Краткосрочный план по русскому языку 2 класс "Правописание с шипящими"
Оценка 4.6

Краткосрочный план по русскому языку 2 класс "Правописание с шипящими"

Оценка 4.6
Разработки уроков
doc
русский язык
2 кл
16.10.2018
Краткосрочный план по русскому языку 2 класс "Правописание с шипящими"
Урок предназначен для учащихся 2 класса по русскому языку. Урок по теме правописание с шипящими. Урок интегрированный, проходит на трех языках: на русском языке, казахском языке и на английском языке. В структуре урока присутствует: диалог на казахском языке, динамическая пауза на английском. И разнообразные задания на русском.Краткосрочный план по русскому языку 2 класс.
краткосрочный план.doc
Краткосрочный план по русскому языку      Школа: Раздел долгосрочного  плана: Моя семья и друзья Дата: Класс:      ФИО учителя:       Количество       присутствующих: отсутствующих Тема урока Правописание сочетаний с  шипящими 2.1.4.1 участвовать в диалоге, высказывая свое мнение и выслушивая мнения других 2.2.4.2 определять художественные и  нехудожественные тексты  (стихотворение, рассказ, статья) 2.3.7.1   писать   правильно   в   словах сочетания   жи­ши,   ча­ща,   чу­щу,   чк,   чн, нщ, шн  Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) Цели урока Все учащиеся смогут:с помощью  учителя участвовать в диалоге,  высказывать свое мнение  ;определять художественные  тексты; писать правильно слова с  сочетаниями жи­ши, ча­ща, чу­щу,  Большинство учащихся  смогут:самостоятельно участвовать в диалоге, высказывать свое мнение; определять художественные и  нехудожественные тексты; ; писать  правильно слова с сочетаниями жи­ ши, ча­ща, чу­щу, Некоторые учащиеся смогут:  участвовать в диалоге на казахском  языке, высказывать свое мнение и  выслушивая мнение других;  чн­чк определять художественные и  нехудожественные тексты; писать  правильно слова с шипящими жи­ ши, ча­ща, чу­щу, чн­чк,шн­рн и  составлять предложения. Участвуют   в   диалоге,   высказывая   свое   мнение   и выслушивая   мнение   других;  определяют художественные   и   нехудожественные   тексты (стихотворение, рассказ, статья); пишут  правильно в словах сочетания жи­ши, ча­ща, чу­щу, чк, чн, нщ, шн  Учащиеся смогут: участвовать в диалоге,  высказывать своё мнение; определять жанры  текста; писать слова с сочетаниями жи­ши, чу­ щу, ча­ща,чн­чк. Предметная лексика и терминалогия:  художественные и нехудожественные жанры. Набор полезных фраз для диалога/письма: Как  определять художественные и  нехудожественные жанры? Как правильно  писать слова? Критерии успеха Языковые цели Привитие ценностей Светское общество и высокая  духовность. Межпредметные связи Литература, познание мира, самопознание. слайды Навыки использования  ИКТ Предыдущие знания Знания с предыдущих уроков по разделу Ход урока Запланированные Запланированная деятельность на уроке этапы урока Ресурсы Начало урока Здравствуйте ребята. Скажите, а   какое сейчас время года? А чем  прекрасна осень? Я хочу  предложить вам собрать сегодня  осенний букет из листьев,  которые  упали с деревьев. Только по одному листочку. А теперь соберите букет  по цвету листьев. (учащиеся  делятся по парам по цвету: желтый, красный, оранжевый, зеленый). На доске прикреплены цветные  карточки со словами на обратной  стороне: жираф, часы, чулки,  машина, тащу, чаща, шина, ручка,  научный. ­ Ребята, подойдите к доске и  возьмите карточку по цвету  листочка, поверните и прочитайте  слово. Как вы думаете о чем мы будем  говорить на уроке? (правописание сочетаний жи­ши, ча­ ща, ЧК­чн, чу­щу. Рассаживайтесь за парты по парам. Откройте тетрадки. Минутка  чистописания. Сегодня тема нашего урока  правописание сочетаний с  шипящими. А цели которые нужно достичь: 2.1.4.1 участвовать в диалоге, высказывая свое мнение и выслушивая мнения других 2.2.4.2 определять художественные и  нехудожественные тексты  (стихотворение, рассказ, статья) 2.3.7.1   писать   правильно   в   словах сочетания   жи­ши,   ча­ща,   чу­щу,   чк,   чн, нщ, шн  Работа в парах. Ребята у вас лежат карточки с  рассыпанными пословицами.  Соберите пословицы и прочитайте  их. Объясните смысл пословиц. В хорошей семье хорошие дети  растут. Дерево держится корнями, а  человек друзьями. Семьей дорожить — счастливым Середина урока О чем эти пословицы? (о семье и друзьях) ­ А теперь подойдите к говорящей стене,  прочитайте орфограммы и запомните их Правописание – а, у,и – после шипящих –  это орфограмма Жи – ши –и, ча­ща –а, чу­щу­у Правописание сочетаний с шипящими Ч и  Щ – это орфограмма чн­чк­нч­нщ­рщ –Ь не  пишется. Итак, что вы запомнили? Работа в парах. Работа в тетради. У вас на столах карточки с заданиями. 1 пара (получают картинки: чайник, лыжи,  машина, чучело, щавель, щука). Рассмотреть картинки и записать слова в три столбика. 2 пара записать слова в три столбика и  вставить пропущенную букву (ш…повник,  ч…мазый,ту…, щ…ка, рощ…,ж…раф). 3 пара записать слова и составть с одним из  слов предложение (реч…ка, руч…ной,  гон…чий, камен…щик, овощ…ной). 4 пара записать словосочетание со словом  «нет», например: плащ – нет плаща. (врач,  меч, мяч, товарищ, кирпич) ­ Все выполнили работу, а теперь проверьте  по образцу на доске и оцените себя. (лайк,  дизлайк) ­ А теперь давайте немного отдохнём. Динамическая пауза на английском языке. I have got a mother. I have got a father. I have got a brother Paul . I have got an aunt. I have got an uncle. How I love them all. (сжимают пальцы в ладошку) Работа в парах. Прочитать 3 данных текста и определить их жанр. Найти соответствие: сказка,  стихотворение, статья. Молодцы. Диалог про семью на казахском языке. Конец урока ­ Ребята, какая у нас была тема урока?  Давайте вспомним цели урока. 2.1.4.1 участвовать в диалоге, высказывая свое мнение и выслушивая мнения других 2.2.4.2 определять художественные и  нехудожественные тексты  (стихотворение, рассказ, статья) 2.3.7.1   писать   правильно   в   словах сочетания   жи­ши,   ча­ща,   чу­щу,   чк,   чн, нщ, шн  ­ Какие задание вам помогли достичь  первой цели? ­ Какие задание вам помогли достичь  второй цели? ­ Какие задание вам помогли достичь  третьей цели? Оценивают себя на уроке. Все работали сегодня хорошо. вы молодцы.

Краткосрочный план по русскому языку 2 класс "Правописание с шипящими"

Краткосрочный план по русскому языку 2 класс "Правописание с шипящими"

Краткосрочный план по русскому языку 2 класс "Правописание с шипящими"

Краткосрочный план по русскому языку 2 класс "Правописание с шипящими"

Краткосрочный план по русскому языку 2 класс "Правописание с шипящими"

Краткосрочный план по русскому языку 2 класс "Правописание с шипящими"

Краткосрочный план по русскому языку 2 класс "Правописание с шипящими"

Краткосрочный план по русскому языку 2 класс "Правописание с шипящими"

Краткосрочный план по русскому языку 2 класс "Правописание с шипящими"

Краткосрочный план по русскому языку 2 класс "Правописание с шипящими"

Краткосрочный план по русскому языку 2 класс "Правописание с шипящими"

Краткосрочный план по русскому языку 2 класс "Правописание с шипящими"

Краткосрочный план по русскому языку 2 класс "Правописание с шипящими"

Краткосрочный план по русскому языку 2 класс "Правописание с шипящими"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.10.2018