План урока
Раздел долгосрочного плана: 3. Литературная прозаическая сказка |
Школа: Школа-гимназия г. Макинска |
||||||||||||||||
Дата: 14.01.20 |
ФИО учителя: Ковалёва М.Ю. |
||||||||||||||||
Класс: 5 |
Количество присутствующих: |
отсутствующих: |
|||||||||||||||
Тема урока |
Сказка Г.К. Андерсена «Снежная королева» |
||||||||||||||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
5. ПО 6 давать краткий и полный ответ на вопрос
|
||||||||||||||||
Цели урока |
Учащиеся смогут: - ответить на вопросы к произведению. |
||||||||||||||||
Критерии оценивания |
Учащиеся: - верно отвечают на вопросы к фрагменту произведения. |
||||||||||||||||
Привитие ценностей |
Сотрудничество, Уважение реализуются посредством работы в группах. |
||||||||||||||||
Межпредметные связи |
Межпредметная связь с предметом «Самопознание» реализуется через формулирование учащимися качеств героев. |
||||||||||||||||
Навыки использования ИКТ |
- |
||||||||||||||||
Предварительные знания |
Этот раздел построен на знаниях и навыках, полученных на уроках русской литературы в 1-ой и во 2-ой четвертях. |
||||||||||||||||
Ход урока |
|||||||||||||||||
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке
|
Задание для учащихся с ООП |
Ресурсы |
||||||||||||||
Начало урока
|
Приветствие Солнышко проснулось, Все мы улыбнулись, Поприветствуем соседа, Начинаем мы беседу. Объявление темы и целей урока. - Как вы думаете, что мы будем делать сегодня на уроке? |
|
|
||||||||||||||
Середина урока
|
(К) «Последнее слово-активатор» После объявления темы учащиеся совместно с учителем составляют предложения, связанные с темой урока, начиная с последнего слова предыдущего говорившего. Начинает учитель: - Сегодня мы начинаем изучение сказки «Снежная королева»…
(И, Г) «Одно предложение» - Запишите одним предложением, что нового вы узнали. Затем расскажите друг другу в группе. (наблюдение учителя, опрос нескольких учащихся)
(К) Совместное чтение Учитель совместно с учащимися прочитывает фрагмент сказки «Снежная королева» (Рассказ первый «Зеркало и его осколки»), останавливаясь на непонятных для учащихся словах.
Физминутка Учащиеся в кругу передают друг другу «снежок» под музыку, называя героев и их качества.
(Г, Ф) Учащиеся в группах отвечают на вопросы в карточках, затем каждая группа зачитывает ответ на один из вопросов. На последний вопрос отвечает каждая группа.
Критерий оценивания: Учащиеся: - верно отвечают на вопросы к фрагменту произведения. Дескрипторы: - дают краткие ответы на простые вопросы; - дают полные ответы на сложные вопросы; - высказывают аргументированное мнение при ответе на последний вопрос. Домашнее задание. Читать стр. 124-125, 127-131. |
Составление предложения
Запись новой информации
Работа в группе |
Учебник «Русская литература» 5 кл, с. 126-127.
Свиридов «Метель»
Карточка |
||||||||||||||
Конец урока
|
(К) Итог урока. - О чём мы говорили сегодня на уроке? Что для вас было интересным? Что показалось необычным, запоминающимся? Рефлексия «+-интересно» |
Подведение итогов |
|
||||||||||||||
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? |
Здоровье и соблюдение техники безопасности |
|||||||||||||||
Групповая работа. Поддержка учащихся с низким уровнем мыслительной деятельности. |
Взаимооценивание, самооценивание, наблюдение учителя. |
Физминутка. Обеспечен свободный выход из-за парт. |
|||||||||||||||
Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? |
Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. |
||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||
Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1:
2:
Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1:
2:
Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?
|
|||||||||||||||||
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.