КТП «Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки)»

  • Документация
  • Лекции
  • Разработки курсов
  • Разработки уроков
  • Руководства для учителя
  • docx
  • 11.05.2023
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала КТП гр №22 сварщик .docx

Комитет общего и профессионального образования Ленинградской области

Государственное бюджетное образовательное учреждение  среднего профессионального образования Ленинградской области

«Подпорожский политехнический техникум»

Рассмотрен на заседании методической

комиссии _______и рекомендован

к утверждению

 

Председатель МК____________________

 

«______»______________________ 2022 год

Утверждаю

Заместитель директора по учебной работе

___________________________________

«__________»_______________ 2022 год

 

Согласовано

           Методист_________________________

          «__________»_______________ 2022 год

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

РАБОТЫ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ

на 3 и 4 семестр 2022-2023 учебного года

Составлен в соответствии с программой, утвержденной _________________________________

 

Специальность 15.01.05 «Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки)»

Дисциплина  Информатика

Преподаватель Шершнев А.Ю.

Курс II

Группа 22

п\п

 

Распределение учебного

 

Общее количество

В том числе

 

Самостоятельная

 

Максимальная

 

времени

часов

Аудиторные занятия

Практические и лабораторные

Курсовой

проект

работа

нагрузка

1

Всего часов по учебному плану

58*2

58*2

-

 

-

58*2

2

Запланировано на 3 семестр

40*2

40*2

-

-

-

40*2

3

Запланировано на 4 семестр

18*2

18*2

-

 

-

18*2

 

В образовательном процессе используется система дистанционного образования moodle на сайте doppt.ru

Компетенции, реализуемые в ходе выполнения программы (дисциплины, междисциплинарного курса, профессионального модуля)

 

 

ОК- общие

 

ОК 1

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2

Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.

ОК 3

Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.

ОК 4

Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.

ОК 5

Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6

Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.

ОК 7

Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

 

Профессиограмма

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:

  • оценивать достоверность информации, сопоставляя различные источники;
  • распознавать информационные процессы в различных системах;
  • использовать готовые информационные модели, оценивать их соответствие реальному объекту и целям моделирования;
  • осуществлять выбор способа представления информации в соответствии с поставленной задачей;
  • иллюстрировать учебные работы с использованием средств информационных технологий;
  • создавать информационные объекты сложной структуры, в том числе гипертекстовые;
  • просматривать, создавать, редактировать, сохранять записи в базах данных;
  • осуществлять поиск информации в базах данных, компьютерных сетях и пр.;
  • представлять числовую информацию различными способами (таблица, массив, график, диаграмма и пр.);
  • соблюдать правила техники безопасности и гигиенические рекомендации при использовании средств ИКТ;
  • использовать прикладное программное обеспечение (текстовые и графические редакторы, электронные таблицы, системы управления базами данных, автоматизированные системы, информационно-поисковые системы);
  • создавать трехмерные модели на основе чертежа;

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать:

  • различные подходы к определению понятия «информация»;
  • методы измерения количества информации: вероятностный и алфавитный. Знать единицы измерения информации;
  • назначение наиболее распространенных средств автоматизации информационной деятельности (текстовых редакторов, текстовых процессоров, графических редакторов, электронных таблиц, баз данных, компьютерных сетей);
  • назначение и виды информационных моделей, описывающих реальные объекты или процессы;
  • использование алгоритма как способа автоматизации деятельности;
  • назначение и функции операционных систем;
  • основные понятия автоматизированной обработки информации, общий состав и структуру электронно-вычислительных машин (далее - ЭВМ) и вычислительных систем;
  • способы защиты информации от несанкционированного доступа;
  • антивирусные средства защиты;
  • базовые системные программные продукты и пакеты прикладных программ;
  • способы создания и визуализации анимированных сцен.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

№ занятий

Наименование разделов и тем

Количество часов

Календарные сроки изучения

Вид занятий

Наглядные пособия  и   ИОР

Количество часов на внеаудиторную самостоятельную работу

Задания для самостоятельной   студентов

Примечание

По программе

Т

Л

П

З

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

3 семестр

Технологии создания и преобразования информационных объектов

1-2

Техника безопасности и правила поведения учащихся в кабинете ИКТ.

2

2

 

 

Беседа

Видеоролик ТБ

Презентация «Информационные технологии»

 

 

Гохберг Г.С. «Информационные технологии» стр 5

3-4

Понятие об информационных системах и автоматизации информационных процессов.

2

2

 

 

Беседа

Видеоролик ТБ

Презентация «Информационные технологии»

 

 

Гохберг Г.С. «Информационные технологии» стр 5

5-6

Компоненты ИТ. Текстовые процессоры, табличные процессоры

2

2

 

 

Комбиниро-ванный урок

Карточки задания

 

2

Контрольные вопросы на стр 21

Гохберг Г.С. «Информационные технологии» стр 11

7-8

Представление об организации баз данных  и  системах управления базами данных.

2

2

 

 

Комбинированный урок

Интерфейс Access

 

 

Фуфаев Э.В «Пакеты прикладных программ» стр 69

9-10

Структура данных и система запросов на примерах баз данных различного назначения: юридические, библиотечные, налоговые, социальные, кадровые и др.

2

2

 

 

Лекция

 

1

Тестирование «БД»

https://studref.com/401323/informatika/struktura_dannyh_sistema_zaprosov_primerah_dannyh_razlichnogo_naznacheniya

 

11-12

Структура данных и система запросов на примерах баз данных различного назначения: юридические, библиотечные, налоговые, социальные, кадровые и др.

2

2

 

 

Лекция

 

1

Тестирование «БД»

https://studref.com/401323/informatika/struktura_dannyh_sistema_zaprosov_primerah_dannyh_razlichnogo_naznacheniya

 

13-14

Создание компьютерных публикаций на основе использования готовых шаблонов (Word, Publisher).

2

 

1

 

Практикум

Карточка - задание

1

Подготовка источников и информации для ЛПЗ

 

15-16

Создание компьютерных публикаций на основе использования готовых шаблонов (Word, Publisher).

2

 

1

 

Практикум

Карточка - задание

1

Подготовка источников и информации для ЛПЗ

 

17-18

Использование различных возможностей динамических (электронных) таблиц для выполнения учебных заданий из различных предметных областей. Excel

2

 

2

 

Практикум

Карточка - задание

 

 

 

19-20

Использование различных возможностей динамических (электронных) таблиц для выполнения учебных заданий из различных предметных областей. Excel

2

 

2

 

Практикум

Карточка - задание

 

 

 

21-22

Создание и редактирование мультимедийных объектов средствами компьютерных презентаций для выполнения учебных заданий из различных предметных областей. Power Point

2

 

2

 

Практикум

Карточка - задание

1

Подготовка источников и информации для ЛПЗ

 

23-24

Создание и редактирование мультимедийных объектов средствами компьютерных презентаций для выполнения учебных заданий из различных предметных областей. Power Point

2

 

2

 

Практикум

Карточка - задание

1

Подготовка источников и информации для ЛПЗ

 

25-26

Организация системы управления БД. Создание таблиц БД с использованием конструктора и мастера таблиц в СУБД.

2

 

2

 

Практикум

Карточка - задание

 

 

 

27-28

Организация системы управления БД. Создание таблиц БД с использованием конструктора и мастера таблиц в СУБД.

2

 

2

 

Практикум

Карточка - задание

 

 

 

29-30

ТБ Редактирование и модификация таблиц базы данных в СУБД. Создание пользовательских форм для ввода данных в СУБД .

2

 

2

 

Практикум

Карточка - задание

2

Контрольные вопросы по вариантам стр 73

Фуфаев Э.В «Пакеты прикладных программ»

31-32

Редактирование и модификация таблиц базы данных в СУБД. Создание пользовательских форм для ввода данных в СУБД .

2

 

2

 

Практикум

Карточка - задание

2

Контрольные вопросы по вариантам стр 73

Фуфаев Э.В «Пакеты прикладных программ»

Классы и виды CAD и CAM систем, их возможности и принципы функционирования

33-34

Основы  моделирования. САПР. Визуализация. 3 D принтер сканер

2

2

 

 

Комбиниро-ванный урок

Видео Обзор.

3

Творческий проект: 3D технологии. Понятие 3D модели и виртуальной реальности. Области применения и назначение.

https://www.youtube.com/watch?v=nENSQrOupns&feature=emb_logo

https://www.youtube.com/watch?time_continue=1&v=J-Zx_InLD50&feature=emb_logo

35-36

Основы  моделирования. САПР. Визуализация. 3 D принтер сканер

2

2

 

 

Комбиниро-ванный урок

Видео Обзор.

3

Творческий проект: 3D технологии. Понятие 3D модели и виртуальной реальности. Области применения и назначение.

https://www.youtube.com/watch?v=nENSQrOupns&feature=emb_logo

https://www.youtube.com/watch?time_continue=1&v=J-Zx_InLD50&feature=emb_logo

37-38

ПО для создания 2-D и 3-D моделей

2

2

 

 

 

Примеры программ и их возможности из разных сфер деятельности

3

Творческий проект «ПО для моделирования 2D 3D»

 

39-40

Контрольная промежуточная работа

2

2

 

 

тестирование

 

 

 

 

4 семестр

41-42

Базовые инструменты в SketchUp. Навигация в сцене

2

 

2

 

Практикум

Технологическая карта

 

 

https://gsketchup.ru/uroki/

Самоучитель SketchUp

43-44

Построение моделей в SketchUp, опции редактирования

2

 

2

 

Практикум

Технологическая карта

 

 

https://gsketchup.ru/uroki/

Самоучитель SketchUp

45-46

Конструирование в SketchUp Виды операций над 2-D и 3-D объектами

2

 

2

 

Практикум

Технологическая карта

 

 

https://gsketchup.ru/uroki/

Самоучитель SketchUp

47-48

Конструирование в LEGO Digital Designer/КОМПАС. Базовые инструменты и команды

2

 

2

 

Практикум

Технологическая карта

 

 

 

49-50

Конструирование в LEGO Digital Designer/КОМПАС. Создание модели

2

 

2

 

Практикум

Технологическая карта

 

 

 

Раздел 7. Телекоммуникационные технологии

51-52

Телекоммуникационные технологии. Классификация

2

2

 

 

Комбинированный урок

Презентация «телекоммуникационные технологии»

1

Творческая работа: Компьютерная сеть-средство массовой коммуникации

М.С. Цветкова «Информатика и ИКТ», стр. 286, 292; И Семакин «Информатика», стр. 9

53

Провайдер. Скоростные характеристики.

1

1

 

 

Комбинированный урок

Интернет-ресурсы

2

Творческая работа: «Провайдер (дом)».

М.С. Цветкова «Информатика и ИКТ», стр. 307, 316

54

Wi-Fi технологии. Модификация Роутер.

1

1

 

 

Комбинированный урок

Интернет-ресурсы

 

 

М.С. Цветкова «Информатика и ИКТ», стр. 298

55-56

ЛПЗ № 11 Настройки роутера

2

 

2

 

Практикум

технологическая карта

 

 

 

57-58

Дифференцированный зачет

2

 

2

 

 

Практическое задание

 

 

 


 

Отчет преподавателя А.Ю. Шершнев

 

1.      Выполнение учебного плана

 

Курс

№ группы

Кол-во учебных часов
Лабораторно-практических работ
Контрольных
 работ
Консультаций

по плану

фактич.

по плану

фактич.

по плану

фактич.

по плану

фактич.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Какие изменения по программе внесены в календарно-тематический план

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Какие разделы программы не пройдены

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Результаты обучения   по дисциплине/МДК

 

«5»

«4»

«3»

«2»

(фамилии)

н/а

(фамилии)

 

 

 

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru