Краткосрочный план урока информатики на тему "Память Калькулятора" (5 класс)
Оценка 4.7

Краткосрочный план урока информатики на тему "Память Калькулятора" (5 класс)

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
информатика
5 кл
30.06.2017
Краткосрочный план урока информатики на тему "Память Калькулятора" (5 класс)
Краткосрочный план урока информатики на тему "Память Калькулятора", на котором учащиеся должны научиться использовать память калькулятора в вычислениях. Урок построен на основе технологии развития критического мышления. Обратная связь и рефлексия осуществляются с помощью приема "Сигнализация" (жетоны зелёного, жёлтого и красного цветов).
27-Память Калькулятора..docx
Краткосрочный план урока Класс: 5 ФИО учителя: Кожахметова Ж.Ш. Память Калькулятора. Учащиеся должны научиться использовать память калькулятора в вычислениях. Предмет: информатика Дата: 04­08.04.17 Тема урока: Цели обучения,  которым  способствует  данный урок: Цели урока: Все учащиеся будут знать: предназначение кнопок памяти калькулятора; смогут: перейти из Обычного режима в Инженерный; вычислять, используя кнопки памяти MS и MR. Большинство учащихся смогут: вычислять, используя кнопки памяти M+ и M­. Некоторые учащиеся смогут: решить практическую задачу с помощью калькулятора№ Блокнот и Калькулятор. Предыдущее  обучение: Этапы урока Запланированная деятельность Ресурсы План Вызов 0­10 1) Организационный момент. 2) Определение   темы   урока.   Постановка   проблемного вопроса.  Учащимся предлагается решить пример в тетради:  2 ­ 1 : 4 = 2 ­ 0,25 = 1,75 ­   Давайте,   этот   же   пример   решим   на   калькуляторе. Сколько получилось? (0,25) Но должно ведь получиться 1,75! В чём ошибка? Что мы сделали неправильно? ­   Как   вы   думаете,   что   необходимо   было   использовать? (Память) ­ Чем мы с вами займемся сегодня на уроке? 3) Учащимся предлагается поставить цель на урок. Рабочая   тетрадь, программа Калькулятор. Осмысление 11­40 1) Изучение нового материла. Работа с учебником ­ §28 «Память Калькулятора» на стр. 191­193.  Учебник,   программа Калькулятор. Жетоны   зелёного, жёлтого   и   красного цветов. 2) Осмысление   полученных   знаний.   Рефлексия.   Приём «Сигнализация». ­   Дети,   перед   вами   цветные   жетоны.   Поднимите   жетон того   цвета,   который   больше   соответствует   вашему настроению: «Ура!   Я   всё   понял,   могу   приступать   к   практическому заданию» –зелёный цвет. «Есть над чем поработать, но буду делать практическое задание – научусь» – жёлтый. «Я   не   уверен   в   своих   знаниях,   боюсь,   что   задание   не выполню» –красный цвет. Рефлексия 41­45 3) Практическая работа за компьютером (стр. 193­194).  1) Постановка домашнего задания: §28. 2) Приём   «Сигнализация».   Учащимся   предлагается   с помощью жетона оценить свою работу на уроке. Я доволен своей работой на уроке – красный цвет.  Я хорошо работал, но умею ещё лучше – жёлтый.  Работа не получилась, не доволен собой – зелёный цвет.  Учебник,   программа Калькулятор. Дневник. Жетоны   зелёного, жёлтого   и   красного цветов.

Краткосрочный план урока информатики на тему "Память Калькулятора" (5 класс)

Краткосрочный план урока информатики на тему "Память Калькулятора" (5 класс)

Краткосрочный план урока информатики на тему "Память Калькулятора" (5 класс)

Краткосрочный план урока информатики на тему "Память Калькулятора" (5 класс)
Скачать файл