Краткосрочный план урока
Предмет: информатика |
Класс: 7 |
||||||||||
Дата: 29.10-09.11.16 |
ФИО учителя: Кожахметова Ж.Ш. |
||||||||||
Тема урока: |
Программа и её структура. |
||||||||||
Цели обучения, которым способствует данный урок: |
Учащиеся должны познакомиться со структурой программы на языке программирования Паскаль и научиться создавать простейшие программы. |
||||||||||
Цели урока:
|
Все учащиеся будут знать: общую структуру программы; ключевые слова program, begin и end; операторы вывода текста на экран write и writeln. |
||||||||||
Большинство учащихся смогут: создать простейшую программу; запустить компиляцию программы; определить значение переменной после исполнения алгоритма. |
|||||||||||
Некоторые учащиеся будут знать: отличие операторов вывода write и writeln; смогут: создать усложнённую программу с выводом нескольких строк. |
|||||||||||
Предыдущее обучение: |
Языки программирования. Алфавит и синтаксис языка.
|
||||||||||
План |
|||||||||||
Этапы урока |
Запланированная деятельность |
Ресурсы |
|||||||||
Вызов 0-10 |
1) Организационный момент.
2) Актуализация знаний учащихся. Игра «Согласен - не согласен». Взаимопроверка. 1. Любая информация в компьютере представлена в двоичном коде. (+) 2. Компиляция - это процесс перевода с двоичного кода на язык программирования. (-) 3. Для каждого языка программирования существует свой компилятор. (+) 4. В результате работы компилятора из исходника формируется исполняемыйEXE-файл. (+) 5. Алфавит языка - это правила записи команд. (-) 6. Синтаксис языка - это определённый набор символов. (-) 7. Идентификатор - это совокупность букв, цифр и символа подчёркивания. (+) 8. Компилятору всё равно на каком языке вы пишите программу. (-) 9. Пробел - это символ. (+) 10. В тексте программы нельзя использовать комментарии. (-)
|
|
|||||||||
Осмысление 11-40 |
1) Просмотр ЦОР №2188 «Структура программы на языке программирования».
2) Работа с учебником. Изучение §9 «Программа и её структура» на стр. 55-56.
3) Создание простейшей программы. Programpr1; begin write ('Моя первая программа'); end.
4) Выполнение заданий. 1. Написать программу, выводящую на экран фразу «Я изучаю информатику».
2. Определить значение переменной m после исполнения данного алгоритма:
3. Составить программу, которая выводит на экран монитора сведения о названии и авторе программы: ********************************** * Программа * * Первая программа * * Автор: ФИО * **********************************
|
Портал e.edu.kz.
Учебник.
Программа PascalABC.
|
|||||||||
Рефлексия 41-45 |
1) Постановка домашнего задания: §9.
2) Учащимся предлагается продолжить предложение: Сегодня на уроке я узнал... Сегодня на уроке я понял... Сегодня на уроке у меня получилось... Сегодня на уроке мне было... |
|
|||||||||
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.