КСП Сказка Г.К. Андерсена «Снежная королева»
Оценка 5

КСП Сказка Г.К. Андерсена «Снежная королева»

Оценка 5
Разработки уроков
docx
русская литература
5 кл
14.12.2020
КСП Сказка Г.К. Андерсена «Снежная королева»
Краткосрочный план урока по русской литературе в 5 классе Сказка Г.К. Андерсена «Снежная королева»
Сказка Г.К. Андерсена «Снежная королева».docx

План урока

Раздел долгосрочного плана: 3. Литературная прозаическая сказка

Школа: Школа-гимназия г. Макинска

Дата: 14.01.20

ФИО учителя: Ковалёва М.Ю.

Класс: 5

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока

Сказка Г.К. Андерсена «Снежная королева»

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

5. ПО 6 давать краткий и полный ответ на вопрос

 

Цели урока

Учащиеся смогут:

- ответить на вопросы к произведению.

Критерии оценивания

Учащиеся:

- верно отвечают на вопросы к фрагменту произведения.

Привитие ценностей

Сотрудничество, Уважение реализуются посредством работы в группах.

Межпредметные связи

Межпредметная связь с предметом «Самопознание» реализуется через формулирование учащимися качеств героев.

Навыки использования ИКТ

-

Предварительные

знания

Этот раздел построен на знаниях и навыках, полученных на уроках русской литературы в 1-ой и во 2-ой четвертях.

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

 

Задание для учащихся с ООП

Ресурсы

Начало урока

 

 

Приветствие

Солнышко проснулось,

Все мы улыбнулись,

Поприветствуем соседа,

Начинаем мы беседу.

Объявление темы и целей урока.

- Как вы думаете, что мы будем делать сегодня на уроке?

 

 


Середина урока

 

 

(К) «Последнее слово-активатор»

После объявления темы учащиеся совместно с учителем составляют предложения, связанные с темой урока, начиная с последнего слова предыдущего говорившего. Начинает учитель:

- Сегодня мы начинаем изучение сказки «Снежная королева»…

 

(И, Г) «Одно предложение»

- Запишите одним предложением, что нового вы узнали. Затем расскажите друг другу в группе. (наблюдение учителя, опрос нескольких учащихся)

 

(К) Совместное чтение

Учитель совместно с учащимися прочитывает фрагмент сказки «Снежная королева» (Рассказ первый «Зеркало и его осколки»), останавливаясь на непонятных для учащихся словах.

 

Физминутка

Учащиеся в кругу передают друг другу «снежок» под музыку, называя героев и их качества.

 

(Г, Ф)

Учащиеся в группах отвечают на вопросы в карточках, затем каждая группа зачитывает ответ на один из вопросов. На последний вопрос отвечает каждая группа.

Кто в сказке «Снежная королева» смастерил зеркало?

 

Что делали ученики с зеркалом?

 

 

Почему зеркало разбилось?

 

 

Что случалось с сердцем, если в него попадал осколок?

 

Как вы думаете, какой осколок опаснее? Почему?

 

Критерий оценивания:

Учащиеся:

- верно отвечают на вопросы к фрагменту произведения.

Дескрипторы:

- дают краткие ответы на простые вопросы;

- дают полные ответы на сложные вопросы;

- высказывают аргументированное мнение при ответе на последний вопрос.

Домашнее задание. Читать стр. 124-125, 127-131.

Составление предложения

 

 

 

 

 

Запись новой информации

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Работа в группе

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учебник «Русская литература» 5 кл, с. 126-127.

 

 

 

 

 

 

Свиридов «Метель»

 

 

 

 

 

Карточка

Конец урока

 

 

(К) Итог урока.

- О чём мы говорили сегодня на уроке? Что для вас было интересным? Что показалось необычным, запоминающимся?

Рефлексия «+-интересно»

 

Подведение итогов

 

 

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности

Групповая работа. Поддержка учащихся с низким уровнем мыслительной деятельности.

Взаимооценивание, самооценивание, наблюдение учителя.

Физминутка. Обеспечен свободный выход из-за парт.

Рефлексия по уроку

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки.

 

Общая оценка

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

 

2:

 

Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

 

2:

 

Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

План урока Раздел долгосрочного плана: 3

План урока Раздел долгосрочного плана: 3

Учитель совместно с учащимися прочитывает фрагмент сказки «Снежная королева» (Рассказ первый «Зеркало и его осколки»), останавливаясь на непонятных для учащихся словах

Учитель совместно с учащимися прочитывает фрагмент сказки «Снежная королева» (Рассказ первый «Зеркало и его осколки»), останавливаясь на непонятных для учащихся словах

Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.12.2020