Краткосрочный план урока по математике на тему "Число 10" ( 1 класс)
Оценка 5
Разработки уроков
docx
математика
1 кл
08.04.2019
Разработка урока математики в 1 классе на тему "Число 10" имеет разноуровневый подход к учащимся. Учащиеся оценивают себя сами и также взаимопроверка. Способ дефференцирования такие как диалог и оказание поддержки, задание, темп. В конце урока проведение рефлексии при помощи смайлов.
КСП Лесина матем.docx
Краткосрочный план по математике Лесиной Анастасии
Предмет: Математика
Класс: 1
Дата:
ФИО учителя: Лесина Анастасия Николаевна
Тема подраздела/навыки:
Натуральные числа и число 0.
Дроби.
Тема: Число 10
Цели обучения (ЦО) из
долгосрочного плана
1.1.1.2 **читать, записывать и сравнивать однозначные числа
1.1.1.1** понимать образование натуральных чисел и числа
нуль; считать в прямом и обратном порядке в пределах 10;
определять место числа в натуральном ряду чисел
Цель урока:
называть, записывать и сравнивать однозначные
числа
Объяснять образование чисел в пределах 10.
Определять место числа 10 в натуральном ряду
Языковые цели
Формирование ценностей
Критерии оценивания
Ресурсы
чисел.
Определять состав числа 10.
Применять математическую терминологию «число»,
«цифра»,
«равенство», «сложение», «вычитание»; записи и сравнении
чисел, простейших математических выражений;
сотрудничество; открытость.
Считает в прямом и обратном порядке в пределах 10.
Читает, записывает и сравнивает числа
Называет однозначные числа
Использует соответствующие знаки «+», «»
Записывает состав числа 10
https://www.youtube.com/watch?v=XAWaF1eX0Hw,
сюжетные картинки, карточки с числами,
Предварительные знания
Счет от0 до 9 в прямом и обратном порядке. Понимание
последовательности чисел.
Запланирова
нные
периоды
урока
Начало
урока
Методы обучения
Методы
оценивания
Способы
дифференциа
ции
Постановка учебной задачи.
Прозвенел уже звонок.
Начинается урок.
В путешествие пойдём. В страну сказок попадём.
Слушай, думай, наблюдай,
Сказку в душу запускай.
Дети, сегодня мы с вами побываем в сказочном
королевстве. Главный в нём – царь, который
очень любит математику и которому мы
однажды помогли спасти королевство от
колдуна. В знак благодарности он приглашает
нас в гости в своё сказочное королевство.
Чтобы туда попасть, надо открыть ворота и
получить ключ. А откроются они тогда, когда
вы правильно посчитаете.
Девочки считают от 3 до 7 и обратно.
Мальчики считают от 4 до 9 и обратно.
Все вместе посчитаем от 1 до 9 и обратно.
Молодцы! Смотрите, ворота открылись! Но нас
не пускают стражники. Они просят нас
ответить на их вопросы.
затем
(К) Активный метод «Поймай ответ».
Учитель бросает мяч своим обучающимся, и
задает вопрос по изученным темам. Тот, кто
поймал мяч, отвечает на вопрос и бросает мяч
обратно учителю,
кидает мяч
следующему ученику и задает вопрос.
Назовите число, которое следует за числом 6,
8,4?
Какое число стоит между числами 5 и 8? 4 и 6?
Какое число предшествует числу 7?
Какое число больше, 8 или 7? 6 или 4?
Молодцы, вот мы и попали в королевство.
III Сообщение темы, определение задач
урока.
А вот и первый житель сказочного королевства.
Кто это? (ученый кот)
Да, это ученый кот. Он очень любит загадывать
загадки, и вам одну приготовил.
Твои помощники – взгляни!
Десять дружных братцев.
Как славно жить, когда они
Работы не боятся!
(пальцы)
Прием оценивания
«Словесная
похвала»(молодец ,
хорошо
Прием оценивания
«Словесная
похвала» (молодец,
хорошо)
Дифференциац
ия по способ:
«Диалог и
оказание
поддержки»
(Учитель –
ученик.
Ученик –
ученик.) Взаимооценивание.
Прием «Зеленый
карандаш»
Какое число встретилось в загадке? (10)
Кто догадался, с каким числом мы будем
работать сегодня на уроке?
Дети: 10.
А теперь скажите, какова тема нашего урока?
Число 10
А чему вы должны будете научиться? (писать
число 10, знать состав этого числа) .
Ребята ученый кот предлагает нам посмотреть
на
числовой луч. (бельевая верёвке в качестве
числовой прямой);
Назовите все числа, которые вы видите на
числовом луче. (0,1,2,3,4,5,6,7,8,9)
Скажите и покажите при помощи числового
веера какое число будет стоять после числа
9? (карточки с числами от 0 до 9,
прикреплённые к верёвке с помощью
прищепок).
Дети называют и показывают число 10.
Скажите чем они отличаются от числа 10? (09
имеют одну цифру, а 10 имеет две цифры 1 и
0).
И это ребята самое маленькое двузначное
число.
Если число имеет одну цифру, то
называют такие числа – однозначные.
Если число имеет две цифры, то
называют такие числа – двузначные.
(И). Пиши красиво.
А теперь ребята давайте пропишем нашу
цифру 10
.
Допиши строки по образцу. Обратите
внимание на то, что число 10 пишется в двух
клетках, потому что состоит из двух цифр 1 и
0 учащиеся самостоятельно прописывают
число 10 по образцу.
Молодцы ребята вы справились с заданиями и
перед нами открывается сказочная аллея по
которой мы с вами идем дальше (шагают на
месте), и на пути нам встретился ещё один
житель сказочного царства – Василиса
Прекрасная. Середина
урока
Она предлагает нам немного отдохнуть и
поиграть в игру «Карета», а затем разделиться
на группы и выполнить задание.
Физминутка. «Карета».
Ребята мы немножко поиграли и отдохнули, а
теперь выполним с вами задание , которое
предложила нам Василиса Прекрасная.
(Г). Активный метод «Посчитай, отгадай ,
составь». Группы разделены по уровню
обучаемости.
Задание для группы А.
Сколько фруктов каждого вида нужно
добавить, чтобы их стало по 10?
Эталон
5,
2,
4,
1,
7.
Задание для группы В
Какие знаки спрятаны за фруктами?
Д. по способу:
«Задание.».
Задания
выполняются в
соответствии с
уровнем
обучаемости
детей.
Взаимопроверка по
эталону.
Прием оценивания
«Медали» За
правильное
выполненное
задания
вознаграждаю
медалью. Критерии:
Ставит соответствующие знаки «+»
Ставит соответствующие знаки «»
Эталон.
10 5 = 5 7 + 3 = 10 6 + 4 = 10
4 + 6 = 10 10 4 = 6
5 + 5 = 10
Задание для группы С.
Составьте 2 выражения на сложение и два на
вычитание
Критерии:
Составляет выражения
Записывает выражения.
Вы хорошо поработали с заданиями Василисы –
Прекрасной. И идем дольше по сказочному
королевству. Следующий герой сказки это
добрый волшебник который очень любит
смотреть в волшебное зеркало и наблюдать за
жителями королевства. Он и вам предлагает
посмотреть видео связанное с нашей темой.
https://www.youtube.com/watch?
v=XAWaF1eX0Hw
А теперь выполним задание которое предлагает
вам волшебник.
(И). Активный метод «Посчитай бусы»
Самооценивание по
эталону
Прием «Светофор»
Красный –
выполнено
правильно.
Желтый – есть
ошибки.
Зеленый –
выполнено верно.
Д. по способу
«Темп» с
дополнительны
м заданием для
высокомотивир
ованных
учащихся. 10=9+1/1+9; 10=8+2/2+8; 10=7+3/3+7;
10=6+4/4+6.
Дополнительное задание.
Составь выражение.
Форма оценивания:
Самооценивание по
эталону.
Эталон:
5+2=7/ 72=5 4+3=7/ 74=3
Конец урока Молодцы выполнили задания волшебника. И
вот нас встречает сам царь. Он тоже приготовил
для нас с вами задания.
(И). Активный метод «Посчитай шаги»
Составьте выражения используя числовой
луч.
Критерии:
составляет выражения используя
числовой луч.
Дескрипторы:
составляет выражения.
Форма оценивания
самооценивание по
предложенному
критерию.
Прием «Звездочка»
Вручаю звездочку за
верно выполненное
задание.
Д. по способу
«диалог и
оказание
поддержки»
оказываю
поддержку
низко
мотивированны
м ученикам.
Учитель –
ученик.
записывает выражения.
находит результат действия выражения.
1) Вы смогли помочь всем сказочным героям
только благодаря хорошим знаниям
математики. Я благодарна вам. Теперь мы
можем вернуться домой. А чтобы вернуться
домой мы заселим домик и это будет нашим
заклинанием, чтобы вернуться домой.
(К). Активный метод «Заселение».
фронтальный опрос ( с использованием
математического веера
10
Пием оценивания
«Словесная
похвала».
Д. по способу
«Диалог и
оказание
поддержки».
Для учащихся
которые не
верно показали
число.
2) Рефлексия. Оцените свои знания так:
С заданиями справился, мне было
легко.
Мне не все было понятно, приходилось
подумать.
2
5
9
4
Мне было трудно и непонятно.
Рефлексия учителя по проведенному уроку В классе 12 обучающихся и в конце урока было понятно, что все обучающиеся
достигли целей обучения
Отклонений от плана урока не было.
1)
Количество
учащихся
достигших и
не достигших
ЦО?
2) Если не
достигли, то
почему?
3) Какие
отклонения
были от плана
урока,
почему?
Общая оценка
Какие приемы и методы были наиболее эффективны для достижения цели обучения?
Для достижения целей обучения этого урока применялся дифференцированный подход к обучающимся
на этапе изучения нового материала. Задания были подобранны в соответствии уровня знаний
обучающихся
Что могло бы способствовать улучшению урока?
Чему нужно уделить внимание на следующих уроках (достижения и затруднения отдельных учеников,
класса)? На следующих уроках нужно обратить внимание на учеников с низкой мотивацией для
достижения лучшего результата.
Краткосрочный план урока по математике на тему "Число 10" ( 1 класс)
Краткосрочный план урока по математике на тему "Число 10" ( 1 класс)
Краткосрочный план урока по математике на тему "Число 10" ( 1 класс)
Краткосрочный план урока по математике на тему "Число 10" ( 1 класс)
Краткосрочный план урока по математике на тему "Число 10" ( 1 класс)
Краткосрочный план урока по математике на тему "Число 10" ( 1 класс)
Краткосрочный план урока по математике на тему "Число 10" ( 1 класс)
Краткосрочный план урока по математике на тему "Число 10" ( 1 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.