Краткосрочный план урока информатики на тему "Окна" (5 класс)

  • Разработки уроков
  • docx
  • 30.06.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Публикация является частью публикации:

Иконка файла материала 10-Окна..docx
Краткосрочный план урока Класс: 5 ФИО учителя: Кожахметова Ж.Ш. Окна. Учащиеся   должны   научиться   работать  с   окнами   и   графическим   интерфейсом операционной системы Windows. Предмет: информатика Дата: 15­19.11.16 Тема урока: Цели обучения,  которым  способствует  данный урок: Цели урока: Все учащиеся будут знать: основные элементы окна; виды окон. Большинство учащихся смогут: изменять размеры окна; работать с кнопками управления окном; переключаться между окнами; определять вид окна. Некоторые учащиеся смогут: работать с клавишей PrintScreen. Основные объекты и приёмы управления ОС. Предыдущее  обучение: Этапы урока Запланированная деятельность Ресурсы План Вызов 0­15 1) Организационный момент.   «Проверь   себя»   на   стр. Учебник, тетрадь.   76­   рабочая 2) Актуализация знаний учащихся. Тестирование. 77.Самооценивание. 4 B 1 A 5 D 2 B 3 A 6 C 7 A 3) Деление на группы по жребию. 4) Разгадывание ребусов.  Разноцветные  листочки. Ребусы на экране. (Интерфейс, панель, окно) 5) Постановка проблемного вопроса. ­ Что является основным объектом ОС Windows? 6) Учащимся   предлагается   определить   тему   урока   и поставить цель на урок.Осмысление 16­40 1) Работа с учебником. Изучение §10 «Окна» на стр. 78­ 81. 2) Выполнение заданий.  а) Заполнить таблицу. Таблица. Элементы окна. Элементы окна Назначение   таблица, с Учебник, слайд   изображением различных окон. Кнопки  Кнопка  Кнопка  Кнопка  Строка состояния Полосы прокрутки Рабочая область б)   На   экране   изображение   различных   окон.   Учащимся предлагается распределить окна по группам и обосновать своё решение. Окна папок: 2, 3, 4, 7. Окна приложений: 1, 9, 10. Диалоговые окна: 8, 11. Окна справок: 5, 6. 3) Практическая работа за компьютером (стр. 81­83).  Рефлексия 41­45 1) Постановка домашнего задания: §10. Дневник. 2) Составление синквейна. Рабочая тетрадь.

Посмотрите также