Краткосрочный план урока информатики на тему "Память Калькулятора", на котором учащиеся должны научиться использовать память калькулятора в вычислениях. Урок построен на основе технологии развития критического мышления. Обратная связь и рефлексия осуществляются с помощью приема "Сигнализация" (жетоны зелёного, жёлтого и красного цветов).
Краткосрочный план урока
Класс: 5
ФИО учителя: Кожахметова Ж.Ш.
Память Калькулятора.
Учащиеся должны научиться использовать память калькулятора в вычислениях.
Предмет: информатика
Дата: 0408.04.17
Тема урока:
Цели обучения,
которым
способствует
данный урок:
Цели урока:
Все учащиеся будут знать:
предназначение кнопок памяти калькулятора;
смогут:
перейти из Обычного режима в Инженерный;
вычислять, используя кнопки памяти MS и MR.
Большинство учащихся смогут:
вычислять, используя кнопки памяти M+ и M.
Некоторые учащиеся смогут:
решить практическую задачу с помощью калькулятора№
Блокнот и Калькулятор.
Предыдущее
обучение:
Этапы урока
Запланированная деятельность
Ресурсы
План
Вызов
010
1) Организационный момент.
2) Определение темы урока. Постановка проблемного
вопроса.
Учащимся предлагается решить пример в тетради:
2 1 : 4 = 2 0,25 = 1,75
Давайте, этот же пример решим на калькуляторе.
Сколько получилось? (0,25) Но должно ведь получиться
1,75! В чём ошибка? Что мы сделали неправильно?
Как вы думаете, что необходимо было использовать?
(Память)
Чем мы с вами займемся сегодня на уроке?
3) Учащимся предлагается поставить цель на урок.
Рабочая тетрадь,
программа
Калькулятор.
Осмысление
1140
1) Изучение нового материла. Работа с учебником §28
«Память Калькулятора» на стр. 191193.
Учебник, программа
Калькулятор.
Жетоны зелёного,
жёлтого и красного
цветов.
2) Осмысление полученных знаний. Рефлексия. Приём
«Сигнализация».
Дети, перед вами цветные жетоны. Поднимите жетон
того цвета, который больше соответствует вашему
настроению:
«Ура! Я всё понял, могу приступать к практическому
заданию» –зелёный цвет.
«Есть над чем поработать, но буду делать практическое
задание – научусь» – жёлтый.
«Я не уверен в своих знаниях, боюсь, что задание не
выполню» –красный цвет.Рефлексия
4145
3) Практическая работа за компьютером (стр. 193194).
1) Постановка домашнего задания: §28.
2) Приём «Сигнализация». Учащимся предлагается с
помощью жетона оценить свою работу на уроке.
Я доволен своей работой на уроке – красный цвет.
Я хорошо работал, но умею ещё лучше – жёлтый.
Работа не получилась, не доволен собой – зелёный цвет.
Учебник, программа
Калькулятор.
Дневник.
Жетоны зелёного,
жёлтого и красного
цветов.