы, проводящей анкетиро­  вание. Какие бы вопросы вы задали членам этой семьи? Подготовьте и запишите  вопросы для анкеты. 2 Напишите мини­сочинение о своей семье. (При   необходимости   учитель   объясняет   ос­ новные   задачи   анкеты,   для   чего   она   необхо­ дима.) Анкета  является основным инструментом оп­ роса   и   представляет   собой   социологический документ,   содержащий   структурно   организо­ ванный   набор   вопросов,   каждый   из   которых связан с задачами проводимого исследования. Эта связь выражается в необходимости полу­ чения   информации,   отражающей   характери­ стики изучаемого объекта. Примерные вопросы анкеты. 1 Любишь ли ты свой дом, домашнюю атмо­ сферу?   Есть   ли   в   нем   что­то,   свойственное только твоей семье? 2 Принято ли в вашей семье совместное про­ ведение досуга? (Выходы в кино, театры,  заня­ тия спортом, семейные праздники, дни рожде­ ния, выезды на природу, общая работа и отдых на даче и т. д.) 3 Какие  праздники  в  своей семье  ты  любишь больше всего? 4 Участвуешь ли ты в подготовке к семейным праздникам? 5 Занимаешься ли ты вместе с родителями хо­ зяйственными делами? 6 Беседуешь   ли   ты   со   старшими   по  душам, советуешься ли с ними по личным вопросам? 7 Обсуждаешь ли ты с родителями прочитан­ ные книги? 8 Обсуждаешь ли ты с родителями телепере­ дачи и/или фильмы? Критерии успеха: 1 пишет эссе на данную тему, используя клю­ чевые слова; 2 соблюдает структуру эссе и логическую по­ следовательность; 3 приводит примеры для подтверждения сво­ ей точки зрения. Стикеры  Смайлики Рефлексия – Какую цель мы поставили сегодня на уроке? – Достигли мы целей, которые ставили в на­ чале урока? Учащиеся   на   стикерах   записывают   свое   мне­ ние по поводу урока. Оценивают работу своих одноклассников.   С   помощью   смайликов   изо­ бражают свое настроение. Дополнительная информация Дифференциация Как вы планируете под­ Оценивание Как вы планируете увидеть Межпредметные связи Соблюдение СанПиН держивать учащихся ИКТ­компетентность Связи с ценностями Физкультурная минутка. Мы проверили осанку И свели лопатки. Мы походим на носках, Мы идем на пятках. приобретенные знания уча­  щихся Наблюдение учителя в ходе реализации приема «Одна ми­ нута». После чтения текста Учащимся можно пред­ ложить тексты для чтения разного уровня сложно­ сти. Учащимся, которые рабо­ №1 – взаимооценивание по тают в высоком темпе, можно предложить до­ полнительные задания стратегии «2 звезды и 1 пожелание». После выполнения диф­ ференцированного задания по вариантам (чтение и анализ тек­ ста) учитель оценивает выпол­ ненные работы на основе деск­ рипторов.

Краткосрочный план

Краткосрочный план

Краткосрочный план

Краткосрочный план

Краткосрочный план

Краткосрочный план

Краткосрочный план

Краткосрочный план

Краткосрочный план

Краткосрочный план

Краткосрочный план

Краткосрочный план

Краткосрочный план

Краткосрочный план

Краткосрочный план

Краткосрочный план

Краткосрочный план

Краткосрочный план

Краткосрочный план

Краткосрочный план

Краткосрочный план

Краткосрочный план
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.01.2019