Краткосрочный план урока по познанию мира
Оценка 4.7

Краткосрочный план урока по познанию мира

Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
окружающий мир
1 кл
28.12.2017
Краткосрочный план урока по познанию мира
Краткосрочный план урока по познанию мира для 1 класса по теме "Что такое погода".Цели обучения, которые достигаются на данном уроке: 1.2.2.1 определять влияние погоды на жизнь и деятельность людей; 1.2.3.1 определять возможности занятий на природе различными видами досуговой деятельности в зависимости от времени года Цели урока: • определять влияние времен года на жизнь и деятельность людей; • установить возможности занятий на природе различными видами досуговой деятельности в зависимости от времени года.Краткосрочный план урока по познанию мира для 1 класса по теме "Что такое погода".Цели обучения, которые достигаются на данном уроке:
урок познание мира.doc
№  16 Сквозная  тема:  Мир вокруг нас      Тема урока: Что такое погода Дата:  ФИО учителя: Мысова Ю.Н. Цели обучения, которые достигаются на данном уроке: 1.2.2.1 определять влияние погоды на жизнь и деятельность людей; 1.2.3.1 определять возможности занятий на природе различными видами досуговой деятельности в  зависимости от времени года Цели урока: определять влияние времен года на жизнь и деятельность людей; установить возможности занятий на природе различными видами досуговой  • • деятельности в зависимости от времени года. Критерии  успеха Привитие  ценностей  Этапы  урока Начало  урока Середина  урока  Данный урок способствует формированию представления учащихся о годовом цикле — временах года, учит выделять характерные признаки времен года. Развитие познавательной активности   на   уроке   происходит   через   использование   дополнительных   источников информации. На уроке представлены задания, направленные на раскрытие и реализацию творческого потенциала и развитие логического мышления учащихся. Урок помогает воспитывать умение видеть красоту каждого времени года, развивает художественный вкус. Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и  гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость;  образование в течение всей жизни. Запланированная деятельность на уроке Ресурсы Ход урока Создание  коллаборативной  среды Прозвенел  уже звонок, Нам  пора начать урок.  Постарайтесь всё понять,  Много нового узнать. Начинается урок с прослушивания фрагмента произведения П. И.  Чайковского из цикла "Времена года" — "Зима". Предложить учащимся  послушать музыку и посмотреть в окно. ­Как вы считаете, о чем думал композитор, когда сочинял эту музыку?  ­Это произведение называется "Зима". "Времена года" Чайковского — это  своеобразный музыкальный дневник композитора, запечатлевший дорогие его  сердцу эпизоды жизни, встречи и картины природы. Времена года — это четыре периода, на которые условно поделен годовой  цикл. Каждое время года характеризуется определенной погодой и  природными изменениями. Погода — это атмосферные условия, например, дождь, снег или пасмурное небо в течение короткого промежутка времени в том или ином месте. Погода бывает солнечная, дождливая, ветреная, снежная. Издревле   большое   практическое   значение   в   хозяйственной   жизни казахского народа имели наблюдения за периодичностью явлений природы. Кочевое   хозяйство   требовало   знания   счета   времени   и   понимания периодичности   явлений   природы.   В  XVI—XVII  веках   среди   народа   были профессиона­   лы­вычислители  ("ecenuji"),  занимавшиеся   метеорологией   и счетом времени. Их ремесло было наследственным и переходило от отца к сыну.  "Eceniui"  обладали   опытом   многих   поколений,   из   года   в   год   вели наблюдения,   давали   прогнозы   погоды,   определяли   время   сезонных   работ, перекочевки с "к,ыстау" на "жайлау" и обратно, устанавливали високосные годы казахского народного календаря ит. д. У всех народов есть множество примет о погоде, передаваемых из поколения в поколение. Это связано с тем, что большинство людей вели крестьянское  хозяйство, и от погоды зависели благополучие и достаток в доме аудиозапись  произве­ дения П. И.  Чайковского "Зима". термометр,  картинки с  изображение м времен  года,  Карточки с  названиями  времен года, листы  наблюдения  с условными обозначения ми,  вентилятор,  фен. Подумай.  Данное задание лучше выполнять в группах. Для этого раздаю учащимся карточки с названиями времен года. Таким образом получится четыре группы. Каждая из них будет описывать одно из времен года. Предложить ученикам рассмотреть иллюстрации в учебнике. Обратить внимание учащихся на то, что при ответе они могут использовать свой жизненный опыт. Учебник: Что такое  "погода", с. 44—45.  Ответы. Осенью люди собирают урожай, делают заготовки на зиму. Весной удобряют   землю,   начинают   пахать   землю,   сажают   деревья.   Летом   люди ухаживают за посевами. Зимой занимаются уборкой снега, подкормкой птиц, животных. Выслушать ответы всех групп. Отметить лучшие работы. Предложить  учащимся прочитать текст 1 в учебнике. Физкультминутка. Изучи. Задание данной рубрики можно провести в виде игры "Пантомима". В разные  времена года люди придумывали разные игры. Предложить ответить на вопрос учебника. Для этого они должны показать мимикой и жестами свои любимые  игры и занятия. Ответы. Зима — катание на лыжах, коньках, санках, игра в снежки. Весна —  пускание корабликов, игра в классики. Лето — плавание, игра в футбол. Одна группа показывает, а три другие угадывают.  ­Почему в разные времена года дети играют в разные игры? Предложить учащимся прочитать текст 2 в учебнике. Попробуй.  Для  выполнения   данного   задания   попросить   учащихся   через окно   понаблюдать   за   погодой   за   окном.   Раздать   им   листы   наблюдения. Ученики   определяют   погоду   и   записывают   данные   на   листе   наблюдения (облачность, температуру, ветер и т. д.) Знаешь ли ты?  Прежде чем прочитать текст данной рубрики, провести эксперимент. Разложи­ ть карту Казахстана с указанием сторон горизонта. В северной части  Казахстана разместить вентилятор и ведерко со льдом. В южной части  Казахстана — фен. В обеих частях прикрепите термометры. (Учащиеся по  термометру определяют показания и делают выводы). Работа  в  тетради Рабочий лист 27. Наблюдение за погодой Школьники   фиксируют   свои   наблюдения   за   погодой   в   течение   дня   и записывают, используя условные обозначения. Рабочий лист 28. Оденься правильно Ученики соединяют стрелкой картинки так, чтобы выбранная одежда  соответствовала погоде. Рабочая  тетрадь: Наблюдение  за погодой,  рабочий  лист 27, с.  29. Оденься  правильно,  рабочий  лист 28, с.  30. Конец  урока Чем занимались на уроке? ­Что нового узнали ? ­Чему научились? Рефлексия Игра   "Две   звезды,   одно   пожелание".   Учащиеся   называют   две положительные и одну отрицательную сторону на  уроке.  ФО  «звездочки »

Краткосрочный план урока по познанию мира

Краткосрочный план урока по познанию мира

Краткосрочный план урока по познанию мира

Краткосрочный план урока по познанию мира

Краткосрочный план урока по познанию мира

Краткосрочный план урока по познанию мира
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.12.2017