Краткосрочный план по русскому языку на тему "Вечный спутник существительного"
Оценка 4.9

Краткосрочный план по русскому языку на тему "Вечный спутник существительного"

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
русский язык
7 кл
16.02.2018
Краткосрочный план по русскому языку на тему "Вечный спутник существительного"
В этом краткосрочном плане вы найдете много разных стратегии, которые использовались удачно на уроке русского языка для 7 класса. Они помогут вам интересно провести урок. Учащиеся будут работать индивидуально,в группах. Использовались разные виды формативного оцениавания. например, "большой палец", "апплодисменты", "молодцы" и т.д.
кайдалинова.docx
РАЗДЕЛ V. ТРАДИЦИИ И ПРАЗДНОВАНИЕ НОВОГО ГОДА, НАУРЫЗА И РОЖДЕСТВА 43 ФИО: Урок: Дата: Класс   7  Тема урока: Вечный спутник существительного.  Цели обучения,  которые необходимо  достичь на данном  уроке (ссылка на  учебную программу) 7. C3.  Понимать сообщение продолжительностью 3­5 минут,  извлекая необходимую информацию и\или определяя  последовательность событий. 7.Г1.Соблюдать морфологические нормы использования форм  разных частей речи.  7.Ч8.Сравнивать содержание текстов, цель и целевую  аудиторию. 7.П3.Представить информацию в виде таблицы, кластера,  схемы. 7.ИЯЕ 1.1.2. использовать существительные и прилагательные  правильно согласовывая по роду, числу и падежу. Все учащиеся смогут: Понимать общее содержание текста,  владеть словарным запасом , узнавать имена прилагательные в  тексте в соответствии с установленными критериями:  обозначают признак предмета, отвечают на вопросы: Какой?  Какая? Какое? Какие?, изменяются по родам, числам, падежам. Большинство учащихся смогут: составлять предложения,  находить прилагательные в них , дописывать окончания  существительных и прилагательных в падежных формах. Некоторые учащиеся смогут: высказывать мнения по данной  теме, готовить выступления, составлять предложения с  прилагательными. Учащиеся:   Знает содержание текста, находит прилагательные в тексте,  высказывает  свое мнение. Знание,  понимание и применение. Учащиеся могут:  Находить прилагательные в предложении,  составлять словосочетания, использовать в речи. Соблюдать  морфологические нормы использования форм разных частей  речи. Представлять информацию в виде таблицы, кластера,  схемы. Ключевые слова и фразы: море – бирюзовое, капризное,  вечный спутник. Цели урока Критерии  оценивания  Уровни  мыслительных  навыков Языковая цель Полезный набор фраз для диалогов и письма ­Давайте поработаем с незнакомыми словами, сравните  словосочетания, прочитайте про себя, напишите упражнения. Привитие ценностей  Проявление уважения к другим культурам и точкам зрения. Межпредметные  связи  Навыки  использования ИКТ  Предшествующее  обучение Казахский язык, рисование, самопознание, информатика. Презентация, видеоролик, интерактивная доска. Раздел: Здоровый образ жизни : Спорт и еда. Тема: Самый полезный вид спорта. Учащиеся знают об  особенностях и видах спорта. Ход урока Запланированн ые этапы урока Начало  урока (5 мин) Середина  урока  (35мин) Запланированная деятельность на уроке Ресурсы    1.Эмоциональный позитивный настрой  на урок: «Кто веселее»  Ребята, у вас на  столах лежат по 2 облачка (весёлое и  грустное).  Выберите рисунок,  соответствующий вашему настроению.  Покажите. Я рада, что у вас хорошее  настроение. Надеюсь, что к концу урока  хорошее настроение не только сохранится,  но и улучшится. 2. Деление на группы. На трёх карточках  написаны существительные разных родов, на  остальных карточках – прилагательные в  соответствии с родом:          1.Мама          2.Солнце          3.Ученик Прилагательные: 1.Добрая, любимая, весёлая 2.Тёплое, яркое, весеннее 3.Воспитанный, ответственный Актуализация. Стратегия «Корзина идеи»  Цель:  актуализация имеющегося у них   знаний. Я слово ищу необычное, звучное, Особое, сильное, самое лучшее, Короткое, длинное, красное, синее, Неброское, яркое, очень красивое, Оно уменьшительное или ласкательное. ­Посмотрите на эти слова и попробуйте  определить тему нашего урока.  ­ Как вы думаете, зачем нам нужно изучать  имена прилагательные? ­   украшают речь; чтобы рассказать об  окружающем мире, описать удивительное и  разное ­ для этого понадобятся  имена  прилагательные; они широко используются  при создании портретных характеристик  героев, при описании чувств, настроений,  душевных переживаний. ­ Что вы знаете об этой части речи? Критерии  оценивания ­ определяет тему  урока; ­ дополняет, аргументирует  информацию.. Дескрипторы ­комментирует  выступление  одноклассников  дополняет. Дифференциация                                           Дополняют и комментируют  утверждения.                                      Находят верные и неверные  утверждения.                ФО. «Аплодисменты» Читаем и говорим. Работа по учебнику: Сравнивают данные   части  речи.  Называют  имена   прилагательные.   Учебник «Русский  язык и литература» 7 класс, У.А Жанпейс, Н.Озекбаева    Выполнение  упражнении 243 устно Слушают лингвистический текст. Докажут,  что имя прилагательное является  вечным спутником существительного. Упражнение 244 Читаем и пишем. Переписывают  текст,  вставляют   пропущенные  окончания  имён   прилагательных  Указывают падеж, число и род (в ед.числе). Подбирают  к тексту заголовок.  Стратегия «Инсерт»  Цель:  позволяет ученику отслеживать свое  понимание прочитанного текста. Работа   по   учебнику: Прочитайте     текст. Как бы вы его озаглавили?  Пометим на полях знаками: V – информация известна; + ­ новые факты;  ­ было другое представление; ? – непонятно Упражнение 245 Работа над  упражнением 249     страница 140 Выполнение  упражнения 250  страница 141 2 группа  Укажите количество  прилага­тельных в 2­м  абзаце. Запишите рядом с полной  фор­мой прилагательных  краткую:  старый, послушный,  добрый,  ленивый, капризный Работа в группах  1группа Укажите количество  прилага­тельных в 1­м  абзаце. Запишите рядом с полной  фор­мой прилагательных  краткую:  новый, высокий,  короткий, забав­ный,  тяжёлый Выпишите из 3­го абзаца словосочетания «прилагательное + суще­ствительное». (Над существительным поставьте  крестик, т.к. оно яв­ляется главным словом). Определите  у прилагательных падеж, число  и род. Объясните значение  прилага­тельного  забавный. Объясните значение  прилага­тельного  каминный  Критерии  оценивания ­понимает  содержание  прочитанного и  может определить  Дескрипторы ­одним предложением  определяет основную  мысль текста. . основную мысль  текста. Дифференциация: Более способные  составляют предложения с  прилагательными. Менее способные  выписывают  прилагательные Оценивание: Молодцы! Физминутка «Солнышко лучистое»             Цель – повысить уровень энергии в классе. Выполнение упражнения 251 страница 142 Слушаем и говорим. Работа по учебнику: Послушайте текст.  Какую новую информацию вы получили? «Как встречают Новый год»  Стратегия «Карта истории»    Цель: Записать основные  события,перечислить детали.     Критерии  оценивания ­ сообщает  необходимую  информацию. ­соотносит  последовательность  событий с  содержанием  сообщения ­ определяет  значение слов, ­ отвечает на  вопросы (5­6); ­ соотносит  последовательность  событий, продолжая начало предложения Дескрипторы . Дифференциация:  Рисуют рисунки в последовательности событий  и рассказывают в парах ,  дополняя друг друга Карточка­информатор Обычай– әдет   красочно– әдемі, көркем  түрлі скотовод– мал өсіруші  стрелок– мерген из лука– садақпен 1 Составляют словосочетания и  Учебник «Русский  язык и литература» 7 класс, У.А Жанпейс, Н.Озекбаева     Алматы «Атамура»  страница 143 предложения. Критерии  оценивания ­ понимает  лексическое  значение слов ФО. Большой палец Дескрипторы ­ умеет  подбирать к  словам  словосочетания  и составлять  предложения Пишем. Стратегия «Верные/неверные  ответы» Задание: указывают верные (В) и  неверные (Н) ответы. Дескрипторы ­ указывает  правильные  ответы .  Критерии  оценивания ­ знает верные  ответы. ФО. «Подарок учителя»    Учитель прикрепляет смайлик в  тетрадь. Стратегия «Кластер»  Цель: концентрация внимания учеников. Заполните кластер «Новогодние символы». Критерии  оценивания  ­извлекают нужный  материал,   ­понимает  лексический  материал урока ­проводит  соответствия  между полученной и имеющейся  информацией. Дескрипторы Выполнение  упражнения 253 Выполнение  упражнения 254 Конец  урока (5 мин) Дифференциация: Менее способные  подбирают материал для высказывания. Более способные формулируют устное  высказывание по предложенным темам. ФО. ДИУО­ добавлять, изменять,  улучшать и оспаривать.  Стратегия «Синквейн» Прилагательные  Краткие и полные Дополняют, украшают, уточняют Вечный спутник существительного. Часть речи. Стратегия оценивания «Сундучок  сокровищ»  ­Скажите, о какой части речи мы говорили  на уроке?  ­Какие трудности ты испытывал на уроке?  ­Что на уроке тебе понравилось больше  всего?  ­На нашем острове есть сундук, который  надо заполнить сокровищами.  ­Если понравился урок и всё получилось   возьмите смайлик­монетку и положите его в  сундучок.  ­Если понравился урок, но не всё получилось возьмите смайлик­монетку и положите его  около сундучка.  ­Если вам не понравился урок и у вас ничего не получилось возьмите смайлик­монетку и  положите его подальше от сундучка.

Краткосрочный план по русскому языку на тему "Вечный спутник существительного"

Краткосрочный план по русскому языку на тему "Вечный спутник существительного"

Краткосрочный план по русскому языку на тему "Вечный спутник существительного"

Краткосрочный план по русскому языку на тему "Вечный спутник существительного"

Краткосрочный план по русскому языку на тему "Вечный спутник существительного"

Краткосрочный план по русскому языку на тему "Вечный спутник существительного"

Краткосрочный план по русскому языку на тему "Вечный спутник существительного"

Краткосрочный план по русскому языку на тему "Вечный спутник существительного"

Краткосрочный план по русскому языку на тему "Вечный спутник существительного"

Краткосрочный план по русскому языку на тему "Вечный спутник существительного"

Краткосрочный план по русскому языку на тему "Вечный спутник существительного"

Краткосрочный план по русскому языку на тему "Вечный спутник существительного"

Краткосрочный план по русскому языку на тему "Вечный спутник существительного"

Краткосрочный план по русскому языку на тему "Вечный спутник существительного"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.02.2018