КТП по литературе в 6 классе 105 ч. Учебник Коровина
Оценка 4.8
Образовательные программы
doc
русская литература
6 кл
20.11.2018
ТП по литературе в 6 классе 105 ч. Учебник КоровинаТП по литературе в 6 классе 105 ч. Учебник КоровинаТП по литературе в 6 классе 105 ч. Учебник КоровинаТП по литературе в 6 классе 105 ч. Учебник КоровинаТП по литературе в 6 классе 105 ч. Учебник Коровина
ктп литер 6 кл.doc
Рассмотрено Согласовано «Утверждаю»
и принято на МО зам. директора по УВР: директор МОБУ СОШ №1
Протокол № _______________ _______________
от «__»________2018г. И.Н. Потапова С.В. Квашнина
_______________ «___»________2018г «___»________2018г
Э.Ф. Астраханова
Календарнотематическое
планирование
по литературе
на 20182019 учебный год
Класс 6Б
Количество часов: всего — 105; в неделю — 3 часа
Составила_____________А.Д. Манакова КАЛЕНДАРНОТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№
п\п
ТЕМА
ДАТА
ПЛАН
ФАКТ
ПРИМЕ
ЧАНИЕ
1.
Введение. Художественное произведение.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
Содержание и форма. «В дорогу зовущие»
Пословицы и поговорки. Загадки
Вн. чт. Моя книжная полка
Обрядовый фольклор
Контрольный тест по УНТ
«Повесть временных лет» как памятник
древнерусской литератур
«Сказание о белгородском киселе» Развитие
представлений о русских летописях
Русская басня. И. И. Дмитриев "Муха»
Противопоставление труда и безделья.
10. И. А. Крылов. Басня. «Листы и Корни».
11.
И. А. Крылов. Басни «Ларчик» и «Осел и
Соловей»
8.
9.
4.09
6.09
7.09
11.09
13.09
14.09
18.09
20.09
21.09
25.09
27.09
12. Р.р. Художественное чтение наизусть как
28.09
интерпретация басни.Чтение наизусть басен
И.А.Крылова...
А. С. Пушкин. Лицейские годы. «И. И.
Пущину». Светлое чувство товарищества и
дружбы в стихотворении.
«Узник». Вольнолюбивые устремления поэта.
Народно поэтический колорит
стихотворения
«Зимнее утро». Мотивы единства человека и
природы
Лирика А.С.Пушкина
«Повести покойного Ивана Петровича
Белкина». Книга (цикл) повестей.
2.10
4.10
5.10
9.10
11.10
13.
14.
15.
16.
17.
Начинать
роман
Дубровски
й 18. «Повести покойного Ивана Петровича
12.10
Белкина». Книга (цикл) повестей.
Повествование от лица вымышленного автора
как художественный прием
Повесть А. С. Пушкина «Барышня
крестьянка» Образ автора повествователя
Главные герои повести.
Кр Контрольная работа по повести
А.С.Пушкина «Барышня – крестьянка»
А.С.Пушкин «Дубровский». Изображение
русского барства.
А.С.Пушкин «Дубровский». Дубровский
старшийи Троекуров.
Протест Владимира Дубровского против
беззакония и несправедливости.
А.С.Пушкин «Дубровский». Бунт крестьян.
А.С. Пушкин «Дубровский» Осуждение
произвола и деспотизма в повести.
А.С. Пушкин «Дубровский» Защита чести,
независимости личности в повести.
Романтическая история любви Владимира и
Маши. Авторское отношение к героям
Рр Подготовка к сочинению по роману А. С.
Пушкина «Дубровский». Герой –
повествователь в рассказе.
Рр Сочинение по повести А.С. Пушкина
«Дубровский»
19.
20.
21.
22.
23.
24.
25.
26.
27.
28.
29.
30.
31. М. Ю. Лермонтов. Краткий рассказ о поэте.
Чувство одиночества и тоски в
стихотворении «Тучи». Двусложные и
трехсложные размеры стиха 30. М. Ю.
Лермонтов. Стихотворения «Листок», «На
севере диком...» Тема красоты и гармонии с
миром.
М. Ю. Лермонтов. Стихотворения «Утес»,
«Три пальмы» Особенности выражения темы
одиночества.
Рр Художественное чтение как вид
интерпретации текста. Чтение наизусть
И. С. Тургенев. Литературный портрет
писателя. «Бежин луг». Сочувственное
32.
33.
34.
16.10
18.10
19.10
23.10
25.10
26.10
6.11
8.11
9.11
13.11
15.11
16.11
20.11
22.11
23.11
27.11 отношение к крестьянским детям
35. Портреты и рассказы мальчиков в рассказе И.
29.11
36.
37.
38.
39.
40.
41.
42.
43.
44.
45.
46.
47.
48.
С. Тургенева «Бежин луг»
Роль картин природы в рассказе И. С.
Тургенева «Бежин луг»
Составление электронного альбома
«Словесные и живописные портреты русских
крестьян» (по рассказам из цикла «Записки
охотника»). Проект.
Ф. И. Тютчев. Литературный портрет поэта.
Стихотворения «Листья», «Неохотно и
несмело...», Передача сложных состояний
природы, отражающих внутренний мир поэта.
Ф. И. Тютчев. Стихотворения «С поляны
коршун поднялся...» Противопоставление
судеб человека и коршуна: земная
обреченность человека.
А. А. Фет. Рассказ о поэте.
Жизнеутверждающее начало в
стихотворениях «Ель рукавом мне тропинку
завесила…», «Еще майская ночь», «Учись у
них – у дуба, у березы…»
Краски и звуки в пейзажной лирике
А.А.Фета.
Р.р Выразительное чтение
Н. А. Некрасов. «Железная дорога». Картины
подневольного труда.
Народ – созидатель духовных и
материальных ценностей в стихотворении Н.
А. Некрасова «Железная дорога».
Своеобразие языка и композиции в
стихотворении Н.А.Некрасова «Железная
дорога»
Н.С. Лесков. «Сказ о тульском косом левше
и
Народ и власть в сказе о Левше.
Особенности языка сказа Н. Лескова
«Левша» . .
49. Н. С. Лесков «Человек на часах»
50.
Р.р. Подготовка к сочинению «Лучшие
качества русского народа в стихотворении Н.
А. Некрасова “Железная дорога” и в сказе Н.
30.11
4.12
6.12
7.12
11.12
13.12
14.12
18.12
20.12
21.12
25.12
27.12
28.12
15.01
17.01 51.
52.
53.
54.
55.
С. Лескова “Левша”»
А. П. Чехов. «Тонкий и толстый». Речь
героев рассказа. Юмористическая ситуация
Разоблачение лицемерия в рассказе А.П.
Чехова «Толстый и тонкий» Роль
художественной детали.
Рассказы А. П. Чехова. «Среди героев
Антоши Чехонте»
Работа над проектом «Родная природа в
стихотворениях русских поэтов XIX века: Я.
П. Полонского, Е. А. Баратынского, А. К.
Толстого». Защита проекта
Защита проекта «Родная природа в
стихотворениях русских поэтов XIX века: Я.
П. Полонского, Е. А. Баратынского, А. К.
Толстого
56. А. И. Куприн. Рождественский рассказ
«Чудесный доктор»
А. И. Куприн «Чудесный доктор». Образ
главного героя.
А.И. Куприн «Чудесный доктор». Тема
служения людям.
А. П. Платонов. «Неизвестный цветок».
Прекрасное вокруг нас.
57.
58.
59.
61.
62.
63.
65.
66.
67.
60. «Ни на кого не похожие» герои А. П.
Платонова (по рассказам «Цветок на земле» и
«Железная старуха»). Тема служения людям
А. С. Грин. «Алые паруса»
Главные герои рассказа «Алые паруса»
К. М. Симонов «Ты помнишь, Алеша, дороги
Смоленщины…». Солдатские будни в
стихотворениях о войне.
64. Д. С. Самойлов «Сороковые». Любовь к
Родине в годы военных испытаний
Образ Синявинских высот в военной лирике
века.
Рр Художественное чтение как вид
интерпретации текста. Чтение наизусть
стихотворений о войне.
В. П. Астафьев. «Конь с розовой гривой».
Изображение быта и жизни сибирской
деревни в предвоенные годы.
18.01
22.01
24.01
25.01
29.01
31.01
1.02
5.02
7.02
8.02
12.02
14.02
15.02
19.02
21.02
22.02
26.02 68.
69.
В. П. Астафьев «Конь с розовой гривой».
Нравственные проблемы рассказа
Кр Контрольная работа. В. П. Астафьев
«Конь с розовой гривой»
Анализ к.р.
70.
71. В. Г. Распутин. «Уроки французского».
72.
73.
74.
75.
76.
77.
Отражение в рассказе трудностей
послевоенного времени
В. Г. Распутин. «Уроки французского».
Душевная щедрость учительницы в рассказе.
В. Г. Распутин «Уроки французского».
Нравственная проблематика произведения .
Вн. чт. Ю. Нагибин «Мой первый друг, мой
друг бесценный…».
Рр Сочинение на тему «Уроки доброты в
произведениях В.П. Астафьева и В.Г.
Распутина»
В. М. Шукшин. Слово о писателе. Рассказ
«Срезал». Особенности шукшинских героев
Рассказы В. М. Шукшина «Сельские
жители», «Чудик», «Критики» и др.
Человеческая открытость миру как синоним
незащищенности.
28.02
1.03
5.03
7.03
8.03
12.03
14.03
15.03
19.03
21.03
22.03
79.
78. Ф. Искандер. «Тринадцатый подвиг Геракла».
Влияние учителя на формирование детского
характера.
Ф. Искандер. «Тринадцатый подвиг Геракла».
Чувство юмора как одно из ценных качеств
человека в расссказе.
Ф. Искандер. «Тринадцатый подвиг Геракла» 4.04
5.04
80.
81. Р.р. Читательская конференция. Юмор в
2.04
произведениях писателей 20 века.
82. А. Блок «Летний вечер», «О, как безумно за
окном…». Чувство радости и печали, любви к
родной природе и Родине.
С. Есенин «Мелколесье. Степь и дали»,
«Пороша». Связь ритмики и мелодики стиха с
эмоциональным состоянием лирического
героя.
83.
9.04
11.04
84. А. Ахматова «Перед весной бывают дни
12.04
такие…». Связь ритмики и мелодики стиха с
эмоциональным состоянием лирического 85.
86.
87.
88.
89.
90.
91.
героя. ..
Н. М. Рубцов. «Звезда полей», «Листья
осенние», «В горнице». Тема Родины в поэзии
Н. М. Рубцова.
Р.р. Художественное чтение как вид
интерпретации текста. Чтение наизусть
стихотворений о войне
Г. Тукай. Стихотворения «Родная деревня»,
«Книга». Любовь к малой родине и своему
родному краю
К. Кулиев. «Когда на меня навалилась
беда…», «Каким бы малым ни был мой
народ…». Тема бессмертия народа.
Мифы Древней Греции. Подвиги Геракла:
«Скотный двор царя Авгия», «Яблоки
Гесперид»
Геродот «Легенда об Арионе»
Гомер. «Илиада» и «Одиссея» как эпические
поэмы.
16.04
18.04
19.04
23.04
25.04
26.04
30.04
92. Гомер. «Илиада» и «Одиссея» как эпические
2.05
поэмы.
93. Гомер «Одиссея». Героический эпос Гомера.
94.
Гомер «Одиссея». «Одиссей на острове
циклопов. Полифем»
Мигель де Сервантес Сааведра. Роман «Дон
Кихот». Пародия на рыцарские романы
Мигель де Сервантес Сааведра. Роман «Дон
Кихот». Мастерство Сервантеса – романиста.
И. Ф. Шиллер. Рыцарская баллада
«Перчатка».
П. Мериме. Новелла «Маттео Фальконе».
Изображение дикой природы в новелле.
95.
96.
97.
98.
99. П. Мериме. Новелла «Маттео Фальконе».
Превосходство естественной, «простой»
жизни и исторически сложившихся устоев над
цивилизованной с ее порочными нравами
100. А. де СентЭкзюпери. «Маленький принц»
как философская сказка и мудрая притча.
101. А. де СентЭкзюпери. «Маленький принц»
как философская сказка и мудрая притча.
102. А. де СентЭкзюпери. «Маленький принц»
3.05
7.05
9.05
10.05
14.05
16.05
17.05
21.05
23.05
24.05 как филос
103. Р.р. Сочинение – размышление. Философская
28.05
сказка и мудрая
104. К.р. Итоговый тест
105. Подведение итогов
30.05
31.05
КТП по литературе в 6 классе 105 ч. Учебник Коровина
КТП по литературе в 6 классе 105 ч. Учебник Коровина
КТП по литературе в 6 классе 105 ч. Учебник Коровина
КТП по литературе в 6 классе 105 ч. Учебник Коровина
КТП по литературе в 6 классе 105 ч. Учебник Коровина
КТП по литературе в 6 классе 105 ч. Учебник Коровина
КТП по литературе в 6 классе 105 ч. Учебник Коровина
КТП по литературе в 6 классе 105 ч. Учебник Коровина
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.