Краткосрочный план урока на тему "Моя Родина Казхстан"
Оценка 5
Разработки уроков
docx
окружающий мир
4 кл
23.01.2018
Тема урока: Моя Родина Казахстан.
Цель:1. Знание и понимание
Ученики должны:
понимать значения слов «Родина», «патриот», «гражданин»; показать на карте территории Казахстана, Китая, границы этих государств, географические объекты, названные в тексте учебника.
2.Применение применять полученные знания при выполнении различных заданий. описывать, какие полезные ископаемые таят земли Казахстана 3.Анализ/оценка
анализировать, делать выводы о том, как они понимают смысл слова «Родина» и строить развернутые ответы; оценить поступки главных героев рассказа.
Ожидаемый результат:
Все знают и понимают:
понимают значения слов «Родина», «патриот», «гражданин»; показывают на карте территории Казахстана, Китая, границы этих государств, географические объекты, названные в тексте.
Большинство могут:
применяют полученные знания при выполнении различных заданий. описывают, какие полезные ископаемые таят земли Казахстана.
Некоторые способны:
анализируют, делают выводы о том, как они понимают смысл слова «Родина» и строят развернутые ответы.
Критерии успеха: Я знаю и могу объяснить смысл слов «Родина», «патриот», «гражданин»; показать на карте территории Казахстана, Китая, границы этих государств, географические объекты, названные в тексте учебника.
Я могу анализировать, делать выводы о том, как они понимают смысл слова «Родина» и строить развернутые ответы; оценить поступки главных героев рассказа.
Ключевые идеи/подход: Развитие критического мышления при изучении темы «Независимость Казахстана» посредством новых подходов в обучении.
ксп 2 Родина.docx
Ф.И.О. и место
работы
Череватенко Римма Васильевна
КГУ «Школалицей №20 г.Темиртау»
Предмет:
Познание мира
Класс:
4 класс
Тема урока:
Родина.
Цель:
Ожидаемый
результат:
Критерии успеха:
Ключевые
идеи/подход:
Учебник:
1. Знание и понимание
Ученики должны:
понимать значения слов «Родина», «патриот», «гражданин»; показать на карте территории Казахстана, Китая, границы этих государств,
географические объекты, названные в тексте учебника.
2.Применение
применять полученные знания при выполнении различных заданий. описывать, какие полезные ископаемые таят земли Казахстана
3.Анализ/оценка
анализировать, делать выводы о том, как они понимают смысл слова «Родина» и строить развернутые ответы; оценить поступки главных
героев рассказа.
Все знают и понимают:
понимают значения слов «Родина», «патриот», «гражданин»; показывают на карте территории Казахстана, Китая, границы этих
государств, географические объекты, названные в тексте.
Большинство могут:
применяют полученные знания при выполнении различных заданий. описывают, какие полезные ископаемые таят земли Казахстана.
Некоторые способны:
анализируют, делают выводы о том, как они понимают смысл слова «Родина» и строят развернутые ответы.
Я знаю и могу объяснить смысл слов «Родина», «патриот», «гражданин»; показать на карте территории Казахстана, Китая, границы этих
государств, географические объекты, названные в тексте учебника.
Я могу анализировать, делать выводы о том, как они понимают смысл слова «Родина» и строить развернутые ответы; оценить поступки
главных героев рассказа.
Развитие критического мышления при изучении темы «Независимость Казахстана» посредством новых подходов в обучении.
Познание мира: Учебник для 4 класса общеобразовательной школы/К. Жунусова, А. Бирмагамбетов, К.Аймагамбетова,
И.Нугуманов, К.Жукешев. – 3е издание, доработка – Алматы: Атамура, 2011. Ход урока/заметки учителя: Время
Деятельность учителя
Деятельность
обучающихся
Оценивание
Ресурсы
I. Вызов.
15 мин
Учебник,
презентация,
бумага А4,
карточки с
заданиями,
сигнальные
карточки
(красный,
желтый,
зелёный),
электронная
физминутка,
листы А3,
цветные
карандаши или
маркеры,
Стикеры,
ватман.
1.Деление на группы «Моя улица»
Учитель предлагает учащимся
сформировать группы, в зависимости
от того, на какой улице они живут.
(ул. Чернышевского – 1 группа;
ул. Димитрова – 2 группа;
пр. Металлургов – 3 группа;
прочее – 4 группа)
2. Психологический настрой
учащихся
«Круг радости»
Учитель предлагает учащимся встать в
круг, взяться за руки, сказать друг
другу добрые пожелания.
3. Постановка проблемного вопроса.
Стратегия «Литературная страничка»
Учитель предлагает одной из учениц
прочитать стихотворение о Родине.
Учитель спрашивает у учащихся:
«Какова основная мысль этого
стихотворения?»
Как вы думаете, какова тема
сегодняшнего урока? Каковы его цели?
Учитель предлагает ещё раз обговорить
правила работы в группе.
II. Осмысление.
1. Стратегия «Строительство стен»
Учитель предлагает учащимся
«выстроить стену» из карточек
кирпичиков, на которых написаны
слова, связанные по смыслу со словом
Учащиеся формируют группы, в
зависимости от того, на какой улице они
живут
учащиеся встают в круг, берутся за руки,
говорят друг другу добрые пожелания.
Стихотворение о Родине читает Колганова
Алина.
Учащиеся отвечают на вопрос: Какова
тема стихотворения?
Учащиеся определяют тему урока, его
цели.
Учащиеся называют правила работы в
группе.
.
Учащиеся «выстраивают стену». В
основание «стены» укладывают «кирпичи»
с наиболее близкими понятиями, выше – с
более важными понятиями.
Краткосрочный план урока на тему "Моя Родина Казхстан"
Краткосрочный план урока на тему "Моя Родина Казхстан"
Краткосрочный план урока на тему "Моя Родина Казхстан"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.