КСП "Уход за руками"
Оценка 4.6

КСП "Уход за руками"

Оценка 4.6
Разработки уроков
doc
технология
11 кл
12.05.2017
КСП "Уход за руками"
Краткосрочный план содержит материал по уходу за руками для учащихся 11 класса. План составлен в соответствиями с требованиями, рассчитан на групповую форму работы. Основной блок- практическая работа, где учащиеся могут сами попробовать выполнить маски для рук, шоколадное обертывание, нанести несложный пробный маникюр.Краткосрочный план содержит материал по уходу за руками для учащихся 11 класса. План составлен в соответствиями с требованиями, рассчитан на групповую форму работы. Основной блок- практическая работа, где учащиеся могут сами попробовать выполнить маски для рук, шоколадное обертывание, нанести несложный пробный маникюр.
КСП Уход за руками.doc
Тема урока: «Уход за руками»                                                              Класс: 11 класс                      Дата:________ Цель урока: Формирование практических навыков по уходу за руками и выполнению маникюра в домашних условиях. Ожидаемый результат: Учащиеся знают правила ухода за руками и умеют применять их. Учащиеся умеют делать маникюр в  домашних условиях. Оборудование: маникюрный набор, соль для ванночек, миска для шоколадного обертывания, шоколадка, крем для рук, лаки. Тип­урока: урок­практикум № Этап урока. Виды работ 1. Организационный момент. Создание коллаборативной  среды. Психологический  настрой учащихся. Время Деятельность учителя 1 мин Делит учащихся на группы ­Здравствуйте, девочки! Какой у нас сегодня урок вы должны догадаться сами, но  сначала послушайте небольшое стихотворение: ­Задача, конечно, не слищком простая: Играя учить и учиться, играя. Но если с учебой сложить развлеченье, То праздником станет любое ученье! Деятельность учащихся Делятся на группы.  Учащиеся  приветствуют друг друга и  проверяют свою готовность к  уроку. Слушают учителя. 2. «Интеллектуальный  марафон» Постановка цели ­Переходим к следующему этапу: «Интеллектуальный марафон» 2 мин Учитель задает вопросы учащимся: 1.Во все года, во все века что должна соблюдать девушка,  женщина в одежде? 2.Как называется цветовой круг? 3.Что играет важную роль в сочетании одежды? 4.Собираясь на мероприятия, мы пытаемся соответствовать  ему, подбираем одежду, макияж. Но, переступив порог  ЧЕГО, мы напрочь забываем о том, что нам нужно хорошо  выглядеть? 5.Какой цвет в хроматическом круге считается нейтральным? 6.Что важнее всего во внешнем облике человека? Отвечают на поставленные  вопросы и записывают  первую букву данного слова. 1.Умеренность. 2. Хроматический круг. 3. Оттенки. 4.Дома. 5. Зеленый. 6. Аккуратность. 7.Хроматический круг, выгнутый в дугу? 8.Прописные правила. 9.О чем начинает беспокоится девочка с рождения и не  прекращает об этом заботиться на протяжении всей своей  жизни? 10.Противоположность симметрии в одежде? 11.Кто демонстрирует в магазинах новинки одежды? 12.Что должно быть у каждой девушки, чтобы она  чувствовала свою неотразимость и соответствии с модой? 7. Радуга. 8. Указ. 9. Красота. 10. Асимметрия. 11. Манекен. 12. Имидж. ­ Какая фраза у нас получилась? ­ Верно, «уход за руками». ­ Что именно означает эта фраза? ­ Правильно. Тема нашего урока – Уход за руками. ­ Как вы считаете, какую цель ставит перед собой изучение  данной темы? ­ Уход за руками. ­ Эта фраза указывает нам на   ему урока. Тема урока – Уход  за руками. Учащиеся самостоятельно  определяют цель, определяют  для себя ее актуальность.  (Записывают тему урока в  тетрадь). 3 Объяснение новой темы.  Получение теоретических  знаний. 3 мин Учитель читает  стихотворение. «Я  славлю  руки  человека.»                                                           К.  Жанэ. Слушают учителя.             Люди,  вы  только  взгляните  вокруг:              Вся  наша  жизнь – дело  наших  рук!              Села,  мосты,  города,  виадуки –              Все  наши  руки,  все  наши  руки!              Умные  руки – основа  успеха.              Руки – это  лицо  человека.              Руки!  О  многом  они  говорят.              Глаз  только  видит,  а  руки  творят! Перефразировав  народную  мудрость  можно  сказать:   «Береги  кожу  рук  смолоду».  Если  не  оказывать  нужного   внимания  своей  коже,  начиная  с  юного  возраста,  то,   казалось  бы,  еще  у  совсем  молодой  женщины  кожа  рук   может  стать  дряблой,  сухой,  неприятной  на  ощупь. ­ Скажите, пожалуйста, как можно уберечь кожу, что нужно  делать для того, чтобы кожа рук, как можно дольше  оставалась шелковистой и молодой. ­ Совершенно верно.  Руки  требуют  особых  забот.  Ведь  работа  с   инструментами,  химикатами,  моющими  средствами  часто   оставляет  свои  следы  царапины,  ожоги,  раздражение   кожи.  Удобное  средство  защиты  рук ­  резиновые   перчатки.  В  перчатках  можно  мыть  посуду,  стирать,   чистить  овощи  и  делать  многое  другое.  Возможно,   поначалу  это  покажется  неудобным,  но  как  только  войдет в  привычку,  посуда  перестанет  выскальзывать  из  рук,  а   перчатки  слишком  быстро  рваться.  При  постоянном   пользовании  перчатками  уход  за  руками  становится   ­ Мыть посуду в перчатках,  пользоваться защитными  кремами, беречь от нарывов и  ссадин. нетрудным.  Сняв  перчатки,  вымойте  руки  теплой  водой,   высушите  и  вотрите  крем  для  рук. Если  нет  резиновых  перчаток,  или  кто­то  не  может  в  них работать,  можно  пользоваться  защитными  кремами.  Крем   «Силан»  надежно  предохраняет   руки  от  воздействия  воды и  пыли,  слегка  смягчает  кожу.  Крем  «Силиконовый» ­  своеобразный  крем ­ перчатки.  В  его  состав  входят   кремний органические  вещества,  которые  образуют  на   коже  защитную  водоотталкивающую  пленку. Сохранение     здоровья     кожи     основывается     на     двух важнейших  принципах:  чистоте  и  закаливании  ее.   и Для   мылом.Большое  значение  имеет  качество  воды.  Наиболее чистой,     безвредной   (мягкой)     водой,     в     которой     нет раздражающих     кожу     веществ,     является     дождевая     и снеговая   поддержания     чистоты     пользуются     водой   4. Практическая работа №1  5 мин Просмотр видеоролика  «Шоколадное обертывание» ­ Немаловажную роль в уходе за руками   занимает массаж и гимнастика пальцев.   Каждый  палец  нашей  руки  отвечает за  правильную  работу  того  или  иного  внутреннего  органа человека? *  Большой  палец  активизирует  работу  головного  мозга;  * Указательный – желудок; * Средний – кишечник; * Безымянный – печень,  почки; * Мизинец – сердце.           Выполняя  массаж  каждого  из  пальцев,  необходимо, как   можно  лучше  массировать  сами  суставы.   (Учитель показывает как правильно массажировать суставы). Выполняя  массаж  не  нужно  забывать  и  про  гимнастику.           Учащиеся повторяют массаж  суставов за учителем. Учащиеся повторяют за  инструктором. Учитель выполняет комплекс гимнастики. Комплекс  гимнастики: 1­ое  упражнение: Медленно сжать руки в кулак, а затем  разжать.5­10 раз. 2­ое  упражнение: Опереться  о  стол ладонями  обеих  рук.  Не  оттрывая  ладоней  и пальцев  от  поверхности  стола,  поднимать     как  можно  выше  поочередно  каждый  палец,  затем – опускать.  Повторить  то же самое,  но  не  придерживая  пальцев  у   поверхности  стола. Выполняя  упражнения,  старайтесь   сильно  ударять  подушечками  пальцев   стол,  словно   играете  на  пианино. 3­ье упражнение:  Опереться  локтями  о  стол  и  проделать  кистями  круговые  движения  вокруг  запястья  то  в  одну,   то  в    другую  сторону. 4­ое упражнение:   Опереться  локтями  о  стол  и  соединить ладони  обеих   рук. Затем,  прижимая  как  можно  сильнее   пальцы  дру к  другу,  одновременно  отталкивать  ладони. 5­ое упражнение:   Поднять  руки  вверх  и  описать  ими   круги,  сильно наклоняя  их  назад  и  вперед.                    5. Практическая работа №2 «Шоколадное обертывание» Просмотр видеоролика. 6. Сообщение теоретических  знаний. Просмотр видеоролика  «Маникюр» 6 мин Учитель контролирует выполнение работы.  Наблюдает за соблюдением ПТБ. Учащиеся поэтапно выполняют  работу по шоколадному  обертыванию в парах. ­ Ничто  так  не  выдает  возраст,  как  руки.  Поэтому,   ухаживая  за  кожей  нельзя  забывать  о ногтях.  Покрывать  ногти  лаком  следует  не  чаще,  чем  раз  в   неделю.  Иначе  они  могут  стать  ломкими.  Кргда  лак   утратит  свежесть,  начнет  отслаиваться,  его  следует  снять   и  дать  ногтям  отдохнуть  несколько  дней.  При  выборе   лака  необходимо  учитывать  цветовую  гамму  туалета  и цвет  губной  помады.  Белый  и  перламутровый  лаки   универсальны.  Они  сочетаются  с  любым  макияжем  и   гармонируют  с  любым  туалетом. ­  Скажите, какие сочетания цвета вы знаете? ­ Верно. Какое сочетание называется контрастным?   ­ Правильно. А тональное сочетание? ­ А что значит классическое сочетание? ­ Совершенно верно. Именно сочетание цветов нужно всегда  помнить при выборе лака для ногтей. Очень важно, чтобы  маникюр сочетался с выбранной одеждой и соответствовал  месту и времени. Отвечают на поставленные  вопросы: ­ Сочетания бывают контрасные и тональные. ­ Контрастное сочетание – это  когда цвета резко отличаются  друг от друга. ­ Тональное сочетание – это  когда цвета одного цвета, но  разного тона. ­ Это сочетание черного и  белого цвета. Но в настоящее  время сочетание синего и  желтого тоже считается  классическим сочетанием. 7. Практическая работа №3 «Выполнение маникюра» 35мин ­Учитель поясняет порядок вылнения ванночек для рук.   Работа  по  выполнению  маникюра.  (После  того,  как  девочки  закончат  выполнять  работу   дается  домашнее задание: подобрать  к  выбранному  лаку   цветовую  гамму  выпускного  платья (работу  можно  проводить  по  заранее  приготовленным   лекало). Учащиеся делают ванночки,  практически закрепляют  навыки по выполнению  маникюра. ­ Итак,  с  какими  понятиями  мы  познакомились  на  уроке?   ­ А  теперь  давайте  эти  же  слова  скажем  на  казахском   языке. ( Дети  перечисляют)   ­ Красота, здоровье, руки,  маникюр, уход.      Красота  ­   Сулулық      Здоровье ­    Денсаүлық  Руки          ­  Қол 8. Подведение итогов урока. Актуализация цели урока.  Рефлексия устная и  письменная. Домашнее  задание. Раздает стикеры для заполнения . Пожелание учащимся: ­Если хочешь строить мост, Наблюдать движенье звезд. Управлять машиной в поле. Иль вести машину ввысь, Хорошо работай в школе, Добросовестно учись. Письменная рефлексия. Записывают домашнее задание.

КСП "Уход за руками"

КСП "Уход за руками"

КСП "Уход за руками"

КСП "Уход за руками"

КСП "Уход за руками"

КСП "Уход за руками"

КСП "Уход за руками"

КСП "Уход за руками"

КСП "Уход за руками"

КСП "Уход за руками"

КСП "Уход за руками"

КСП "Уход за руками"

КСП "Уход за руками"

КСП "Уход за руками"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.05.2017