Раздел 1 Героический эпос Школа:
Дата: Имя учителя:
Класс:5
Количество присутствующих: отсутствующих:
Тема урока Фольклор и литература
Сходство и различие
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) 1 АИ 1., 5 АИ 2.,
5 АИ 5., 5. АИ 8.
Цели урока дать понятие о фольклоре, раскрыть мудрость, поучающий смысл и совершенство формы пословиц и поговорок, сходство и различие двух жанровых форм фольклора.
Цели обучения учащихся Все учащиеся смогут
знание понятия «фольклор», основных особенностей фольклоре
определить главную информацию, выделить слова приветствия в прослушанном тексте
Большинство учащихся смогут
написать письмо другу, используя слова приветствия
Некоторые учащиеся смогут
дать объяснение новой, не понятной некоторым информации и сделать из текста выводы для жизни
Критерии оценивания понять содержание фольклорастихотворения, определить его
тему и основную мысль;
выразительно прочитать стихотворение.
понимает содержание текста, содержащего знакомые лексические и грамматические единицы.
создает текст письма другу с использованием слов приветствии.
Языковые цели
Учащиеся смогут:
- строить речь логично и последовательно, демонстрируя нормы устной и письменной речи;
- отвечать на вопросы на основе информации прочитанного текста.
Привитие ценностей
Гражданская ответственность и казахстанский патриотизм воспитываются через изучение и осознание уникальности родной страны, академическая честность.
Межпредметные связи Урок опирается на знания по предметам: «Литература», «Самопознание», «Этика».
Навыки использования
ИКТ Совершенствовать навыки использования ИКТ для поиска необходимой информации (работа с интерактивной доской, работа с интернет-ресурсами при поиске дополнительной информации)
Предварительные знания
Учащиеся активизируют знания и навыки, приобретенные в процессе обучения на предыдущих уроках русского языка.
План
Запланированные сроки Запланированные мероприятия Источники
Начало урока
Стадия вызова
Перекрестные вопросы:
1. Как усваивается устная речь? (Устная речь усваивается по мере произнесения.)
2. Как по-другому можно назвать словесность? (Словесность можно назвать искусством слова..)
3. Какие особенности имеет устная речь? (Устная речь имеет следующие особенности: усваивается по мере произнесения, требует быстрой сообразительности и длительного внимания, запоминание больших объемов.)
4. Что такое словесность? (Словесность – это совокупность всех произведений человеческого творчества, выраженных словами.)
5. Перечислите классификацию родов словесности. (Словесность делится на устную, письменную словесность, литературу и массовую коммуникацию).
из Презентация
Середина урока
Актуализация знаний.
С помощьюметода «Подумать-сговориться-обсудить» осуществляет усвоение нового материала.
Взаимооценивание.
Критерий оценивания Дескриптор Балл Полученный балл
Учащийся
Понимает содержание текста, содержащего знакомые лексические и грамматические единицы. определяет главную информацию текста; 1
находит слова приветствия. 1
Итого: 2
http://www.silkadv.com/ru/node/633
Конец урока
Закончите данные определения.
Перенесение человеческих качеств на явления природы, на животных, на предметы называют__________
________________________________________________________________________________.
Человек одухотворял деревья, реки, ветер и все природе. Такая вера получила название________________.
Рабочая тетрадь, задание 3. Вставьте пропущенные слова в данные определения.
Тотем (род) – это вид животных, растений, предметов, стихий, которые являются
Рефлексия.
В конце урока учащиеся выполнят задание «3-х минутная пауза».
На экран интерактивной доски вывести фразы рефлексии (либо распечатать на листах) и предложить учащимся продолжить подходящую к его ощущениям от урока фразу
Учащиеся должны продолжить одну из фраз:
- Я изменил мое отношение к..
- Я узнал больше о...
- Я был удивлен ...
- Я почувствовал...
- Я соотнес ...
- Я сопереживал..
Дополнительная информация
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащихся? Метапредметные связи
Здоровье и безопасность
Связи с ИКТ
Связи с ценностями (воспит. элемент)
Размышления
Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Что учащиеся выучили сегодня? Какая атмосфера царила в классе? Сработала ли дифференциация, проводимая мной? Уложился(лась) ли я в сроки? Какие отступления были от плана урока и почему?
Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки.
Общая оценка
Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об изучении)?
1:
2:
Какие две вещи могли бы улучшить урок (подумайте как о преподавании, так и об изучении)?
1:
2:
Что я узнал(а) за время урока о классе или отдельных учениках такого, что поможет мне подготовиться к следующему уроку?Раздел 1 Героический эпос Школа:
Дата: Имя учителя:
Класс:5
Количество присутствующих: отсутствующих:
Тема урока Фольклор и литература
Сходство и различие
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) 1 АИ 1., 5 АИ 2.,
5 АИ 5., 5. АИ 8.
Цели урока дать понятие о фольклоре, раскрыть мудрость, поучающий смысл и совершенство формы пословиц и поговорок, сходство и различие двух жанровых форм фольклора.
Цели обучения учащихся Все учащиеся смогут
знание понятия «фольклор», основных особенностей фольклоре
определить главную информацию, выделить слова приветствия в прослушанном тексте
Большинство учащихся смогут
написать письмо другу, используя слова приветствия
Некоторые учащиеся смогут
дать объяснение новой, не понятной некоторым информации и сделать из текста выводы для жизни
Критерии оценивания понять содержание фольклорастихотворения, определить его
тему и основную мысль;
выразительно прочитать стихотворение.
понимает содержание текста, содержащего знакомые лексические и грамматические единицы.
создает текст письма другу с использованием слов приветствии.
Языковые цели
Учащиеся смогут:
- строить речь логично и последовательно, демонстрируя нормы устной и письменной речи;
- отвечать на вопросы на основе информации прочитанного текста.
Привитие ценностей
Гражданская ответственность и казахстанский патриотизм воспитываются через изучение и осознание уникальности родной страны, академическая честность.
Межпредметные связи Урок опирается на знания по предметам: «Литература», «Самопознание», «Этика».
Навыки использования
ИКТ Совершенствовать навыки использования ИКТ для поиска необходимой информации (работа с интерактивной доской, работа с интернет-ресурсами при поиске дополнительной информации)
Предварительные знания
Учащиеся активизируют знания и навыки, приобретенные в процессе обучения на предыдущих уроках русского языка.
План
Запланированные сроки Запланированные мероприятия Источники
Начало урока
Стадия вызова
Перекрестные вопросы:
1. Как усваивается устная речь? (Устная речь усваивается по мере произнесения.)
2. Как по-другому можно назвать словесность? (Словесность можно назвать искусством слова..)
3. Какие особенности имеет устная речь? (Устная речь имеет следующие особенности: усваивается по мере произнесения, требует быстрой сообразительности и длительного внимания, запоминание больших объемов.)
4. Что такое словесность? (Словесность – это совокупность всех произведений человеческого творчества, выраженных словами.)
5. Перечислите классификацию родов словесности. (Словесность делится на устную, письменную словесность, литературу и массовую коммуникацию).
из Презентация
Середина урока
Актуализация знаний.
С помощьюметода «Подумать-сговориться-обсудить» осуществляет усвоение нового материала.
Взаимооценивание.
Критерий оценивания Дескриптор Балл Полученный балл
Учащийся
Понимает содержание текста, содержащего знакомые лексические и грамматические единицы. определяет главную информацию текста; 1
находит слова приветствия. 1
Итого: 2
http://www.silkadv.com/ru/node/633
Конец урока
Закончите данные определения.
Перенесение человеческих качеств на явления природы, на животных, на предметы называют__________
________________________________________________________________________________.
Человек одухотворял деревья, реки, ветер и все природе. Такая вера получила название________________.
Рабочая тетрадь, задание 3. Вставьте пропущенные слова в данные определения.
Тотем (род) – это вид животных, растений, предметов, стихий, которые являются
Рефлексия.
В конце урока учащиеся выполнят задание «3-х минутная пауза».
На экран интерактивной доски вывести фразы рефлексии (либо распечатать на листах) и предложить учащимся продолжить подходящую к его ощущениям от урока фразу
Учащиеся должны продолжить одну из фраз:
- Я изменил мое отношение к..
- Я узнал больше о...
- Я был удивлен ...
- Я почувствовал...
- Я соотнес ...
- Я сопереживал..
Дополнительная информация
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащихся? Метапредметные связи
Здоровье и безопасность
Связи с ИКТ
Связи с ценностями (воспит. элемент)
Размышления
Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Что учащиеся выучили сегодня? Какая атмосфера царила в классе? Сработала ли дифференциация, проводимая мной? Уложился(лась) ли я в сроки? Какие отступления были от плана урока и почему?
Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки.
Общая оценка
Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об изучении)?
1:
2:
Какие две вещи могли бы улучшить урок (подумайте как о преподавании, так и об изучении)?
1:
2:
Что я узнал(а) за время урока о классе или отдельных учениках такого, что поможет мне подготовиться к следующему уроку?
списки.docx
Списки учащихся на олимпиаду «Қазақстан Ұстазы»
Ибраева Жанара Жаксыбековна – учитель русского языка и литературы
1. Бородин Иван (7 класс)
2. Гузьо Инна (8 класс )
3. Пфайфер Карина (8 класс )
4. Мурзахметов Елжас (8 класс )
5. Мулдабекова Адэль (8 класс )
Сатубалдина Наталья Ивановна – учитель математики
1. Тарасенко Марина (7 класс)
2. Жаукенов Габит (8 класс )
3. Мороз Олег (8 класс )
4. Смирнова Марина (6 класс)
5. Дидык Артур (9 класс)
Тукабулов Рахимжан Нагашыбаевич – учитель русского языка и литературы
1. Крайс Даниил (6 класс)
2. Левенштейн Сергей (6 класс)
3. Балтабаева Ажаркуль (6 класс)
4. Кубжасаров Алмаз (6 класс)
5. Кусанова Маржан (6 класс)
Краткосрочный план урока №4-5
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.