Краткосрочный план урока по математике №90-91
Оценка 4.7

Краткосрочный план урока по математике №90-91

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
математика
1 кл
15.05.2018
Краткосрочный план урока по математике  №90-91
Тема урока: "Уравнение с неизвестным уменьшаемым" Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу): 1.2.1.1 составлять, читать, записывать и распознавать числовые и буквенные выражения (суммы, разности) 1.2.1.2 находить значения буквенного выражения в одно действие при заданном значении буквы 1.2.1.3 представлять и применять в виде буквенного равенства связи между сложением и вычитанием: а+b=с, c–a=b, c-b=a 1.2.1.4 представлять в виде буквенного равенства свойства 0 при сложении и вычитании: a+0=a; a-0=a 1.2.1.5 сравнивать буквенные, числовые выражения без скобок Цели урока: формировать умение выполнять проверку решения уравнения. Закреплять умение решать и оформлять решение уравнения вида а ± х = b, х – а = b на основе взаимосвязи между частью и целым; работать над их самостоятельным комментированием учащимися. Совершенствовать умение решать задачи на нахождение целого или частей; закрепить вычислительные навыки счёта в пределах 10; Развивать произвольное внимание, память, логическое и алгоритмическое мышление, математическую речь.
урок 90-91.docx
Краткосрочный план урока по математике  №89­90 *В контексте тем:  «Все обо мне», «Моя школа» Школа:  Дата: «____»____________20___г. ФИО учителя:  Класс: 1 «____» класс. Количество присутствующих:                          отсутствующих: Тема урока: Уравнение с неизвестным уменьшаемым Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу): 1.2.1.1 составлять, читать,  записывать  и распознавать числовые и буквенные выражения (суммы,  разности) 1.2.1.2 находить значения буквенного выражения в одно действие при заданном значении буквы 1.2.1.3 представлять и применять в виде буквенного равенства связи между сложением и  вычитанием: а+b=с, c–a=b, c­b=a 1.2.1.4 представлять в виде буквенного равенства свойства 0 при сложении и вычитании: a+0=a;  a­0=a 1.2.1.5 сравнивать буквенные, числовые выражения без скобок Цели урока: Критерии успеха Привитие  ценностей  Межпредметные связи Навыки  использования  ИКТ  Предварительные  знания формировать умение выполнять проверку решения уравнения.   Закреплять умение решать и оформлять решение уравнения  вида  а ± х  = b,  х – а = b на основе взаимосвязи между частью и целым; работать  над их самостоятельным комментированием учащимися.  Совершенствовать умение решать задачи на нахождение целого или  частей; закрепить вычислительные навыки счёта в пределах 10;   Развивать произвольное внимание, память, логическое и  алгоритмическое мышление, математическую речь.  умение  слушать  и  понимать  речь  других;   оформлять свои  мысли в  устной и письменной форме;  умение формулировать вопросы и ответы; работать в парах, в группах,  выполнять различные роли  (лидера,   исполнителя); ясно  формулировать свои затруднения, возникшие при  выполнении задания Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»:  казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение;  сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение  всей жизни. Взаимосвязь с предметами: обучение грамоте на родном языке,   самопознание, познание мира, естествознание, музыка. На данном уроке учащиеся используют флеш­презентацию, которую  можно загрузить на планшет или мобильный телефон через QR­код Учащиеся могут считать в пределах 10 в прямом и обратном порядке. Запланированная деятельность на уроке Ресурсы Ход урока Этапы  урока Начало  урока Устный счёт 1) Белоснежка попросила Чихалку узнать тему урока. Для этого  нужно знать порядок чисел. (На доске вразброс числа от 1 до 9 и буквы у.р,а,в,н,е,н,и,е) 2) Добряку нужно составить с помощью домиков равенства. (На  доске 7 домиков: 3 одного цвета,4 другого цвета). Объясните, что  обозначают числа 4, 3, 7. 3) Молчуна Белоснежка попросила написать число 7 и рассказать  всё, что он знает об этом числе. 4) Весельчаку Белоснежка дала задание выбрать лишнюю фигуру и объяснить почему. 5) Соне Белоснежка попросила посчитать с закрытыми лазами (5 + 1 – 3 + 0 + 2 – 4 + 8 – 3 + 1 = 7)   6) Ворчун задумался, какая схема подходит к задачам, которые  предложила ему решить Белоснежка. – Весельчак добыл 5 алмазов, а Молчун 4.Сколько они всего  добыли алмазов вместе?  – Вокруг дома гномов росло7 деревьев. Из них 3 ели, а остальные  берёзы. Сколько росло клёнов?  7) Робкий задумался, как ему решить уравнения .Давайте ему  поможем. x – 5 = 2  5 + х = 7  7 – х = 5 Что заметили? Что неизвестно в первом уравнении, во 2­м, в 3­м?  Решите уравнения. ­  ­ Решите это уравнение, пользуясь эталоном x + а = b        x = b ­ а ( Учащиеся решают уравнение самостоятельно, один ученик  решает у доски умение решать и оформлять решение уравнения  вида  а ± х = b,  х – а = b на основе взаимосвязи между частью и целым Критерии  успеха ­ Вот летят скворцы, а между ними один воробей, никак не  угомонится, не пускает птиц. Приготовил нам ещё одно задание.  Если мы сумеем выполнить его задание, может быть, и он  успокоится и полетит устраивать своё жильё Середина  урока  Учебник: • сигна льные табли чки (поло са   из карто на: наодн ой сторо не   ­ красн ый квадр ат,   на друго й ­зелен ый); необх одим ые карти нки   и магни ты. ­ Что это такое?  (Равенство). ­ Можно ли его назвать уравнением?  Оно похоже на те , что мы  уже решали?    ( Нет, действие вычитание ). ­ А как называются компоненты при вычитании ? (Уменьшаемое,  вычитаемое, разность) ­ А вы сможете сказать, какими фигурами можно заполнить этот  неизвестный мешочек? Как узнали?  ( Методом подбора).  ­ А здесь?  ­ Каким будет здесь ответ? Скажите так  же быстро,  не медля. ­ Какой ответ у вас получился? Дети называют ответы, учитель фиксирует результаты на  доске. ­ Почему ответы получились разные? Как же вы рассуждали? • https://cloud. mail.ru/publi c/JmDC/cJxR Eq2JK  Нужно  выяснить у друг у друга, что такое «уравнение» и что  значит «решить  уравнение»?  Начинают те, кто ниже ростом. ­Послушаем ответы пары… ­ А сейчас я вам предлагаю уравнение  и его решение. Согласны ли вы с таким решением?       (слайд)           Х – 2 = 3                                                   Х = 3 – 2                                                   Х = 1 ­Почему оно  неверно решено? (не знают  правило) ­ А вы сможете его исправить? Что нам поможет? (алгоритм)  Встречали мы такие уравнения? (нет) Исправление и  решение   уравнения ( на слайде) ­ Чему мы должны на уроке научиться? ­ Решать новые уравнения.  ­ Значит, цель нашего урока – научиться решать уравнения, в  котором неизвестно уменьшаемое, а по­другому – целое  (слайд) . Работа в группах. Обсудите порядок алгоритма решения  уравнений.  ­ Пронумеруйте шаги в правильном порядке. 2 мин. План  вывешивают на доске. ­ Вернёмся к уравнению, которое было неверно решено и исправим ошибку. На слайде. А сейчас послушайте задачу и постарайтесь к ней составить уравнение: В гараже  утром стояло несколько  автобусов. Когда из гаража  выехало 8 автобусов, то ещё в нём осталось 2. Сколько автобусов было в гараже утром? ­ Что известно? Что нужно найти? ­ Выберите нужную схему. Покажите на схеме.                                   ­ Как найти целое? (Уменьшаемое? ) ­ Кто из вас может составить уравнение к этой задаче?   Ученик у доски решает уравнение  – Значит, при помощи уравнений,  мы с вами,  что учимся делать?  (Решать задачи)  ­А сейчас  порешаем  устно задачи с использованием структуры    “Микс­фриз­груп»: 1.В автобусе ехало 5 человек, на остановке вышли 2 человека и  вошло 2 человека. Сколько человек стало в автобусе? 2.Кате проехала 7 остановок, а Лена на 4 остановки меньше.  Сколько остановок проехала Лена? Уточнение способа решения уравнений с неизвестным уменьшаемым на основе взаимосвязи между частью и целым.(№2 с.28) Критерии  успеха Конец  урока Сделать вывод на абстрактном материале:  Если х – а = б, то х = умение решать и оформлять решение уравнения  вида  а ± х = b,  х – а = b на  основе взаимосвязи между частью и целым Дополнительные задания Работаем в группе. Включаем новое в систему знаний и повторения. Проверка решение уравнений  по слайду. Кто решил верно,  приклеивает смайлик. ­ С каким новым способом решения уравнений мы познакомились? ­ Как найти неизвестное уменьшаемое? Хором проговаривают Рефлексия учебной деятельности на уроке ( итог). ­ Какую цель ставили? ­ Достигли цели? ­ Какая тема урока была? ­ Чему научились на уроке? ­   Оцените   свою   деятельность   на   уроке,   используя   один   из кружочков: зелёный, красный, жёлтый. ­  Критерии  успеха умение решать и оформлять решение уравнения вида а ± х = b, х – а = b на основе взаимосвязи между частью и целым Дифференциация Каким образом Вы планируете  оказать больше поддержки?  Какие задачи Вы планируете  поставить перед более  Оценивание Как Вы планируете  проверить уровень  усвоения материала  учащимися? Здоровье и соблюдение  техники безопасности Здоровьесберегающие  технологии. способными учащимися? Дополнительные задания Допиши строки по образцу.  Спросите, изскольких элементов  состоит цифра 1. Выполните  сучащимися пальчиковую  гимнастику.  Предложитепрописать строки с  элементами цифры 1.  Напишитетретью строку,  пошагово комментируя  написаниецифры. Перед  заполнением третьей  строкипокажите образец  написания на доске.  Используйте данный  раздел для записи  методов, которые Вы  будете использовать для  оценивания того, чему  учащиеся научились во  время урока. К концу урока учащиеся  научатся: • определять, что число 1  обозначает одинпредмет. Чтобы проверить, как  усвоен  пройденныйматериал,  задайте учащимся вопросы: • • • выделять из  множества  единичные  предметы; записывать цифру 1; Используемые физминутки  и активные виды  деятельности. Раз, два, три, четыре, пять –  вышли дети погулять. (Ходьба на месте.) Остановились на лугу – я  вперед быстрей бегу. (Бег на месте.) Лютики, ромашки, розовые  кашки

Краткосрочный план урока по математике №90-91

Краткосрочный план урока по математике  №90-91

Краткосрочный план урока по математике №90-91

Краткосрочный план урока по математике  №90-91

Краткосрочный план урока по математике №90-91

Краткосрочный план урока по математике  №90-91

Краткосрочный план урока по математике №90-91

Краткосрочный план урока по математике  №90-91

Краткосрочный план урока по математике №90-91

Краткосрочный план урока по математике  №90-91

Краткосрочный план урока по математике №90-91

Краткосрочный план урока по математике  №90-91
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.05.2018