КСП по математике "Сравнение чисел" (1 класс)
Оценка 4.6

КСП по математике "Сравнение чисел" (1 класс)

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
математика
1 кл
20.02.2018
КСП по математике "Сравнение чисел" (1 класс)
КСП составлено по учебникам АОО «Назарбаев Интеллектуальный школы», «Мектеп», 2016 под редакцией Г. Ш. Жакуповой, Н.В. Ореховой. Урок направлен на формирование навыка сравнивать числа способом составления пар элементов множеств; на развитие навыка поиска способов для уравнивания числа элементов двух множеств
сравнение чисел.docx
УРОК: математика Дата:  КЛАСС:1 Тема: Сравнение чисел Цели обучения, в  которые этот урок  вносит свой вклад Развитие навыков Критерии успеха Языковая цель План  Школа:  ФИО учителя:  Количество присутствующих: Количество отсутствующих: 1.1.1.2 читать, записывать и сравнивать однозначные числа   1.5.2.2использовать  знаки «+», «­»,  «=», «≠»,  «>», «<»,цифры 1.5.1.2 использовать  понятия: больше, меньше, равно, столько же, на  несколько единиц больше/меньше научить сравнивать числа способом составления пар элементов множеств;  развивать навыки поиска способов для уравнивания числа элементов двух  множеств. Все учащиеся смогут: Сравнивать числа способом составления пар Большинство учащихся будут уметь: Выражать результаты сравнения с помощью знаков   «=», «≠» Некоторые учащиеся смогут:  Объяснять ход выполнения самостоятельной работы Учащиеся могут: Ключевые слова и фразы: Равно, столько же, не равно Планируемые Планируемые действия сроки 1­2 3­5 6­11 12­17 18­19 Создание положительного эмоционального настроя. Приветствие детей на трех языках.  (К) Чтение стихотворения «Начинается урок»: Ну, ребята, чур, молчок! Начинается урок. Чтобы стать учеником, нужно знать вам вот о чем: На уроке ты сидишь тихо, тихо, словно мышь. Если хочешь ты сказать, или выйти, или встать, Надо руку так держать. Замечательно. Все запомнили? Покажите! Актуализация жизненного опыта. Целеполагание. ­ что можно сравнивать? А как мы сравниваем предметы? Сравните  девочек и мальчиков. Кого больше, кого меньше?  Вводное задание:  (П) У детей цветные фишки (разное количество).  Выкладывают  фишки парами, пока не закончатся. Сравнивают количество (равно,  не равно, столько же).  Сравнить на доске листочки. Составить пары. Каких листочков  больше? Каких меньше? Работа с учебником: Задание 1. Сравнить группы по количеству предметов (ручки,  карандаши, ластики, точилки). Сколько предметов? Сколько  получится пар? А останется без пары? Каких предметов больше? Задание 2. Рассмотри рисунок. Сравни количество девочек и  мальчиков. Стульев и детей. Деревьев и кустарников. Машин и  парковочных ест. Динамическая минутка «Цыплята» Ресурс ы Набор  предметов музыка Итог урока 34­35 Дополнительная информация Дифференциация ­ как вы  планируете больше  поддерживать учащихся? Как  вы планируете стимулировать более способных учащихся? Моделирование проблемных  ситуаций, самостоятельное  чтение имен клоунов, работа в  парах Оценивание – как вы  планируете проверить  приобретенные знания  учащихся? Междисциплинарные связи Проверка здоровья и безопасности ИКТ связи Связи с ценностями ИЗО Казахский, английский Наблюдение за  индивидуальными действиями  учащихся при их работе в  парах, через анализ ответов на  вопросы, по результатам  самооценивания Используйте пространство ниже, чтобы подвести итоги урока.  20­25 26­27 28­33 Работа в тетради: Задание 1. Сравни пары фигур – закрась фигуры, которым не  хватило пары. Сравни числа, поставив между ними знаки «=» или  «≠» Задание 2. Вставь пропущенные числа. Измени рисунок так, чтобы  цветов в вазе стало поровну. (Д,К,И) Пальчиковая гимнастика Пальцы делают зарядку, чтобы меньше уставать. А потом они в тетрадке будут буковки писать. Работа в тетрадях:  Задание 3. Дорисуй фигуры так, чтобы кругов стало столько же,  сколько квадратов. Задание 4. Дорисуй картинку так, чтобы птиц стало поровну. Сколько ручек нужно убрать, чтобы стало поровну? Нарисуй 4  круга и 6 квадратов, сравни их количество. учебник Тетрадь Рефлексия Были ли цели уроки/цели  обучения реалистичными? Что  учащиеся изучили сегодня? На  что была похожа атмосфера  обучения? Хорошо ли  сработала моя запланированная дифференциация?  Придерживался ли я сроков?  Какие изменения из моего  плана я реализовал и почему? Итоговая оценка Какие два аспекта в обучении прошли очень хорошо (учтите как преподавание, так и учение)? 1: 2: Какие два обстоятельства могли бы улучшить урок (учтите как преподавание, так и учение)? 1: 2: Что я узнал из этого урока о классе или отдельных лицах, которые будут предоставлять информацию о следующем уроке?

КСП по математике "Сравнение чисел" (1 класс)

КСП по математике "Сравнение чисел" (1 класс)

КСП по математике "Сравнение чисел" (1 класс)

КСП по математике "Сравнение чисел" (1 класс)

КСП по математике "Сравнение чисел" (1 класс)

КСП по математике "Сравнение чисел" (1 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.02.2018