КТП по МАТЕМАТИКЕ (3 класс)
Оценка 4.9

КТП по МАТЕМАТИКЕ (3 класс)

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
математика
Взрослым
03.02.2018
КТП по МАТЕМАТИКЕ  (3 класс)
Изучение предмета «Математика» направлено на развитие образного и логического мышления; формирование предметных умений и навыков, необходимых для успешного решения учебных и практических задач; освоение основ математических знаний; развитие умения использовать математические знания в повседневной жизни. Содержание учебного предмета «Математика» распределено по пяти разделам, которые изучаются далее на других уровнях образования: 1. Числа и величины. 2. Элементы алгебры. 3. Элементы геометрии. 4. Множества. Элементы логики. 5. Математическое моделирование. В 3-м классе обеспечивается последовательное развитие и углубление знаний и навыков на протяжении всего курса обучения математике, то есть соблюдается принцип преемственности и углубления. В учебную программу предмета добавлены новые подразделы «Комбинаторика», «Последовательности», «Множества и операции над ними» (для обеспечения преемственности знаний обучающихся по всему курсу математики; в программе начальной школы 2013 года данные темы не рассматриваются).
3 класс КТП по математике.docx
Календарно­тематический план Математика  3 класс  (Всего 170 часов, в неделю 5 часов) № урока Тема урока Цели обучения  (УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА) I четверть В контексте тем «Живая природа», «Что такое хорошо, что такое плохо? (свет и темнота)» Раздел 1A Числа в пределах 1000. Сложение и вычитание Кол­во часов Дата  1. Числа в пределах 1000. 2. Сумма разрядных слагаемых. 3. 4. Устное сложение и вычитание  трехзначных чисел.   Устное сложение и вычитание  трехзначных чисел. 3.1.1.1 понимать образование чисел в пределах 1000; считать в прямом и обратном порядке в пределах 1000; определять место числа в натуральном ряду чисел;         3.1.1.2 читать, записывать и сравнивать трехзначные числа 3.2.2.1 находить множество решений простейших неравенств. 3.5.2.1 строить графические модели многозначных чисел, использовать  таблицу разрядов и классов. 3.1.1.3 определять разрядный и классовый состав трехзначных чисел и общее количество разрядных единиц, раскладывать на сумму разрядных слагаемых. 3.2.2.1 находить множество решений простейших неравенств. 3.1.2.5 выполнять устно сложение и вычитание трехзначных чисел, тысяч  на  основе их десятичного состава. 3.4.3.1 определять закономерность в последовательности чисел до 1000, тысячами до миллиона. 3.1.2.5 выполнять устно сложение и вычитание трехзначных чисел, тысяч  на  основе их десятичного состава. 3.2.1.1 составлять, читать,  записывать  и распознавать буквенные выражения с одной буквой /двумя буквами. . 3.2.1.2 находить значение числового выражения  с двумя буквами при заданных значениях букв. 4.09 5 .09 6.09 7.09 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. Устное сложение и вычитание  трехзначных чисел. Счет тысячами  до 1 000 000. Счет тысячами  до 1 000 000. Последовательность  чисел Модели многозначных чисел.  Последовательность чисел. Алгоритм сложения и вычитания  трехзначных чисел. Алгоритм сложения и вычитания  трехзначных чисел. Алгоритм сложения и вычитания  трехзначных чисел. 3.1.2.5 выполнять устно сложение и вычитание трехзначных чисел, тысяч  на  основе их десятичного состава. 3.5.2.4 использовать названия компонентов сложения, вычитания при чтении  и записи выражений со скобками. 3.1.1.4 образовывать укрупненную единицу счета – тысячу; считать  тысячами  до 1 000 000, записывать, сравнивать. 3.5.2.1 строить графические модели многозначных чисел, использовать  таблицу разрядов и классов. 3.1.1.4 образовывать укрупненную единицу счета – тысячу; считать  тысячами  до 1 000 000, записывать, сравнивать. 3.5.2.1 строить графические модели многозначных чисел, использовать  таблицу разрядов и классов. 3.2.2.1 находить множество решений простейших неравенств. 3.5.2.1 строить графические модели многозначных чисел, использовать  таблицу разрядов и классов. 3.4.3.1 определять закономерность  в последовательности чисел до 1000, тысячами до миллиона  3.4.3.2 составлять последовательность  по самостоятельно выбранному  правилу, находить нарушение. 3.4.3.1 определять закономерность  в последовательности чисел до 1000, тысячами до миллиона. 3.1.2.8  применять алгоритм  сложения и вычитания трехзначных чисел. 3.5.2.4 использовать названия компонентов сложения, вычитания при чтении  и записи выражений со скобками. 3.1.2.8 применять алгоритм  сложения и вычитания трехзначных чисел. 3.2.1.1 составлять, читать,  записывать  и распознавать буквенные выражения с одной буквой /двумя буквами. 3.2.1.2 находить значение числового выражения с двумя буквами при заданных значениях букв. 3.1.2.8 применять алгоритм  сложения и вычитания трехзначных чисел. 3.5.2.4 использовать названия компонентов сложения, вычитания при чтении  8.09 11.09 12..09 13.09 14.09 15.09 18.09 12. Алгоритм сложения и вычитания  трехзначных чисел.    13;  14;15 Закрепление. Суммативная работа  1А и записи выражений со скобками. 3.1.2.8 применять алгоритм  сложения и вычитания трехзначных чисел.  3.4.3.1 определять закономерность в последовательности чисел до 1000,  тысячами до миллиона.  3.4.3.2 составлять последовательность по самостоятельно выбранному  правилу, находить нарушение. 3.4.3.1 определять закономерность  в последовательности чисел до 1000, тысячами до миллиона.  3.2.1.1 составлять, читать,  записывать  и распознавать буквенные выражения с одной буквой /двумя буквами. 3.2.1.2 находить значение числового выражения  с двумя буквами при заданных значениях букв. 3 Раздел 1В  – Умножение и деление 3.1.2.2 применять свойство 0 и 1 при выполнении умножения и деления;  знать о невозможности деления числа на 0. 3.1.2.3 применять переместительное свойство умножения для  рационализации вычислений. 3.1.2.2 применять свойство 0 и 1 при выполнении умножения и деления;  знать о невозможности деления числа на 0. 3.2.1.4 представлять в виде буквенного равенства свойства умножения числа на 0: a∙0=0; невозможность деления числа на 0: a  0. Действия   с   0   и   1.   Нахождение значений выражений со скобками. Моделирование задач. Моделирование задач. 3.1.2.2 применять свойство 0 и 1 при выполнении умножения и деления;  знать о невозможности деления числа на 0. 3.1.2.3 применять переместительное свойство умножения для  рационализации вычислений. 3.5.1.1 моделировать задачу в 2­3 действия в виде схемы, краткой записи. 3.5.2.4 использовать названия компонентов умножения  и деления  при  чтении и записи выражений со скобками. 3.5.1.1 моделировать задачу в 2­3 действия  в виде схемы, краткой записи. 3.5.2.4 использовать названия компонентов умножения  и деления  при  Раздел 1В  – Умножение и деление Свойство  единицы при выполнении  умножения и деления.  Свойство   0   при   выполнении умножения деления. Невозможность деления числа на 0. и     16 17 18 19 20 19.09 20.09 21.09 22.09 25.09 26.09 27.09 28.09 29.09 21 Площадь.  Единицы площади. 22 Площадь. Единицы площади. 23 Площадь.  Единицы площади. 24 25 Зависмость между величинами. Объединение и пересечение двух  множеств. чтении и записи выражений со скобками. 3.1.3.1 называть объекты, которые  имеют площадь, выбирать меры и  инструменты для измерения площади, производить измерения палеткой. 3.1.3.3 сравнивать значения величин см2, дм2, м2, га и выполнять действия  над ними. 3.5.1.1 моделировать задачу в 2­3 действия в виде схемы, краткой записи. 3.1.3.1 называть объекты, которые  имеют площадь, выбирать меры и  инструменты для измерения площади, производить измерения палеткой. 3.1.3.3 сравнивать значения величин см2, дм2, м2, га и выполнять действия  над ними. 3.5.1.1 моделировать задачу в 2­3 действия в виде схемы, краткой записи.  3.5.1.4 анализировать и решать задачи на зависимость между величинами. 3.1.3.1 называть объекты, которые  имеют площадь, выбирать меры и  инструменты для измерения площади, производить измерения палеткой. 3.1.3.3 сравнивать значения величин см2, дм2, м2, га и выполнять действия  над ними. 3.5.1.1 моделировать задачу в 2­3 действия в виде схемы, краткой записи. 3.5.1.4 анализировать и решать задачи на зависимость между величинами.  3.5.1.1 моделировать задачу  в 2­3 действия в виде схемы, краткой записи. 3. 4.1.1 наглядно изображать объединение и пересечение двух множеств с  помощью диаграмм Эйлера­Венна. 3.4.1.2 составлять по заданному или самостоятельно установленному  признаку элементов множества чисел, их объединение и пересечение. 3.5.2.2 использовать для обозначения: пустого множества знак ,   пересечения множеств знак    и объединения множеств знак  .  26 Объединение и пересечение двух  множеств. 3.5.1.1 моделировать задачу в 2­3 действия в виде схемы, краткой записи. 3. 4.1.1 наглядно изображать объединение и пересечение двух множеств с  помощью диаграмм Эйлера­Венна. 2 .10 3.10 4.10 5.10 6.10 9.10 3.4.1.2 составлять по заданному или самостоятельно установленному  признаку элементов множества чисел, их объединение и пересечение. 3.5.2.2 использовать для обозначения: пустого множества знак ,  пересечения множеств знак    и объединения множеств знак  .  3.5.1.1 моделировать задачу в 2­3 действия в виде схемы, краткой записи. 3.4.4.1 составлять  дерево возможностей и  использовать  в решении задач, проблем  в различных жизненных ситуациях. 3.5.1.1 моделировать задачу в 2­3 действия  в виде схемы, краткой записи. 3.4.4.1 составлять  дерево возможностей и  использовать  в решении задач, проблем  в различных жизненных ситуациях. 3.5.1.1 моделировать задачу в 2­3 действия в виде схемы, краткой записи. 3.4.4.1 составлять  дерево возможностей и  использовать в решении задач,  проблем  в различных жизненных ситуациях. 3.5.1.1 моделировать задачу в 2­3 действия в виде схемы, краткой записи. 3.1.3.3 сравнивать значения величин см2, дм2, м2, га и выполнять действия  над ними. Раздел 1С  – Табличное умножение и деление 10.10 11.10 2 12.10 13.10 3.1.2.4 составлять, знать и применять таблицу умножения и деления на 6; 7;  8; 9. 3.5.1.5 анализировать и решать задачи: с косвенными вопросами (связанные с отношениями «больше/ меньше на», «больше/ меньше в раз»). 3.2.1.1 составлять, читать,  записывать  и распознавать буквенные выражения с одной буквой/двумя буквами. 3.2.1.1 составлять, читать,  записывать  и распознавать буквенные выражения 16.10 17.10 27 Дерево возможностей.  28 Дерево возможностей.  29; 30 Обобщение. Суммативная  работа 1В Раздел 1С  – Табличное умножение и деление 31 Таблица умножения и деления на 6.  Задача  в косвенной форме 32 Выражение и формулы. с одной буквой/двумя буквами. 3.2.1.7 понимать формулы как равенства, устанавливающие взаимосвязь  между величинами. 3.5.1.2 использовать зависимость между величинами: «масса одного  предмета», «количество», «общая масса»; «расход на один предмет»,  «количество предметов», «общий расход» при решении задач. 3.1.2.4 составлять, знать и применять таблицу умножения и деления на 6; 7;  8; 9. 3.5.1.2 использовать зависимость между величинами: «масса одного  предмета», «количество», «общая масса»; «расход на один предмет»,  «количество предметов», «общий расход» при решении задач. 3.2.1.7 понимать формулы как равенства, устанавливающие взаимосвязь  между величинами. 3.5.1.2 использовать зависимость между величинами: «масса одного  предмета», «количество», «общая масса»; «расход на один предмет»,  «количество предметов», «общий расход» при решении задач. 3.2.1.7 понимать формулы как равенства, устанавливающие взаимосвязь  между величинами. 3.2.1.6 определять порядок действий и находить значения выражений со  скобками и без  скобок, содержащих четыре действия. 3.1.2.4  составлять, знать и применять таблицу умножения и деления на 6; 7;  8; 9. 3.5.1.2 использовать зависимость между величинами: «масса одного  предмета», «количество», «общая масса»; «расход на один предмет»,  «количество предметов», «общий расход» при решении задач. 3.5.1.5 анализировать и решать задачи: с косвенными вопросами (связанные с отношениями «больше/ меньше на», «больше/ меньше в раз»). 3.1.2.4 составлять, знать и применять таблицу умножения и деления на 6; 7;  8; 9. 3.5.1.2 использовать зависимость между величинами: «масса одного  предмета», «количество», «общая масса»; «расход на один предмет»,  «количество предметов», «общий расход» при решении задач. 3.2.1.1 составлять, читать,  записывать  и распознавать буквенные выражения 1 2 1 1 33.34 Таблица умножения и деления на 7. Суммативная работа 1С 35 36 37 38 Четвертная суммативная работа  Решение  задач. Закрепление  таблицы.  Таблица умножения и деления на 8;  9.  Закрепление таблицы умножения.  Решение задач с косвенными   вопросами.  39 Решение задач. 18.10 19.10 20.10 23.10 24.10 25.10 26.10 с одной буквой/двумя буквами. 3.2.1.6 определять порядок действий и находить значения выражений со  скобками и без  скобок, содержащих четыре действия. 3.5.1.5 анализировать и решать задачи: с косвенными вопросами (связанные с отношениями «больше/ меньше на», «больше/ меньше в раз»). 3.1.2.4 составлять, знать и применять таблицу умножения и деления на 6; 7;  8; 9. 3.5.1.2 использовать зависимость между величинами: «масса одного  предмета», «количество», «общая масса»; «расход на один предмет»,  «количество предметов», «общий расход» при решении задач. 3.2.1.7 понимать формулы как равенства, устанавливающие взаимосвязь  между величинами. II четверть  В контексте тем «Время»,  «Архитектура» Раздел 2А – Доли 3.1.1.5 демонстрировать образование доли, читать записывать, сравнивать  их. 3.1.1.6 читать, записывать обыкновенные дроби; сравнивать дроби  с одинаковыми знаменателями  с использованием наглядности. 3.1.2.1  понимать, что дроби – это одна или несколько частей целого и как  частное двух натуральных чисел. 3.1.1.6 читать, записывать обыкновенные дроби; сравнивать дроби  с одинаковыми знаменателями с использованием наглядности. 3.1.2.14 находить часть числа/величины и число/величину по его/ее части:  половину, четвертую, третью, десятую часть от чисел  в пределах 100 и сотен. 3.5.1.3 анализировать и решать задачи на нахождение доли числа и величины; составлять и решать обратные задачи. 1 27.10 1 1 1 1 6 .11 7.11 8.11 9.11 40 Обобщение. 41 42 Доля. Понятие о доле и дроби. 43 Чтение, запись и сравнение  дробей.  44 Нахождение части числа/величины  по числу или величине. Нахождение  числа/величины по его/ее части. Нахождение части числа/величины и число/величину по его/ее части:  половину, четвертую, третью, 45 41 46. десятую часть от чисел  в пределах 100 и сотен. Нахождение части числа/величины и число/величину по его/ее части:  половину, четвертую, третью,  десятую часть от чисел  в пределах 100 и сотен Нахождение части числа и числа по  его части. 42 47. Решение задач на зависимость  между величинами. 43 48. Решение задач на зависимость  между величинами.  44 49. Решение задач на зависимость  между величинами. 45 50.51 Решение задач. Суммативная работа 2А 46 47 52. Окружность, круг и их элементы.   3.1.2.14 находить часть числа/величины и число/величину по его/ее части:  половину, четвертую, третью, десятую часть от чисел в пределах 100 и  сотен. 3.5.1.3 анализировать и решать задачи на нахождение доли числа и величины; составлять и решать обратные задачи. 3.5.1.3 анализировать и решать задачи на нахождение доли числа и величины; составлять и решать обратные задачи. 3.5.1.4 анализировать и решать задачи на зависимость между величинами; на  нахождение неизвестного члена  пропорции. 3.5.1.3 анализировать и решать задачи на нахождение доли числа и величины; составлять и решать обратные задачи. 3.5.1.4 анализировать и решать задачи на зависимость между величинами; на  нахождение неизвестного члена  пропорции. 3.5.1.3 анализировать и решать задачи на нахождение доли числа и величины; составлять и решать обратные задачи. 3.5.1.4 анализировать и решать задачи на зависимость между величинами; на  нахождение неизвестного члена  пропорции. 3.5.1.3 анализировать и решать задачи на нахождение доли числа и величины; составлять и решать обратные задачи. 3.5.1.4 анализировать и решать задачи на зависимость между величинами; на  нахождение неизвестного члена  пропорции. 3.5.1.3 анализировать и решать задачи на нахождение доли числа и величины; составлять и решать обратные задачи. 3.5.1.4 анализировать и решать задачи на зависимость между величинами; на  нахождение неизвестного члена  пропорции. Раздел 2В – Площадь. Величины 3.3.1.1 распознавать и называть окружность, круг и их элементы (центр,  радиус, диаметр)/ различать симметричные и несимметричные плоские  фигуры и соотносить их  с предметами окружающего мира. 1 1 1 1 1 2 1 10.11 13.11 14.11 15.11 16.11 17.11 20.11 21.11 48 53. Симметричные и несимметричные  плоские фигуры.  49 54. Площадь прямоугольника и  квадрата. Как измеряли казахи площадь  в древности? 50 55. Площадь прямоугольника и  квадрата. 51 56. Нахождение площади  прямоугольного треугольника. 3.3.1.2 классифицировать геометрические фигуры. 3.3.2.2 строить прямоугольник и квадрат (по данным сторонам), чертить   окружность   с помощью циркуля. 3.3.1.1 распознавать и называть окружность, круг и их элементы (центр,  радиус, диаметр)/ различать симметричные и несимметричные плоские  фигуры и соотносить их  с предметами окружающего мира. 3.3.1.2 классифицировать геометрические фигуры. 3.3.2.2 строить прямоугольник и квадрат (по данным сторонам), чертить   окружность   с помощью циркуля. 3.1.3.1 называть объекты, которые  имеют площадь, выбирать меры и  инструменты для измерения площади, производить измерения палеткой. 3.3.1.3 составлять и применять формулы нахождения площади  прямоугольника S=a?b, квадрата S=a2, прямоугольного треугольника  S=(ab):2 и объектов  окружающего мира. 3.1.3.2 производить измерение величин, используя  единицы:  мм, км/ г, т/см2, дм2, м2 3.1.3.1 называть объекты, которые  имеют площадь, выбирать меры и  инструменты для измерения площади, производить измерения. палеткой 3.3.1.3 составлять и применять формулы нахождения площади  прямоугольника S=a?b, квадрата S=a2, прямоугольного треугольника  S=(ab):2 и объектов  окружающего мира. 3.1.3.2 производить измерение величин, используя  единицы:  мм, км/ г, т/см2, дм2, м2 3.3.1.3 составлять и применять формулы нахождения площади  прямоугольника S=a?b, квадрата S=a2, прямоугольного треугольника  S=(ab):2 и объектов  окружающего мира. 3.5.1.2 использовать зависимость между величинами: ширина, длина,  площадь при решении задач. 3.3.1.4 определять периметр комбинированных фигур изображенных на  рисунке, плоских фигур в окружающем мире. 1 22.11 1 1 1 23.11 24.11 27.11 52 57. Построение фигур. 53 58. Построение фигур.  54 59. Решение задач.  Действия с величинами. 55 60. Решение задач.  Действия с величинами.   3.3.1.5 строить плоские фигуры на бумаге в клетку по заданным значениям  площади, объяснять, как изменяется площадь фигуры с  изменением ее  формы. 3.5.2.3 обозначать заглавными буквами латинского алфавита углы,  многоугольники и читать их по обозначению. 3.3.2.1 чертить  параллельные и пересекающиеся  прямые,   чертить  пересекающие плоские фигуры на точечной бумаге и находить область их  пересечения и объединения. 3.3.2.2 строить прямоугольник и квадрат (по данным сторонам), чертить   окружность  с помощью циркуля. 3.5.2.3 обозначать заглавными буквами латинского алфавита углы,  многоугольники и читать их по обозначению. 3.1.3.2 производить измерение величин, используя  единицы:  мм, км/ г, т/см2, дм2, м2 3.1.3.3 сравнивать значения величин мм, см, дм, м /г, кг, ц, т/л/см2, дм2, м2, га и выполнять действия над ними. 3.1.3.4 преобразовывать единицы длины мм, см, дм, км,/ массы г, кг, ц, т,/  площади см2,  дм2, м2 на основе соотношений между ними. 3.5.1.2 использовать зависимость между величинами: ширина, длина,  площадь при решении задач. 3.5.1.5  анализировать и решать задачи на нахождение стороны и площади  прямоугольника (квадрата). 3.1.3.2 производить измерение величин, используя  единицы:  мм, км/ г, т/см2, дм2, м2 3.1.3.3 сравнивать значения величин мм, см, дм, м /г, кг, ц, т/л/см2, дм2, м2, га и выполнять действия над ними. 3.1.3.4 преобразовывать единицы длины мм, см,  дм, км,/ массы г, кг, ц, т,/ площади см2, дм2, м2 на основе соотношений между ними. 3.5.1.2 использовать зависимость между величинами: ширина, длина,  площадь при решении задач. 3.5.1.5  анализировать и решать задачи на нахождение стороны и площади  1 1 28.11 29.11 1 30.11 1 1.12 56 61. Километр. Миллиметр. 57 62. Тонна. Грамм.   58 63. 59 60 64. 65 Координаты точек и направление  движения.  Решение задач.  Суммативная работа 2В  61 66. Умножение и деление на 10 и 100. 62 67. Умножение и деление полных  десятков и сотен. прямоугольника (квадрата). 3.1.3.2 производить измерение величин, используя  единицы: мм, км/ г, т/см2, дм2, м2 3.1.3.3 сравнивать значения величин мм, см, дм, м /г, кг, ц, т/л/см2, дм2, м2, га и выполнять действия над ними. 3.1.3.4 преобразовывать единицы длины мм, см, дм, км,/ массы г, кг, ц, т,/  площади см2, дм2, м2  на основе соотношений между ними. 3.1.3.2 производить измерение величин, используя  единицы:  мм, км/ г, т/см2, дм2, м2 3.1.3.3 сравнивать значения величин мм, см, дм, м /г, кг, ц, т/л/см2, дм2, м2, га и выполнять действия над ними.1 3.1.3.4 преобразовывать единицы длины мм, см, дм, км/ массы г, кг, ц, т,/  площади см2, дм2, м2  на основе соотношений между ними. 3.3.3.1  определять расположение отмеченных на плоской фигуре точек,  относительно друг друга. 3.5.1.4 анализировать и решать задачи на зависимость между величинами; на  нахождение неизвестного члена  пропорции. 3.5.1.5  анализировать и решать задачи на нахождение стороны и площади  прямоугольника (квадрата). Раздел Устное умножение и деление. 3.1.2.9 применять правила деления суммы и произведения на однозначное  число, умножение суммы на число при устном выполнении умножения и  деления чисел в пределах 100 и 1000. 3.1.2.12 применять алгоритм умножения и деления трехзначного числа,  оканчивающегося нулями, на однозначное число. 3.1.2.9 применять правила деления суммы и произведения на однозначное  число, умножение суммы на число при устном выполнении умножения и  деления чисел в пределах 100 и 1000. 3.1.2.12 применять алгоритм умножения и деления трехзначного числа,  оканчивающегося нулями, на однозначное число. 3.1.2.5 выполнять устно сложение и вычитание трехзначных чисел на основе    Внетабличное умножение   и   деление.    2С   – 1 1 1 2 1 1 4.12 5.12 6.12 7.12 8.12 11.12 12.12 63 68. Умножение и деление  в пределах 1000 (сводимое к табл.)  64 69. Устное умножение и деление  круглых чисел. 65 70. 66 71. Распределительное свойство  умножения. Распределительное свойство  умножения. Решение задач 67 72.73 Приемы умножения 32∙2, 320∙2,  32∙20. Суммативная работа 2С 68 74.75 Устные приемы умножения.  их десятичного состава. 3.1.2.8 применять алгоритм  сложения и вычитания трехзначных чисел.  3.1.2.9 применять правила деления суммы и произведения на однозначное  число, умножение суммы на число при устном выполнении умножения и  деления чисел в пределах 100 и 1000. 3.1.2.12 применять алгоритм  умножения и деления трехзначного числа,  оканчивающегося нулями, на однозначное число. 3.1.2.5 выполнять устно сложение и вычитание трехзначных чисел на основе  их десятичного состава. 3.1.2.8 применять алгоритм  сложения и вычитания трехзначных чисел. 3.1.2.9 применять правила деления суммы и произведения на однозначное  число, умножение суммы на число при устном выполнении умножения и  деления чисел в пределах 100 и 1000. 3.1.2.5 выполнять устно сложение и вычитание трехзначных чисел на основе  их десятичного состава. 3.1.2.8 применять алгоритм сложения и вычитания трехзначных чисел.  3.1.2.9 применять правила деления суммы и произведения на однозначное  число, умножение суммы на число при устном выполнении умножения и  деления чисел в пределах 100. 3.1.2.9 применять правила деления суммы и произведения на однозначное  число, умножение суммы на число при устном выполнении умножения и  деления чисел в пределах 100. 3.1.2.5 выполнять устно сложение и вычитание трехзначных чисел на основе  их десятичного состава 3.1.2.8 применять алгоритм  сложения и вычитания трехзначных чисел. 3.1.2.9 применять правила деления суммы и произведения на однозначное  число, умножение суммы на число при устном выполнении умножения и  деления чисел  в пределах 100. 3.1.2.5 выполнять устно сложение и вычитание трехзначных чисел на основе  их десятичного состава. 3.1.2.8 применять алгоритм  сложения и вычитания трехзначных чисел. 3.1.2.9 применять правила деления суммы и произведения на однозначное  1 13.12 1 1 1 2 14.12 15.12 18.12 15.12 19.12 20.12 21.12 2 21.12 69 76 Деление суммы на число. 70 77. Приемы деления 48:2, 480:2, 480:20. 71 78 72 79. Устные приемы умножения и  деления.  Устные приемы умножения и  деления. 73 80. Устные приемы умножения и  деления. Четвертная суммативная  работа число, умножение суммы на число при устном выполнении умножения и  деления чисел  в пределах 100. 3.1.2.5 выполнять устно сложение и вычитание трехзначных чисел на основе  их десятичного состава. 3.1.2.8 применять алгоритм  сложения и вычитания трехзначных чисел. 3.1.2.9 применять правила деления суммы и произведения на однозначное  число, умножение суммы на число при устном выполнении умножения и  деления чисел в пределах 100. 22.12 23.12 1 23.12 3.1.2.9 применять правила деления суммы и произведения на однозначное  число, умножение суммы на число при устном выполнении умножения и  деления чисел  в пределах 100. 3.1.2.5 выполнять устно сложение и вычитание трехзначных чисел на основе  их десятичного состава. 3.1.2.8 применять алгоритм  сложения и вычитания трехзначных чисел. 3.1.2.9 применять правила деления суммы и произведения на однозначное  число, умножение суммы на число при устном выполнении умножения и  деления чисел в пределах 100. 3.1.2.9 применять правила деления суммы и произведения на однозначное  число, умножение суммы на число при устном выполнении умножения и  деления чисел  в пределах 100. 3.1.2.5 выполнять устно сложение и вычитание трехзначных чисел на основе  их десятичного состава. 3.1.2.8 применять алгоритм сложения и вычитания трехзначных чисел. 3.1.2.9 применять правила деления суммы и произведения на однозначное  число, умножение суммы на число при устном выполнении умножения и  деления чисел  в пределах 100. 3.1.2.5 выполнять устно сложение и вычитание трехзначных чисел на основе  их десятичного состава. 1 1 1 1 25.12 26.12 27.12 28.12 3.1.2.8 применять алгоритм  сложения и вычитания трехзначных чисел. III    четверть В контексте тем     «  Искусство Раздел 3А –      Внетабличное умножение и деление    », «   Выдающиеся личности» 81 82 83 84 Квадрат числа. Куб числа. Квадрат и куб числа.  Рационализация вычислений и  буквенное обозначение свойств. 85. Рационализация вычислений. 86. 87. Деление с остатком на однозначное  число. Деление с остатком на однозначное  3.1.2.1 *понимать квадрат числа как произведение двух одинаковых  множителей и куб числа – трех одинаковых множителей. Искусство 3.1.2.1 *понимать квадрат числа как произведение двух одинаковых  множителей и куб числа – трех одинаковых множителей. 3.1.2.1 *понимать квадрат числа как произведение двух одинаковых  множителей и куб числа – трех одинаковых множителей. 3.1.2.3 применять сочетательное, распределительное свойства умножения  для рационализации вычислений. 3.1.2.9 применять правила деления суммы и произведения на однозначное  число, умножение суммы на число + деление суммы на число при устном  выполнении умножения и деления чисел в пределах 100. 3.2.1.3 представлять и применять в виде буквенного равенства  сочетательное и распределительное свойство умножения: (ab)c=a(bc);  a(b+c) =ab + ac; a(b – c) =ab – ac+ деление суммы на число (а+в):с. 3.1.2.3 применять сочетательное, распределительное свойства умножения  для рационализации вычислений. 3.1.2.9 применять правила деления суммы и произведения на однозначное  число, умножение суммы на число при устном выполнении умножения и  деления чисел в пределах 100. 3.2.1.3 представлять и применять в виде буквенного равенства  сочетательное и распределительное свойство умножения: (ab)c=a(bc);  a(b+c) =ab+ac; a(b – c) = ab – ac. 3.1.2.6 выполнять деление  с остатком на однозначное число. 3.1.2.6 выполнять деление  8. 01 9. 01 10. 01 11. 01 12. 01 15. 01 16. 01 88. число. Устное внетабличное умножение и  деление в случаях вида: 17∙5; 96:6;  75:15; 84:4. 89. Устное внетабличное умножение и  деление  в случаях вида: 17∙5; 96:6; 75:15;  84:4. 90. Внетабличные  случаи вида: 17∙5;  96:6; 75:15; 84:4. 91. Закрепление устных приемов  умножения и деления. с остатком на однозначное число. 3.1.2.7 выполнять устно умножение и деление внетабличных случаях вида:  17∙5; 96:6; 75:15; 84:4. 3.1.2.9 применять правила деления суммы и произведения на однозначное  число, умножение суммы на число при устном выполнении умножения и  деления чисел в пределах 100. 3.2.1.3 представлять и применять в виде буквенного равенства  сочетательное и распределительное свойство умножения: (ab)c=a(bc);  a(b+c) =ab+ac; a(b – c) =ab – ac. 3.1.2.7 выполнять устно умножение и деление внетабличных случаях вида:  17∙5; 96:6; 75:15; 84:4. 3.1.2.9 применять правила деления суммы и произведения на однозначное  число, умножение суммы на число при устном выполнении умножения и  деления чисел в пределах 100. 3.2.1.3 представлять и применять в виде буквенного равенства  сочетательное и распределительное свойство умножения: (ab)c=a(bc);  a(b+c) =ab+ac; a(b – c) =ab – ac. 3.2.2.2*  решать простейшие уравнения на умножение и деления:  х:8=9;  51:х=17; 23∙х=46. 3.1.2.7 выполнять устно умножение и деление внетабличных случаях вида:  17∙5; 96:6; 75:15; 84:4. 3.1.2.9 применять правила деления суммы и произведения на однозначное  число, умножение суммы на число при устном выполнении умножения и  деления чисел в пределах 100. 3.2.1.3 представлять и применять в виде буквенного равенства  сочетательное и распределительное свойство умножения: (ab)c=a(bc);  a(b+c) =ab+ac; a(b – c) =ab – ac. 3.2.2.2*  решать простейшие уравнения на умножение и деления:  х:8=9;  51:х=17; 23×х=46. 3.1.2.7 выполнять устно умножение и деление внетабличных случаях вида:  17∙5; 96:6; 75:15; 84:4. 3.1.2.9 применять правила деления суммы и произведения на однозначное  число, умножение суммы на число при устном выполнении умножения и  17. 01 18. 01 (19. 01 м.) 22.01 22. 01 92. Уравнения сложной структуры. 93. Уравнения сложной структуры. 94. Уравнения сложной структуры  Закрепление 95. Вычисления. Обобщение. 96. Обобщение. деления чисел в пределах 100. 3.2.2.2*  решать простейшие уравнения на умножение и деления:  х:8=9;  51:х=17; 23∙х=46. 3.2.2.2  решать простейшие уравнения на умножение и деления: х:8=9;  51:х=17; 23∙х=46; уравнения сложной структуры вида х∙ (25:5)=60;  (24∙3):х=6; х: (17∙2)=2; k +124 : 4  = 465. 3.2.2.2  решать простейшие уравнения на умножение и деления х:8=9;  51:х=17; 23∙х=46; уравнения сложной структуры вида х∙ (25:5)=60; .  (24∙3):х=6; х: (17∙2)=2; k +124 : 4  = 465. 3.2.2.2 * уравнения сложной структуры вида х∙ (25:5)=60;  (24∙3):х=6; х: (17∙2)=2; k +124 : 4  = 465. 3.2.2.2 * уравнения сложной структуры вида х∙ (25:5)=60;  (24∙3):х=6; х: (17∙2)=2; k +124 : 4  = 465. 3.2.2.2  решать простейшие уравнения на умножение и деления: х:8=9;  51:х=17; 23∙х=46; уравнения сложной структуры вида х× (25:5)=60;  (24∙3):х=6; х: (17∙2)=2. 3.1.2.7 выполнять устно умножение и деление внетабличных случаях вида:  17∙5; 96:6; 75:15; 84:4. 3.1.2.9 применять правила деления суммы и произведения на однозначное  23. 01 24. 01 25. 01 26. 01 29. 01М 30.01 97. Обобщение. 98. 99 100. 101. 102 103 ОБОБЩЕНИЕ.Суммативная работа за раздел 3А прямоугольный   Куб, параллелепипед. Куб, прямоугольный  параллелепипед. Куб, прямоугольный  параллелепипед. Куб, прямоугольный  параллелепипед. Куб, прямоугольный  параллелепипед.  104. Суммативная работа за раздел 3В число, умножение суммы на число при устном выполнении умножения и  деления чисел в пределах 100. 3.2.2.2  решать простейшие уравнения на умножение и деления:  х:8=9;  51:х=17; 23∙х=46; уравнения сложной структуры вида х∙ (25:5)=60;  (24∙3):х=6; х: (17∙2)=2. 3.1.2.7 выполнять устно умножение и деление внетабличных случаях вида:  17∙5; 96:6; 75:15; 84:4. 3.1.2.9 применять правила деления суммы и произведения на однозначное  число, умножение суммы на число при устном выполнении умножения и  деления чисел в пределах 100. Раздел 3В –  Пространственные фигуры.Искусство 3.3.2.3 изготавливать развертку пространственной геометрической фигуры  (куб, прямоугольный параллелепипед) и собирать ее модель. 3.3.2.4 объяснять изменения в положении пространственных фигур, с  поворотом налево, направо, вид ее сверху и сбоку. 3.3.2.3 изготавливать развертку пространственной геометрической фигуры  (куб, прямоугольный параллелепипед) и собирать ее модель. 3.3.2.4 объяснять изменения в положении пространственных фигур, с  поворотом налево, направо, вид ее сверху и сбоку. 3.3.2.3 изготавливать развертку пространственной геометрической фигуры  (куб, прямоугольный параллелепипед) и собирать ее модель. 3.3.2.4 объяснять изменения в положении пространственных фигур, с  поворотом налево, направо, вид ее сверху и сбоку. 3.3.2.3 изготавливать развертку пространственной геометрической фигуры  (куб, прямоугольный параллелепипед) и собирать ее модель. 3.3.2.4 объяснять изменения в положении пространственных фигур, с  поворотом налево, направо, вид ее сверху и сбоку. (30. 01) 31. 01М 1,02 31. 01М 1 .02 2.02 5.02 6.02 7.02 8.02 105. 106. 107. 108. Алгоритм письменного умножения  без перехода через разряд. Алгоритм письменного умножения  без перехода через разряд.  Закрепление. Письменное умножение  трехзначного числа на однозначное  без перехода через разряд. Письменное умножение  трехзначного числа на однозначное  без перехода через разряд.  Закрепление.   Раздел 3С – Письменное умножение и деление.    3.1.2.10 применять алгоритм умножения и деления двух/трехзначных чисел  на однозначное, в случаях вида:  23∙2; 123∙2; 46:2, 246:2. 3.1.2.10 применять алгоритм умножения и деления двух/трехзначных чисел  на однозначное, в случаях вида:  23∙2; 123∙2; 46:2, 246:2. 3.1.2.10 применять алгоритм умножения и деления двух/трехзначных чисел  на однозначное, в случаях вида:  23∙2; 123∙2; 46:2, 246:2. 3.1.2.10 применять алгоритм умножения и деления двух/трехзначных чисел  на однозначное, в случаях вида:  23∙2; 123∙2; 46:2, 246:2. 109. Письменное деление  двузначного  числа на однозначное без перехода  через разряд. 110. Письменное деление  двузначного  числа на однозначное без перехода  через разряд. Закрепление. 111. Письменное деление  трехзначного  числа на однозначное без перехода  через разряд. 112. Письменное деление  трехзначного  числа на однозначное без перехода  через разряд. Закрепление. 113. Письменное деление   с остатком. 114. Алгоритм письменного  деления с остатком. 3.1.2.10 применять алгоритм умножения и деления двух/трехзначных чисел  на однозначное, в случаях вида:  23∙2; 123∙2; 46:2, 246:2. 3.1.2.10 применять алгоритм умножения и деления двух/трехзначных чисел  на однозначное, в случаях вида:  23∙2; 123∙2; 46:2, 246:2. 3.1.2.10 применять алгоритм умножения и деления двух/трехзначных чисел  на однозначное, в случаях вида:  23∙2; 123∙2; 46:2, 246:2. 3.1.2.10 применять алгоритм умножения и деления двух/трехзначных чисел  на однозначное, в случаях вида:  23∙2; 123∙2; 46:2, 246:2 3.1.2.10 применять алгоритм умножения и деления двух/трехзначных чисел  на однозначное, в случаях вида:  23∙2; 123∙2; 46:2, 246:2. 3.1.2.10 применять алгоритм умножения и деления двух/трехзначных чисел  на однозначное, в случаях вида:  9.02 12.02 13.02 14.02 15.02 16.02 19.02 20.02 21.02 22.02 115. Алгоритм письменного  деления с  остатком. Закрепление.   116. Алгоритм  письменного умножения  и деления с одним переходом через  разряд.   117. Алгоритм  письменного умножения  и деления с одним переходом через  разряд. Закрепление.   118. Алгоритм письменного умножения и деления  с переходом через разряд,  вида 23∙5, 115:5. 119. Алгоритм  письменного умножения  120 и деления  с переходом через  разряд. Закрепление.  Алгоритм письменного умножения и деления   с двумя переходами через разряд. 121. Алгоритм письменного умножения и деления   с двумя переходами через разряд. Закрепление.      122. Алгоритм письменного умножения и деления   с двумя переходами через разряд. Алгоритм письменного умножения и деления  с двумя переходами через  разряд.  Закрепление.   123    124. Применение алгоритма умножения и деления двух/трехзначных чисел на  однозначное. 23∙2; 123∙2; 46:2, 246 : 2.  3.1.2.10 применять алгоритм умножения и деления двух/трехзначных чисел  на однозначное, в случаях вида:  23∙2; 123∙2; 46 : 2, 246 : 2. 3.1.2.11 применять алгоритм умножения и деления двух/трехзначных чисел  на однозначное, в случаях вида 28∙3; 269∙2; 84:3,  538:2. 3.1.2.11 применять алгоритм  умножения и деления двух/трехзначных чисел  на однозначное, в случаях вида 28∙3; 269∙2; 84:3,  538:2. 3.1.2.11 применять алгоритм умножения и деления двух/трехзначных чисел  на однозначное, в случаях вида 28∙3; 269∙2; 84:3,  538:2. 3.1.2.11 применять алгоритм умножения и деления двух/трехзначных чисел  на однозначное, в случаях вида 28∙3; 269∙2; 84:3,  538:2. 3.1.2.11 применять алгоритм умножения и деления двух/трехзначных чисел  на однозначное, в случаях вида 28∙3; 269∙2; 84:3,  538:2 3.1.2.11 применять алгоритм умножения и деления двух/трехзначных чисел  на однозначное, в случаях вида 28∙3; 269∙2; 84:3,  538:2. 3.1.2.11 применять алгоритм умножения и деления двух/трехзначных чисел  на однозначное, в случаях вида 28∙3; 269∙2; 84:3,  538:2. 3.1.2.11 применять алгоритм умножения и деления двух/трехзначных чисел  на однозначное, в случаях вида 28∙3; 269∙2; 84:3,  538:2. 3.1.2.11 применять алгоритм умножения и деления двух/трехзначных чисел  на однозначное, в случаях вида 28∙3; 269∙2; 84:3,  538:2. 23.02 26.02 27.02 28.02 1.03 2.03 5.03 6.03 7.03 9.03     125 Применение алгоритма умножения и 3.1.2.11 применять алгоритм умножения и деления двух/трехзначных чисел  12.03 126   127. 128 129 деления двух/трехзначных чисел на однозначное.  Применение алгоритма умножения и деления двух/трехзначных чисел на  однозначное.  Применение алгоритма  умножения и деления  двух/трехзначных чисел на  однозначное.  Суммативная работа за раздел 2С Суммативная работа за III  четверть Применение алгоритма  умножения и деления  двух/трехзначных чисел на  однозначное.  130 Обобщение. 131. Письменное умножение и деление   140∙2, 280:2. 132. Закрепление. на однозначное, в случаях вида 28∙3; 269∙2; 84:3,  538:2. 3.1.2.11 применять алгоритм умножения и деления двух/трехзначных чисел  на однозначное, в случаях вида 28∙3; 269∙2; 84:3,  538:2. 3.1.2.10 применять алгоритм умножения и деления двух/трехзначных чисел  на однозначное, в случаях вида:  23∙2; 123∙2; 46:2, 246:2 3.1.2.11 применять алгоритмы умножения и деления двух/трехзначных чисел на однозначное, в случаях вида 28∙3; 269∙2; 84:3,  538:2. 3 3.1.2.10 применять алгоритм умножения и деления двух/трехзначных чисел  на однозначное, в случаях вида:  23∙2; 123∙2; 46:2, 246:2. 3.1.2.11 применять алгоритм умножения и деления двух/трехзначных чисел  на однозначное, в случаях вида 28∙3; 269∙2; 84:3,  538:2. І  V   четверть В контексте тем «Вода – источник жизни», «Культура отдыха. Праздники» Раздел 4А ­ Письменное умножение и деление 3.1.2.13  применять алгоритм деления трехзначного числа на однозначное,  когда в одном из разрядов частного есть нуль и алгоритм обратного  действия умножение. 3.2.1.5 сравнивать буквенные и числовые выражения (более 3­х действий).   3.1.2.13  применять алгоритм деления трехзначного числа на однозначное,  13.03 14.03 15.03 16.03 19.03 20.03 3. 04 133. Письменное умножение и деление   102∙3, 306:3. 134. Закрепление. 135. Письменное умножение и деление   104∙4, 416:4. 136. Закрепление. 137. Письменное умножение и деление   134∙5, 670:5. 138. Закрепление. 139. Суммативная работа за раздел 4А  140. Купюра. 141. Купюра. 142. Подмножества. когда в одном из разрядов частного есть нуль и алгоритм обратного  действия умножение. 3.2.1.5 сравнивать буквенные и числовые выражения (более 3­х действий). 3.1.2.13  применять алгоритм деления трехзначного числа на однозначное,  когда в одном из разрядов частного есть нуль и алгоритм обратного  действия умножение. 3.2.1.5 сравнивать буквенные и числовые выражения (более 3­х действий). 3.1.2.13  применять алгоритм деления трехзначного числа на однозначное,  когда в одном из разрядов частного есть нуль и алгоритм обратного  действия умножение. 3.2.1.5 сравнивать буквенные и числовые выражения (более 3­х действий). 3.1.2.13  применять алгоритм деления трехзначного числа на однозначное,  когда в одном из разрядов частного есть нуль и алгоритм обратного  действия умножение. 3.1.2.13  применять алгоритм деления трехзначного числа на однозначное,  когда в одном из разрядов частного есть нуль и алгоритм обратного  действия умножение. 3.1.2.13  применять алгоритм деления трехзначного числа на однозначное,  когда в одном из разрядов частного есть нуль и алгоритм обратного  действия умножение. 3.1.2.13  применять алгоритм деления трехзначного числа на однозначное,  когда в одном из разрядов частного есть нуль и алгоритм обратного  действия умножение. Раздел 4В – Способы решения задач 3.1.3.6 различать купюры 1000 тенге, 2000 тенге, 5000 тенге и производить с ними различные операции. 3.1.3.6 различать купюры 1000 тенге, 2000 тенге, 5000 тенге и производить с ними различные операции. 3. 4.1.3 составлять подмножества множества чисел по заданному или самостоятельно установленному признаку их элементов. 4. 04 5. 04 6. 04 9. 04 10. 04 11. 04 12. 04 13. 04 16. 04 17. 04 143. Подмножества. 144. Составление истинных и ложных  высказываний. 145. Закрепление. 146. Решение задач в  2­3 действия. 147. Решение задач в  2­3. 148. Решение задач. 149. Решение  задач.  150. Закрепление.  151. Задачи  с косвенными вопросами,   3. 4.1.3 составлять подмножества множества чисел по заданному или  самостоятельно установленному признаку их элементов.  3.4.2.1 составлять истинные или ложные высказывания. 3.4.2.2 решать задачи на логическое рассуждение методом составления  таблиц и графов. 3.4.4.1 составлять  дерево возможностей и  использовать в решении задач,  проблем в различных жизненных ситуациях. 3.4.4.1 составлять  дерево возможностей и  использовать в решении задач,  проблем в различных жизненных ситуациях.  3.1.3.6 различать купюры 1000 тенге, 2000 тенге, 5000 тенге и производить с ними различные операции. 3. 4.1.3 составлять подмножества множества чисел по заданному или  самостоятельно установленному признаку их элементов. 3.4.2.1 составлять истинные или ложные высказывания. 3.4.2.2 решать задачи на логическое рассуждение методом составления  таблиц и графов. 3.5.1.1 моделировать задачу в 2­3 действия в виде таблицы, линейной,  столбчатой диаграммы, схемы, краткой записи. 3.5.1.1 моделировать задачу в 2­3 действия в виде таблицы, линейной,  столбчатой диаграммы, схемы, краткой записи. 3.5.1.2 использовать зависимость между величинами: «масса одного  предмета», «количество», «общая масса»; «расход на один предмет»,  «количество предметов», «общий расход»; ширина, длина, площадь при  решении задач. 3.5.1.2  использовать при решении задач зависимость между величинами:  масса одного предмета, количество, общая масса; расход на один предмет,  количество предметов, общий расход; ширина, длина, площадь. 3.5.1.1 моделировать задачу в 2­3 действия в виде таблицы, линейной,  столбчатой диаграммы, схемы, краткой записи. 3.5.1.2  использовать при решении задач зависимость между величинами:  масса одного предмета, количество, общая масса; расход на один предмет,  количество предметов, общий расход; ширина, длина, площадь. 3.5.1.5  анализировать и решать задачи: с косвенными вопросами (связанные  18. 04 19. 04 20. 04 23. 04 24. 04 25. 04 26. 04 27. 04 30. 04 связанные с отношениями «больше/  меньше на», «больше/ меньше в раз». 152. Задачи с косвенными вопросами,  связанные с отношениями «больше/  меньше на», «больше/ меньше в раз». 153. Задачи в 3 действия. 154. Задачи в 3 действия. 155. 156. 157. Решение задач при помощи  составления выражения и  уравнения. Решение задач при помощи  составления выражения и  уравнения.  Закрепление. 158. Закрепление. с отношениями «больше/меньше на», «больше/  меньше в ... раз (а)»); на  нахождение стороны и площади прямоугольника, (квадрата). 3.5.1.6 делать прикидку ответа  задачи в вычислениях, интерпретировать  соответствие результата условиям составной задачи. 3.5.1.5   анализировать и решать задачи: с косвенными вопросами (связанные  с отношениями «больше/меньше на», «больше/  меньше в ... раз (а)»); на  нахождение стороны и площади прямоугольника, (квадрата). 3.5.1.6 делать прикидку ответа  задачи в вычислениях, интерпретировать  соответствие результата условиям составной задачи. 3.5.1.7 моделировать и решать задачи в 3 действия (разные комбинации  простых задач на зависимость между величинами). 3.5.2.5 проводить сбор данных, систематизировать, проводить сравнение,   используя  диаграммы, пиктограммы. 3.5.1.7 моделировать и решать задачи в 3 действия (разные комбинации  простых задач на зависимость между величинами). 3.5.2.5 проводить сбор данных, систематизировать, проводить сравнение,   используя  диаграммы, пиктограммы. 3.5.1.8  моделировать решение простых задач на все действия в виде  выражения с переменными и уравнения; составных –  в виде числового  выражения или отдельных действий. 3.5.1.8 моделировать решение простых задач на все действия в виде  выражения с переменными и уравнения; составных –  в виде числового  выражения или отдельных действий.  3.5.1.8 моделировать решение простых задач на все действия в виде  выражения с переменными и уравнения; составных –  в виде числового  выражения или отдельных действий. 3.5.1.5   анализировать и решать задачи: с косвенными вопросами (связанные  с отношениями «больше/меньше на», «больше/  меньше в ... раз (а)»); на  нахождение стороны и площади прямоугольника, (квадрата).  3.5.1.6 делать прикидку ответа  задачи в вычислениях, интерпретировать  соответствие результата условиям составной задачи. 3.5.1.7 моделировать и решать задачи в 3 действия (разные комбинации  простых задач на зависимость между величинами). 1 .05 2.05 3.05 4.05 7.05 8.05 9.05 159. Суммативная работа 4В 160. Cекунда. Секунда. Сравнения и действия над  величинами. Век. Закрепление.  Суммативная работа 4С Время и единицы  его измерения. Четвертная суммативная  работа Определение времени. Закрепление. 161. 162. 163 164 165 166 167 . 168. 169. 170 3.5.1.8 моделировать решение простых задач на все действия в виде  выражения с переменными и уравнения; составных –  в виде числового  выражения или отдельных действий.  3.5.2.5 проводить сбор данных, систематизировать, проводить сравнение,   используя  диаграммы, пиктограммы. Раздел 4С – Время 3.1.3.2 производить измерение величин, используя  единицу: секунда. 3.1.3.2**  производить измерение величин, используя  единицу измерения:  секунда. 3.1.3.3 **  сравнивать значения времени: секунда, мин, ч, сут, год, век и  выполнять арифметические действия над значениями величин. 3.1.3.2**   производить измерение величин, используя  единицу  измерения:  секунда.  3.1.3.4   преобразовывать единицы измерения времени: секунда, мин, ч, сут.,  год,  век на основе соотношений между ними. 3.1.3.4  преобразовывать единицы измерения времени: секунда, мин, ч, сут.,  год,  век на основе соотношений между ними. 3.1.3.5 определять время по различным видам  часов: часы, минуты,  секунды. 3.1.3.4  преобразовывать единицы измерения времени: секунда, мин, ч, сут.,  год,  век на основе соотношений между ними. 3.1.3.5 определять время по различным видам  часов: часы, минуты,  секунды.  3.1.3.4   преобразовывать единицы измерения времени: секунда, мин, ч, сут.,  год,  век на основе соотношений между ними. 3.1.3.3 **  сравнивать значения времени: секунда, мин, ч, сут, год, век и  выполнять арифметические действия над значениями величин. 2 2 3 10.05 11.05 14.05 15.05 16.05 17.05 18.05 19.05 21.05 22.05 23.05 24.05 3.1.3.2**  производить измерение величин, используя  единицы измерения:  секунда.

КТП по МАТЕМАТИКЕ (3 класс)

КТП по МАТЕМАТИКЕ  (3 класс)

КТП по МАТЕМАТИКЕ (3 класс)

КТП по МАТЕМАТИКЕ  (3 класс)

КТП по МАТЕМАТИКЕ (3 класс)

КТП по МАТЕМАТИКЕ  (3 класс)

КТП по МАТЕМАТИКЕ (3 класс)

КТП по МАТЕМАТИКЕ  (3 класс)

КТП по МАТЕМАТИКЕ (3 класс)

КТП по МАТЕМАТИКЕ  (3 класс)

КТП по МАТЕМАТИКЕ (3 класс)

КТП по МАТЕМАТИКЕ  (3 класс)

КТП по МАТЕМАТИКЕ (3 класс)

КТП по МАТЕМАТИКЕ  (3 класс)

КТП по МАТЕМАТИКЕ (3 класс)

КТП по МАТЕМАТИКЕ  (3 класс)

КТП по МАТЕМАТИКЕ (3 класс)

КТП по МАТЕМАТИКЕ  (3 класс)

КТП по МАТЕМАТИКЕ (3 класс)

КТП по МАТЕМАТИКЕ  (3 класс)

КТП по МАТЕМАТИКЕ (3 класс)

КТП по МАТЕМАТИКЕ  (3 класс)

КТП по МАТЕМАТИКЕ (3 класс)

КТП по МАТЕМАТИКЕ  (3 класс)

КТП по МАТЕМАТИКЕ (3 класс)

КТП по МАТЕМАТИКЕ  (3 класс)

КТП по МАТЕМАТИКЕ (3 класс)

КТП по МАТЕМАТИКЕ  (3 класс)

КТП по МАТЕМАТИКЕ (3 класс)

КТП по МАТЕМАТИКЕ  (3 класс)

КТП по МАТЕМАТИКЕ (3 класс)

КТП по МАТЕМАТИКЕ  (3 класс)

КТП по МАТЕМАТИКЕ (3 класс)

КТП по МАТЕМАТИКЕ  (3 класс)

КТП по МАТЕМАТИКЕ (3 класс)

КТП по МАТЕМАТИКЕ  (3 класс)

КТП по МАТЕМАТИКЕ (3 класс)

КТП по МАТЕМАТИКЕ  (3 класс)

КТП по МАТЕМАТИКЕ (3 класс)

КТП по МАТЕМАТИКЕ  (3 класс)

КТП по МАТЕМАТИКЕ (3 класс)

КТП по МАТЕМАТИКЕ  (3 класс)

КТП по МАТЕМАТИКЕ (3 класс)

КТП по МАТЕМАТИКЕ  (3 класс)

КТП по МАТЕМАТИКЕ (3 класс)

КТП по МАТЕМАТИКЕ  (3 класс)

КТП по МАТЕМАТИКЕ (3 класс)

КТП по МАТЕМАТИКЕ  (3 класс)

КТП по МАТЕМАТИКЕ (3 класс)

КТП по МАТЕМАТИКЕ  (3 класс)