Краткосрочный план урока №4-5
Оценка 5

Краткосрочный план урока №4-5

Оценка 5
Разработки уроков
docx
русская литература
5 кл
06.02.2018
Краткосрочный план урока №4-5
Раздел 1 Героический эпос Школа: Дата: Имя учителя: Класс:5 Количество присутствующих: отсутствующих: Тема урока Фольклор и литература Сходство и различие Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) 1 АИ 1., 5 АИ 2., 5 АИ 5., 5. АИ 8. Цели урока дать понятие о фольклоре, раскрыть мудрость, поучающий смысл и совершенство формы пословиц и поговорок, сходство и различие двух жанровых форм фольклора. Цели обучения учащихся Все учащиеся смогут знание понятия «фольклор», основных особенностей фольклоре определить главную информацию, выделить слова приветствия в прослушанном тексте Большинство учащихся смогут написать письмо другу, используя слова приветствия Некоторые учащиеся смогут дать объяснение новой, не понятной некоторым информации и сделать из текста выводы для жизни Критерии оценивания понять содержание фольклорастихотворения, определить его тему и основную мысль; выразительно прочитать стихотворение. понимает содержание текста, содержащего знакомые лексические и грамматические единицы. создает текст письма другу с использованием слов приветствии. Языковые цели Учащиеся смогут: - строить речь логично и последовательно, демонстрируя нормы устной и письменной речи; - отвечать на вопросы на основе информации прочитанного текста. Привитие ценностей Гражданская ответственность и казахстанский патриотизм воспитываются через изучение и осознание уникальности родной страны, академическая честность. Межпредметные связи Урок опирается на знания по предметам: «Литература», «Самопознание», «Этика». Навыки использования ИКТ Совершенствовать навыки использования ИКТ для поиска необходимой информации (работа с интерактивной доской, работа с интернет-ресурсами при поиске дополнительной информации) Предварительные знания Учащиеся активизируют знания и навыки, приобретенные в процессе обучения на предыдущих уроках русского языка. План Запланированные сроки Запланированные мероприятия Источники Начало урока Стадия вызова Перекрестные вопросы: 1. Как усваивается устная речь? (Устная речь усваивается по мере произнесения.) 2. Как по-другому можно назвать словесность? (Словесность можно назвать искусством слова..) 3. Какие особенности имеет устная речь? (Устная речь имеет следующие особенности: усваивается по мере произнесения, требует быстрой сообразительности и длительного внимания, запоминание больших объемов.) 4. Что такое словесность? (Словесность – это совокупность всех произведений человеческого творчества, выраженных словами.) 5. Перечислите классификацию родов словесности. (Словесность делится на устную, письменную словесность, литературу и массовую коммуникацию). из Презентация Середина урока Актуализация знаний. С помощьюметода «Подумать-сговориться-обсудить» осуществляет усвоение нового материала. Взаимооценивание. Критерий оценивания Дескриптор Балл Полученный балл Учащийся Понимает содержание текста, содержащего знакомые лексические и грамматические единицы. определяет главную информацию текста; 1 находит слова приветствия. 1 Итого: 2 http://www.silkadv.com/ru/node/633 Конец урока Закончите данные определения. Перенесение человеческих качеств на явления природы, на животных, на предметы называют__________ ________________________________________________________________________________. Человек одухотворял деревья, реки, ветер и все природе. Такая вера получила название________________. Рабочая тетрадь, задание 3. Вставьте пропущенные слова в данные определения. Тотем (род) – это вид животных, растений, предметов, стихий, которые являются Рефлексия. В конце урока учащиеся выполнят задание «3-х минутная пауза». На экран интерактивной доски вывести фразы рефлексии (либо распечатать на листах) и предложить учащимся продолжить подходящую к его ощущениям от урока фразу Учащиеся должны продолжить одну из фраз: - Я изменил мое отношение к.. - Я узнал больше о... - Я был удивлен ... - Я почувствовал... - Я соотнес ... - Я сопереживал.. Дополнительная информация Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащихся? Метапредметные связи Здоровье и безопасность Связи с ИКТ Связи с ценностями (воспит. элемент) Размышления Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Что учащиеся выучили сегодня? Какая атмосфера царила в классе? Сработала ли дифференциация, проводимая мной? Уложился(лась) ли я в сроки? Какие отступления были от плана урока и почему? Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об изучении)? 1: 2: Какие две вещи могли бы улучшить урок (подумайте как о преподавании, так и об изучении)? 1: 2: Что я узнал(а) за время урока о классе или отдельных учениках такого, что поможет мне подготовиться к следующему уроку?Раздел 1 Героический эпос Школа: Дата: Имя учителя: Класс:5 Количество присутствующих: отсутствующих: Тема урока Фольклор и литература Сходство и различие Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) 1 АИ 1., 5 АИ 2., 5 АИ 5., 5. АИ 8. Цели урока дать понятие о фольклоре, раскрыть мудрость, поучающий смысл и совершенство формы пословиц и поговорок, сходство и различие двух жанровых форм фольклора. Цели обучения учащихся Все учащиеся смогут знание понятия «фольклор», основных особенностей фольклоре определить главную информацию, выделить слова приветствия в прослушанном тексте Большинство учащихся смогут написать письмо другу, используя слова приветствия Некоторые учащиеся смогут дать объяснение новой, не понятной некоторым информации и сделать из текста выводы для жизни Критерии оценивания понять содержание фольклорастихотворения, определить его тему и основную мысль; выразительно прочитать стихотворение. понимает содержание текста, содержащего знакомые лексические и грамматические единицы. создает текст письма другу с использованием слов приветствии. Языковые цели Учащиеся смогут: - строить речь логично и последовательно, демонстрируя нормы устной и письменной речи; - отвечать на вопросы на основе информации прочитанного текста. Привитие ценностей Гражданская ответственность и казахстанский патриотизм воспитываются через изучение и осознание уникальности родной страны, академическая честность. Межпредметные связи Урок опирается на знания по предметам: «Литература», «Самопознание», «Этика». Навыки использования ИКТ Совершенствовать навыки использования ИКТ для поиска необходимой информации (работа с интерактивной доской, работа с интернет-ресурсами при поиске дополнительной информации) Предварительные знания Учащиеся активизируют знания и навыки, приобретенные в процессе обучения на предыдущих уроках русского языка. План Запланированные сроки Запланированные мероприятия Источники Начало урока Стадия вызова Перекрестные вопросы: 1. Как усваивается устная речь? (Устная речь усваивается по мере произнесения.) 2. Как по-другому можно назвать словесность? (Словесность можно назвать искусством слова..) 3. Какие особенности имеет устная речь? (Устная речь имеет следующие особенности: усваивается по мере произнесения, требует быстрой сообразительности и длительного внимания, запоминание больших объемов.) 4. Что такое словесность? (Словесность – это совокупность всех произведений человеческого творчества, выраженных словами.) 5. Перечислите классификацию родов словесности. (Словесность делится на устную, письменную словесность, литературу и массовую коммуникацию). из Презентация Середина урока Актуализация знаний. С помощьюметода «Подумать-сговориться-обсудить» осуществляет усвоение нового материала. Взаимооценивание. Критерий оценивания Дескриптор Балл Полученный балл Учащийся Понимает содержание текста, содержащего знакомые лексические и грамматические единицы. определяет главную информацию текста; 1 находит слова приветствия. 1 Итого: 2 http://www.silkadv.com/ru/node/633 Конец урока Закончите данные определения. Перенесение человеческих качеств на явления природы, на животных, на предметы называют__________ ________________________________________________________________________________. Человек одухотворял деревья, реки, ветер и все природе. Такая вера получила название________________. Рабочая тетрадь, задание 3. Вставьте пропущенные слова в данные определения. Тотем (род) – это вид животных, растений, предметов, стихий, которые являются Рефлексия. В конце урока учащиеся выполнят задание «3-х минутная пауза». На экран интерактивной доски вывести фразы рефлексии (либо распечатать на листах) и предложить учащимся продолжить подходящую к его ощущениям от урока фразу Учащиеся должны продолжить одну из фраз: - Я изменил мое отношение к.. - Я узнал больше о... - Я был удивлен ... - Я почувствовал... - Я соотнес ... - Я сопереживал.. Дополнительная информация Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащихся? Метапредметные связи Здоровье и безопасность Связи с ИКТ Связи с ценностями (воспит. элемент) Размышления Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Что учащиеся выучили сегодня? Какая атмосфера царила в классе? Сработала ли дифференциация, проводимая мной? Уложился(лась) ли я в сроки? Какие отступления были от плана урока и почему? Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об изучении)? 1: 2: Какие две вещи могли бы улучшить урок (подумайте как о преподавании, так и об изучении)? 1: 2: Что я узнал(а) за время урока о классе или отдельных учениках такого, что поможет мне подготовиться к следующему уроку?
списки.docx
Списки учащихся на олимпиаду «Қазақстан Ұстазы» Ибраева Жанара Жаксыбековна – учитель русского языка и литературы 1. Бородин Иван  (7 класс) 2. Гузьо Инна   (8 класс ) 3.  Пфайфер Карина   (8 класс ) 4. Мурзахметов Елжас  (8 класс )   5. Мулдабекова Адэль   (8 класс )  Сатубалдина Наталья Ивановна – учитель математики 1. Тарасенко Марина  (7 класс) 2. Жаукенов Габит    (8 класс ) 3. Мороз Олег     (8 класс ) 4. Смирнова Марина   (6 класс) 5. Дидык Артур (9 класс) Тукабулов Рахимжан Нагашыбаевич – учитель русского языка и литературы 1. Крайс Даниил (6 класс) 2. Левенштейн Сергей (6 класс) 3. Балтабаева Ажаркуль (6 класс) 4. Кубжасаров Алмаз (6 класс) 5. Кусанова Маржан (6 класс)

Краткосрочный план урока №4-5

Краткосрочный план урока №4-5
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.02.2018