КТП "Литературное чтение" 2 класс Школа России
Оценка 4.7

КТП "Литературное чтение" 2 класс Школа России

Оценка 4.7
Документация
doc
чтение
2 кл
13.11.2018
КТП "Литературное чтение" 2 класс Школа России
КТП "Литературное чтение" 2 класс Школа России 2018-2019 учебный год, содержит домашнее задание, планируемые результаты, универсальные действия. Разбито по темам в соответствии с требованиями программы Школа России для 2 класса в соответствии ФГОС в обычной общеобразовательной школе. Литературное чтение 2 класслитературное чтение
ktp_chtenie_1.doc
4Календарно ­ тематическое планирование уроков литературного чтения во 2 классе на 2018 – 2019учебный год. № п/п Дата Тема урока план факт Тип  урока. Основные виды учебной  деятельности Домашнее  задание Кол­ во  часов Вводный урок по курсу литературного чтения (1ч) 1 2 3 4 03.09 03.09 Знакомство с учебником по  литературному чтению. 1 Урок  открытия  новых  знаний Ориентироваться в учебнике по  литературному чтению, применять  систему условных обозначений,  предполагать на основе названия  содержание текста или главы. Принести  читательские  дневники САМОЕ ВЕЛИКОЕ ЧУДО НА СВЕТЕ (4 Ч) 04.09 04.09 Игра «Крестики – нолики». 05.09 05.09 Самое великое чудо на свете. 07.09 07.09 Библиотеки. 1 1 1 Урок  открытия  новых  знаний Урок  открытия  новых  знаний Урок  открытия  новых  знаний В игровой форме познакомить  учащихся с миром литературного  чтения; обобщить знания,  полученные в 1 классе; развивать  память, речь, мышление и  воображение. Напомнить учащимся правила  обращения с книгами;  развивать  интерес к чтению, истории;  продолжить формирование навыков  связной речи, составление рассказа  по картинке; отрабатывать навыки  выразительного чтения. Напомнить учащимся о правилах  обращения с книгами; познакомить  их с библиотекой, развивать интерес  к чтению; формирование навыков  Подобрать  пословицы о книге Посетить  библиотеку Принести старую  книгу 5 10.09 10.09 Книги. 1 Урок  открытия  новых  знаний связной речи, составление рассказа  по картинке, выразительного чтения. Напомнить учащимся о правилах  обращения с книгами; познакомить с  тем, как создавались книги в давние  времена, прививать интерес к  чтению; продолжить формирование  навыков связной речи, составления  рассказа по картинке; отрабатывать  навыки выразительного чтения. Наизусть  стихотворение  Р.Сефа УСТНОЕ НАРОДНОЕ ТВОРЧЕСТВО (15 Ч) 6 7 8 9 11.09 Устное народное творчество. 11.09 12.09 12.09 Русские народные песни. 14.09 14.09 Русские народные потешки и  прибаутки. 17.09 17.09 Скороговорки, считалки,  небылицы. 1 1 1 1 Урок  развития  умений и  навыков Урок  развития  умений и  навыков Урок  развития  умений и  навыков Урок  развития  умений и  навыков 10 18.09 18.09 Загадки, пословицы, поговорки. 1 Урок Прогнозировать содержание раздела,  читать, выражая настроение  произведения, находить созвучные  окончания в тексте. Прогнозировать содержание раздела,  читать, выражая настроение  произведения, находить созвучные  окончания в тексте. Находить слова, которые помогают  представить героя произведения  устного народного творчества.  Находить различие в потешках и  прибаутках, сходных по теме. Находить слова, которые помогают  представить героя произведения  устного народного творчества.  Находить различие в потешках и  прибаутках, сходных по теме. Знакомство с русскими народными  Выписать  пословицы о  трудолюбии Выучить любую  песню Выраз.читать Выр.чит. с.22­23 Выр.чит. с.24­25 открытия  новых  знаний пословицами. Объяснять смысл  пословиц, соотносить смысл пословиц с содержанием и жизненным опытом.  Придумывать рассказ по пословице и  соотносить содержание рассказа с  пословицей. Анализировать загадки,  соотносить загадки и отгадки.  Моделировать загадки. 11 19.09 19.09 Народные сказки Ю.Мориц  «Сказка по лесу идёт…» 12 21.09 21.09 Сказка «Петушок и бобовое  зёрнышко» 1 1 13 24.09 24.09 Сказка «У страха глаза велики» 1 СКАЗКИ Урок открытия  новых  знаний Урок  развития  умений и  навыков Урок  развития  умений и  навыков 14 25.09 25.09 Сказка «Лиса и тетерев» Проверка техники чтения 1 Урок  рефлексии Читать вслух с постепенным  переходом на чтение про себя.  Придумывать свои собственные  сказочные сюжеты. Исправлять  допущенные ошибки при повторном  чтении.  Читать вслух с постепенным  переходом на чтение про себя.  Читать, передавая настроение героя.  Читать по ролям. Рассказывать  сказку, используя иллюстрации в  книге.  Читать, передавая настроение героя.  Характеризовать героев сказки.  Придумывать свои собственные  сказочные сюжеты. Исправлять  допущенные ошибки при повторном  чтении. Читать вслух с постепенным  переходом на чтение про себя.  Характеризовать героев сказки.  Составлять план сказки.  с.30­31 наизусть Пересказ сказки Пересказ сказки Пересказ сказки от  лица тетерева 15 26.09 26.09 Сказка «Лиса и журавль» 16 01.10 01.10 Сказка «Каша из топора» 17, 18 02.10 03.10 02.10 03.10 Сказка «Гуси – лебеди» 1 1 2 Урок  рефлексии Урок открытия  новых  знаний Уроки открытия  новых  знаний Пересказывать по составленному  плану. Исправлять ошибки,  допущенные при пересказе. Читать вслух с постепенным  переходом на чтение про себя.  Характеризовать героев сказки.  Составлять план сказки.  Рассказывать сказку, используя  иллюстрации в книге. Исправлять  ошибки, допущенные при пересказе. Читать вслух с постепенным  переходом на чтение про себя.  Характеризовать героев сказки.  Составлять план сказки.  Пересказывать по составленному  плану. Исправлять ошибки,  допущенные при пересказе. Читать вслух с постепенным  переходом на чтение про себя.  Характеризовать героев сказки.  Составлять план сказки.  Рассказывать сказку, используя  иллюстрации в книге. Исправлять  ошибки, допущенные при пересказе. Читать сказку по  ролям Пересказ сказки Читать сказку по  ролям пересказ сказки ЛЮБЛЮ ПРИРОДУ РУССКУЮ. Осень (8 Ч) 19 05.10 05.10 Люблю природу русскую. Осень. 1 Урок открытия  новых  знаний Прогнозировать содержание раздела.  Отвечать на вопросы, используя свои наблюдения. Формулировать ответы.  Составлять загадки, используя свои  знания сезонных изменений в  природе. Работать в парах. Придумать и  оформить рассказ  «Почему я люблю   осень» 20 08.10 08.10 Ф.Тютчев «Есть в осени  первоначальной…» 21. 09.10 09.10 К.Бальмонт «Поспевает  брусника…», А.Плещеев «Осень  наступила…» 22. 10.10 10.10 А.Фет «Ласточки пропали…» 23 12.10 12.10 «Осенние листья» ­ тема для  поэтов. 1 1 1 1 24. 15.10 15.10 В.Берестов «Хитрые грибы» 1 Урок открытия  новых  знаний Урок открытия  новых  знаний Урок открытия  новых  знаний Урок  развития  умений и  навыков Читать стихотворения, передавая с  помощью интонации настроение  поэта. Сравнивать стихи разных  поэтов на одну тему. Объяснять  интересные выражения в лирическом  тексте. Читать стихотворения, передавая с  помощью интонации настроение  поэта. Сравнивать стихи разных  поэтов на одну тему. Объяснять  интересные выражения в лирическом  тексте. Читать стихотворение, передавая с  помощью интонации настроение  поэта. Слушать звуки осени,  переданные в лирическом  произведении. Представлять картины осенней природы. Читать стихотворения, передавая с  помощью интонации настроение  поэта. Сравнивать стихи разных  поэтов на одну тему. Объяснять  интересные выражения в лирическом  тексте. Иллюстрировать  стихотворения. Урок  развития  умений и  навыков Читать стихотворение, передавая с  помощью интонации настроение  поэта. Наблюдать за жизнью слов в  художественном тексте. Объяснять  с.68 наизусть с.69­70 чит.выраз. с.71 наизусть Уч. стр.72­75  подготовить  выразительное  чтение. Попробовать  сочинить  небольшое  сочинение об  осени. Подготовит  выразительное  чтение ст­я стр.76. Нарисовать 25. 16.10 16.10 М. Пришвин «Осеннее утро»,  И.Бунин «Сегодня так светло  кругом…» 1 интересные выражения в лирическом  тексте. Иллюстрировать  стихотворение. Урок  развития  умений и  навыков Читать произведение, передавая с  помощью интонации настроение  автора. Иллюстрировать рассказ.  Наблюдать за жизнью слов в  художественном тексте. грибы ,которых нет в учебнике  ,подписать их  названия. Повторить  произведения  изученного  раздела. Сделать  рисунок на тему  «Осень»и  приготовить по  нему рассказ. 26 17.10 17.10 Обобщение по разделу «Люблю  природу русскую.  Осень»Проверочная  работа №1. 1 Урок  развития  умений и  навыков Читать стихотворения и  прозаические произведения,  передавая с помощью интонации  настроение авторов. Сравнивать  стихи разных поэтов на одну тему.  Объяснять интересные выражения в  лирическом тексте. Иллюстрировать  стихотворения. Проверить свои  знания. РУССКИЕ ПИСАТЕЛИ (14 Ч) 27 19.10 19.10 А.Пушкин «У лукоморья дуб  зелёный…» 28 22.10 22.10 Стихи А.Пушкина 1 1 Урок открытия  новых  знаний Урок открытия  Наблюдать за рифмой и ритмом  стихотворного текста. Находить  средства художественной  выразительности. Объяснять  интересные выражения в лирическом  тексте. Иллюстрировать стихотво­ рение. Наблюдать за рифмой и ритмом  стихотворного текста. Находить  Выучить наизусть  отрывок (или до  слов « Там  королевич  мимоходом …» ,  или с этих слов и  до конца). Выучить любое из  двух 29, 30, 23.10 24.10 23.10 24.10 А.Пушкин «Сказка о рыбаке и  рыбке».   Тест №1 2 новых  знаний Уроки  развития  умений и  навыков 31 32 33 06.11 07.11 Обобщение по теме «Сказки  А.Пушкина» 09.11 И.Крылов «Лебедь, рак и  щука» 2 1 Интегриров анный урок Урок открытия  новых  средства художественной  выразительности. Объяснять  интересные выражения в лирическом  тексте. Иллюстрировать стихотво­ рение. Читать вслух с постепенным  переходом на чтение про себя.  Различать стихотворный и  прозаический текст. Находить  авторские сравнения и подбирать  свои. Определять главных героев  произведения.  Находить авторские сравнения и  подбирать свои. Определять главных  героев произведения. Давать  характеристики героев. Участвовать  в обсуждении. Составлять план  произведения. Пересказывать сказку в прозе по  плану. Выразительно читать.  Объяснять интересные словесные  выражения в произведении.  Оценивать свой ответ, планировать  возможный вариант исправления  допущенных ошибок. Закрепить знания о сказках великого  русского поэта; развивать образное  мышление, речь, память; прививать  интерес к предмету. Познакомиться с биографией И.А.  Крылова. Отвечать и задавать  вопросы.Отличать басню от  стихотворений. Дочитать сказку. Прочитать сказку  по ролям нарисовать  золотую рыбку и  написать желание Выучить  понравившийся  отрывок из сказки. Подготовить  выразительное  чтение басни 34 12.11 И.Крылов «Стрекоза и муравей» 1 35 13.11 Л.Толстой «Старый дед и внучек» 1 36 14.11 Л.Толстой «Филипок» 1 37 16.11 Л.Толстой «Правда всех дороже»  1 38 19.11 Л.Н.Толстой «Котенок» 1 знаний Урок  рефлексия Урок открытия  новых  знаний Урок  развития  умений и  навыков Урок  развития  умений и  навыков Урок  развития  умений и  навыков стихотворения, знать особенности  басенного текста, характеризовать  героев басни с опорой на басенный  текст. Отличать басню от стихотворения,  знать особенности басенного текста,  характеризовать героев басни с  опорой на басенный текст. Определять главных героев  произведения. Давать  характеристики героев. Участвовать  в обсуждении. Составлять план  произведения, соотносить пословицы и смысл прозаического  произведения. Определять главных героев  произведения. Давать  характеристики героев. Участвовать  в обсуждении. Составлять план  произведения. Пересказывать текст, соотносить  пословицы и смысл прозаического  произведения. Участвовать в  обсуждении. Составлять план  произведения. Определять главных героев  произведения. Давать  характеристики героев. Участвовать  в обсуждении. Составлять план  произведения (желающие могут  выучить). Подготовить  выразительное  чтение басни  (можно выучить). Составить рассказ  о своей семье.  Перечитать текст. Выполнить задание 8 на стр.123  Читать  выразительно Подготовить  рассказ о своем  любимце (тем , у  кого никого нет ,  можно приготовить пересказ текста 39 20.11 Весёлые стихи. Проверка техники чтения.  40 21.11 Обобщение по разделу «Русские  писатели»Контрольная  работа № 1. 1 1 Урок  рефлексия Оценивать свой ответ, планировать  возможный вариант исправления  допущенных ошибок. Урок  рефлексия Оценивать свой ответ, планировать  возможный вариант исправления  допущенных ошибок. О БРАТЬЯХ НАШИХ МЕНЬШИХ (12 Ч) 41 22.11 О братьях наших меньших. 42 23.11 Б.Заходер «Плачет киска в  коридоре…», И.Пивоварова  «Жила­была собака…» 43 26.11 В.Берестов «Кошкин щенок» 1 1 1 Урок открытия  новых  знаний Прогнозировать содержание раздела.  Воспринимать на слух прочитанное.  Участвовать в обсуждении.  Обогащение словарного запаса.  Тренировка в заучивании наизусть. Урок открытия  новых  знаний Урок открытия  новых  знаний Прогнозировать содержание раздела.  Воспринимать на слух прочитанное.  Участвовать в обсуждении.  Обогащение словарного запаса.  Тренировка в заучивании наизусть. Находить авторские сравнения и  подбирать свои. Определять главных  героев произведения. Воспринимать  на слух прочитанное. Участвовать в  обсуждении. «КОТЕНОК». Повторить  произведения  изученного  раздела. Выполнить задание 9 на стр. 124. Сочинить  небольшое  стихотворение о  каком­нибудь  животном.Принест и любимую книгу  по данному  разделу. Подготовить  выразительное  чтение  стихотворений.  Знаете ли вы  истории, когда  животные  воспитывали не  своих детенышей?  Нужно вспомнить  или придумать 44, 45 27.11 28.11 М.Пришвин «Ребята и утята» 2 Урок открытия  новых  знаний Сравнивать художественные и  научно­познавательные тексты,  сказки и рассказы о животных. 03.12 04.12 46, 47 Е.Чарушин «Страшный рассказ» 2 Урок открытия  новых  знаний Определять героев и характеризовать их. Воспринимать на слух  прочитанное. Участвовать в  обсуждении. такую  историю.Составить план истории.  Приготовится  рассказать ее на  следующем уроке. Подготовить  выразительное  чтение рассказа.  Подготовить  пересказ текста от  имени ребят. Подготовить  рассказ о еже. Это  может быть  история из вашей  жизни, а может  быть кем­то  рассказанная. Если  таких историй нет,  то читаете рассказ  о ежах.                      1. Понаблюдать за  жизнью своих  питомцев. Описать  их повадки,  привычки. ( Это  будет  позновательныфй  текст.)   2.  Придумать сказку 48 05.12 Б.Житков «Храбрый утёнок» 49 07.12 В.Бианки «Музыкант» 50 10.12 В.Бианки «Сова» 51 11.12 Обобщение по разделу «О братьях  наших меньших»  Контрольная  работа № 2. 1 1 1 1 Урок открытия  новых  знаний Урок открытия  новых  знаний Урок  рефлексия Урок  рефлексия Выражать своё собственное  отношение к героям, давать  нравственную оценку поступкам.  Участвовать в обсуждении. Видеть красоту природы,  изображённую в художественном  произведении, составлять план и  пересказывать. Участвовать в  обсуждении. Видеть красоту природы,  изображённую в художественном  произведении, составлять план и  пересказывать. Участвовать в  обсуждении Оценивать свой ответ, планировать  возможный вариант исправления  допущенных ошибок. или рассказ о  своем любимце:что выделить  особенного  в его  характере, какие  чувства передать  ( задание 10 на  стр.155). Выполнить задание 4 на стр.141. Подготовить  пересказ текста.  Выполнить задание 7 на стр. 145. Составить рассказ  по рисункам стр.  151. Выполнить задание на стр. 151. ИЗ ДЕТСКИХ ЖУРНАЛОВ (9 Ч) 52 12.12 Из детских журналов 1 Урок открытия  новых  знаний Прогнозировать содержание раздела.  Планировать работу на уроке.  Придумывать свои вопросы по  содержанию, сравнивать их с  Приготовить  интересный  материал к уроку  из своего любимого 53 14.12 Д.Хармс «Игра» 54 17.12 Д.Хармс «Вы знаете?» 55 18.12 Д.Хармс, С.Маршак «Весёлые  чижи» 56 19.12 Д.Хармс «Что это было?» 1 1 1 1 Урок открытия  новых  знаний необычными вопросами из детских  журналов. Отличать журнал от книги.  Придумывать свои вопросы по  содержанию, сравнивать их с  необычными вопросами из детских  журналов. Урок  рефлексия Находить интересные и нужные  статьи в журнале, создавать свой  журнал и устно его описывать.  Выразительно читать. Урок  рефлексия Планировать работу на уроке.  Подбирать заголовок в соответствии  с содержанием, главной мыслью. Урок  рефлексия Рисовать иллюстрации к  прочитанному и своему журналу.  Писать свои рассказы и стихи для  детского журнала. журнала. Подготовится к  выразительному  чтению   стихотворения.  Найти в журнале  другие стихи Д.  Хармса,  приготовится  читать их в классе. Подготовиться к  выразительному  чтению  стихотворения.  Найти в журналах  или в книгах  другие стихи  Д.Хармса,  приготовиться  читать их в классе. Подготовить  выразительное  чтение  стихотворений Д.  Хармса. Подготовить  выразительное  чтение  стихотворений. По  желанию: выучить 57 21.12 Н.Гернет, Д.Хармс «Очень­очень  вкусный пирог» 58 24.12 Ю.Владимиров «Чудаки» 59 25.12 А.Введенский «Учёный петя»,  «Лошадка» 60 26.12 Обобщение по разделу «Из детских журналов»Тест № 2. 1 1 1 1 Урок  рефлексия Планировать работу на уроке.  Придумывать свои вопросы по  содержанию, сравнивать их с  необычными вопросами из детских  журналов. Урок  рефлексия Планировать работу на уроке.  Придумывать свои вопросы по  содержанию, сравнивать их с  необычными вопросами из детских  журналов. Урок  рефлексия Планировать работу на уроке.  Подбирать заголовок в соответствии  с содержанием, главной мыслью Урок  контроль Оценивать свой ответ, планировать  возможный вариант исправления  допущенных ошибок. понравившееся  стихотворение.  Прочитать о самом поэте, узнать о нем как можно больше. Подготовить  выразительное  чтение  стихотворения. По  желанию: выучить  понравившееся  стихотворение. Подготовить  выразительное  чтение  стихотворения. По  желанию: выучить  понравившееся  стихотворение. Повторить  произведения  изученного  раздела. Найти слова,  спрятавшиеся в  названии  стихотворения Н.  Гернет и  Д.  Хармса « Очень­ очень вкусный  пирог». ЛЮБЛЮ ПРИРОДУ РУССКУЮ. ЗИМА (9 Ч) 61 29.12 Стихи  о первом снеге. 1 Урок  рефлексия 66 67 68 69 Ф.Тютчев «Чародейкою Зимою…» 1 Урок  рефлексия С.Есенин «Поёт зима – аукает…»,  «Берёза» 1 Урок  рефлексия Сказка «Два Мороза» 1 С.Михалков «Новогодняя быль» 1 Урок  рефлексия Урок  рефлексия Наблюдать за рифмой и ритмом  стихотворного текста. Находить  средства художественной  выразительности. Объяснять  интересные выражения в лирическом  тексте. Иллюстрировать  стихотворение. Читать вслух с постепенным  переходом на чтение про себя.  Различать стихотворный и  прозаический текст. Находить  авторские сравнения и подбирать  свои. Определять главных героев  произведения. Читать стихотворения, передавая с  помощью интонации настроение  поэта. Сравнивать стихи разных  поэтов на одну тему. Объяснять  интересные выражения в лирическом  тексте. Понимать особенности сказочного  текста. Характеризовать и  сравнивать героев, использовать  слова­антонимы для их  характеристики. Читать стихотворение, передавая с  помощью интонации настроение  поэта. Объяснять интересные  выражения в лирическом тексте. Выучить наизусть  понравившиеся  строки, придумать  рассказ  о первом  снеге ( задания 4,5  на стр.193). Подготовить  выразительное  чтение  стихотворения. Выучить  стихотворение  «БЕРЕЗА». Прочитать сказку.   Выполнить задание 5 на стр. 202. Подготовить  пересказ сказки от  имени Елочки. 70 71 72 73 74 А.Барто «Дело было в январе…» 1 Урок  рефлексия Наблюдать за рифмой и ритмом  стихотворного текста. Находить  средства художественной  выразительности. Объяснять  интересные выражения в лирическом  тексте. Иллюстрировать стихотво­ рение. Обобщение по разделу «Люблю  природу русскую. Зима»  Контрольная работа №3. Игра «Поле чудес» 1 1 Урок  контроль Оценивать свой ответ, планировать  возможный вариант исправления  допущенных ошибок. Урок –  игра Обобщить знания по прочитанным  произведениям; развивать внимание,  память, логическое мышление;  прививать интерес к чтению;  расширять читательский кругозор.  ПИСАТЕЛИ ДЕТЯМ (17 Ч) Писатели – детям К.Чуковский «Путаница» 1 1 Урок открытия  новых  знаний Познакомиться с биографией  К.И. Чуковского, совершить обзор по произведениям писателя. Работа в  группах. Урок открытия  новых  Воспринимать на слух  художественный текст, определять  особенности юмористического  Повторить  произведения  изученного  раздела. Подобрать к любому из них  музыку, которая  соответствует  содержанию. Нарисовать  иллюстрацию к  понравившемуся  произведению. Узнать как можно  больше об этом  авторе. Спросить  родителей , что они записывали за вами , или просто  запомнили.  Приготовиться  рассказать в  классе. Выучить отрывок  из «Путаницы».  Нарисовать 75 76, 77 78 79 К.Чуковский «Радость» 1 К.Чуковский «Федорино горе» 2 С.Маршак «Кот и лодыри» 1 знаний Урок открытия  новых  знаний Уроки  рефлексии Урок открытия  новых  знаний С.Михалков «Мой секрет», «Сила  воли» 1 Урок  рефлексия произведения. Характеризовать и  сравнивать героев, использовать  слова­антонимы для их  характеристики. Читать стихотворение, передавая с  помощью интонации настроение  поэта. Объяснять интересные  выражения в лирическом тексте. Воспринимать на слух  художественный текст.  Характеризовать и сравнивать  героев, использовать слова­антонимы для их характеристики. Читать по  ролям. Определять смысл произведения,  составлять план, давать  характеристики героям, выражать  своё мнение в адрес главной героини. Читать по ролям. Читать стихотворение, передавая с  помощью интонации настроение  поэта. Соотносить смысл пословицы  с содержанием стихотворения.  Характеризовать героев  произведения. Определить смысл произведения.  Обсудить заголовок стихотворения.  Дать характеристику герою по его  поступкам. иллюстрацию к  этому отрывку. Выучить  стихотворение  «Радость» ( по  желанию). Читать  книги К.  Чуковского. Подготовиться к  выразитнльному  чтению сказки  «Федорино горе».  Выучить наизусть  отрывок из сказки.  Оформить  обложку книги  «Федорино горе». Приготовить  выразительное  чтение любого  стихотворения  С.Маршака . (можно выучить). Подготовить  выразительное  чтение  стихотворений на 80 81 82 83 84 С.Михалков «Мой щенок» А.Барто «Верёвочка» А.Барто «Мы не заметили  жука…», «В школу» А.Барто «Вовка – добрая душа» Н.Носов «Затейники» 1 1 1 1 1 Урок  рефлексия Урок  рефлексия Урок  рефлексия Урок  рефлексия Урок открытия  новых  знаний Определить смысл произведения.  Рассказывать о героях, отражая  собственное отношение. Дать  характеристику герою по его  поступкам. Разделить текст на  смысловые части. Познакомиться с биографией  А.Л. Барто. Определить смысл  произведения. Обсудить заголовок и  прочувствовать ритм стихотворения.  Вспомнить детские считалки и  сопоставить с данным  произведением. Анализировать заголовки  стихотворений, подобрать свои;  выразительно читать. Анализировать заголовок  стихотворения, определить тему и  главную мысль произведения, дать  характеристику герою  стихотворения. Познакомиться с биографией  Н.Н. Носова. Определять идею  произведения, отношение автора и  собственное отношение к  литературному персонажу. Анализ  заголовка произведения. Составление картинного плана.  стр.32­34. Составить рассказ  о своём любимом   домашнем  питомце. Подготовить  выразительное  чтение  стихотворения  стр.40­43. Выучить любое  стихотварение  А.Барто. Выучить любое  стихотворение или  подготовить  выразительное  чтение. Придумать рассказ  «Как я пришивал  заплатку» или  «Самая страшная  игра». 85, Н.Носов «Живая шляпа» 2 Уроки Определять идею произведения,  Подготовить 86 87, 88 89 90 91 Н.Носов «На горке» 2 открытия  новых  знаний отношение автора и собственное  отношение к литературному  персонажу. Анализ заголовка  произведения. Составление  картинного плана. Урок открытия  новых  знаний Определять идею произведения,  отношение автора и собственное  отношение к литературному  персонажу. Анализ заголовка  произведения. Составление  картинного плана. Обобщение по разделу «Писатели – детям»Контрольная  работа № 4. 1 Контрольн о­ обобщающи й урок. Обобщение прочитанных  произведений по заданным  параметрам. Обучение правильному  называнию книги (автор, заглавие).  Обучение ориентировке в книге по  обложке и содержанию (оглавлению). Проверка предметных и  универсальных учебных умений. безошибочное  выразительное  чтение рассказа. Подготовить  краткий пересказ  текста. Подготовить  выразительное  чтение рассказа. Повторить  произведения  изученные в этом  разделе. Выучить наизусть и научиться  произносить без  ошибок 2 любые  скороговорки на  с.66­67. Я И МОИ ДРУЗЬЯ (10 Ч) Я и мои друзья. Стихи о дружбе и обидах. 1 1 Урок открытия  новых  знаний Урок Обогащение словарного запаса.  Обучение выбору книги по заданной  учителем теме. Подготовить  рассказ о своём  друге. Дать характеристику персонажу.  Задание 4 на стр. 92 93 94, 95 96 Н.Булгаков «Анна, не грусти!» Ю,Ермолаев «Два пирожных» В.Осеева «Волшебное слово» В.Осеева «Хорошее» 1 1 2 1 открытия  новых  знаний Составление небольшого рассказа о  персонаже. Выявление подтекста  читаемого произведения.  Определение идеи произведения. Урок открытия  новых  знаний Урок открытия  новых  знаний Уроки открытия  новых  знаний Урок  рефлексия Анализ заголовка произведения.  Озаглавливание прочитанного текста, иллюстрации. Определение идеи  произведения. Определять идею произведения,  отношение автора и собственное  отношение к литературному  персонажу. Определять идею произведения,  отношение автора и собственное  отношение к литературному  персонажу. Формирование нравственной  позиции, а также личностных  качеств: трудолюбия, правдивости,  доброжелательности, стремления  прийти на помощь, смелости,  скромности. 76.      Подумать  над смыслом  пословиц.   Составить  небольшой рассказ  на тему «Жизнь  дана на добрые  дела». Подготовить выразительное  чтение  стихотворения. Подготовить  пересказ текста.  Составить рассказ  о том, как вы  общаетесь с мамой. Перечитать  рассказ.  Составить рассказ  «Моя семья». Нарисовать  иллюстрацию к  понравившемуся  рассказу ,  подготовить  комментарии к  нему (можно к 97, 98 99 100 101 102 В.Осеева «Почему?» Обобщение по разделу «Я и мои  друзья»Проверочная  работа №2. 2 1 Уроки  рефлексии Выполнение упражнений,  вырабатывающих правильность и  беглость чтения. Составление плана.  Характеристика персонажа. Контрольн о­ обобщающи й урок Обобщение прочитанных  произведений по заданным  параметрам. Обучение правильному  называнию книги (автор, заглавие).  Обучение ориентировке в книге по  обложке и содержанию (оглавлению). Проверка предметных и  универсальных учебных умений. рассказам не из  учебника). Составить рассказ  на тему «нет  лучшего дружка,  чем родная  матушка» (задание  2 на стр. 103). Написать  сочинение  о себе и своих друзьях. ЛЮБЛЮ ПРИРОДУ РУССКУЮ. ВЕСНА (9 Ч) Люблю природу русскую. Весна. 1 Стихи Ф.Тютчева о весне. Стихи А.Плещеева о весне. 1 1 Урок открытия  новых  знаний Урок  рефлексия Урок  рефлексия Прогнозировать содержание раздела.  Воспринимать на слух прочитанное.  Участвовать в обсуждении. Выполнение упражнений,  вырабатывающих правильность и  беглость чтения. Формирование  осознанности и выразительности  чтения. Определение темы  произведения. Определять идею произведения,  отношение автора и собственное  Придумать свою  загадку на  весеннюю тему  ,записать ее в  рабочую тетрадь. Выучить любое  стихотворение Ф.  Тютчева. Выучить любое  стихотворение  А. 103 104 105 А.Блок «На лугу». С.Маршак «Снег теперь уже не  тот…» И. Бунин «Матери» Проверка техники чтения. 106 А.Плещеев «В бурю» 107 Е.Благинина «Посидим в тишине» Э.Мошковская «Я маму мою  обидел…» отношение к литературному  персонажу. Анализ заголовка  произведения. Составление  картинного плана. Анализировать заголовки  стихотворений, подбирать свои,  выразительно читать. Урок  рефлексия Анализировать заголовки  стихотворений, подбирать свои,  выразительно читать. Урок  рефлексия Урок  рефлексия Проверка предметных и  универсальных учебных умений.  Находить авторские сравнения и  подбирать свои. Определять главных  героев произведения. Воспринимать  на слух прочитанное. Участвовать в  обсуждении. Выполнение упражнений,  вырабатывающих правильность и  беглость чтения. Формирование  осознанности и выразительности  чтения. Определение темы  произведения. Плещеева. Подготовить  выразительное  чтение  стихотворения. Подготовить  выразительное  чтение  стихотворения.  Нарисовать  иллюстрации. Выучить  стихотворение о  маме или бабушке. Подготовить  выразительное  чтение  стихотворения. Урок  рефлексия Формирование нравственной  позиции, а также личностных  качеств: трудолюбия, правдивости,  Подготовить  рассказ о маме ,  вставив в него п   1 1 1 1 1 доброжелательности, стремления  прийти на помощь, смелости,  скромности. ословицы. Подготовить  выразительное  чтение  стихотворений.  Повторить  произведения всего раздела Обобщение по разделу «Люблю  природу русскую. Весна» Проверочная работа №3. 1 Урок  рефлексия Проверка предметных и  универсальных учебных умений. И В ШУТКУ И В СЕРЬЁЗ (14 Ч) И в шутку и в серьёз Б.Заходер «Товарищам детям»,  «Что красивее всего?» 1 1 Б.Заходер Песенки Винни – Пуха.  2 Урок открытия  новых  знаний Выполнение упражнений,  вырабатывающих правильность и  беглость чтения. Формирование  осознанности и выразительности  чтения. Определение темы  произведения. Подготовить  веселую историю  из жизни детей.   (можно  расспросить своих  родителей). Урок открытия  новых  знаний Урок  рефлексия Выполнение упражнений,  вырабатывающих правильность и  беглость чтения. Формирование  осознанности и выразительности  чтения. Пополнение словарного  запаса.  Находить авторские сравнения и  подбирать свои. Определять главных  героев произведения. Воспринимать  на слух прочитанное. Участвовать в  обсуждении. Подготовить  выразительное  чтение  стихотворений.  Нарисовать то, что  красивее всего. Приготолвить  выразительное  чтение ворчалки на стр.134 (можно  выучить). 108 109 110 111, 112 Э.Успенский «Чебурашка» 2 Урок  рефлексия Стихи Э.Успенского Стихи В.Берестова Стихи И.Токмаковой 1 1 1 Урок  рефлексия Урок  рефлексия   Выучить любую  песенку Винни­ Пуха наизусть. Перечитать сказку  о Чебурашке. Выучить  понравившееся  стихотворение. Выполнить задание на стр. 150 ,  красиво его  оформить. Определять идею произведения,  отношение автора и собственное  отношение к литературному  персонажу. Пополнение словарного запаса.  Обучение художественному  пересказу прочитанного.  Составление рассказа по  иллюстрации. Определять идею произведения,  отношение автора и собственное  отношение к литературному  персонажу. Анализ заголовка  произведения. Выполнение упражнений,  вырабатывающих правильность и  беглость чтения. Формирование  осознанности и выразительности  чтения. Урок открытия  новых  Определять идею произведения,  отношение автора и собственное  отношение к литературному  Выучить  понравившееся  стихотворение. 113, 114 115 116 117 118, 119 120, 121 122 Г.Остер «Будем знакомы» 2 знаний Уроки открытия  новых  знаний персонажу. Анализ заголовка  произведения. Составление  картинного плана. Выполнение упражнений,  вырабатывающих правильность и  беглость чтения. Формирование  осознанности и выразительности  чтения. В.Драгунский «Тайное становится  явным» 2 Обобщение по разделу «И в шутку  и в серьёз»  Проверочная работа №4. 1 Уроки открытия  новых  знаний Выполнение упражнений,  вырабатывающих правильность и  беглость чтения. Формирование  осознанности и выразительности  чтения. Контрольн о­ обобщающи й урок. Выполнение упражнений,  вырабатывающих правильность и  беглость чтения. Формирование  осознанности и выразительности  чтения. Проверка предметных и  универсальных учебных умений. Подготовить  выразительное  чтение сказки.   Найти  книгу Г.  Остера «Вредные  советы»,  подготовить  выразительное  чтение одного из  них.                     Подготовить  краткий пересказ  сказки. Читать  книги Г. Остера. Перечитать рассказ , разделить его на  смысловые части.    Читать рассказы  В.Драгунского. Нарисовать  иллюстрацию к  любимому  произведению. 123 Литература зарубежных стран. 1 Урок Пополнение словарного  Сделать подборку  ЛИТЕРАТУРА ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАН (12 Ч) открытия  новых  знаний Урок открытия  новых  знаний Урок открытия  новых  знаний Уроки открытия  новых  знаний Урок открытия  новых  знаний Урок запаса.  Анализ заголовка произведения.  Определение собственного  отношения к литературному  персонажу. Формирование осознанности и  выразительности чтения.  Сравнение произведений, персонажей разных произведений. Знакомство со  сказками народными (разных  народов) и литературными  (авторскими). Определять идею произведения,  отношение автора и собственное  отношение к литературному  персонажу. Анализ заголовка  произведения. Составление  картинного плана. Определять идею произведения,  отношение автора и собственное  отношение к литературному  персонажу. Анализ заголовка  произведения. Составление  картинного плана. Определять идею произведения,  книг по теме  раздела. Суметь  рассказать об  одной из них. Подготовить  выразительное  чтение песенок. Выучить песенку   которая  понравилась,  нарисовать к ней  иллюстрацию. Подготовить  выразительное  чтение сказки.         Подготовить  пересказ сказки  «Кот в сапогах»       . Подготовить  выразительное  чтение сказки  «Красная  шапочка». Подготовить  1 1 2 1 2 Американская и английская  народные песенки. Песенки «Сюзон и мотылёк»,  «Знают мамы, знают дети…» Ш.Перро «Кот в сапогах» Ш.Перро «Красная Шапочка» Г.Х.Андерсен «Принцесса на  124 125 126, 127 128 129 130 131, 132 133 134 135 горошине» Э.Хогарт «Мафин и паук» 21 Обобщение по разделу  «Литература зарубежных стран» Контрольная  работа №5. Проверка техники чтения.  КВН «Цветик – семицветик» 1 1 1 краткий пересказ  сказки «Принцесса  на горошине». Прочитать сказку  «Мафин и паук» ,  чтобы хорошо  знать содержание.   Повторить все по  разделу. Подготовить  выразительное  чтение  стихотворений. открытия  новых  знаний Уроки открытия  новых  знаний Контрольн о­ обобщающи й урок. Контрольн о­ обобщающи й урок. Урок –  КВН отношение автора и собственное  отношение к литературному  персонажу. Анализ заголовка  произведения. Составление  картинного плана. Характеристика персонажа.  Составление небольшого рассказа о  персонаже. Пополнение словарного  запаса. Определять идею произведения,  отношение автора и собственное  отношение к литературному  персонажу. Анализ заголовка  произведения. Составление  картинного плана. Сравнение произведений, персонажей разных произведений. Знакомство со  сказками народными (разных  народов) и литературными  (авторскими). Проверка предметных и  универсальных учебных умений. Обобщить знания по предмету;  показать учащимся и их родителям,  как много прочитано, изучено;  воспитывать чувство взаимопомощи,  любовь к книгам; развивать память,  речь, мышление. 136 Повторение пройденного. 1 Урок  рефлексии Проверка предметных и  универсальных учебных умений. ИТОГО ­  136ч Период обучения Количество часов Диагностический материал 1 четверть 2 четверть 3 четверть 4 четверть 36 часов 28 часов 40 часов 32 часов Итого: 136часов  (4 часа в неделю) Техника чтения 1 тест­1 проверочная работа ­1 Техника чтения ­1 тест ­1 контрольная работа ­1 Контрольная работа ­1 проверочная работа ­1 Техника чтения ­2 контрольная работа ­1 проверочная работа ­2 Техника чтения ­4 тест — 2 контрольная работа ­3 проверочная работа ­ 4

КТП "Литературное чтение" 2 класс Школа России

КТП "Литературное чтение" 2 класс Школа России

КТП "Литературное чтение" 2 класс Школа России

КТП "Литературное чтение" 2 класс Школа России

КТП "Литературное чтение" 2 класс Школа России

КТП "Литературное чтение" 2 класс Школа России

КТП "Литературное чтение" 2 класс Школа России

КТП "Литературное чтение" 2 класс Школа России

КТП "Литературное чтение" 2 класс Школа России

КТП "Литературное чтение" 2 класс Школа России

КТП "Литературное чтение" 2 класс Школа России

КТП "Литературное чтение" 2 класс Школа России

КТП "Литературное чтение" 2 класс Школа России

КТП "Литературное чтение" 2 класс Школа России

КТП "Литературное чтение" 2 класс Школа России

КТП "Литературное чтение" 2 класс Школа России

КТП "Литературное чтение" 2 класс Школа России

КТП "Литературное чтение" 2 класс Школа России

КТП "Литературное чтение" 2 класс Школа России

КТП "Литературное чтение" 2 класс Школа России

КТП "Литературное чтение" 2 класс Школа России

КТП "Литературное чтение" 2 класс Школа России

КТП "Литературное чтение" 2 класс Школа России

КТП "Литературное чтение" 2 класс Школа России

КТП "Литературное чтение" 2 класс Школа России

КТП "Литературное чтение" 2 класс Школа России

КТП "Литературное чтение" 2 класс Школа России

КТП "Литературное чтение" 2 класс Школа России

КТП "Литературное чтение" 2 класс Школа России

КТП "Литературное чтение" 2 класс Школа России

КТП "Литературное чтение" 2 класс Школа России

КТП "Литературное чтение" 2 класс Школа России

КТП "Литературное чтение" 2 класс Школа России

КТП "Литературное чтение" 2 класс Школа России

КТП "Литературное чтение" 2 класс Школа России

КТП "Литературное чтение" 2 класс Школа России

КТП "Литературное чтение" 2 класс Школа России

КТП "Литературное чтение" 2 класс Школа России

КТП "Литературное чтение" 2 класс Школа России

КТП "Литературное чтение" 2 класс Школа России

КТП "Литературное чтение" 2 класс Школа России

КТП "Литературное чтение" 2 класс Школа России

КТП "Литературное чтение" 2 класс Школа России

КТП "Литературное чтение" 2 класс Школа России

КТП "Литературное чтение" 2 класс Школа России

КТП "Литературное чтение" 2 класс Школа России

КТП "Литературное чтение" 2 класс Школа России

КТП "Литературное чтение" 2 класс Школа России

КТП "Литературное чтение" 2 класс Школа России

КТП "Литературное чтение" 2 класс Школа России

КТП "Литературное чтение" 2 класс Школа России

КТП "Литературное чтение" 2 класс Школа России

КТП "Литературное чтение" 2 класс Школа России

КТП "Литературное чтение" 2 класс Школа России

КТП "Литературное чтение" 2 класс Школа России

КТП "Литературное чтение" 2 класс Школа России
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.11.2018