Краткосрочный план урока информатики на тему "Память Калькулятора" (5 класс)

  • Разработки уроков
  • docx
  • 30.06.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Краткосрочный план урока информатики на тему "Память Калькулятора", на котором учащиеся должны научиться использовать память калькулятора в вычислениях. Урок построен на основе технологии развития критического мышления. Обратная связь и рефлексия осуществляются с помощью приема "Сигнализация" (жетоны зелёного, жёлтого и красного цветов).
Иконка файла материала 27-Память Калькулятора..docx
Краткосрочный план урока Класс: 5 ФИО учителя: Кожахметова Ж.Ш. Память Калькулятора. Учащиеся должны научиться использовать память калькулятора в вычислениях. Предмет: информатика Дата: 04­08.04.17 Тема урока: Цели обучения,  которым  способствует  данный урок: Цели урока: Все учащиеся будут знать: предназначение кнопок памяти калькулятора; смогут: перейти из Обычного режима в Инженерный; вычислять, используя кнопки памяти MS и MR. Большинство учащихся смогут: вычислять, используя кнопки памяти M+ и M­. Некоторые учащиеся смогут: решить практическую задачу с помощью калькулятора№ Блокнот и Калькулятор. Предыдущее  обучение: Этапы урока Запланированная деятельность Ресурсы План Вызов 0­10 1) Организационный момент. 2) Определение   темы   урока.   Постановка   проблемного вопроса.  Учащимся предлагается решить пример в тетради:  2 ­ 1 : 4 = 2 ­ 0,25 = 1,75 ­   Давайте,   этот   же   пример   решим   на   калькуляторе. Сколько получилось? (0,25) Но должно ведь получиться 1,75! В чём ошибка? Что мы сделали неправильно? ­   Как   вы   думаете,   что   необходимо   было   использовать? (Память) ­ Чем мы с вами займемся сегодня на уроке? 3) Учащимся предлагается поставить цель на урок. Рабочая   тетрадь, программа Калькулятор. Осмысление 11­40 1) Изучение нового материла. Работа с учебником ­ §28 «Память Калькулятора» на стр. 191­193.  Учебник,   программа Калькулятор. Жетоны   зелёного, жёлтого   и   красного цветов. 2) Осмысление   полученных   знаний.   Рефлексия.   Приём «Сигнализация». ­   Дети,   перед   вами   цветные   жетоны.   Поднимите   жетон того   цвета,   который   больше   соответствует   вашему настроению: «Ура!   Я   всё   понял,   могу   приступать   к   практическому заданию» –зелёный цвет. «Есть над чем поработать, но буду делать практическое задание – научусь» – жёлтый. «Я   не   уверен   в   своих   знаниях,   боюсь,   что   задание   не выполню» –красный цвет.Рефлексия 41­45 3) Практическая работа за компьютером (стр. 193­194).  1) Постановка домашнего задания: §28. 2) Приём   «Сигнализация».   Учащимся   предлагается   с помощью жетона оценить свою работу на уроке. Я доволен своей работой на уроке – красный цвет.  Я хорошо работал, но умею ещё лучше – жёлтый.  Работа не получилась, не доволен собой – зелёный цвет.  Учебник,   программа Калькулятор. Дневник. Жетоны   зелёного, жёлтого   и   красного цветов.

Посмотрите также