КТО ТАКИЕ НАСЕКОМЫЕ
Оценка 5

КТО ТАКИЕ НАСЕКОМЫЕ

Оценка 5
Разработки уроков
doc
окружающий мир
1 кл
27.03.2017
КТО ТАКИЕ НАСЕКОМЫЕ
Знакомство с понятием «насекомые». Учить распознавать представителей животного мира; ответить на вопрос «кто относится к животным?»; сформировать у детей первоначальное представление о насекомых как о части животного мира; учить выявлять признаки данного вида животных. Учить наблюдать, анализировать, систематизировать полученную информацию, делать выводы.
кто такие насекомые.doc
№ п/п Параметр 1. Учебный предмет,  класс Технологическая карта урока Тема раздела: Описание УМК «Школа России» Окружающий мир 1 класс Кто такие насекомые? Тема занятия/урока 2. 3. Цель  Знакомство с понятием «насекомые» 4. Задачи Предметные: учить распознавать представителей животного мира; ответить на вопрос «кто относится к  животным?»; сформировать у детей первоначальное представление о насекомых как о части животного мира;  учить выявлять признаки данного вида животных. Надпредметные: учить считывать  и понимать  информацию из разных источников (фотографии, схемы,  таблицы, диаграммы); пользоваться дополнительными источниками информации; наблюдать, анализировать,  систематизировать полученную информацию, делать выводы. Личностные: растить гражданина своей страны; воспитывать у детей  бережное  отношение к природе, учить  сопереживать братьям нашим меньшим; развивать познавательные процессы учащихся (внимание, память,  мышление, речь),   коммуникативные функции (умение работать в группе, принимать решение и обосновать его). Используемые педагогические технологии,  методы и приемы  ИКТ (информационно­коммуникативные  технологии), АМО (активные методы обучения); системно ­деятельностный  подход; работа с дополнительными  источниками информации; здоровьесберегающие технологии, самооценивание. 5. Ожидаемый учебный  результат Предметные результаты  Универсальные учебные действия  (Личностные и метапредметные результаты) № п/п Параметр Описание Усвоить, что насекомые ­это животные, у которых шесть   ног,   научиться   приводить   примеры насекомых Основные понятия:  ­насекомое, ­усики,   голова,   хоботок,   грудь,   ноги,   крылья, брюшко. 6. 7. Используемые  педагогические  технологии,  методы и приемы Оборудование и  материалы ИКТ   (информационно­коммуникативные   технологии),   АМО   (активные   методы   обучения);   системно­ деятельностный подход; работа с дополнительными источниками информации; здоровьесберегающие технологии, самооценивание. мультимедийное оборудование: ноутбук, мультимедийный проектор, экран; интерактивная презентация «Кто  такие насекомые?»; фотографии насекомых и других животных; смайлики; приложение 1.

КТО ТАКИЕ НАСЕКОМЫЕ

КТО ТАКИЕ НАСЕКОМЫЕ

КТО ТАКИЕ НАСЕКОМЫЕ

КТО ТАКИЕ НАСЕКОМЫЕ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.03.2017