Краткосрочный план урока информатики на тему "Практическая работа №5 «Рисование фигур»" (7 класс)

  • Разработки уроков
  • docx
  • 30.06.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Интегрированный урок информатики и самопознания для 7 класса "Практическая работа №5 «Рисование фигур»", на котором учащиеся должны научиться рисовать фигуры в редакторе векторной графики Inkscape. Весь урок дети говорят о семье, о родных людях, о тепле родного дома. На закрепление дается творческая работа "Золотая рыбка".
Иконка файла материала 22-Практическая работа №5 «Рисование фигур»..docx
Краткосрочный план урока ФИО учителя: Кожахметова Ж.Ш. Практическая работа №5 «Рисование фигур». Учащиеся   должны   научиться  рисовать   фигуры   в  редакторе   векторной   графики Inkscape. Предмет: информатика и самопознание Класс: 7 Дата: 13­18.02.17 Тема урока: Цели обучения,  которым  способствует  данный урок: Цели урока: Все учащиеся будут знать: инструменты   для   рисования   фигур   Прямоугольник,   Объёмный   прямоугольник, Эллипс, Многоугольник, Спираль; предназначение инструментов для рисования фигур; смогут: рисовать прямоугольник, эллипс, многоугольник, спираль. Большинство учащихся смогут: рисовать сегмент и дугу; настраивать параметры инструмента рисования; перемещать объекты вперёд или назад. Некоторые учащиеся смогут: изменять настройки инструмента, установленные в программе по умолчанию. Редактор векторной графики Inkscape.  Предыдущее  обучение: Этапы урока Запланированная деятельность Ресурсы План Вызов 0­10 1)   Организационный   момент.  Психологический   настрой. Приём  «Хвалилки».  ­   Положите   правую   руку   себе   на   голову,   погладьте   и скажите: «Ах, какой я молодец!» А теперь положите руку соседу   на   голову,   погладьте   и   скажите:  «Ах,   какой   ты молодец!» 2) Определение темы урока. Просмотр видеоролика «Я и моя семья». Видеоролик. Осмысление 11­40 ­ Понравился ли вам мультфильм? ­ О чём этот фильм? (О доме, о семье, семейном счастье). ­   Как   вы   думаете   о   чём   мы   будем   говорить   сегодня   на уроке? ­ Правильно, ребята. Сегодня мы поговорим о родном доме, родных людях, семье. 1)  ­   А   что   такое   родной   дом?   Как   вы   понимаете   это выражение? (Ответы детей). ­ Что такое семья?  ­ «Семья – это живущие в одном доме близкие и родные друг   другу   люди». Запомните   это   определение.   В   жизни каждого человека семья играет важную роль.  ­ Что значит для вас ваша семья, дом? Какую роль играют в вашей жизни родители? (Ответы детей). Учебник.Учебник, песни о семье.  Inkscape, Дневник. Притча. 2) Работа с учебником. Изучение §22 «Рисование фигур» на стр. 115­118. 3) Творческая работа «Золотая рыбка». Сделайте вашим родным и близким приятные сюрпризы. А для этого представьте себе, что к вам приплыла сказочная золотая рыбка. Попросите что­нибудь доброе и приятное для своих близких: папы, мамы, бабушки, дедушки, братьев и сестер. Нарисуйте то, о чём вы просите золотую рыбку в в редакторе векторной графики Inkscape. Рефлексия 41­45 1) Постановка домашнего задания: §22. 2)  Притча о семье Жила­была на свете семья. Не простая семья. Более 100 человек насчитывалось в ней. Мало ли таких семей? Да, не мало. Но это семья была особая. Ни ссор, ни ругани, ни драк,  ни раздоров.  Дошёл  слух  об этой  семье  до самого владыки. И решил он проверить, правду ли говорят люди. Прибыл   он   в   село,   и   душа   его   порадовалась:   чистота   и порядок, красота и мир. Хорошо детям, спокойно старикам. Удивился владыка и решил узнать, как добилась всего этого семья.   Пришёл   он   к   старейшине.   «Расскажи»,­   говорит. Долго   писал   что­то   на   бумаге   старейшина.   А,   когда написал, протянул владыке. Всего 3 слова были написаны на бумаге: «ЛЮБОВЬ, ПРОЩЕНИЕ, ТЕРПЕНИЕ» А в конце листа: «СТО  РАЗ   ЛЮБОВЬ,   СТО  РАЗ   ПРОЩЕНИЕ,   СТО   РАЗ ТЕРПЕНИЕ». ­И всё? ­Да, ­  отвечал  старик,  ­ это и  есть  основа  жизни всякой хорошей семьи. ­ И подумав, добавил: «И мира тоже». ­  Ребята! Сегодня   мы   говорили   о   семье,   где   вы воспитываетесь,   живёте,   о   родных   вам   людях,   о   тепле родного дома. Надо стараться, чтобы огонёк в вашем доме не   погас,   чтобы   вы   гордились   своей   семьёй,   берегли   её. Помните,   слова   старейшины   из   притчи:   ЛЮБИТЕ, ПРОЩАЙТЕ И ТЕРПИТЕ.