Краткосрочный план урока информатики на тему "Современные тенденции развития архитектуры ПК" (8 класс)
Оценка 4.8

Краткосрочный план урока информатики на тему "Современные тенденции развития архитектуры ПК" (8 класс)

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
информатика
8 кл
30.06.2017
Краткосрочный план урока информатики на тему "Современные тенденции развития архитектуры ПК" (8 класс)
Краткосрочный план урока информатики для 8 класса на тему "Современные тенденции развития архитектуры персонального компьютера". Цель урока: учащиеся должны знать современные тенденции развития архитектуры ПК. На уроке используется видеоролик «Почемучка. Информатика. Архитектура компьютера». На закрепление предлагается заполнение таблиц в группах.
9-Современные тенденции развития архитектуры ПК..docx
Краткосрочный план урока Класс: 8 ФИО учителя: Кожахметова Ж.Ш. Современные тенденции развития архитектуры ПК. Учащиеся должны знать современные тенденции развития архитектуры ПК. Все учащиеся будут знать: что называют архитектурой ПК; принципы фон Неймана. Большинство учащихся будут знать: какую архитектуру называют шинной; назначение системной шины; назначение микроконтроллера; архитектуру материнской платы; преимущества шины USB. Некоторые учащиеся смогут: описать принцип взаимодействия процессора с памятью; описать принцип взаимодействия процессора с внешними устройствами. Персональный компьютер. Информационные процессы. Предмет: информатика Дата: 29.10­11.11.16 Тема урока: Цели обучения,  которым  способствует  данный урок: Цели урока: Предыдущее  обучение: Этапы урока Запланированная деятельность Ресурсы План Вызов 0­15 1) Организационный момент. 2) Деление на группы по расчёту. 3) Актуализация знаний учащихся. ­ Для чего человек изобрёл компьютер?  (Для работы с информацией) ­   Что   человек   делает   с   информацией?  (Получает, обрабатывает, хранит, передаёт) ­   Сравните,   как   человек   хранит   и   обрабатывает информацию,   с   тем,   как   эти   же   функции   выполняет компьютер. Таблица. Функция Получение Обработка Хранение Передача Человек Обоняние, осязание, зрение,   вкус Мышление Память Речь, жесты слух,   мимика, Компьютер Устройства ввода Процессор Память Устройства вывода ­   Как   связаны   между   собой   устройства   ввода/вывода, память и процессор компьютера? 4) Объявление   темы   урока.  Учащимся   предлагается поставить цель на урок. Осмысление 16­40 1) Просмотр   видеоролика   «Почемучка.   Информатика. Архитектура компьютера». Видеоролик. 2) Работа   с   учебником.   Изучение   §9   «Современные тенденции развития архитектуры ПК» на стр. 37­42. 3) Работа в группах.  Задание. Заполнить таблицы. Таблица 1. Принципы фон Неймана. Учебник. Учебник, таблицы. Принцип Принцип двоичности Принцип программного управления Принцип однородности памяти Принцип адресуемости памяти Принцип последователь ного программного управления Принцип условного перехода Формулировка Для   представления   данных   и команд   используется   двоичная система счисления. Программа   состоит   из   набора команд,   которые   выполняются процессором   друг   за   другом   в определённой последовательности. Программы   и   данные   хранятся   в одной и той же памяти.       состоит из Память пронумерованных   ячеек,   процессору в   произвольный   момент   времени доступна любая ячейка. Все   команды   располагаются   в   памяти выполняются последовательно,   одна   после завершения другой. и Присутствие   в   программе   команд условного   перехода,   которые меняют последовательное выполнение   в   зависимости   от значений данных.   Таблица 2. Системная шина. Шина Адресная шина Шина управления Шина данных Назначение С   её   помощью   процессор   выбирает ячейки памяти для подключения. По ней в процессор поступают команды из оперативной памяти. По ней в процессор поступают данные. Таблица 3. Материнская плата. Микросхема Северный мост Южный мост Назначение Контроллер   памяти,   который обеспечивает   работу   центрального процессора,   оперативной   памяти   и видеокарты. ввода­вывода, Контроллер обеспечивающий работу контроллеров   интегрированных   в материнскую   плату   устройств,   а также   взаимодействие   в   внешними устройствами. Рефлексия 41­45 1) Постановка домашнего задания: §9. Дневник. 2) Метод «Три М». Учащимся предлагается назвать три момента, которые у них получились хорошо в процессе урока, и предложить одно действие, которое улучшит их работу на следующем уроке. Рабочая тетрадь.

Краткосрочный план урока информатики на тему "Современные тенденции развития архитектуры ПК" (8 класс)

Краткосрочный план урока информатики на тему "Современные тенденции развития архитектуры ПК" (8 класс)

Краткосрочный план урока информатики на тему "Современные тенденции развития архитектуры ПК" (8 класс)

Краткосрочный план урока информатики на тему "Современные тенденции развития архитектуры ПК" (8 класс)

Краткосрочный план урока информатики на тему "Современные тенденции развития архитектуры ПК" (8 класс)

Краткосрочный план урока информатики на тему "Современные тенденции развития архитектуры ПК" (8 класс)
Скачать файл