КТП ОП. 02 "Основы культуры профессионального общения"
Оценка 5

КТП ОП. 02 "Основы культуры профессионального общения"

Оценка 5
Образовательные программы
docx
28.06.2022
КТП ОП. 02 "Основы культуры профессионального общения"
Календарно - тематическое планирование
КТП Основы культуры профессионального общения.docx

Государственное бюджетное  профессиональное образовательное учреждение

«Троицкий технологический техникум»

 

 

 

(наименование образовательной организации)

 

 СОГЛАСОВАНО:                                                                                                                                                                         УТВЕРЖДАЮ

 заместитель директора                                                                                                                                                      заместитель директора

учебно-методической работе                                                                                                                                             по теоретическому обучению

 ____________ / Г. А. Павлищук  /                                                                                                                                      ______________ Л. В. Гартвик

«____» ____________ 202___ г.

 

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

по дисциплине / междисциплинарному курсу /

ОП. 02 «Основы культуры профессионального общения»

(наименование дисциплины, междисциплинарного курса, профессионального модуля)

 

Специальность / профессия

43.01.02

Парикмахер

Форма обучения

очная

Курс

1

Группа

113

Преподаватель

Кравченко Марина Михайловна

Мастер производственного обучения

 

(фамилия, имя, отчество, ученая степень (при наличии), ученое звание (при наличии), должность)

 

 

Составлен в соответствии с рабочей программой, утвержденной «24» мая 2021 г.

Рассмотрен на заседании цикловой комиссии преподавателей и мастеров производственного обучения социально-экономического и естественно - научного профиля, протокол от «17»  мая 2021 г. № 5

Председатель цикловой комиссии _____________________ / Р. М. Исанбердина/


Распределение часов по дисциплине «Основы культуры профессионального общения»

 

 

 

Вид учебной работы

Объем часов

Объем образовательной  нагрузки

54

Самостоятельная  работа

18

Всего во взаимодействии преподавателем  

 

     Теоретическое обучение

36

     лабораторные занятия /практические занятия

18

     практическая подготовка

 

     Консультации

 

 

 

 

Итоговая аттестация в виде дифференцированного зачета

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

I.                   Содержание календарно-тематического планирования

 

 

№ п/п

Наименование разделов, тем занятий

 

Кол - во часов

 

Тип занятия

 

Информационно-методическое обеспечение

материально-техническое обеспечение (средства обучения)

Задания на самостоятельную работу

Задания на дом

Примечание

1

2

3

4

5

6

7

Тема 1. Этика и культура профессионального общения (15 часов)

1

Введение.

1

Усвоение новых знаний.

Учебник Г. М. Шеламова «Основы культуры профессионального общения»

АРМ преподавателя.

 

 

2

Этическая культура.

1

Усвоение новых знаний.

Учебник Г. М. Шеламова «Основы культуры профессионального общения», презентация.

АРМ преподавателя.

Вспомнить пословицы и поговорки, в которых отражаются знания житейской психологии. Записать в тетрадь 5 из них.

 

3

Этическая культура.

1

Комбинированный

 

 

 

4

Культура профессионального поведения.

1

Комбинированный

Учебник Г. М. Шеламова «Основы культуры профессионального общения», презентация.

АРМ преподавателя.

 

Подготовить презентацию на тему «Основные нормы корпоративной этики парикмахера».

 

5

Культура профессионального поведения.

1

Комбинированный

Учебник Г. М. Шеламова «Основы культуры профессионального общения», презентация.

АРМ преподавателя.

 

Учебник Г. М. Шеламова «Основы культуры профессионального общения», стр. 19 – 22.

 

6

Практическое занятие № 1.

Упражнение «Один день из жизни коллектива»

1

Повторительно - обобщающий

Учебник Г. М. Шеламова «Основы культуры профессионального общения», карточки с заданиями

Составить правила корпоративной этики парикмахера.

 

7/8

Практическое занятие № 2.

Поступление на работу в салон – парикмахерскую. (Урок – игра)

2

Повторительно - обобщающий.

Карточки с заданиями.

АРМ преподавателя.

Презентация на тему: «Повышение деловой культуры работников, как одно из средств повышения   качества производства»

 

 

9

Культура речевого этикета.

1

Комбинированный.

Учебник Г. М. Шеламова «Основы культуры профессионального общения», презентация.

АРМ преподавателя.

Учебник Г. М. Шеламова «Основы культуры профессионального общения», стр. 22 – 33.

 

10

Культура речевого этикета.

1

Комбинированный

 

Подготовить реферат на тему «Значение культуры речи в профессиональной карьере».

 

 

11

Практическое занятие № 3.

Игра «Закрытый магазин»

1

Повторительно - обобщающий.

Учебник Г. М. Шеламова «Основы культуры профессионального общения», карточки с заданиями

Учебник Г. М. Шеламова «Основы культуры профессионального общения», стр. 67 – 69.

 

12/13

Практическое занятие № 4.

Приемы ведения беседы и телефонного общения.

Заполнение рабочей тетради.

2

Повторительно – обобщающий.

Учебник Г. М. Шеламова «Основы культуры профессионального общения», карточки с заданиями

Составить требования к телефонному разговору.

 

14

Внешний облик парикмахера.

1

Комбинированный.

Учебник Г. М. Шеламова «Основы культуры профессионального общения», презентация.

АРМ преподавателя.

Подготовить презентацию на темы «Профессиональный имидж мастера», «Профессиональный имидж и успех».

 

15

Практическое занятие № 5.

Психологическая игра «Встречают по одежке»

1

Закрепление и совершенствование знаний и умений.

Учебник Г. М. Шеламова «Основы культуры профессионального общения», карточки с заданиями

Учебник Г. М. Шеламова «Основы культуры профессионального общения», стр. 57 – 69.

 

Тема 2. Психология профессионального общения (11 часов)

16

Психологические особенности общения.

1

Усвоение новых знаний.

Учебник Г. М. Шеламова «Основы культуры профессионального общения», презентация.

АРМ преподавателя.

Прочитать отрывок из романа Достоевского «Двойник». Ответить на вопросы и записать в конспекте:

1.                 Какими защитными механизмами пользуется герой?

2.                 Какие психологические защитные механизмы есть у меня?

 

17

Психологические особенности общения.

1

Усвоение новых знаний

Учебник Г. М. Шеламова «Основы культуры профессионального общения», презентация.

АРМ преподавателя.

 

 

18

Практическое занятие № 6.

Деловая игра «Кораблик».

1

Комбинированный.

Учебник Г. М. Шеламова «Основы культуры профессионального общения», карточки с заданиями

Подготовить презентацию на тему:

«Виды и структура общения»

 

19

Стили и уровни общения.

1

Комбинированный.

Учебник Г. М. Шеламова «Основы культуры профессионального общения», презентация.

АРМ преподавателя.

 

 

20

Стили и уровни общения.

1

Комбинированный

Учебник Г. М. Шеламова «Основы культуры профессионального общения», презентация.

АРМ преподавателя.

 

Учебник Г. М. Шеламова «Основы культуры профессионального общения», стр. 103 - 114.

 

21

Практическое занятие № 7.

Тест «Ваш стиль общения»

1

Комбинированный.

Учебник Г. М. Шеламова «Основы культуры профессионального общения», карточки с заданиями

 

 

22

Практическое занятие № 8.

Упражнение «Стили общения».

1

Повторительно – обобщающий.

Учебник Г. М. Шеламова «Основы культуры профессионального общения», карточки с заданиями

Подготовить презентацию на тему:

«Стиль, как неизменная характеристика общения»

 

23

Общение, как взаимодействие.

1

Комбинированный.

Учебник Г. М. Шеламова «Основы культуры профессионального общения», презентация.

АРМ преподавателя.

Учебник Г. М. Шеламова «Основы культуры профессионального общения», стр. 117 – 120.

 

24

Успех делового общения.

1

Комбинированный.

Учебник Г. М. Шеламова «Основы культуры профессионального общения», презентация.

АРМ преподавателя.

Подготовить презентацию на тему:

«Механизмы воздействия на партнера в процессе общения»

 

25/26

Практическое занятие № 9.

Упражнения «Умение слушать и слышать».

2

Закрепление и совершенствование знаний и умений.

Учебник Г. М. Шеламова «Основы культуры профессионального общения», карточки с заданиями

Выписать 20 цитат известных личностей про общение между людьми.

 

 

Тема 3. Индивидуально – психологические особенности личности (4 часа)

27

Личность и ее особенности.

1

Усвоение новых знаний.

Учебник Г. М. Шеламова «Основы культуры профессионального общения», презентация.

АРМ преподавателя.

Учебник Г. М. Шеламова «Основы культуры профессионального общения», стр. 73 – 87.

 

28/29

Практическое занятие № 10.

Составление таблицы «Темперамент личности».

Определение темперамента клиента.

2

Комбинированный.

Учебник Г. М. Шеламова «Основы культуры профессионального общения», карточки с заданиями

Подготовить сообщение на тему:

«Темперамент, как основа личности».

 

30

Ведущие отношения личности и профессия.

1

Повторительно – обобщающий.

Учебник Г. М. Шеламова «Основы культуры профессионального общения», карточки с заданиями

Учебник Г. М. Шеламова «Основы культуры профессионального общения», стр. 87 – 92.

 

Тема 4. Конфликт в деловом общении (6 часов)

31

Конфликт и его структура.

1

Усвоение новых знаний.

Учебник Г. М. Шеламова «Основы культуры профессионального общения», презентация.

АРМ преподавателя.

Учебник Г. М. Шеламова «Основы культуры профессионального общения», стр. 129 – 132.

 

32

Правила поведения в конфликте.

1

Комбинированный.

Учебник Г. М. Шеламова «Основы культуры профессионального общения», презентация.

АРМ преподавателя.

Учебник Г. М. Шеламова «Основы культуры профессионального общения», стр. 134 – 137.

 

33/34

Практическое занятие № 11. Урок - игра «Комплимент»

Моделирование голоса и тона.

2

Повторительно – обобщающий.

Учебник Г. М. Шеламова «Основы культуры профессионального общения», карточки с заданиями

Изучить конспект занятия.

 

35/36

Практическое занятие № 12.

Деловая игра «Конфликт»

2

Закрепление и совершенствование знаний и умений.

Учебник Г. М. Шеламова «Основы культуры профессионального общения», карточки с заданиями

 

 

ИТОГО

 

 

-

-

 

 

 

Педагогический работник _____________________ / М. М. Кравченко /

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Изменения и дополнения, вносимые в КТП (указать реквизиты протокола заседания ПЦК и внесенные изменения и дополнения)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Троицкий технологический техникум» (наименование образовательной организации)

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Троицкий технологический техникум» (наименование образовательной организации)

Распределение часов по дисциплине «Основы культуры профессионального общения»

Распределение часов по дисциплине «Основы культуры профессионального общения»

I. Содержание календарно-тематического планирования № п/п

I. Содержание календарно-тематического планирования № п/п

Поступление на работу в салон – парикмахерскую

Поступление на работу в салон – парикмахерскую

Какими защитными механизмами пользуется герой? 2

Какими защитными механизмами пользуется герой? 2

АРМ преподавателя.Учебник Г. М

АРМ преподавателя.Учебник Г. М

АРМ преподавателя.Учебник Г. М

АРМ преподавателя.Учебник Г. М

Изменения и дополнения, вносимые в

Изменения и дополнения, вносимые в
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.06.2022