Ксп по обучению грамоте
Оценка 4.9

Ксп по обучению грамоте

Оценка 4.9
Разработки уроков
doc
чтение
1 кл
02.04.2019
Ксп по обучению грамоте
урок обучения грамоте построен на основе программ обновленного содержания образования.данный план урока поможет в работе молодым специалистам, а так же педагогам со стажем. в ходе урока применяются различные активные методы работ, различные формы оценивания,использованы различные виды работ с применением икт
урок.doc
КСП  по обучению грамоте в 1 классе  Сквозная  тема: Путешествие Школа: КГУ «комплекс школа детский сад №1 г.Аксай» Дата: «__18__»__02__________2019___г. ФИО учителя: Сарсенова С.В. Класс: 1 «__в__» класс. Количество присутствующих: 17                         отсутствующих:0 Тема урока: А ты путешествовал по Казахстану? Выделять звуки в словах и различать их признаки (гласные ударные/безударные; согласные  Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу): 1.1.1.1 Понимать, что такое речь, текст, предложение, слово. • твердые/мягкие, глухие/звонкие). 1.2.1.2 Использовать основные виды чтения (плавное слоговое чтение с переходом на чтение целыми  словами, осознанное чтение). 1.2.9.2 Понимать, какую работу выполняет буква в слове в зависимости от ее позиции (гласный как  показатель мягкости/твердости согласных). 1.3.6.1 Писать простые предложения/тексты (сообщение, поздравление, письмо и т.д.) с помощью  учителя). 1.3.9.1 Списывать/писать слова, написание которых расходится с произношением (вода, снег, пенал и  т.д.), соблюдать правила переноса (с помощью учителя). Развитие  навыков: 1.1 Понимание основных единиц речи (текст, предложение, слово). 1.9 Ориентирование в звуковой форме слова. 2.1 Использование видов чтения. 2.9 Ориентирование в графической форме слов. 3.6 Творческое написание текстов в разных жанрах. 3.9 Соблюдение орфографических норм. Критерии успеха Привитие  ценностей  Межпредметные  связи Все учащиеся смогут: Закрепить знания о букве Ю ю. Закрепить умение читать слова с буквой ю в разной позиции. Писать строчную и  заглавную буквы Ю, ю по образцу. Сравнивать звуковой состав слов и их  буквенную запись. Делать выводы на основе изученного материала. Большинство учащихся смогут: Выполнять задания в соответствии с требованиями учителя. Оценивать правильность выполнения, обнаруживать и исправлять ошибки. Выполнять гигиенические правила письма. Разгадывать кроссворд: определять цель задания, моделировать алгоритм его  выполнения. Осваивать правила выполнения работы в коллективе. Оценивать свою  деятельность по шкале самооценки. Некоторые учащиеся смогут: Рассказать о культурных памятниках Казахстана. Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский  патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и  творчество; открытость; образование в течение всей жизни. Взаимосвязь с предметами:  самопознание, познание мира, естествознание,  музыка, математика, художественный труд. Навыки  использования  ИКТ  Предварительные знания На данном уроке учащиеся используют ИКТ, музыкальный блок Знакомство с учебной книгой, правилами поведения на уроке, посадка при  письме, речь устная и письменная, предложение, знаки препинания в  предложении, схема предложения, слово, слоги, ударение, схема слов, звуки  речи, гласные и согласные звуки, ударные и безударные гласные, согласные  твердые и мягкие, звуковые схемы, гласные буквы и гласные звуки, буквы: а, у,  и,о, ы, м, т, н, л, с, р, ш, сочетание ­ши­, к, п, б, б­п, г, г­к, д, д­т, з, з­с, ж,  сочетание ­жи­, е, е, в, й, ь ­ показатель мягкости, э, я, ю. Ход урока Этапы  урока Начало  урока Запланированная деятельность на уроке Ресурсы аудиозапись «Доброе утро» Конверт с  письмом. Создание положительного эмоционального настроя.   Круг радости «Доброе утро» (на трёх языках). Мы на нашем уроке будем работать в группах,я попросила девочек   надеть  на сегодня любимый цвет бантика ,а  мальчиков  галстука.теперь вы рассаживаетесь за стол со своим выбранным  цветом. Актуализация жизненного опыта. Целеполагание.  Сегодня утром я получила письмо ,вы сейчас отгадаете от кого оно: На спине его горбы­ Там запас еды,воды. Узнали?Как его зовут? Двугорбый великан…(верблюд) Письмо. Здравствуйте, ребята. Меня зовут Бюль. Я приглашаю вас в  путешествие. Я хочу по больше узнать о Казахстане. А вы  хотите? Мы   туристы­ журналисты,   и начнём путешествие по Казахстану, расскажем   всё,   что   знаем   о   нашей   стране,   мы   выполним   много заданий. Журналист должен быть грамотным, писать и говорить без ошибок. Вооружимся знаниями , чтобы грамотно говорить, читать и писать.  ­ итак мы отправляемся в путешествие. Что нам нужно для путешествия? 1.определить цель  путешествия,2.выбрать маршрут путешествия,.3купить билет. Кластер: Что возьмём с собой в дорогу? Критерии  успеха Середина  урока  ФО: апплодисменты Учащиеся участвуют в целеполагании урока. (Под звуки музыки учитель произносит слова о Казахстане). На свете много разных стран, Но есть одна страна: С высоких гор до теплых рек Раскинулась она. На свете много разных стран, Кюй  Курмангазы Но есть одна страна: Ее мы Родиной зовем, А Родина одна.  (Г) кластер  «РОДИНА» ФО:апплодисменты (Г, И)  Чтение текста с рассматриванием карты Казахстана.  Чтение «цепочкой». Загадка : Я построю дом степной,                   Тёплый он переносной.                     Песенку о нём спою                     И запомню букву Ю юрта,у нас юрта с заданием Задание :  распределение слов в 2 столбика. В 1 столбик определить слова, в которых буквы хитрые гласная буква Ю обозначают 1 звук, во   второй   столбик­   2   звука.   Выбери   слово   и   составь   с   ним предложение Слова: юрта, тюльпан, урюк, верблюд, юла, юбка, юнга,тюлень.   ФО: салют  (И) Педагог организует беседу о путешествии по Казахстану,  опираясь на опыт детей. Дети рассказывают о тех местах Казахстана, где они уже побывали  или хотели побывать. Просмотр презентации о Казахстане. Динамическая пауза «Паровоз Букашка».  Пальчиковая гимнастика «Скворечник» Работа в прописи №3. • Прописывание строчной и заглавной букв ю, Ю. Правила  правильной посадки при письме. • Дописывание слогов в словах «юрта», «урюк». • Фонетический разбор слов «юрта» и «урюк». • Списывание с печатного текста. Юрта в степи. У юрты верблюд. Работа по учебнику.  (Г) Разгадывание кроссворда. Выделение звука в словах с  определением позиции. ФО : Большой палец (К, И) Трехъязычие: Казахстан, Казахстан, Kazakhstan. Работа по карточкам. Что самое главное вы напишите о нашей стране ? Наша страна ________________ Я люблю свою  _________________ Опорные слова: красивая, большая,Родина Учебник стр  120 презентация Работа в  прописи стр 29 Учебник стр  121 Критерии  успеха Учащиеся продолжили  знакомство с буквой ю, Ю. Закрепили  знания о том, что в начале слова и после гласной она обозначает два звука  [й'у], а после согласного ­ один звук. Могут читать слова с буквой Ю  (в различной позиции) и всеми изученными буквами, отвечать на  вопросы по содержанию текста, писать заглавную букву Ю. Конец урока Итог урока. Рефлексия.  Хорошо,что солнце светит! ­Хорошо! ­Хорошо,что дует ветер! ­ Хорошо! ­Хорошо идти с друзьями! ­Хорошо! Хорошо прижаться к маме! ­ Хорошо! ­Хорошо кружиться в танце! ­Хорошо! Хорошо быть Казахстанцем! ­ Хорошо! Прием «Қызғалдақ­ тюльпан». Оценить с помощью тюльпанчиков свою деятельность на уроке.  Жёлтый  тюльпан­всё было понятно, красный  ­ некоторые  задания  вызвали затруднения, розовый ­многие задания вызвали трудности.. Сюрприз момент : для вас верблюжонок приготовил сюрприз, чтобы  вы лучше запомнили казахские национальные инструменты, он  передал конфеты с их изображением. Учащиеся активно рефлексируют урок. Критерии  успеха Дифференциация Каким образом Вы  планируете оказать больше  поддержки? Какие задачи  Вы планируете поставить  перед более способными  учащимися? Чтение   текста   детьми   с высоким уровнем подготовки.   Оценивание Как Вы планируете проверить  уровень усвоения материала  учащимися? Используйте данный раздел для  записи методов, которые Вы  будете использовать для  оценивания того, чему учащиеся  научились во время урока. Результаты наблюдений учителя. Качество ответов при подведении итогов. Качество выполненных заданий в «Прописи». Результаты   деятельности учащихся. Выполнение контрольного  задания на усмотрение учителя. самооценочной   Здоровье и соблюдение  техники безопасности Здоровьесберегающие  технологии. Используемые физминутки и  активные виды деятельности. Динамическая пауза  «Паравоз Букашка».  Пальчиковая гимнастика  «Скворечник» КГУ «комплекс школа­ детский сад №1 г.Аксай».  Урок обучение грамоте на тему : «А ты путешествовал по Казахстану?»                                                                                   Учитель: Сарсенова Светлана Витальевна. 2019год.

Ксп по обучению грамоте

Ксп по обучению грамоте

Ксп по обучению грамоте

Ксп по обучению грамоте

Ксп по обучению грамоте

Ксп по обучению грамоте

Ксп по обучению грамоте

Ксп по обучению грамоте

Ксп по обучению грамоте

Ксп по обучению грамоте

Ксп по обучению грамоте

Ксп по обучению грамоте
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.04.2019