КТП по литературе 8 класс УМК Коровиной
Оценка 5

КТП по литературе 8 класс УМК Коровиной

Оценка 5
Образовательные программы
doc
русская литература
8 кл
12.09.2019
КТП по литературе 8 класс УМК Коровиной
Календарно-тематическое планирование в формате ФГОС для восьмого класса по учебно-методическому комплексу Коровиной в форме таблицы. Указываются типы уроков, предполагаемые формы контроля, методы организации учебно-познавательной деятельности, средства обучения, формы контроля и формируемые в процессе изучения раздела курса УУД: личностные, регулятивные, коммуникативные, познавательные.
КТП литература 8 класс 19-20.doc
Календарно­тематическое планирование по курсу литературы 8 класса на 2019 – 2020 учебный год Программы общеобразовательных учреждений «Литература» под редакцией В.Я. Коровиной 5­9 классы. М.: Просвещение, 2011г. № п/п Дата (мес яц) Тема урока Тип урока Средства обучения Объём часов: 102 Методы организации уч.­познават. деятельности Тема 1: «Введение» (1 час) Формы контроля Формируемые УУД (личностные, регулятивные, коммуникативные, познавательные) в рамках изучения темы Утверждено: Зам. директора по КШИ _________  С.Б.Можейко «____»  сентября   2019г. 1 2 3 ь Русская   литература и история р б я т н е С р б я т н е С ь В   мире   русской   на­ родной песни  Частушка как малый  песенный жанр Урок отработки умений   рефлексии и Учебник. Презентация  с   Работа книгой. Беседа. Тестирование. Письменный опрос. Взаимоконтроль Познавательные: находить нужную  информацию в учебнике, составлять тезисы  статьи. Регулятивные: демонстрировать    способности понимать учебные задачи,  обобщать, делать выводы, оценивать свои  достижения. Коммуникативные: подбирать аргументы  для подтверждения собственной позиции. Личностные:  искать примеры,  иллюстрирующие понятие «историзм  литературы». Тема 2. « Устное народное творчество» (3 часа) Урок открытия нового знания Учебник. Презентация Фонограмма Урок отработки умений   рефлексии  Презентация. Учебник. Фонограмма и   с Работа книгой Поиск и отбор информации Практическая  работа. Контроль учителя Взаимоконтроль Познавательные:  находить   и   использовать информацию,   полученную   из   разных источников,   работать   со   словарем литературоведческих терминов. Регулятивные:  понимать   учебные   задачи, отвечать   на   вопросы,   обобщать,   делать выводы,   оценивать   свои   достижения   на уроке. 4 Предания как исто­ рический жанр  русской народной  прозы Урок открытия нового знания Презентации  учащихся Проектная  деятельность Контроль  учителя,  взаимоконтроль Коммуникативные: участвовать в  коллективном обсуждении.  Личностные: выразительно читать народные песни, частушки. 5 6 7 8 9 10 11 12 Тема 3. « Древнерусская литература» » (3 часа) р б я т н е С ь Жанр жития в  древнерусской  литературе «Житие Александра  Невского»  (фрагменты). «Шемякин суд» как  сатирическое  произведение XVII  века Урок   открытия нового знания Урок общеметод. направленности Урок   открытия нового знания Презентация Учебник Фонограмма Учебник Презентация Учебник Презентация Фонограмма Демонстрация Работа с книгой Контроль учителя Поиск   ответа на   проблемный вопрос Практическая работа текстом Инсценирование с   Устный. Индивидуальный  Оценка   учителем практической работы Познавательные:  выразительно   читать   по ролям,   составлять   план   характеристики князя Александра Невского;  Регулятивные: одноклассников, оценивать свои  достижения на уроке. Коммуникативные: произносить монолог. Личностные:  понимать определяющую роль личности в истории.  рецензировать   чтение   исполнение   актеров,  владеть   умениями ь р б я т н е С Понятие о  классицизме.  Д. И. Фонвизин.  «Недоросль»:  социальная и  нравственная  проблематика  Персонажи комедии  Фонвизина Жанровые и  художественные  особенности   знаменитой комедии РР Сочинение­ рассуждение по  комедии Фонвизина  «Недоросль» Урок   открытия нового знания Урок открытия  нового знания Уроки  общеметод.  направлен. Урок  общеметод.  направлен Тема 4. «Литература 18 века » (5 часов) Справочная  литература. Учебник Презентация Фонограмма Раздаточный  материал. Учебник Презентация Справочная  литература Учебник Работа с книгой Наблюдение объяснение Устный  фронтальный  контроль  учителя Инсценирование Контроль  Беседа, работа с  книгой Наблюдение учителя Контроль  учителя Самостоятельная  практическая  работа Контроль  учителя Познавательные:  составлять тезисы статьи, анализировать различные формы выражения авторской позиции. Регулятивные:­ осуществлять логические  действия;  организовывать свое рабочее  время и место, планировать деятельность. Коммуникативные:  формулировать и  аргументировать свою точку зрения на   обсуждаемую проблему устно и письменно Личностные:  проявлять познавательный  интерес к изучению литературы, осознавать  эстетическую ценность русской литературы. 13 14 15 16 17 18 ь р б я т к О И. А. Крылов.  «Обоз».— басня о  войне 1812 года. Понятие о думе.  К. Ф. Рылеев.  «Смерть Ермака»  как романтическое  произведение. ВЧ А. С. Пушкин.  «История Пугачёва» А.С. Пушкин  «Капитанская  дочка» как  реалистический  исторический роман Образ главного героя в романе  «Капитанская  дочка» Тема 5. Из русской литературы XIX века (51 час).  Уроки  общеметод.  направлен Учебник. Презентация Фонограмма Урок открытия  нового знания Учебник Литературовед ческий словарь Иллюстрация Беседа Практическая  работа Объяснение Практическая  работа Контроль  учителя Самоконтроль Устный  контроль  учителя Урок  общеметод.  направлен Урок открытия  нового знания Раздаточный  материал Справочная  литература Презентация  Беседа Работа с  книгой Объяснение Работа с  книгой Взаимоконтроль Устный  фронтальный Урок  отработки умений и  рефлексии Учебник. Наблюдение. Анализ. Устный  контроль  учителя. Познавательные: отвечать на вопросы учителя, применяя  цитирование;  обобщать, делать выводы; находить нужную информацию в учебнике, в  справочной литературе, в Интернете; формулировать вопросы по тексту; уметь анализировать лирические  стихотворения; составлять план научной статьи; уметь характеризовать отдельный  персонаж и средства создания его образа, давать характеристику  изобразительно­ выразительным средствам языка,   определять их художественную функцию;  ориентироваться в справочной и  критической литературе; 19­ 20 21 22 23­ 24 25 26­ 27 28 29 30 р б я т к О ь А. С. Пушкин «Ка­ питанская дочка»:  система образов  романа. Нравственный идеал  Пушкина в образе  Маши Мироновой Образ Пугачёва и его окружение Идейно­ художественные  особенности романа ь Любимые страницы  р я б о Н романа  «Капитанская  дочка» РР Творческая  работа по роману А.  С. Пушкина  Капитанская дочка» А. С. Пушкин «19  октября»: мотивы  прочного союза и  единения друзей А. С. Пушкин  «Туча»: отклик на  десятилетие  восстания декабри­ стов  р я б о Н ь А. С. Пушкин  «К…»(«Я помню  чудное мгновенье...») Уроки   отработки  умений и  рефлексии Урок  общеметод.  направлен. Урок открытия  нового знания Урок отработки умений и  рефлексии Урок  общеметод.  направлен. Урок  развивающего  контроля Учебник Презентация Учебник Раздаточный  материал Иллюстрации Справочная  литература Презентация  Презентация. Учебник. Практическая работа Словесное  рисование Словесное  рисование Беседа,  работа с  книгой. Словесное  рисование. Работа с  текстом Контроль  учителя Взаимоконтроль в группах Устный.  Контроль  учителя Устный,  групповой Контроль  учителя. Фронтальный  устный  Презентация. Памятки по  работе над  сочинением Объяснение Беседа Практическая работа Контроль  учителя Уроки   отработки  умений и  рефлексии Презентация Учебник Беседа Работа с  текстом Устный  фронтальный Урок открытия  нового знания Учебник. Презентации  учащихся Фонограмма Работа с  книгой Беседа Устный Взаимоконтроль осуществлять структурирование  и анализ  материала; проводить анализ произведения в  соответствии с методом, родом, жанром;  составлять лексические и историко­ культурные комментарии; работать со словарем литературоведческих терминов; давать характеристику тематики,  проблематики, идейно­эмоционального  содержания; подбирать и обобщать дополнительный  материал о биографии и творчестве  писателя; выразительно читать текст и рецензировать чтение других исполнителей;   анализировать текст, используя изученную  терминологию и полученные знания; устанавливать причинно­следственные  связи; проводить мини исследования и  делать выводы по ним; выбирать основания и критерии для  сравнения, объектов;  выделять и формулировать проблему;  уметь работать по алгоритмам;  использовать разные виды чтения;  разделять виды текстовой информации;  осуществлять для решения учебных задач  операции анализа, синтеза, сравнения,  делать обобщения;   сопоставлять литературные произведения друг с другом и с иллюстрациями к ним; составлять тезисы статьи, Учебник Иллюстрации Словесное  рисование. 31 ­  32 ВЧ  А.С. Пушкин  «Цыганы»  33 34 35 36 37 38 39 40 М. Ю. Лермонтов  «Мцыри» как  романтическая поэма М. Ю. Лермонтов  Мцыри как  романтический герой М. Ю. Лермонтов  «Мцыри»: особенности ком­ позиции поэмы РР М. Ю. Лермонтов  «Мцыри». Анализ  эпизодов русской драматургии Комедия Н.В. Гоголя «Ревизор» Н. В. Гоголь.  «Ревизор» как  драматическое  произведение Разоблачение  пороков чиновничьей России в комедии Образ Хлестакова.  «Хлестаковщина»  как нравственное  явление  ь Социальная тема в  р б а к е Д Урок   отработки  умений и  рефлексии Урок открытия нового знания Урок открытия нового знания Урок  отработки умений и  рефлексии Презентация. Учебник Справочная  литература Учебник Раздаточный  материал  Учебник  Презентация Урок  общеметодол.  направлен. Урок открытия нового знания Учебник  Раздаточный  материал Учебник  презентация Урок открытия  нового знания Урок   отработки  умений и  рефлексии Урок открытия нового знания Учебник  Презентация Справочная  литература Учебник Фонохрестома­ тия Иллюстрации Учебник Презентация Контроль  учителя Фронтальная  беседа Письменный  индивидуальный контроль  учителя Фронтальный  опрос Устный  взаимоконтроль Письменный  контроль  учителя Устный,  фронтальный Работа с  книгой Объяснение Поиск  информации. Работа с  книгой Наблюдение  над языком Практическая работа. Работа с  книгой Объяснение Работа с  книгой Устный фронтальный Взаимоконтроль Устный,  фронтальный Работа с  книгой Беседа Наблюдение  над языком Работа с  книгой преобразовывать информацию из одной  формы в другую. определять значение картин быта XVIII в.  для понимания характеров и идеи повести сопоставлять литературных героев с их  прототипами выявлять художественные особенности  поэмы определять роль фантастики в  произведении определять сатирические способы  художественного изображения  действительности определять признаки литературной  пародии в художественном тексте  узнавать, называть и определять объекты в соответствии с содержанием. ­ демонстрировать навыки  исследовательской деятельности, Регулятивные: овладевать способностями понимать  учебные задачи урока, оценивать свои достижения на уроке; иметь мотивы познавательной  деятельности, находить общее решение и  реализовывать поставленные задачи; формировать ситуацию саморегуляции  эмоциональных состояний, т. е.  формировать операциональный опыт; уметь определять меры усвоения   изученного материала; выбирать действия в соответствии с  поставленной задачей, вносить 41 42 43 44 45­ 46 47 48 49 Страх как основа  развития  комедийного  действия Город N и  петербургские  миражи в комедии. Финал комедии, его  идейно­ композиционное  значение Н. В. Гоголь.  «Ревизор». Живые  страницы комедии. Тема «маленького  человека» в повести  Н. В. Гоголя   «Шинель» И. С. Тургенев.  «Певцы» ­ рассказ о  русских характерах ВЧ И.С. Тургенев  «Ася» . Образ  «тургеневской  девушки».   ВЧ И.С. Тургенев  ь р а в н Я «Ася». Драма  рассказчика,  обречённого на  одиночество  Учебник. Фонохрестома­ тия Поиск  информации. Беседа Взаимоконтроль Уроки   отработки  умений и  рефлексии Учебник. Презентация Урок открытия нового знания Учебник  Презентация Урок  развивающего  контроля Урок  общеметод.  направлен Презентация Учебник Презентация Учебник Фонограмма Урок открытия  нового знания Урок открытия  нового знания. Учебник Иллюстрации  Фонограмма Тексты Презентация Урок   отработки  умений и  рефлексии Тексты Презентации  учащихся Практическая работа в  группах Создание  проблемной  ситуации. Самостоятельна я практическая работа Составление  кластера Практическая работа. Практическая работа. Беседа Работа с  текстом Беседа Работа с  текстом Устный  групповой  Самоконтроль Письменный  контроль  учителя Самоконтроль Контроль  учителя групповой Фронтальный  опрос Фронтальный  опрос коррективы и дополнения в составленные планы; работать  над причинами ошибок и  поиском путей их устранения; сравнивать свои действия с ожидаемым результатом; анализировать собственный текст с целью выявления и устранения недочётов  определять понятия, создавать  обобщения, устанавливать аналогии.  самостоятельно выбирать основания и  критерии для классификации.  индивидуально выполнять  диагностические задания по алгоритму  решения литературоведческой задачи  проектировать и реализовывать  индивидуальный маршрут восполнения  проблемных зон в изученных темах. Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для   дискуссии   и   аргументации   своей позиции;   проявлять   готовность   к обсуждению   разных   точек   зрения   и выработке общей (групповой) позиции; устанавливать и сравнивать разные точки зрения  и делать выбор; демонстрировать   готовность   и   умение задавать   вопросы;   проявлять   готовность оказывать   помощь   и   эмоциональную поддержку партнерам; 50 51 52 53 54 55 56 57 58 М. Е. Салтыков­ Щедрин. «История  одного города» –  сатирический роман­ пародия Н. С. Лесков.  «Старый гений»:  сюжет и герои Н. С. Лесков.  «Старый гений»:  проблематика и  поэтика JI. Н. Толстой.  «После бала»:  проблемы и герои JI. Н. Толстой.  «После бала»:  особенности  композиции и  поэтика рассказа Психологизм как  черта стиля Л.Н.  Толстого Поэзия родной  природы в русской  литературе XIX века  (обзор)  Поэзия родной  природы в русской  литературе XIX века  (обзор) Урок открытия  нового знания Урок   отработки  умений и  рефлексии Урок  общеметод.  направлен. Урок открытия нового знания Урок  развивающего  контроля Урок   отработки  умений и  рефлексии определять   цели   и   функции   способы взаимодействия.  демонстрировать навыки коллективного  взаимодействия при самодиагностике  выполнять учебные действия в громко  речевой и умственной формах  строить сообщение исследовательского  характера в устной форме.  демонстрировать готовность к  индивидуальной и коллективной  творческой деятельности выразительно читать текст по образцу из  фонохрестоматии Личностные:  понимать роль личности в истории и  литературе; давать оценку историческим событиям;   анализировать и характеризовать  эмоциональное состояние и чувства  окружающих, строить свои  взаимоотношения с их учетом;    проявлять познавательный интерес к  изучению литературы;  оценивать ситуации с точки зрения правил поведения и этики;   понимать определяющую роль литературы в развитии интеллектуальных, творческих  способностей и моральных качеств  личности;  демонстрировать уважение русского  народа как творца и созидателя истории;   Фронтальный  опрос Фронтальный  опрос Контроль  учителя устный Контроль  учителя устный Контроль  учителя Фронтальная  беседа Контроль  учителя Взаимоконтроль Урок  общеметод.  направлен. Учебник Толковые  словари. Презентация Работа с  книгой Практическая работа Устный  фронтальный  контроль  учителя Урок открытия нового знания Учебник Презентация Урок открытия  нового знания Иллюстрации Дополнительная  литература Работа с  книгой Беседа Работа с  книгой. Беседа Беседа Работа с  текстом Работа с  книгой Беседа Текст  произведения Справочная  литература  Раздаточный  материал  Презентация Тексты  произведений Презентация  Учебник Литературоведчес кий словарь Сам. работа с  книгой Объяснение  Иллюстрация Практическая  работа Презентации  учащихся Учебник Фонограмма Работа с  текстом Беседа 59 60 61 62­ 63 64 65 66 67 68 ь А. П. Чехов. «О  л а р в е Ф любви» (из  трилогии) –  история об  упущенном счастье  А. П. Чехов.  «Человек в футляре» ВЧ Незнакомый  Чехов. Философские  и лирические  рассказы Контрольная работа  по литературе 19 века Урок открытия нового знания Учебник Презентация Урок открытия нового знания Урок  общеметодолог ич.направленно сти Урок  развивающего  контроля Учебник Презентация Тексты Фонограмма Презентации  учащихся КИМы Объяснение Работа с  текстом Беседа Работа с  текстом Работа с  текстом Наблюдение  Контроль  учителя Контроль  учителя Взаимоконтроль ­ощущать потребность в самовыражении и  самореализации, социальном признании;   испытывать нетерпимость к любым видам  насилия и готовность противостоять им;    проявлять любовь к природе,  демонстрировать способность к эмпатии;  осознавать ценность семьи, любви, дружбы, взаимной поддержки  демонстрировать устойчивую мотивацию  к самосовершенствованию Самостоятельн ая работа Контроль  учителя ь И. А. Бунин.  л а р в е Ф «Кавказ»: Лики  любви  А. И. Куприн. «Куст  сирени». Тема  семейного счастья Р.Р. Урок­диспут  «Поговорим о  странностях любви». А.А.Блок.   «Россия». Современное звучание исторической темы С. А. Есенин.  Историческая тема в  поэме «Пугачёв»  Урок открытия нового знания Тема 6. Из русской литературы 20 века (29 часов) Фронтальная  беседа Презентация. Учебник. Работа с  книгой Урок  отработки умений и  рефлексии Урок отработки  умений и  рефлексии Урок  общеметод.  направлен. Учебник. Презентация Тексты.  Презентация Учебник Фонограмма  презентация Работа с  текстом  Беседа Работа с  текстом  Беседа Создание  проблемной  ситуации Фронтальный  опрос Устный Самоконтроль Взаимоконтрол ь Урок  отработки умений и  рефлексии Презентация  Тексты Словарная  работа  Фронтальный  Контроль  учителя Познавательные:  отвечать   на   вопросы,   ориентироваться   в справочной литературе, сравнивать и делать выводы,  находить нужную информацию в тексте и других источниках;  составлять   план   ответа   на   проблемный вопрос, отвечать на проблемный вопрос с использованием цитирования, анализировать   фрагмент   эпического произведения; различные анализировать выражения авторской позиции, работать со словарем литературоведческих терминов,    формы 69 70 71 72 73 74 75 76 Образ Пугачева в  фольклоре и в  литературных  исторических  произведениях И.С.Шмелев. «Как я  стал писателем».  Рассказ о пути М. А. Осоргин.  «Пенсне». Сочетание  фантастики и  реальности. т «Всеобщая   история, р а М Урок открытия  нового знания обработанная «Сатириконом». Сатира и юмор в  рассказах са­  тириконцев. Тэффи.  Урок  Сатира и юмор в  рассказах  сатириконцев.  М. М. Зощенко.  А. Т. Твардовский.  «Василий Тёркин»  ­поэма о войне и на  войне. Образ героя поэмы. общеметод.  направлен. Урок открытия  нового знания Презентации  учащихся  Учебник  Справочная  литература Учебник Презентация Фонограмма Беседа Практикум Устный  Самоконтроль  Практическая  работа с  текстом Индивидуальны й контроль  учителя Урок открытия  нового знания     цитатную   таблицу; структурирование составлять осуществлять материала;  составлять   лексические   и   историко­ культурные комментарии;  анализировать различные выражения авторской позиции,  писать отзыв     формы Тексты Раздаточный  материал Учебник Презентация Фонограммы Объяснение  Практическая  работа Наблюдение  над языком  Практическая  работа фронтальный  контроль  учителя Самоконтроль Презентация. Учебник Справочная  литература Беседа Объяснение  Иллюстрация Фронтальная  беседа Регулятивные: принимать и сохранять учебную цель и  задачу; выполнять учебные действия (отвечать на вопросы теста, планировать алгоритм  ответа, работать самостоятельно);  составлять и обсуждать план работы,  структуру сочинения; адекватно оценивать свои достижения,  осознавать возникающие трудности,  осуществлять поиск причин и пути  преодоления;  планировать последовательность  действий в соответствии с поставленной  целью; ставить учебную задачу на основе  соотнесения усвоенного и нового  материала. 77 78 79 80­ 81 82  ­83 84­ 85 86­ 87 88 89­ 90 91­ 92 Учебник Презентация Практическая  работа Взаимоконтрол ь А. Т. Твардовский.  «Василий Тёркин».  Избранные главы Идейно­ художественные  особенности поэмы А. Т. Твардовский.  «Василий Тёркин».  Творческая работа. Урок  отработки умений и  рефлексии Урок  отработки умений и  рефлексии Урок ОМН Учебник Раздаточный  материал Учебник Презентация Урок  отработки умений и  рефлексии Видеофрагмент Учебник Учебник Презентация Презентации  учащихся Беседа  Практическая  работа Практическая  работа в  группах Дискуссия Самостоятельн ая работа Беседа Наблюдение  Письменный  взаимоконтрол ь Устный  групповой  Самоконтроль Устный  фронтальный  контроль  учителя самоконтроль ь Стихи и песни о  л е р п А Великой  Отечественной войне В. П. Астафьев.  «Фотография, на  которой меня нет»:  рассказ о военном  детстве. Русские поэты о  Родине, родной  природе и о себе  Поэты русского  зарубежья о  Родине(обзор) РР Творческая  мастерская по  лирике о России. ВЧ В.М. Шукшин  «Срезал»  Урок   отработки  умений и  рефлексии Урок  общеметод.  направлен Урок открытия  нового знания Урок  общеметод.  направлен Урок открытия  нового знания Контрольная работа  по литературе 20  века  Урок  развивающего  контроля Учебник Фонограмма Иллюстрация Наблюдение Контроль  учителя Раздаточный  материал Презентация Учебник Раздаточный  материал Презентация Тексты  рассказов КИМы Создание  проблемной  ситуации Сам. работа с  текстами  Анализ Словарная  работа Задание с  развёрнутым  ответом Контроль  учителя Самоконтроль Фронтальный  опрос Письменный  Контроль  учителя Коммуникативные: формулировать и задавать вопросы;   адекватно использовать различные речевые средства для решения коммуникативных  задач и выражения собственной позиции;  интегрироваться в группе сверстников и  строить продуктивное взаимодействие со  сверстниками и взрослыми; выполнять учебные действия в громко  речевой и умственной формах,  использовать речь для регуляции своих  действий  строить сообщение исследовательского  характера в устной форме.  демонстрировать готовность к  индивидуальной и коллективной  творческой деятельности выразительно читать текст по образцу из  фонохрестоматии Личностные:  проявлять чувство гордости и уважения к культурному наследию своей страны;  выстраивать систему личностных   отношений; проявлять способность к самооценке  своих действий, поступков, самоанализу  и самоконтролю;  устойчиво следовать в поведении  моральным нормам и этическим  требованиям, сложившимся в истории и  культуре нашего народа; й У. Шекспир как  а М мастер сонета  Урок открытия  нового знания 93 94 95 96 97 98 Вражда и любовь в  трагедии У.  Шекспира «Ромео и  Джульетта».  У. Шекспир. «Ромео  и Джульетта».  Анализ избранных  эпизодов Ж.­Б. Мольер –  великий  комедиограф.  «Мещанин во  дворянстве» (обзор) й Ж.­Б. Мольер.  а М «Мещанин во  дворянстве» Сатира  на дворянство и  невежество буржуа Ж.­Б. Мольер.  «Мещанин во  дворянстве» ­  комедия классицизма Тема 7. Из зарубежной литературы (9 часов). Справочная  литература Фонограмма Видеосюжеты Фронтальная  беседа Устный  взаимоконтр Самооценка Объяснение Иллюстрация Беседа Работа с  текстом Учебник Презентация Объяснение Работа с  книгой Фронтальный  контроль  учителя Урок общеметод. направлен Тексты Презентации  учащихся (мини­ проекты) Урок открытия  нового знания Учебник Презентация Беседа Защита  проектов инсценировани е Объяснение Работа с  книгой Взаимоконтроль Устный  контроль  учителя Урок  отработки умений и  рефлексии Учебник Самостоятельн ая работа Письменный  индивидуальный  самоконтроль Познавательные:   владеть навыком смыслового чтения;   искать и выделять нужную для ответа  информацию; анализировать художественный текст;   выдвигать гипотезы при работе с текстом  и обосновывать их; осуществлять операции анализа, синтеза,  сравнения, классификации, делать  обобщения, выводы; Регулятивные:    учебные действия, выполнять   планировать алгоритм ответа,  корректировать ответ;  планировать   необходимые   операции, действовать по плану;  применять   метод   информационного поиска,   в   том   числе   с   помощью компьютерных средств. Коммуникативные: строить монологическое высказывание,  формулируя свою точку зрения и  позицию;  проектировать работу в группе,  контролировать, комментировать,  оценивать действия партнёра. Личностные: 99­ 100 В. Скотт.  Исторический роман  «Айвенго». Урок открытия  нового знания Презентация  Учебник Контроль  учителя Объяснение  Демонстрация  Словарная  работа демонстрировать сформированность  познавательного интереса к творчеству  русских и зарубежных писателей,  оценочного отношения к содержанию  художественных произведений,  поступкам литературных персонажей. й  Урок итогового  а 101­ 102 М контроля Тема 9. Повторение, обобщение, итоговый контроль (1 час). Урок  отработки умений и рефлексии   Тексты художественных произведений Презентация Самостоятельн ая работа Письменный индивидуальный контроль учителя Познавательные: уметь строить логическое  умозаключение и делать выводы. Регулятивные: оценивать  достигнутый   результат. Коммуникативные: проявлять  доброжелательность в оценке достижений  партнёров по учебной деятельности. Личностные: демонстрировать оценочное  отношение к содержанию художественных  произведений, поступкам литературных  персонажей. Учитель: Болотова С.Н.

КТП по литературе 8 класс УМК Коровиной

КТП по литературе 8 класс УМК Коровиной

КТП по литературе 8 класс УМК Коровиной

КТП по литературе 8 класс УМК Коровиной

КТП по литературе 8 класс УМК Коровиной

КТП по литературе 8 класс УМК Коровиной

КТП по литературе 8 класс УМК Коровиной

КТП по литературе 8 класс УМК Коровиной

КТП по литературе 8 класс УМК Коровиной

КТП по литературе 8 класс УМК Коровиной

КТП по литературе 8 класс УМК Коровиной

КТП по литературе 8 класс УМК Коровиной

КТП по литературе 8 класс УМК Коровиной

КТП по литературе 8 класс УМК Коровиной

КТП по литературе 8 класс УМК Коровиной

КТП по литературе 8 класс УМК Коровиной

КТП по литературе 8 класс УМК Коровиной

КТП по литературе 8 класс УМК Коровиной

КТП по литературе 8 класс УМК Коровиной

КТП по литературе 8 класс УМК Коровиной

КТП по литературе 8 класс УМК Коровиной

КТП по литературе 8 класс УМК Коровиной

КТП по литературе 8 класс УМК Коровиной

КТП по литературе 8 класс УМК Коровиной

КТП по литературе 8 класс УМК Коровиной

КТП по литературе 8 класс УМК Коровиной

КТП по литературе 8 класс УМК Коровиной

КТП по литературе 8 класс УМК Коровиной
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.09.2019