Краткосрочный план урока информатики на тему "Таблицы истинности." (8 класс)
Оценка 4.7

Краткосрочный план урока информатики на тему "Таблицы истинности." (8 класс)

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
информатика
8 кл
30.06.2017
Краткосрочный план урока информатики на тему "Таблицы истинности." (8 класс)
Краткосрочный план урока информатики для 8-го класса на тему "Таблицы истинности", на котором учащиеся должны научиться составлять таблицы истинности и решать логические задачи с помощью таблиц. Урок построен на основе технологии развития критического мышления. На этапе рефлексии используется метод «Пяти пальцев».
6-Таблицы истинности..docx
Краткосрочный план урока Класс: 8 ФИО учителя: Кожахметова Ж.Ш. Таблицы истинности. Учащиеся должны научиться составлять таблицы истинности. Предмет: информатика Дата: 08­14.10.16 Тема урока: Цели  обучения,  которым  способствует данный  урок: Цели урока: Все учащиеся будут знать: правила построения таблиц истинности; последовательность выполнения логических операций. Большинство учащихся будут уметь: составлять и заполнять таблицы истинности для логических функций. Некоторые учащиеся будут уметь: решать логические задачи с помощью таблиц истинности. Логика и логические операции. План Запланированная деятельность 1) Организационный момент.  2) Актуализация знаний учащихся. Взаимопроверка. Ресурсы Рабочая тетрадь. Указать   для   нижеприведенных   высказываний,   составные   они   или простые, истинные или ложные: Высказывание Истинное № Простое 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. Светит солнце. Если две прямые перпендикулярны, то они  пересекаются. Число 222 не простое. Треугольники с равными сторонами  неравнобедренны. Все собаки имеют четыре лапы, кошки тоже  четырехлапые. На следующем уроке будем либо рисовать,  либо лепить из пластилина. Собака – это не кошка. Земля плоская. 5 + 9 > 19 – 5. Если смешать все напитки, то получится  вкусный коктейль. 11. Любой квадрат является ромбом. 12. 13. Любой четырехугольник является  Когда на небе тучи, то идет дождь. параллелограммом. 14. Две прямые перпендикулярны тогда и только  тогда, когда угол между ними равен 900. Все кролики любят капусту. 15. 1) Изучение нового материала. или составное пр. сост. пр. пр. сост. сост. пр. пр. пр. сост. пр. сост. пр. сост. пр. или ложное И, Л И И Л И Л И Л Л Л И И, Л Л И И Порядок логических операций: Последовательность выполнения логических операций определяется их Учебник,  рабочая  тетрадь. Предыдущее обучение: Этапы урока Вызов 0­10 Осмысление 11­40 старшинством.   В   порядке   убывания   старшинства   они   располагаются следующим образом: отрицание, конъюнкция, дизъюнкция. Кроме того, на порядок выполнения операций влияют скобки. Например,   в   выражении   (А  ^  В)  V  (А  ^  С)   порядок   выполнения операций будет: 1) А;      2) А^В;      3) А^С;      4) (А ^ В) V (А ^ С). Задание 1. Построить таблицу истинности А^ В. A 1 1 0 0 B 1 0 1 0 B 0 1 0 1 A ^ B 0 1 0 0 Задание   2.  Серик,   Берик,   Арман,   Данияр   заняли   первые   4   места   в соревновании. На вопрос о том, кто и какое место занял, трое ответили: «Серик   ни   первое,   ни   последнее»,   «Берик   ­   второй»,   «Арман   –   не последний». Известно, что все сказали правду. Кто и какое место занял? 1 место 2 место 3 место 4 место Серик Берик Арман Данияр ­ ­ + ­ ­ + ­ ­ + ­ ­ ­ ­ ­ ­ + 2) Закрепление изученного материала. Задание 3. Построить таблицы истинности:                           A ^ (B V A)                                                A V (B ^ A) A 1 1 0 0 B 1 0 1 0 A ^ B V B A 1 1 0 0 B V A A ^ (B V A) 1 1 1 0 B 1 0 1 0 1 1 0 0 B 0 1 0 1 A 1 1 0 0 B 1 0 1 0 B ^ A 1 0 0 0 B ^ A A V  (B ^ A) 0 1 1 1 1 1 1 1 A ^ B A^ B  V B 1 0 0 0 1 1 0 1 Задание   4. На выпускной вечер Асель надела красное платье. Таня была   не в чёрном, не в синем и не в голубом. У Айданы – два платья: чёрное и синее. У Нади есть и белое платье, и синее. Гульнар имеет платья всех цветов.   Определите,   какого   цвета   платья   надели   девушки,   если   на вечере все были в платьях разного цвета. Красное Чёрное Синее Голубое Белое Асель Таня Айдана Надя Гульнар ­ ­ ­ ­ + 1) Постановка домашнего задания: §6 на стр. 27­30. ­ ­ ­ + ­ + ­ ­ ­ ­ ­ ­ + ­ ­ 2) Метод «Пяти пальцев» Л. Зайверта. ­ + ­ ­ ­ Дневник. Рабочая  Рефлексия 41­45 тетрадь. Участники обводят свою ладонь и на каждом пальце пишут рефлексию. М (мизинец) – МЫСЛИ, информация, знания. ­ Что нового я сегодня узнал? ­ Б (безымянный палец) – БЛИЗОСТЬ к цели. ­ Что я сегодня сделал и чего достиг?  С (средний палец) – СОСТОЯНИЕ духа. ­ Каким было моё настроение, расположение духа?  У (указательный палец) – УСЛУГА, сотрудничество, помощь. ­ Чем я сегодня помог другим?  Б (большой палец) – БОДРОСТЬ, физическое состояние. ­ Что я сегодня сделал для моего здоровья?

Краткосрочный план урока информатики на тему "Таблицы истинности." (8 класс)

Краткосрочный план урока информатики на тему "Таблицы истинности." (8 класс)

Краткосрочный план урока информатики на тему "Таблицы истинности." (8 класс)

Краткосрочный план урока информатики на тему "Таблицы истинности." (8 класс)

Краткосрочный план урока информатики на тему "Таблицы истинности." (8 класс)

Краткосрочный план урока информатики на тему "Таблицы истинности." (8 класс)
Скачать файл