КСП составлено по учебникам АОО «Назарбаев Интеллектуальный школы», «Мектеп», 2016 под редакцией Г. Ш. Жакуповой, Н.В. Ореховой. Урок направлен на формирование навыка сравнивать числа способом составления пар элементов множеств; на развитие навыка поиска способов для уравнивания числа элементов двух множеств
УРОК: математика
Дата:
КЛАСС:1
Тема: Сравнение чисел
Цели обучения, в
которые этот урок
вносит свой вклад
Развитие навыков
Критерии успеха
Языковая цель
План
Школа:
ФИО учителя:
Количество присутствующих:
Количество отсутствующих:
1.1.1.2 читать, записывать и сравнивать однозначные числа
1.5.2.2использовать знаки «+», «», «=», «≠», «>», «<»,цифры
1.5.1.2 использовать понятия: больше, меньше, равно, столько же, на
несколько единиц больше/меньше
научить сравнивать числа способом составления пар элементов множеств;
развивать навыки поиска способов для уравнивания числа элементов двух
множеств.
Все учащиеся смогут:
Сравнивать числа способом составления пар
Большинство учащихся будут уметь:
Выражать результаты сравнения с помощью знаков «=», «≠»
Некоторые учащиеся смогут:
Объяснять ход выполнения самостоятельной работы
Учащиеся могут:
Ключевые слова и фразы:
Равно, столько же, не равно
Планируемые
Планируемые действия
сроки
12
35
611
1217
1819
Создание положительного эмоционального настроя.
Приветствие детей на трех языках.
(К) Чтение стихотворения «Начинается урок»:
Ну, ребята, чур, молчок! Начинается урок.
Чтобы стать учеником, нужно знать вам вот о чем:
На уроке ты сидишь тихо, тихо, словно мышь.
Если хочешь ты сказать, или выйти, или встать,
Надо руку так держать.
Замечательно. Все запомнили? Покажите!
Актуализация жизненного опыта. Целеполагание.
что можно сравнивать? А как мы сравниваем предметы? Сравните
девочек и мальчиков. Кого больше, кого меньше?
Вводное задание:
(П) У детей цветные фишки (разное количество). Выкладывают
фишки парами, пока не закончатся. Сравнивают количество (равно,
не равно, столько же).
Сравнить на доске листочки. Составить пары. Каких листочков
больше? Каких меньше?
Работа с учебником:
Задание 1. Сравнить группы по количеству предметов (ручки,
карандаши, ластики, точилки). Сколько предметов? Сколько
получится пар? А останется без пары? Каких предметов больше?
Задание 2. Рассмотри рисунок. Сравни количество девочек и
мальчиков. Стульев и детей. Деревьев и кустарников. Машин и
парковочных ест.
Динамическая минутка
«Цыплята»
Ресурс
ы
Набор
предметов
музыкаИтог урока
3435
Дополнительная информация
Дифференциация как вы
планируете больше
поддерживать учащихся? Как
вы планируете стимулировать
более способных учащихся?
Моделирование проблемных
ситуаций, самостоятельное
чтение имен клоунов, работа в
парах
Оценивание – как вы
планируете проверить
приобретенные знания
учащихся?
Междисциплинарные связи
Проверка здоровья и
безопасности
ИКТ связи
Связи с ценностями
ИЗО
Казахский, английский
Наблюдение за
индивидуальными действиями
учащихся при их работе в
парах, через анализ ответов на
вопросы, по результатам
самооценивания
Используйте пространство ниже, чтобы подвести итоги урока.
2025
2627
2833
Работа в тетради:
Задание 1. Сравни пары фигур – закрась фигуры, которым не
хватило пары. Сравни числа, поставив между ними знаки «=» или
«≠»
Задание 2. Вставь пропущенные числа. Измени рисунок так, чтобы
цветов в вазе стало поровну.
(Д,К,И) Пальчиковая гимнастика
Пальцы делают зарядку, чтобы меньше уставать.
А потом они в тетрадке будут буковки писать.
Работа в тетрадях:
Задание 3. Дорисуй фигуры так, чтобы кругов стало столько же,
сколько квадратов.
Задание 4. Дорисуй картинку так, чтобы птиц стало поровну.
Сколько ручек нужно убрать, чтобы стало поровну? Нарисуй 4
круга и 6 квадратов, сравни их количество.
учебник
Тетрадь
Рефлексия
Были ли цели уроки/цели
обучения реалистичными? Что
учащиеся изучили сегодня? На
что была похожа атмосфера
обучения? Хорошо ли
сработала моя запланированная
дифференциация?
Придерживался ли я сроков?
Какие изменения из моего
плана я реализовал и почему?
Итоговая оценка
Какие два аспекта в обучении прошли очень хорошо (учтите как преподавание, так и учение)?
1:
2:
Какие два обстоятельства могли бы улучшить урок (учтите как преподавание, так и учение)?
1:
2:
Что я узнал из этого урока о классе или отдельных лицах, которые будут предоставлять информацию оследующем уроке?