КСП урока математики в 1 классе по теме " Множество. Элементы множеств"
Оценка 4.7

КСП урока математики в 1 классе по теме " Множество. Элементы множеств"

Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
математика
1 кл
30.08.2019
КСП урока математики в 1 классе по теме " Множество. Элементы множеств"
В конспекте данного урока математики в доступной и занимательной форме предлагается обучение сбору и обработке данных: дети научатся систематизировать, достраивать, составлять таблицы, пиктограммы и диаграммы с помощью подручных материалов, усвоят новую специфическую терминологию, полезные выражения для диалога на данную тему
КСП Фёдорова Ю.Ю..doc
Предмет: математика Раздел долгосрочного плана:   Множество. Элементы множеств Дата:  Класс: 1 Школа: ОСШ № 10 ФИО учителя: Фёдорова Юлия Юрьевна Количество  присутствующих: Количество  отсутствующих: Цели обучения,  которые достигаются  на данном уроке Цели обучения Критерии успеха Языковая цель 1.5.2.5 Проводить сбор данных, систематизировать, достраивать,  составлять таблицы, пиктограммы и с помощью подручных  материалов Все учащиеся смогут:  • проводить сбор данных, составлять пиктограмму Большинство учащихся будут уметь:  • составлять пиктограмму, преобразовывать ее в диаграмму Некоторые учащиеся смогут: • соотносить пиктограмму и диаграмму ­ проводит сбор данных и систематизирует  их ­ составляет пиктограмму, превращает ее в диаграмму Учащиеся могут: определять закономерность  составления  пиктограммы, диаграммы Лексика и терминология, специфичная для предмета:  Пиктограмма, диаграмма Полезные выражения для диалогов и письма:   В чём заключается система нашей работы? Сотрудничество. Уважение. Честность Привитие ценностей Межпредметные связи Познание мира Навыки использования ИКТ   Предыдущее обучение пиктограмма Планируемые сроки Планируемые действия (замените записи ниже запланированными действиями) Ресурсы План Начало  урока      Ролик Пиктограмма  Учитель предлагает ребятам посмотреть ролик,  сюжет которого таков: Всем известный герой из  детского фильма Спортакус проводит опрос у детей, на чем им больше нравится кататься ­ велосипеде,  роликах или скейтборде?  После опроса детям  предлагается рассмотреть пиктограмму, которую  составил Спортакус Детям предлагается ответить на вопросы: ­ Сколько человек предпочитают кататься на  велосипедах? (8) ­ Сколько человек предпочитают кататься на  роликах? (5) ­ Сколько человек предпочитают кататься на  скейтбордах? (4) ­ Какой вид развлечений нравится ребятам больше  всего? ­ Какой вид практически  не пользуется спросом? ­ На сколько человек любят больше кататься на  велосипедах, чем на роликах? ­ На сколько меньше человек предпочитают кататься на скейтбордах, чем на велосипедах? А чем на  роликах? ­ Сколько всего человек принимало участие в  опросе?  Вывод: Как Спортакус советует проводить  свободное время? Середина  урока ­Что ещё включает в себя понятие ЗОЖ? ­ А вы уже начали вести ЗОЖ? ­ Кто посещает спортивные секции? А хотите узнать, какой вид спорта считается самым  популярным среди современных школьников? ­ Представьте, что к нам в школу пришли тренера из  спортивной школы и предложили детям нашего  класса записаться в секцию плавания, тенниса,  футбола и хоккея. В какую секцию бы вы  записались? Детям предлагается выбрать карточку с любимым  видом спорта и составить пиктограмму. ­ Какой вид спорта самый популярный среди  современных школьников? ­ Каким видом спорта заинтересовалось наименьшее  количество детей? ­ Какой вид спорта стоит на втором месте? На  третьем?  ­ Как мы сможем проверить, все ли ребята приняли  участие в опросе?  Как называется работа, которую мы сейчас  выполняли? ­ Для чего мы это делали?  ­А хотите узнать, как пиктограмма превращается в  диаграмму? ­ Давайте прочитаем, что обозначает это новое  слово?  ( читают определение из учебника) Учитель объясняет, как пиктограмму превратить в  диаграмму.  А теперь я хочу предложить вам самим провести  опрос, из собранных данных составить пиктограмму, преобразовать ее в диаграмму, сделать выводы.    ­Скажите, вы все делали сегодня утреннюю зарядку? ­ Проведите опрос в группах, какой спортивный  инвентарь дети чаще всего используют во время  утренней зарядки?  ­Дети в группах проводят опрос, составляют  пиктограмму. Карточки  Карточка со  словом  ДИАГРАММА Картинки ­Учитель просит предоставить данные классу от  каждой группы. ­Далее учитель предлагает группам обменяться  пиктограммами.  ­Каждая группа получает задание преобразовать  пиктограмму другой группы  в диаграмму.  Представляют данные классу. Оценивание « От одного до пяти пальцев». Как вы думаете, в чем заключается система нашей  работы? Далее учитель просит учащихся открыть учебники  на стр. 96­97 Работа по учебнику  Далее учитель просит учащихся открыть рабочие  тетради стр.93, 94 Работа в тетради Конец урока Ученикам предлагается соотнести пиктограммы и  диаграммы, ответ занести в таблицу( 5 диаграмм и 5  пиктограмм) Оценивание по критериям: 5 правильных ответов­  4 правильных ответа­ 3 правильных ответа­ 2 и меньше правильных ответов­  Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать Дополнительная информация Оценивание – как Вы планируете проверить ТаблицаМножество. Элементы множеств 1 2 3 4 5 Здоровье и соблюдение техники безопасности больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить уровень усвоения материала учащимися? перед более способными учащимися? •диалог и поддержка •физминутка •Собирать данные ­ Строить диаграммы по  пиктограммам ­ Отличать диаграммы от  пиктограмм Используйте данный раздел для размышлений об уроке.  Ответьте на  самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки.    Рефлексия Были ли цели урока/цели  обучения реалистичными?   Все ли учащиеся достигли  ЦО?  Если нет, то почему?  Правильно ли проведена  дифференциация на уроке? Выдержаны ли были  временные этапы урока?   Какие отступления  были от плана урока и  почему?

КСП урока математики в 1 классе по теме " Множество. Элементы множеств"

КСП урока математики в 1 классе по теме " Множество. Элементы множеств"

КСП урока математики в 1 классе по теме " Множество. Элементы множеств"

КСП урока математики в 1 классе по теме " Множество. Элементы множеств"

КСП урока математики в 1 классе по теме " Множество. Элементы множеств"

КСП урока математики в 1 классе по теме " Множество. Элементы множеств"

КСП урока математики в 1 классе по теме " Множество. Элементы множеств"

КСП урока математики в 1 классе по теме " Множество. Элементы множеств"

КСП урока математики в 1 классе по теме " Множество. Элементы множеств"

КСП урока математики в 1 классе по теме " Множество. Элементы множеств"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.08.2019