КСП по математике "Сравнение чисел" (1 класс)

  • Разработки уроков
  • docx
  • 20.02.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

КСП составлено по учебникам АОО «Назарбаев Интеллектуальный школы», «Мектеп», 2016 под редакцией Г. Ш. Жакуповой, Н.В. Ореховой. Урок направлен на формирование навыка сравнивать числа способом составления пар элементов множеств; на развитие навыка поиска способов для уравнивания числа элементов двух множеств
Иконка файла материала сравнение чисел.docx
УРОК: математика Дата:  КЛАСС:1 Тема: Сравнение чисел Цели обучения, в  которые этот урок  вносит свой вклад Развитие навыков Критерии успеха Языковая цель План  Школа:  ФИО учителя:  Количество присутствующих: Количество отсутствующих: 1.1.1.2 читать, записывать и сравнивать однозначные числа   1.5.2.2использовать  знаки «+», «­»,  «=», «≠»,  «>», «<»,цифры 1.5.1.2 использовать  понятия: больше, меньше, равно, столько же, на  несколько единиц больше/меньше научить сравнивать числа способом составления пар элементов множеств;  развивать навыки поиска способов для уравнивания числа элементов двух  множеств. Все учащиеся смогут: Сравнивать числа способом составления пар Большинство учащихся будут уметь: Выражать результаты сравнения с помощью знаков   «=», «≠» Некоторые учащиеся смогут:  Объяснять ход выполнения самостоятельной работы Учащиеся могут: Ключевые слова и фразы: Равно, столько же, не равно Планируемые Планируемые действия сроки 1­2 3­5 6­11 12­17 18­19 Создание положительного эмоционального настроя. Приветствие детей на трех языках.  (К) Чтение стихотворения «Начинается урок»: Ну, ребята, чур, молчок! Начинается урок. Чтобы стать учеником, нужно знать вам вот о чем: На уроке ты сидишь тихо, тихо, словно мышь. Если хочешь ты сказать, или выйти, или встать, Надо руку так держать. Замечательно. Все запомнили? Покажите! Актуализация жизненного опыта. Целеполагание. ­ что можно сравнивать? А как мы сравниваем предметы? Сравните  девочек и мальчиков. Кого больше, кого меньше?  Вводное задание:  (П) У детей цветные фишки (разное количество).  Выкладывают  фишки парами, пока не закончатся. Сравнивают количество (равно,  не равно, столько же).  Сравнить на доске листочки. Составить пары. Каких листочков  больше? Каких меньше? Работа с учебником: Задание 1. Сравнить группы по количеству предметов (ручки,  карандаши, ластики, точилки). Сколько предметов? Сколько  получится пар? А останется без пары? Каких предметов больше? Задание 2. Рассмотри рисунок. Сравни количество девочек и  мальчиков. Стульев и детей. Деревьев и кустарников. Машин и  парковочных ест. Динамическая минутка «Цыплята» Ресурс ы Набор  предметов музыкаИтог урока 34­35 Дополнительная информация Дифференциация ­ как вы  планируете больше  поддерживать учащихся? Как  вы планируете стимулировать более способных учащихся? Моделирование проблемных  ситуаций, самостоятельное  чтение имен клоунов, работа в  парах Оценивание – как вы  планируете проверить  приобретенные знания  учащихся? Междисциплинарные связи Проверка здоровья и безопасности ИКТ связи Связи с ценностями ИЗО Казахский, английский Наблюдение за  индивидуальными действиями  учащихся при их работе в  парах, через анализ ответов на  вопросы, по результатам  самооценивания Используйте пространство ниже, чтобы подвести итоги урока.  20­25 26­27 28­33 Работа в тетради: Задание 1. Сравни пары фигур – закрась фигуры, которым не  хватило пары. Сравни числа, поставив между ними знаки «=» или  «≠» Задание 2. Вставь пропущенные числа. Измени рисунок так, чтобы  цветов в вазе стало поровну. (Д,К,И) Пальчиковая гимнастика Пальцы делают зарядку, чтобы меньше уставать. А потом они в тетрадке будут буковки писать. Работа в тетрадях:  Задание 3. Дорисуй фигуры так, чтобы кругов стало столько же,  сколько квадратов. Задание 4. Дорисуй картинку так, чтобы птиц стало поровну. Сколько ручек нужно убрать, чтобы стало поровну? Нарисуй 4  круга и 6 квадратов, сравни их количество. учебник Тетрадь Рефлексия Были ли цели уроки/цели  обучения реалистичными? Что  учащиеся изучили сегодня? На  что была похожа атмосфера  обучения? Хорошо ли  сработала моя запланированная дифференциация?  Придерживался ли я сроков?  Какие изменения из моего  плана я реализовал и почему? Итоговая оценка Какие два аспекта в обучении прошли очень хорошо (учтите как преподавание, так и учение)? 1: 2: Какие два обстоятельства могли бы улучшить урок (учтите как преподавание, так и учение)? 1: 2: Что я узнал из этого урока о классе или отдельных лицах, которые будут предоставлять информацию оследующем уроке?