Знакомство с понятием «насекомые».
Учить распознавать представителей животного мира; ответить на вопрос «кто относится к животным?»; сформировать у детей первоначальное представление о насекомых как о части животного мира; учить выявлять признаки данного вида животных.
Учить наблюдать, анализировать, систематизировать полученную информацию, делать выводы.
кто такие насекомые.doc
№ п/п
Параметр
1.
Учебный предмет,
класс
Технологическая карта урока
Тема раздела:
Описание
УМК «Школа России»
Окружающий мир
1 класс
Кто такие насекомые?
Тема занятия/урока
2.
3.
Цель
Знакомство с понятием «насекомые»
4.
Задачи
Предметные: учить распознавать представителей животного мира; ответить на вопрос «кто относится к
животным?»; сформировать у детей первоначальное представление о насекомых как о части животного мира;
учить выявлять признаки данного вида животных.
Надпредметные: учить считывать и понимать информацию из разных источников (фотографии, схемы,
таблицы, диаграммы); пользоваться дополнительными источниками информации; наблюдать, анализировать,
систематизировать полученную информацию, делать выводы.
Личностные: растить гражданина своей страны; воспитывать у детей бережное отношение к природе, учить
сопереживать братьям нашим меньшим; развивать познавательные процессы учащихся (внимание, память,
мышление, речь), коммуникативные функции (умение работать в группе, принимать решение и обосновать его).
Используемые педагогические технологии, методы и приемы ИКТ (информационнокоммуникативные
технологии), АМО (активные методы обучения); системно деятельностный подход; работа с дополнительными
источниками информации; здоровьесберегающие технологии, самооценивание.
5.
Ожидаемый учебный
результат
Предметные результаты
Универсальные учебные действия
(Личностные и метапредметные результаты) № п/п
Параметр
Описание
Усвоить, что насекомые это животные, у которых
шесть ног,
научиться приводить примеры
насекомых
Основные понятия:
насекомое,
усики, голова, хоботок, грудь, ноги, крылья,
брюшко.
6.
7.
Используемые
педагогические
технологии, методы и
приемы
Оборудование и
материалы
ИКТ (информационнокоммуникативные технологии), АМО (активные методы обучения); системно
деятельностный подход; работа с дополнительными источниками информации; здоровьесберегающие технологии,
самооценивание.
мультимедийное оборудование: ноутбук, мультимедийный проектор, экран; интерактивная презентация «Кто
такие насекомые?»; фотографии насекомых и других животных; смайлики; приложение 1.
КТО ТАКИЕ НАСЕКОМЫЕ
КТО ТАКИЕ НАСЕКОМЫЕ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.