КТП по литературе 6 класс УМК Коровиной
Оценка 5

КТП по литературе 6 класс УМК Коровиной

Оценка 5
Образовательные программы
doc
русская литература
6 кл
12.09.2019
КТП по литературе 6 класс УМК Коровиной
Календарно-тематическое планирование в формате ФГОС для шестого класса по учебно-методическому комплексу Коровиной в форме таблицы. Указываются типы уроков, предполагаемые формы контроля, методы организации учебно-познавательной деятельности, средства обучения, формы контроля и формируемые в процессе изучения раздела курса УУД: личностные, регулятивные, коммуникативные, познавательные.
КТП литература 6 ФГОС.doc
Календарно­тематическое планирование по курсу литературы 6 класса на 2018 – 2019 учебный год Программы общеобразовательных учреждений «Литература» под редакцией В.Я. Коровиной 5­9 классы. М.: Просвещение, 2011г. № п/п Дата (мес яц) Тема урока Тип урока Средства обучения Объём часов: 102 Методы организации уч.­познават. деятельности Формы контроля Формируемые УУД (личностные, регулятивные, коммуникативные, познавательные) в рамках изучения темы Утверждено: Зам. директора по КШИ _________  С.Б.Можейко «____»  сентября   2018г. р б я т н е С р б я т н е С 1 2 3 4 ь Писатели   – создатели, хранители и   любители   книг. Писатель и читатель. ь Обрядовый фольклор. Урок открытия нового знания Пословицы и  поговорки. Загадки. Малые жанры  фольклора на Урале. Урок открытия нового знания Урок отработки умений   рефлексии и Тема 1: «Введение» (1 час) Урок отработки умений   рефлексии Учебник. Презентация «Золотая полка» и с   Работа книгой. Беседа. Тестирование. Письменный опрос. Взаимоконтрол ь Тема 2. « Устное народное творчество» (3 часа) Учебник. Презентация. Презентация. Учебник.   с Работа книгой Поиск и отбор информации Практическая  работа. Контроль учителя Контроль учителя Презентации  учащихся Проектная  деятельность Контроль  учителя Личностные: осознавать личностный смысл учения,  Регулятивные: принимать и сохранять  учебную задачу. Коммуникативные: задавать вопросы,  слушать и отвечать на вопросы других. Познавательные: находить и извлекать  нужную информацию в материалах учебника. Личностные: осознавать и осваивать  литературу как часть общекультурного  наследия России. Регулятивные:  вносить коррективы и  дополнения в способ своих действий в случае расхождения эталона. Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения и эффективно сотрудничать; Познавательные: понимать информацию,  представленную в изобразительной,  схематичной форме. 5 6 7 8 9 10 Тема 3. « Древнерусская литература» » (2 часа) р б я т н е С ь Повесть   временных лет» — первая русская летопись. «Сказание о белгородском киселе». Урок открытия нового знания Презентация Учебник Демонстрация Работа книгой   с Исторические события   и   вымысел, идеальный   народный герой в летописи.  Урок общеметодоло гической направленност и Учебник Справочная литература Исследование. Поиск   ответа на проблемный вопрос Фронтальная беседа индивидуальный контроль учителя Устный. Индивидуальный  р б я т н е С ь Русские   басни.   И.И. Дмитриев.   «Муха»   ­ басня   о   лени   и хвастовстве. И.А.Крылов. «Листы и корни». «Ларчик». Урок открытия нового знания Урок  открытия  нового знания И.А.Крылов. «Осел и  Соловей»: комическое  изображение «знатока» искусства. Урок  общеметод.  направлен. Тема 4. «Литература 18 века » (3 часа) Учебник Презентация с Фронтальный опрос   Работа книгой Практическая работа Учебник Презентация Фонохрестомати я Раздаточный  материал. Учебник. Справочная  литература. Объяснение Работа с  книгой Самостоятельная  работа с книгой и иллюстративным  материалом Устный  Индивидуальн ый контроль  учителя Оценка  учителем  практической  работы р б я т н е С ь Лицейские годы и  друзья­лицеисты А.С.  Пушкина. «И.И.  Пущину» Урок  общеметод.  направлен. Тема 5. Из литературы XIX века (48ч). Учебник. Презентация. Дополнительная литература Объяснение Иллюстрация Беседа Устный  фронтальный  контроль  учителя Личностные: демонстрировать  уважительное отношение к истории и  культуре славянских народов, культурным  памятникам  Регулятивные: находить оптимальный  способ решения учебной задачи Коммуникативные: ставить вопросы,  обращаться за помощью, формулируя свои  затруднения. Познавательные: искать и выделять  необходимую информацию в текстах. Личностные: ориентироваться в системе  моральных норм и ценностей, в  особенностях социальных отношений и  взаимодействий Регулятивные: определять  последовательность промежуточных целей  с учетом конечного результата. Коммуникативные:  уметь работать в  парах, эффективно сотрудничать Познавательные:  ­ извлекать и выделять необходимую  информацию из текста.   ­ анализировать объект, выделяя  существенные и  несущественные  признаки. Личностные: ­демонстрировать уважение  общечеловеческих  моральных норм и  ценностей; ­ демонстрировать позитивную   моральную самооценку; ь Южная ссылка.  ь «Зимняя дорога».  р б я т н е С р б я т к О 11 12 13 14 15 16 17 18 «Узник».  Вольнолюбивые  устремления поэта. «Зимнее утро».  Мотивы единства  красоты человека и  красоты природы,  красоты жизни. Тема жизненного пути  в пейзажной лирике Двусложные размеры  стиха А.С.Пушкин.  «Дубровский».  Усвоение содержания  романа  Кирилла Петрович  Троекуров и Андрей  Гаврилович  Дубровский:  столкновение  своенравных  характеров Отец и сын  Дубровские Изображение русского барства и  чиновничества. Урок  общеметод.  направлен. Урок  открытия  знания Учебник. Презентация Фонохрестомат ия Учебник Литературовед ческий словарь Практическая  работа Контроль  учителя Объяснение Поиск  информации Устный  индивидуальны й Урок   отработки  умений и  рефлексии Урок  открытия  знания Урок   отработки  умений и  рефлексии Урок  общеметод.  направлен. Учебник фонохрестома тия Самостоятельн ая работа Учебник. Презентация  Практическая  работа Письменный  групповой  контроль  учителя Письменный. Учебник. Наблюдение. Анализ. Контроль  учителя. Учебник Беседа  Практическая  работа Письменный  индивидуальны й контроль  учителя Учебник.  Урок открытия нового знания Учебник Фонохрестом. Словесное  рисование Беседа Работа с  книгой Взаимоконтроль  в группах Устный.  Контроль  учителя ­ уважать личность и ее достоинства; ­ выражать сочувствие, сопереживание,  личностное отношение к происходящим  событиям и поступкам на основе норм  морали нашего общества;  ­ осознавать значимость чтения; ­ демонстрировать уважение русского  народа как творца и созидателя; ­ ощущать потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании;  испытывать нетерпимость к любым  видам насилия и готовность  противостоять им;  ­проявлять любовь к природе, бережное  отношение к природному богатству  страны; ­ демонстрировать способность к эмпатии; ­ осознавать ценность семьи, любви,  дружбы, взаимной поддержки; ­ формировать ситуацию саморегуляции  эмоциональных состояний. Регулятивные:  ­ вносить коррективы и дополнения в  составленные планы; ­ моделировать монологическое устное  высказывание конкретного содержания;  ­ решать учебную задачу путём поиска и  открытия нового способа действия; ­работать  над причинами ошибок и  поиском путей их устранения; р б я т к О р б я о Н 19 20 21 22 23­ 24 25 26 27 28 Образ благородного  «разбойника»  Дубровского Трагические судьбы  Владимира  Дубровского и Маши  Троекуровой ь Любимые страницы  ь  А. С. Пушкин.  романа. Сюжет и композиция   романа «Дубровский» Сочинение –  сравнительная  характеристика.  «Два  помещика» Знакомство с  “Повестями Белкина”.   «Барышня –  крестьянка».Роль  случая в композиции  повести.   «Выстрел». Три  выстрела и три  рассказа о них. М.Ю.Лермонтов.  «Тучи». Урок   отработки  умений и  рефлексии Урок  общеметод.  направлен. Урок   отработки  умений и  рефлексии Урок  общеметод.  направлен. Урок   отработки  умений и  рефлексии Урок отработки умений рефлексии Урок   отработки  умений и  рефлексии Урок открытия нового знания   и Презентации  учащихся Учебник Презентация с  видеосюжетом. Ролевая игра Создание  проблемной  ситуации Устный,  групповой  взаимоконтроль Письменный  ответ на вопрос. Учебник. Раздаточный  иллюстративный материал Презентация. Учебник. Памятки по  работе над  сочинением Презентация. Тексты  повестей Текст  произведения Текст  произведения Учебник. Работа с  книгой Контроль  учителя. Наблюдение  над языком. Практическая  работа Контроль  учителя  Письменный Групповой  Объяснение Иллюстрация Устный  фронтальный Беседа Работа с  текстом Работа с  книгой Беседа Работа с  книгой Устный  фронтальный Устный,  фронтальный Устный ­формировать ситуацию рефлексии –  самодиагностики и самокоррекции  коллективной  деятельности; ­ определять меры усвоения изученного  материала; ­ самостоятельно формулировать  познавательную цель и строить в  соответствии с ней  свои действия;  ­ прогнозировать и корректировать свою  деятельность;­ самостоятельно  составлять план решения учебной  проблемы и выбирать необходимые  действия;  ­ сравнивать свои действия с ожидаемым  результатом;  ­ анализировать собственный текст с  целью выявления и устранения  недочётов. Коммуникативные:  ­ использовать адекватные языковые  средства для отображения своих чувств,  мыслей и побуждений;  ­адекватно использовать речевые  средства для дискуссии и аргументации  своей позиции; ­ проявлять готовность к обсуждению  разных точек зрения и выработке общей  (групповой) позиции; ­ устанавливать и сравнивать разные точки зрения  и делать выбор; 29 30 31 32 33 34 35 36 37 Мотив одиночества в  стихотворениях  Лермонтова М.Ю.Лермонтов «Три  пальмы». Разрушение  красоты и гармонии  человека с миром И.С.Тургенев.  «Записки охотника».  «Бежин луг» Роль картин природы в рассказе «Бежин луг». Духовный мир  крестьянских детей.  Портреты героев как  средство изображения  их характеров. рассказу И.С.  Тургенева «Бежин  луг» Особенности  изображения природы  в лирике Ф. И.  Тютчева Ф. И. Тютчев.  «Листья», «Неохотно  и несмело…», «С  поляны коршун  поднялся…» ь Творческая работа по  р б а к е Д Урок   отработки  умений и  рефлексии Урок  развивающего  контроля Урок  открытия  нового знания Урок  открытия  нового знания Урок   отработки  умений и  рефлексии Урок  открытия  нового знания Урок   отработки  умений и  рефлексии Урок открытия нового знания Учебник Иллюстрации Работа с  книгой Беседа Контроль  учителя. Презентация Учебник Презентация. Учебник Учебник Раздаточный  материал  Презентация  Учебник Презентация Учебник Памятки по  работе над  сочинением Работа с  книгой. Словесное  рисование. Работа с  книгой Объяснение Поиск  информации. Работа с  книгой Наблюдение  над языком Беседа. Словесное  рисование. Практическая  работа Фонохрестомати я  Учебник  Работа с  книгой Контроль  учителя Фронтальная  беседа Контроль  учителя Устный  групповой Устный  индивидуальны й Фронтальный  опрос. Письменный  контроль  учителя Устный, \ фронтальный Урок   отработки  умений и  рефлексии Учебник Фонохрестомат ия Работа с  книгой Поиск  информации. Беседа Устный  монологически й ответ. Взаимоконтрол ь ­ понимать возможность различных точек  зрения;  ­обмениваться знаниями между членами  группы;  ­ планировать общие способы работы; ­ определять цели и функции участников,  способы взаимодействия; ­  разрешать конфликтную ситуацию через  анализ условий;  ­ описывать содержание совершаемых  действий с целью ориентировки  предметно­практической или иной  деятельности; ­ представлять результаты  самостоятельной работы;  ­ выразительно и эмоционально читать  вслух и понимать прочитанное;  ­ оценивать устное речевое выступление  сверстников;  ­ строить небольшие монологические  высказывания;   ­ осуществлять совместную деятельность  в парах и рабочих группах с учетом  конкретных учебно­познавательных  задач;  ­ аргументированно и последовательно  доказывать свою точку зрения при  сравнении произведений;  ­ проявлять уважительное отношение к  партнерам, внимание к личности  другого, адекватное межличностное  восприятие; 38 39 Жизнеутверждающее  начало в лирике Фета.  Природа как  воплощение  прекрасного.  А. А. Фет. «Еще  майская ночь…», «Ель рукавом мне  тропинку  завесила…», «Учись у  них…» Урок  открытия  нового знания Учебник Презентация Урок   отработки  умений и  рефлексии Учебник. Фонохрестомати я Наблюдение  над языком Работа с  книгой Работа с  книгой Поиск  информации. Беседа Устный, \ фронтальный Устный  монологически й ответ. Взаимоконтрол ь   ­ осознанно и произвольно строить  речевые высказывания в устной и  письменной форме;  ­ правильно и чётко формулировать  ответы на указанные вопросы; ­ проявлять готовность оказывать помощь  и эмоциональную поддержку партнерам; ­определять цели и функции участников,  способы взаимодействия. 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 Психологизм,  гармоничность и  музыкальность  поэтической речи Ф.  И. Тютчева и А. А.  Фета. Н.А. Некрасов. Слово  о  поэте. «Железная  дорога». Своеобразие  композиции  стихотворения. Картины  подневольного труда.  Величие народа­ созидателя. Н. А. Некрасов.  Историческая поэма  «Дедушка» о  декабристах. стиха Н. С. Лесков. Слово о  писателе. «Левша». Усвоение содержания  сказа ь Трёхсложные размеры  р а в н Я Особенности языка  сказа Н. С. Лескова  «Левша».». Народ и власть в сказе. Урок   отработки  умений и  рефлексии Учебник. Презентация Фонохрестома тия Практическая  работа в  группах Устный  групповой  взаимоконтрол ь Урок  открытия  нового знания Урок  общеметод.  направлен. Маршрутные  листы Презентация Учебник Презентация Учебник Создание  проблемной  ситуации. Самоконтроль Самостоятельная Самоконтроль практическая  работа Составление  кластера Презентация Дополнительна я литература литература Учебник Литературовед ческий словарь Учебник Работа с  книгой Беседа Практическая  работа. Беседа Беседа Самоконтроль Фронтальный  устный  контроль  учителя Контроль  учителя Фронтальный  опрос Тестовый  самоконтроль  Учебник Толковые  словари. Презентация Практическая  работа Создание  кластеров Защита мини­ проектов Контроль  учителя Урок   отработки  умений и  рефлексии Урок открытия нового знания Урок открытия нового знания. Урок   отработки  умений и  рефлексии Урок  общеметод.  направлен. Познавательные:  ­ с помощью вопросов добывать  недостающую информацию;  ­ анализировать текст, используя  изученную терминологию и полученные  знания; ­устанавливать причинно­следственные  связи; ­ структурировать знания;  ­ выбирать основания и критерии для  сравнения, объектов; ­ уметь выразительно читать текст,  определять его тему, основную мысль,  стиль и тип речи, средства связи,  составлять план текста; ­ ориентироваться и воспринимать тексты  художественного стиля; ­ выделять и формулировать проблему;  ­ преобразовывать информацию из одной  формы в другую (составлять план,  таблица, кластер и др.);  ­ узнавать, называть и определять  объекты в соответствии с содержанием  (умение работать по алгоритмам);  ­ использовать разные виды чтения;  ­ разделять виды текстовой информации;  ­ извлекать нужную информацию,  самостоятельно находить ее в  материалах учебника, рабочих тетрадях;  ­ осуществлять для решения учебных  задач операции анализа, синтеза,  сравнения, делать обобщения; 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 Образ   левши   –   образ русского   народа   в сказе Н. С. Лесков «Человек на часах» А. П. Чехов. Рассказы  Антоши Чехонте А. П. Чехов. «Толстый и тонкий» ­  сатирический рассказ Родная природа в  стихотворениях  русских поэтов XIX в. литературы. Контрольная работа по литературе 19 века ь Лирика как род  л а р в е Ф ь А. л а р в е Ф   П.   И.   Куприн. «Чудесный   доктор». Тема служения людям. А.   Платонов. «Неизвестный цветок». Прекрасное   вокруг нас. А.С.Грин. «Алые  паруса». Герои  феерии. Урок   отработки  умений и  рефлексии Урок   отработки  умений и  рефлексии Урок открытия нового знания Урок  общеметод.  направлен. Урок   отработки  умений и  рефлексии Урок  развивающего  контроля Иллюстрации Дополнительная  литература Работа с  книгой. Фронтальный  опрос ­ сопоставлять литературные  произведения друг с другом и с  иллюстрациями к ним; Текст  произведения Презентация Объяснение Беседа Работа стекстом Фронтальный  опрос Презентация.  Фонохрестом. Фонохрестом. Сам. работа с  Работа с книгой Рассказ учителя книгой Презентации  учащихся Практическая  работа Презентация Литературоведче ский словарь Сопоставительн ый анализ  стихотворений КИМы Сам. работа Устный  Контроль  учителя устный Взаимоконтрол ь Письменный  индивидуальны й контроль  учителя Контроль  учителя ­ составлять первичный проект  (индивидуальный, коллективный),  электронную презентацию; ­ производить поиск и выделение  необходимой информации, составлять  характеристику героя, давать оценку его  поступкам, прослеживать изменения в  характере героя;   ­ синтезировать полученную информацию  для составления ответа;  ­ ­ словесно воспроизводить картины,  созданные писателем;   ­ анализировать текст;  ­ устанавливать причинно­следственные  связи между эпизодами;   ­ проводить мини исследования и делать  выводы по ним. Тема 6. Из русской литературы 20 века (27 часов) Урок открытия нового знания Презентация. Учебник. Работа с книгой Фронтальная  Учебник. Презентация Работа с  текстом  Беседа Урок   отработки  умений и  рефлексии Урок открытия нового знания Презентация. Учебник Работа с книгой Словарная  работа Контроль  учителя беседа Фронтальный  опрос Личностные:   ­ проявлять чувство гордости и уважения  к культурному наследию своей страны;   ­ выстраивать систему личностных  отношений;   ­ осознавать свои трудности и стремятся  к их преодолению, проявлять  способность к самооценке своих  действий, поступков, самоанализу и  самоконтролю; 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 Жестокая реальность и романтическая мечта в повести. Душевная чистота главных героев Грина.   М.М. Пришвин.  «Кладовая солнца».  Взаимоотношения  Насти и Митраши. Образ   природы   в сказке­были. Человек   в   поисках сказочного   богатства. Уроки правды Антипыча.   художественные особенности произведения. Сочинение «Человек и природа в сказке­были Пришвина   «Кладовая солнца» Произведения   о   ВОВ. К.М.Симонов, Д.С.Самойлов.  «Война и дети» «Строки, опалённые  войной» В.П. Астафьев «Конь с розовой гривой» ь Идейно­ л а р в е Ф т р а М т р а М Урок  общеметод.  направлен. Урок   отработки  умений и  рефлексии Урок   отработки  умений и  рефлексии Урок   отработки  умений и  рефлексии Урок   отработки  умений и  рефлексии Урок  общеметод.  направлен. Урок  общеметод.  направлен. Урок открытия  нового знания Учебник Видеофильм Видеофильм Создание  проблемной  ситуации Беседа Практикум Взаимоконтрол ь Письменный  индивидуальны й Презентация  Тексты Рассказ учителя Словарная  работа Фронтальный  Контроль  учителя  ­ устойчиво следовать в поведении  моральным нормам и этическим  требованиям, сложившимся в истории и культуре нашего народа;   ­ проявлять эмпатию как осознанное  понимание и сопереживание чувствам  других, выражающееся в поступках,  направленных на помощь другим  посредством исправления собственных  ошибок;  Тексты  Тексты Видеофрагмент Тексты Презентация Раздаточный  материал Тексты Памятки по  работе над  сочинением Учебник Презентация Фонограммы Презентация. Учебник Презентации  учащихся Учебник Презентация Самоконтроль Индивидуальн ый контроль  учителя Устный  индивидуальны й контроль  учителя Письменный  индивидуальны й контроль  учителя Самоконтроль Словесное  рисование Практическая  работа с  текстом Практическая  работа Беседа Беседа Выступление  учащихся Наблюдение над языком  Взаимо­ контроль Контроль  учителя Регулятивные:   ­ принимать и сохранять учебную цель и  задачу;   ­ выполнять учебные действия (отвечать  на вопросы теста, планировать алгоритм ответа, работать самостоятельно);  ­ составлять и обсуждать план работы,  структуру сочинения;   ­ адекватно оценивать свои достижения,  осознавать возникающие трудности,  осуществлять поиск причин и пути  преодоления; ­ планировать последовательность  действий в соответствии с поставленной целью; ­ совместно с учителем ставить учебную  задачу на основе соотнесения  усвоенного и нового материала.  ­  Коммуникативные:  ­ формулировать собственное мнение и  позицию;   ­ формулировать и задавать вопросы; 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 Нравственные  проблемы рассказа  Астафьева. В.Г. Распутин.  «Уроки французского».  Нравственные  проблемы в повести  Распутина.  Ф. Искандер.  «Тринадцатый подвиг  Геракла» Образ учителя  Харлампия  Диогеновича и детские характеры в рассказе. Классное сочинение  «Нравственный выбор  моего ровесника» Н.М. Рубцов. Человек  и природа в «тихой  лирике» л е р п А ь Родная природа в  русской поэзии 20  века. А.А. Блок. С.А. Есенин.  Выражение чувства  любви к природе  родного края. А.А. Ахматова.  «Перед весной бывают  дни такие…». Урок   отработки  умений и  рефлексии Урок открытия нового знания Урок   отработки  умений и  рефлексии Урок открытия нового знания Урок  общеметод.  направлен Урок открытия нового знания Урок открытия  нового знания Урок  общеметод.  направлен Учебник Раздаточный  материал Создание  проблемной  ситуации Письменный  взаимоконтрол ь Учебник Презентация Видеофрагмент Учебник Синтезирование  информации Дискуссия Самостоятельна я работа Презентация Учебник Обучение  чтению Учебник Раздаточный  материал Беседа Наблюдение над стилем рассказа Устный  Устный  групповой  Самоконтроль Индивидуальны й контроль  учителя Контроль  учителя Памятки по  работе над  сочинением Видеосюжет Учебник. Раздаточный  материал Учебник Фонохрестомат ия Учебник фонохрестомат ия Создание  проблемной  ситуации Наблюдение Беседа Иллюстрация Наблюдение Исследование Контроль  учителя Фронтальный  контроль  учителя Контроль  учителя Фронтальный Контроль  учителя Сам. работа с  текстами  Самоконтроль  ­ адекватно использовать различные  речевые средства для решения  коммуникативных задач и выражения  собственной позиции;  ­ демонстрировать навыки  сотрудничества в разных ситуациях,  находить выходы из спорных ситуаций;  ­ интегрироваться в группе сверстников и строить продуктивное взаимодействие  со сверстниками и взрослыми;   ­ строить небольшие высказывания;   ­ правильно и чётко давать ответы на  поставленные вопросы;  ­ устанавливать и сравнивать разные  точки зрения, прежде чем принимать  решение и делать выбор;  ­  работать в группе: контролировать,  корректировать, оценивать действия  партнёра. Познавательные:   ­осознанно и произвольно строить  сообщения в устной и письменной форме;  ­ применять методы информационного  поиска; ­ выполнять учебно­познавательные  действия;   ­ осуществлять операции анализа, синтеза, сравнения, классификации; ­ находить необходимую информацию в  предложенных текстах; ­ анализировать объект с целью выделения существенных признаков; 82 83 84 ь В.М. Шукшин. Рассказ  л е р п А «Чудик» Рассказ «Критики».  Образ «странного  героя» в творчестве  Шукшина. Контрольная работа по литературе 20 века Урок открытия  нового знания Урок  общеметод.  направлен Урок  развивающего  контроля Презентация Толковые  словари Тексты  рассказов  Шукшина КИМы Работа с книгой  Беседа Анализ Фронтальный  опрос Практическая  работа.  Дискуссия. Тестирование Задание с  развёрнутым  ответом Взаимоконтрол ь в группах Письменный  индивидуальны й Контроль  учителя ­ извлекать необходимую информацию из  различных источников (текст, сообщение  учителя, наглядные средства);  ­ самостоятельно создавать способы   решения проблем творческого и  поискового характера;   ­ демонстрировать сформированность  способности к освоению новых видов  деятельности. 85 86 87 88 89 90 91 92 Тема 7 Из литературы народов России (2 ч). л е р п А ь К. КулиевТема  Родины, народа,  традиций  в лирике.  Урок открытия  нового знания Г. Тукай. Любовь к  малой родине. Великая роль книги в жизни  человека. Урок  общеметод.  направлен Презентация. Учебник Справочная  литература Учебник. Фонохрестом. Поиск  информации Взаимооценка в  творческих  группах Выразительное  чтение Словарная  работа Контроль  учителя л е р п А ь Мифы Древней Греции. Подвиги Геракла. Мифы Древней Греции. Подвиги Геракла. Геродот как писатель и историк. «Легенда об  Арионе» Гомер как создатель  героического эпоса.   Образ Одиссея. й М. Сервантес­ а М Сааведра. «Дон  Кихот». Истинные и ложные  идеалы в романе  Сервантеса Тема 8. Из зарубежной литературы (13 ч). Урок открытия  нового знания Справочная  литература Объяснение Иллюстрация Фронтальная  беседа Видеосюжеты Беседа Самооценка Урок  общеметод.  направлен Урок открытия  нового знания Учебник Презентация Объяснение Работа с книгой Урок открытия  нового знания Урок открытия  нового знания Урок открытия  нового знания Учебник Презентация Учебник Урок   отработки  умений и  рефлексии Объяснение Выразительное  чтение  Объяснение Работа с книгой Самостоятельна я работа Фронтальный  контроль  учителя Фронтальный  контроль  учителя Устный  контроль  учителя Письменный  индивидуальный самоконтроль Личностные: осознавать единство   ценностей у представителей разных  национальностей. Регулятивные:  выполнять учебные  действия, планировать алгоритм ответа,  корректировать ответ.  Коммуникативные: осуществлять  совместную деятельность в парах и  рабочих группах. Познавательные: владеть навыком  смыслового чтения. Личностные:   ­ демонстрировать сформированность  познавательного интереса к творчеству  русских и зарубежных писателей,  оценочного отношения к содержанию  художественных произведений,  поступкам литературных персонажей; ­ проявлять уважение к мировой истории,  её культурным и историческим  памятникам. Регулятивные: ­ выполнять учебные действия,  планировать алгоритм ответа,  корректировать ответ;   ­ планировать необходимые операции,  действовать по плану;  ­ проявлять способности к регуляции  учебной деятельности; 93 94 95 96 97 98 99 Образы рыцаря и его  оруженосца в романе  Сервантеса Ф. Шиллер. Баллада  «Перчатка» П. Мериме. Новелла  «Маттео Фальконе». Марк Твен.  «Приключения  Гекльберри Финна».  Образ любимого героя  Твена А.де Сент­Экзюпери.  «Маленький принц»  как философская  притча ­сказка. Маленький принц в  поисках дружбы и  вечной истины. Контрольная работа по зарубежной литературе Комбин. урок Учебник Словесное  рисование Контроль  учителя Урок открытия  нового знания Урок открытия  нового знания Урок  общеметод.  направлен Учебник Фонохрестоматия Учебник Текст  произведения Иллюстративный  материал Объяснение  Демонстрация Словарная  работа Работа с  текстом Поиск  информации,  синтезирование Работа с книгой Создание  минипроекта Контроль  учителя Фронтальная  беседа Самоконтроль в  парах Самоконтроль в  парах Урок открытия  нового знания Учебник Анимационный  фильм Урок   отработки  умений и  рефлексии Урок   развивающего  контроля Учебник Создание  проблемной  ситуации Самоконтроль индивидуальный КИМы Тестирование,  Индивидуальны й контроль  учителя  ­ применять метод информационного  поиска, в том числе с помощью  компьютерных средств. Коммуникативные: ­ демонстрировать навыки  комментированного чтения,   ­ строить монологическое высказывание,  формулируя свою точку зрения и  позицию;  ­ адекватно использовать речевые  средства и грамотно конструировать  ответ; ­ проектировать работу в группе,  контролировать, комментировать,  оценивать действия партнёра. Познавательные:  ­ владеть навыком смыслового чтения;   ­ искать и выделять нужную для ответа  информацию;  ­ анализировать художественный текст;  ­ выдвигать гипотезы при работе с  текстом и обосновывать их;  ­ осуществлять операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, делать  обобщения, выводы. Тема 9. Повторение, обобщение, итоговый контроль (3 ч). 100 й Итоговое сочинение а М Урок развивающего контроля Тексты художественных произведений Самостоятельна я работа 101 «Путешествие по стране Литературии»   Урок  отработки умений и рефлексии   Презентация Игра   викторина Письменный индивидуальный контроль учителя Взаимоконтроль В группах  ­ Личностные: демонстрировать  оценочное отношение к содержанию  художественных произведений,  поступкам литературных персонажей. Регулятивные: оценивать  достигнутый   результат. 102 Заключительный урок Урок   отработки и   умений рефлексии Маршрутный листОпределение границы   знания и незнания. Самоконтроль индивидуальный Коммуникативные: проявлять  доброжелательность в оценке достижений партнёров по игровой учебной  деятельности. Познавательные: уметь строить  логическое умозаключение и делать  выводы. Учитель: Болотова С.Н..

КТП по литературе 6 класс УМК Коровиной

КТП по литературе 6 класс УМК Коровиной

КТП по литературе 6 класс УМК Коровиной

КТП по литературе 6 класс УМК Коровиной

КТП по литературе 6 класс УМК Коровиной

КТП по литературе 6 класс УМК Коровиной

КТП по литературе 6 класс УМК Коровиной

КТП по литературе 6 класс УМК Коровиной

КТП по литературе 6 класс УМК Коровиной

КТП по литературе 6 класс УМК Коровиной

КТП по литературе 6 класс УМК Коровиной

КТП по литературе 6 класс УМК Коровиной

КТП по литературе 6 класс УМК Коровиной

КТП по литературе 6 класс УМК Коровиной

КТП по литературе 6 класс УМК Коровиной

КТП по литературе 6 класс УМК Коровиной

КТП по литературе 6 класс УМК Коровиной

КТП по литературе 6 класс УМК Коровиной

КТП по литературе 6 класс УМК Коровиной

КТП по литературе 6 класс УМК Коровиной

КТП по литературе 6 класс УМК Коровиной

КТП по литературе 6 класс УМК Коровиной

КТП по литературе 6 класс УМК Коровиной

КТП по литературе 6 класс УМК Коровиной

КТП по литературе 6 класс УМК Коровиной

КТП по литературе 6 класс УМК Коровиной

КТП по литературе 6 класс УМК Коровиной

КТП по литературе 6 класс УМК Коровиной

КТП по литературе 6 класс УМК Коровиной

КТП по литературе 6 класс УМК Коровиной
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.09.2019