Краткосрочный план по литературному чтению на тему "Н. Носов На горке"
Оценка 4.7

Краткосрочный план по литературному чтению на тему "Н. Носов На горке"

Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
русская литература
2 кл
14.05.2017
Краткосрочный план по литературному чтению на тему  "Н. Носов На горке"
Тема: Н. Н. Носов «На горке» Цель: Познакомить учащихся с содержанием рассказа; развивать навыки выразительного беглого чтения; развивать память, внимание, мышление. Планируемые результаты: Предметные: учащиеся должны уметь прогнозировать содержание произведения; читать вслух с постепенным переходом на чтение про себя; увеличивать темп чтения вслух, исправляя ошибки при повторном чтении текста; воспринимать на слух художественное произведение;Тема: Н. Н. Носов «На горке» Цель: Познакомить учащихся с содержанием рассказа; развивать навыки выразительного беглого чтения; развивать память, внимание, мышление. Планируемые результаты: Предметные: учащиеся должны уметь прогнозировать содержание произведения; читать вслух с постепенным переходом на чтение про себя; увеличивать темп чтения вслух, исправляя ошибки при повторном чтении текста; воспринимать на слух художественное произведение;
Краткосрочный план литер чтен 2 класс.doc
Литературное чтение Тема: Н. Н. Носов  «На горке» Цель: Познакомить учащихся с содержанием рассказа; развивать навыки выразительного беглого чтения; развивать память, внимание,  мышление. Планируемые результаты:         Предметные: учащиеся должны уметь прогнозировать содержание произведения; читать вслух с постепенным переходом на  чтение про себя; увеличивать темп чтения вслух, исправляя ошибки при повторном чтении текста; воспринимать на слух  художественное произведение;        Личностные: проявляют положительное отношение к учебной деятельности на уроке литературного чтения;  осуществляют эмоциональное восприятие поступков героев; умеют оценивать поведение героев произведения; проявляют способность выражать свои эмоции в выразительном чтении. Оборудование: учебник «Литературное чтение» 2 класс; презентация. Тип  урока: урок изучение нового. Этап, метод Мотивационн ый этап Словесный  метод:  ответы на  вопросы,  подведение к  теме. Вре мя 1  мин. Содержание. Деятельность учителя Деятельность учащихся Здравствуйте, ребята! Давайте улыбнемся друг другу. Приятно общаться с  человеком весёлым, доброжелательным. Начнём урок с игры «Привет, сосед!»  Итак, повернитесь друг к другу, возьмитесь за руки и улыбнитесь… Приветствовать учителя. Организовать свое рабочее  место. Привет, сосед! Улыбнись мне в ответ. Я хочу, чтобы ты не грустил, Всем улыбки сегодня дарил. 7  мин. ­ С творчеством какого писателя мы знакомились на прошлом уроке? ­ С каким его произведением познакомились? ­ Про кого этот рассказ? Отвечать на вопросы ­ Проверка домашнего задания, пересказ рассказа «Живая шляпа».  ­ Сегодня мы прочитаем еще один рассказ этого писателя и будем учиться его  пересказывать. А как называется этот рассказ, попробуйте догадаться…Даю  подсказку: название состоит из двух слов. Дети разгадывают анаграмму: а Н к е г о р ­ Что такое горка? «Горка – это возвышенность, поднимающаяся над окружающей местностью. Это  куча чего­нибудь». ­ А ещё горкой называют полет спортивного самолета, или застекленный  шкафчик для красивой посуды. ­ Существует понятие «Красная горка», оно очень старое. Так называют первую  неделю после пасхальной. ­Дома мы можем увидеть горку соли, горку сахара, горку муки, горку семечек и т.д. ­ Про какую горку нам предлагает узнать Николай Носов? (про снежную горку) ­Скажите, что нужно для строительства снежной горки? ­ Строительство горки – нелегкая работа. Она требует большой силы и  терпения. ­Ребята, а вы любите бывать на горке? ­ Почему? ­ Как вы думаете, о чем будет этот рассказ? Словарная работа ­Прежде чем мы начнем читать рассказ, давайте подготовимся к чтению  трудных слов, которые встретятся в тексте. ­ Читаем по слогам, а затем целыми словами: Слайд 5 СГРЕ­БА­ЛИ – СГРЕБАЛИ (Подберите слово, близкое по значению: собирали) СВА­ЛИ­ВА­ЛИ ­ СВАЛИВАЛИ ТРУ­ДЯТ­СЯ ­ ТРУДЯТСЯ (Подберите слово с противоположным значением: ленятся) СКОЛЬЗ­ КА­Я ­ СКОЛЬЗКАЯ 15  мин. Операционн ый этап  Словесный  метод: слово  учителя. Практически й метод:  составление  плана текста. Практически й метод:  списывание  плана в  тетрадь. 15  мин Отвечать на вопросы Выполнять движения. Физминутка Решение  частных  задач. Практически й метод:  пересказ  текста по  плану. ВЗОБ­РАЛ­ СЯ ­ ВЗОБРАЛСЯ (Замените синонимом) ДВОР –НИЦ­КА­Я ­ ДВОРНИЦКАЯ (Найдите толкование этого слова в словарике на странице 214 учебника) ОТ­ТОЛК­НУЛ­СЯ ­ ОТТОЛКНУЛСЯ ЧЕТ­ВЕ­РЕНЬ­КИ­ ЧЕТВЕРЕНЬКИ (Как вы понимаете это слово?) НА­ПОР­ТИЛ ­ НАПОРТИЛ (Подберите слово, близкое по значению: сломал) ­ сейчас по цепочке будем читать. Поставите пальчик на начало. ­ Кому понравился рассказ? ­ Какой момент рассказа вам особенно понравился? Почему? Кто является главным героем рассказа? (Котька и его друзья) ­ Что делали ребята? ­ Прочитайте, как они строили горку. ­ А что делал Котька, когда ребята трудились? ­Почему же он не вышел? (не хотел трудиться, но хотел кататься) ­Какой он? (хитрый) ­ Что произошло, когда ребята ушли обедать? ­ Прочитайте, как Котька пытался залезть на горку. ­ А зачем он посыпал горку песком? (он не мог на нее взобраться) ­ Что из этого вышло? Прочитайте. ­Как отреагировали ребята, когда прибежали на горку после обеда? (поругали Котьку и заставили его засыпать горку снегом). ­ Котька сразу согласился это сделать? (нет, он предложил подождать, пока  выпадет снег) ­ Понравилось ли Котьке работать? ­ Подтвердите словами из текста… ­ Как вы думаете, изменился ли Котька? (да, он стал лучше). ­ Кто помог ему стать лучше? (его товарищи) 2  мин. Итоги урока.  Рефлексия Словесный  метод: ответы  на вопросы. ­ Какие мы ставили цели на урок? ­ Мы достигли их? ­ Столкнулись ли вы с трудностями? ­ С какими? Спасибо за урок! Домашнее задание.  пересказ текста Отвечают на вопросы,  подводят итоги.

Краткосрочный план по литературному чтению на тему "Н. Носов На горке"

Краткосрочный план по литературному чтению на тему  "Н. Носов На горке"

Краткосрочный план по литературному чтению на тему "Н. Носов На горке"

Краткосрочный план по литературному чтению на тему  "Н. Носов На горке"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.05.2017