Краткосрочный план урока по математике на тему "Число 10" ( 1 класс)
Оценка 5

Краткосрочный план урока по математике на тему "Число 10" ( 1 класс)

Оценка 5
Разработки уроков
docx
математика
1 кл
08.04.2019
Краткосрочный план урока по математике  на тему "Число 10" ( 1 класс)
Разработка урока математики в 1 классе на тему "Число 10" имеет разноуровневый подход к учащимся. Учащиеся оценивают себя сами и также взаимопроверка. Способ дефференцирования такие как диалог и оказание поддержки, задание, темп. В конце урока проведение рефлексии при помощи смайлов.
КСП Лесина матем.docx
Краткосрочный план по математике Лесиной Анастасии Предмет: Математика Класс: 1 Дата:                                                        ФИО учителя: Лесина Анастасия Николаевна Тема подраздела/навыки:   Натуральные числа и число 0.  Дроби. Тема: Число 10 Цели обучения (ЦО) из  долгосрочного плана 1.1.1.2 **читать, записывать и сравнивать однозначные числа 1.1.1.1** понимать образование натуральных чисел и числа нуль; считать в прямом и обратном порядке в пределах 10; определять место числа в натуральном ряду чисел Цель урока:  называть, записывать и сравнивать однозначные  числа   Объяснять образование чисел в пределах 10.  Определять место числа 10 в натуральном ряду Языковые цели Формирование ценностей  Критерии оценивания Ресурсы чисел.  Определять состав числа 10. Применять математическую терминологию «число»,  «цифра», «равенство», «сложение», «вычитание»;  записи и сравнении  чисел, простейших математических выражений;  сотрудничество; открытость.       Считает в прямом и обратном порядке в пределах 10.       Читает, записывает и сравнивает числа        Называет однозначные числа        Использует соответствующие знаки «+», «­»        Записывает состав числа 10 https://www.youtube.com/watch?v=XAWaF1eX0Hw, сюжетные картинки,  карточки с числами,  Предварительные знания Счет от0 до 9 в прямом и обратном порядке. Понимание  последовательности чисел.  Запланирова нные  периоды  урока  Начало  урока  Методы обучения Методы  оценивания  Способы  дифференциа ции Постановка учебной задачи. Прозвенел уже звонок. Начинается урок. В путешествие пойдём. В страну сказок попадём. Слушай, думай, наблюдай, Сказку в душу запускай. Дети, сегодня мы с вами побываем в сказочном  королевстве. Главный в нём – царь, который  очень любит математику и которому мы  однажды помогли спасти королевство от  колдуна. В знак благодарности он приглашает  нас в гости в своё сказочное королевство.    Чтобы туда попасть, надо открыть ворота и  получить ключ. А откроются они тогда, когда  вы правильно посчитаете.  Девочки считают от 3 до 7 и обратно. Мальчики считают от 4 до 9 и обратно. Все вместе посчитаем от 1 до 9 и обратно.  Молодцы! Смотрите, ворота открылись! Но нас не   пускают   стражники.   Они   просят   нас ответить на их вопросы.   затем    (К) Активный метод «Поймай ответ».      Учитель бросает мяч своим обучающимся, и задает     вопрос по изученным темам. Тот, кто поймал мяч, отвечает на вопрос и бросает мяч обратно   учителю,     кидает   мяч следующему ученику и задает вопрос. Назовите число, которое следует за числом 6, 8,4? Какое число стоит между числами 5 и 8? 4 и 6? Какое число предшествует числу 7? Какое число больше, 8 или 7? 6 или 4?     Молодцы, вот мы и попали в королевство. III   Сообщение   темы,  определение     задач урока. А вот и первый житель сказочного королевства. Кто это? (ученый  кот) Да, это ученый кот. Он очень любит загадывать загадки, и вам одну приготовил.  Твои помощники – взгляни!  Десять дружных братцев. Как славно жить, когда они Работы не боятся! (пальцы) Прием оценивания  «Словесная  похвала»(молодец ,  хорошо Прием  оценивания  «Словесная  похвала» (молодец,  хорошо) Дифференциац ия по способ:  «Диалог и  оказание  поддержки» (Учитель –  ученик. Ученик –  ученик.) Взаимооценивание.  Прием  «Зеленый  карандаш»  Какое число встретилось в загадке? (10) Кто   догадался,   с   каким   числом   мы   будем работать сегодня на уроке? Дети:  10.  А теперь скажите, какова тема нашего урока? Число 10 А чему вы должны будете научиться? (писать число 10, знать состав этого числа) . Ребята ученый кот предлагает нам посмотреть на числовой   луч.   (бельевая   верёвке   в   качестве числовой прямой);  Назовите   все   числа,   которые   вы   видите   на числовом луче. (0,1,2,3,4,5,6,7,8,9)   Скажите   и   покажите   при   помощи   числового веера  какое число будет стоять   после числа 9?   (карточки   с   числами   от   0   до   9, прикреплённые   к   верёвке   с   помощью прищепок).  Дети называют и показывают число 10.  Скажите чем они отличаются от числа 10? (0­9 имеют одну цифру, а 10 имеет две цифры 1 и 0).  И   это   ребята   самое   маленькое   двузначное число. Если   число   имеет   одну   цифру,   то называют такие числа – однозначные. Если   число   имеет   две   цифры,   то называют такие числа – двузначные.   (И). Пиши красиво.  А теперь ребята давайте пропишем нашу  цифру 10 .  Допиши строки по образцу.  Обратите  внимание на то, что число 10 пишется в двух  клетках, потому что состоит из двух цифр 1 и  0 учащиеся самостоятельно прописывают  число 10 по образцу. Молодцы ребята вы справились с заданиями и  перед нами открывается  сказочная  аллея по  которой мы с вами идем дальше (шагают на  месте), и на пути  нам встретился ещё один  житель сказочного царства – Василиса  Прекрасная. Середина  урока    Она предлагает нам немного отдохнуть и   поиграть в игру «Карета», а затем  разделиться  на группы и выполнить задание.   Физминутка.  «Карета». Ребята мы немножко поиграли и отдохнули, а  теперь выполним с вами задание , которое  предложила нам Василиса ­Прекрасная.  (Г). Активный метод «Посчитай, отгадай ,  составь». Группы разделены по уровню  обучаемости. Задание для группы А. Сколько фруктов каждого вида нужно  добавить, чтобы их стало по 10? Эталон ­ 5,   ­ 2,    ­ 4,   ­ 1,   ­ 7. Задание для группы В Какие знаки спрятаны за фруктами? Д. по способу: «Задание.».  Задания  выполняются в  соответствии с  уровнем  обучаемости  детей.   Взаимопроверка по эталону. Прием оценивания  «Медали» За  правильное  выполненное  задания  вознаграждаю  медалью. Критерии:  Ставит соответствующие знаки «+»  Ставит соответствующие знаки  «­»  Эталон. 10 ­ 5 = 5  7 + 3 = 10 6 + 4 = 10 4 + 6 = 10      10 ­ 4 = 6 5 + 5 = 10 Задание для группы С.  Составьте 2 выражения на сложение и два на  вычитание  Критерии:  Составляет выражения   Записывает  выражения. Вы хорошо поработали с заданиями Василисы –  Прекрасной. И идем дольше по сказочному  королевству. Следующий герой сказки это  добрый волшебник который очень любит  смотреть в волшебное зеркало и наблюдать за  жителями королевства. Он и вам предлагает  посмотреть видео связанное с нашей темой. https://www.youtube.com/watch? v=XAWaF1eX0Hw  А теперь выполним задание которое предлагает вам волшебник.  (И).  Активный метод «Посчитай бусы» Самооценивание по  эталону Прием «Светофор» Красный –  выполнено  правильно. Желтый – есть  ошибки. Зеленый –  выполнено верно. Д. по способу  «Темп» с  дополнительны м заданием для высокомотивир ованных  учащихся. 10=9+1/1+9; 10=8+2/2+8; 10=7+3/3+7;  10=6+4/4+6. Дополнительное задание. Составь выражение. Форма оценивания: Самооценивание по  эталону. Эталон: 5+2=7/ 7­2=5        4+3=7/  7­4=3 Конец урока  Молодцы выполнили задания волшебника. И    вот нас встречает сам царь. Он тоже приготовил для нас с вами задания.  (И). Активный метод «Посчитай шаги» Составьте выражения используя числовой  луч. Критерии:  составляет выражения используя  числовой луч. Дескрипторы:  составляет выражения. Форма оценивания ­  самооценивание по  предложенному  критерию.  Прием «Звездочка» Вручаю звездочку за верно выполненное  задание. Д. по способу  «диалог и  оказание  поддержки»  оказываю  поддержку  низко  мотивированны м ученикам.  Учитель –  ученик.    записывает выражения. находит результат действия выражения. 1) Вы смогли помочь всем сказочным героям  только благодаря хорошим знаниям  математики. Я благодарна вам. Теперь мы  можем вернуться домой. А чтобы вернуться  домой мы заселим домик и это будет нашим  заклинанием, чтобы вернуться домой. (К). Активный метод «Заселение». фронтальный опрос ( с использованием  математического веера 10 Пием оценивания  «Словесная  похвала». Д. по способу  «Диалог и  оказание  поддержки».  Для учащихся  которые не  верно показали число. 2) Рефлексия. Оцените свои знания так: С  заданиями справился, мне было  легко. Мне не все было понятно, приходилось подумать. 2 5 9 4         Мне было трудно и непонятно. Рефлексия учителя по проведенному уроку В классе  12 обучающихся и в конце урока  было понятно, что все обучающиеся  достигли целей обучения  Отклонений от плана урока не было. 1)  Количество  учащихся   достигших  и  не достигших  ЦО?  2) Если не  достигли, то  почему?  3) Какие  отклонения  были от плана урока,  почему?  Общая оценка  Какие приемы и методы были наиболее эффективны для достижения цели обучения? Для достижения целей обучения этого урока применялся дифференцированный подход к обучающимся на этапе изучения нового материала. Задания были подобранны в соответствии уровня знаний  обучающихся Что могло бы способствовать улучшению урока?  Чему нужно уделить внимание на следующих уроках (достижения и затруднения отдельных учеников,  класса)?  На следующих уроках нужно обратить внимание на учеников с низкой мотивацией для  достижения лучшего результата.

Краткосрочный план урока по математике на тему "Число 10" ( 1 класс)

Краткосрочный план урока по математике  на тему "Число 10" ( 1 класс)

Краткосрочный план урока по математике на тему "Число 10" ( 1 класс)

Краткосрочный план урока по математике  на тему "Число 10" ( 1 класс)

Краткосрочный план урока по математике на тему "Число 10" ( 1 класс)

Краткосрочный план урока по математике  на тему "Число 10" ( 1 класс)

Краткосрочный план урока по математике на тему "Число 10" ( 1 класс)

Краткосрочный план урока по математике  на тему "Число 10" ( 1 класс)

Краткосрочный план урока по математике на тему "Число 10" ( 1 класс)

Краткосрочный план урока по математике  на тему "Число 10" ( 1 класс)

Краткосрочный план урока по математике на тему "Число 10" ( 1 класс)

Краткосрочный план урока по математике  на тему "Число 10" ( 1 класс)

Краткосрочный план урока по математике на тему "Число 10" ( 1 класс)

Краткосрочный план урока по математике  на тему "Число 10" ( 1 класс)

Краткосрочный план урока по математике на тему "Число 10" ( 1 класс)

Краткосрочный план урока по математике  на тему "Число 10" ( 1 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.04.2019